Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение
Информация о S2TW и обсуждение игры

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

Haktar

    9 745

    1 299

    13

    1 119

    21 365
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 03 Июнь 2010, 02:49






Официальный сайт игры



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Спойлер (скрытая информация)



    • 99 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    Leshiy

      324

      9

      0

      9

      50
    • Статус:Опцион

    Дата: 04 Июнь 2010, 10:19

    Segittarius (4 Июн 2010, 01:24):

    СА опять умираИт?

    Ога. Уже лет пять как. С2ТВ - ещё один гвоздь в серию ТВ. Но чтобы гроб не развалился, гвоздей надо ОЧЕНЬ много.

    Сообщение автоматически склеено в 1275636037

    4apay91 (4 Июн 2010, 07:34):

    СА - жуки навозные. Какой нафиг Сегун, пусть Мировые войны делают!!!

    А думать не пробовали?

      greec

        24

        0

        0

        2

        4
      • Статус:Ополченец

      Дата: 04 Июнь 2010, 10:21

      MastaA (4 Июн 2010, 10:34):


      Любопытно, что обещали большое внимание уделить мультиплееру. Ох, и что же они вкладывали в эти слова? Аж слюнки текут, когда представляю полноценный хот-сит на 9 человек с онлайн-боями, пусть  и через стим. =))

      Можно будет устроить соревнование между самураями , в какой фракции они круче........

        Port

          5 780

          212

          1

          200

          436
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Июнь 2010, 12:09

        Давайте по делу - про гвозди в гроб не говорим, и так понятно и не к месту.

        Прям стабильно напоминаем где плакотаца относительно Рима, но всё равно посты появляются. Мы можем ненавидить , может ругать, можем не понимать но факт - игра выходит в 2011 году, и это Сёгун! , так что его и обсуждаем - нет , так теру посты

          grigor

            201

            0

            0

            6

            7
          • Статус:Легионер

          Дата: 04 Июнь 2010, 14:45

          Я буду с нетерпением игру ждать, особенно с гейшами убийцами

            Flamma

              3 178

              317

              8

              249

              835
            • Статус:Матриарх

            Дата: 04 Июнь 2010, 14:54

            ?1С-СофтКлаб? объявила о Сёгуне2. Будет выполнять локализацию. Инфа в "шапке" темы вместе с русифицированным роликом.

              Flamma

                3 178

                317

                8

                249

                835
              • Статус:Матриарх

              Дата: 04 Июнь 2010, 15:08

              Arakel16
              Язык общения на форуме - русский.

                Утюг

                  551

                  1

                  0

                  13

                  27
                • Статус:Опцион

                Дата: 04 Июнь 2010, 15:18

                Мнение.
                Смотрел джапанские фильмы про самураев и т.д. Читал книги вроде Клавелловского "сегуна" и "гайдзина".
                Считаю, что если разрабам удастся перенести хоть часть миропонимания и духа японцев того времени, ход мыслей, политтехнологии того времени (подковерную борьбу за власть, кланы, нинзюки, гейши, тайные общества, монастыри и прочее) - это станет прорывом в ТВ. Наверное это и хорошо, что ушли от "глобальности" импайра.
                "Лучше меньше, да лучьше".

                Кстати привнесение в игру "терминаторов" в виде героев - может оказатся весьма интересной задумкой. Не стоит отрицать, что подобные герои в истории были. Они поднимали дух войск своими поступками, пускай даже мифологизированными. Пример - мотивы у всем извесных "камикадзе" и имперской армии 1900-1945гг.

                  Фаталист

                    3 305

                    26

                    0

                    92

                    170
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Июнь 2010, 15:54

                  Утюг

                  Утюг 4 Июн 2010 (16:18):

                  Наверное это и хорошо, что ушли от "глобальности" импайра.
                  "Лучше меньше, да лучьше".

                  Это глупое оправдание. Можно сделать глобальную стратегию хорошей.
                  Да и пример , где "лучше меньше" можно привести:Александр:Тотал Вар. Там точно не лучше.
                  Все-таки Корея и часть Китая не помешает.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 04 Июнь 2010, 15:57

                    Утюг 4 Июн 2010 (16:18):

                    Считаю, что если разрабам удастся перенести хоть часть миропонимания и духа японцев того времени, ход мыслей, политтехнологии того времени (подковерную борьбу за власть, кланы, нинзюки, гейши, тайные общества, монастыри и прочее) - это станет прорывом в ТВ.


                    Все это уже было. Как и "герои" - все БЫЛО в Сегуне 1...

                    кстати выдающаяся игрушка была. И АИ по Сунь-Цзы - БЫЛ....

                      Утюг

                        551

                        1

                        0

                        13

                        27
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 04 Июнь 2010, 16:00

                      А без кореи и Китая я невижу целостности STW2! Это исторически взамосвязанные страны. Один регион.

                      "Это глупое оправдание. Можно сделать глобальную стратегию хорошей..." - можно. Но что мы видим на сегодняшний день от СА? Тот же NTW - хотите глобальности - докупайте DLS, типа пенинсулы.
                      Поэтому и считаю, возьмите ограниченный регион и сделайте его НАСЫЩЕННЫМ и интересным. Чем мили бестолковой карты мира, где на Африку всего 3 -4 "райцентра". Я об этом реч веду

                      Сообщение автоматически склеено в 1275656633

                      Chernish (4 Июн 2010, 16:57):

                      Все это уже было. Как и "герои" - все БЫЛО в Сегуне 1...

                      кстати выдающаяся игрушка была. И АИ по Сунь-Цзы - БЫЛ....

                      Я лично не против, чтобы ТУ игру перезалили по-новой, на современном уровне технологий! Почему бы нет?!
                      Тем более если у нее есть свои фанаты и поклонники. А если там будет что-то новое - еще лучше.
                      Тут реальный рынок покажет, "пойдет" игра или умрет.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики