Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Haktar

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение

Информация о S2TW и обсуждение игры
Тема создана: 03 июня 2010, 02:49 · Автор: Haktar
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 июня 2010, 02:49



Imp



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Spoiler (expand)


     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 января 2011, 15:26

    Шторма только, как я не пытался сделать и волны побольше, и ветер посильнее, пока что алгоритм не понял, к сожалению

    Imp Imp Видели бы вы как по ветру , в шторм, парусник разворачивается, "зарываясь" в волны!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2011, 16:25

      Port 24 Янв 2011 (14:27):

      новый движок даёт больше преимуществ в использовании погоды и рельефа


      Дает. А я говорю о том как было реализовано. Тоже надеюсь что в Сегуне 2 наконец возьмут от движка то что он может...

      Imp
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2011, 16:29

        Утюг

        Утюг 24 Янв 2011 (15:25):

        Вы его наверное преждевременно хвалите. Завышенные ожидания что ли...
        Я СТВ2 сравниваю не с Империей или Римом, я его сравниваю с Сегуном 2000-го. Та игра была замечательной (имха), эта будет явно не хуже. Я от ТВ серии жду не столько кровавых замесов или игровых заморочек, сколько исторических подробностей и присущей конкретной эпохе атмосферы. Камрады, жаждущие геймплейных новинок, хорошего от С2 не ждут - запросто может быть, что по числу продвинутых фич Сегун далеко от Наполеона с Империей не уйдет, двиг один.

        Утюг 24 Янв 2011 (15:25):

        Как поведете себя, если этот "фантик" не оправдает Ваших ожиданий?
        Судя по тому, что видел в роликах (их уже штук 10) - фантик пока некоторые оправдывает.

        Утюг 24 Янв 2011 (15:25):

        Боюсь что % на 70 разрабы не оправдают этих надежд. Увы. "Европа" сами видите, вышла у них весьма уныло..
        Я уже писал выше - надежды у меня на С2 специфические ("атмосферы" хоцца), Новое время - мне мало интересная эпоха (другое дело - античность и темные века), потому и надежд на Империю с Наполеоном никаких не было. Камрады писали - с кучей багов эти игры вышли (особенно Империя). Но С2 наследует у них движок - надеюсь, ошибок будет поменьше.

        Port

        Port 24 Янв 2011 (15:26):

        Видели бы вы как по ветру , в шторм, парусник разворачивается, "зарываясь" в волны!
        В смысле, он в принципе опрокинуться от крена не может?
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2011, 16:54

          Цитата

          В смысле, он в принципе опрокинуться от крена не может?

          Неа, не может, "побурунит" только. Кстати в Наполеонике шторм получше сделан, как мне показалось.
             Funlelik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2011, 18:49

            всеравно редкое явление... было бы здорово, если прям на глобал карте еще погодные условия ввиде дождя или шторма отображались. Зима сомо собой + метели и тд Imp
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2011, 17:37

              В этом баянистом ролике Бригдэн довольно подробно говорит о фишках стратегии. Меня насторожило его замечание, что замки теперь начнут вовсю потреблять рис, а осажденных в крепости можно будет уморить голодом, просто разорив все ближайшие деревни в провинции.
              Спойлер (раскрыть)
                 Port
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2011, 17:55

                Цитата

                Меня насторожило его замечание, что замки теперь начнут вовсю потреблять рис, а осажденных в крепости можно будет уморить голодом, просто разорив все ближайшие деревни в провинции.

                Реально, мне наборот с нетерпением с этим бы поработать Imp
                   Barmalei-Nukleid
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2011, 19:44

                  Мда что то не особенно сие вдохновляет, замки не для того строились и запасы в них создавались что бы загнуться в них от голода побыренькому, да еще от того что пару деревень в округе разорили с учетом что осажденным уже до фонаря разорены деревни или нет - они и так типа в осаде тусуются - это очередная игровая бредятина однако, можно было и чего попроще придумать, а не придумывать квадратное калесо - замки уже били и не раз, число ходов осады определялось уровнем замка, а не тем что фермы разворочены Imp
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2011, 20:15

                    Imp Ну по мне есть тут доличка реальности. Ещё бы уровень ферм определял запасы риса.
                       Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2011, 20:57

                      Камрады, скорее всего рис и будет деньгами в С2 - т.е. запасы все будут у даймё в копилке. Еще хотел бы добавить, что в С1 было также 4 хода за год (4 сезона), но казна пополнялась только осенью - приходилось эти полученные коку растягивать на весь год. Даже прибыль шахт и портов измерялась в коку риса, такой доход был стабильным (если не случалось редких землетрясения\наводнения\тайфуна), а вот доход с полей постоянно "гулял" на + или - 50 или 25%. Оформлено это было как доклад советника о богатом, щедром, нормальном, скудном или мизерном урожае.
                      Я так понимаю, от уровня ферм будет зависеть "условный запас провизии" в замке - если заначка маленькая, то замок не падет, а просто воины начнут умирать с голоду. И когда число защитников подсократится - будет легче штурмовать крепость.
                      Еще в С1 было ограничение на число отрядов в замке - их было 4 ступени (деревянная крепость, замок, твердыня и цитадель), соответсвенно в них можно было разместить не более 4-8-12-16 отрядов. Интересно, будет ли такое в С2?
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 28 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 36 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики