Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение
Информация о S2TW и обсуждение игры

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

Haktar

    9 740

    1 298

    13

    1 117

    21 326
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 03 Июнь 2010, 02:49






Официальный сайт игры



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Спойлер (скрытая информация)



    • 99 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • Последняя »

    Port

      5 780

      212

      1

      200

      436
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Июнь 2010, 12:46

    Для тех кто хочет сравнить и пообсуждать Рим2 http://imtw.ru/index...?showtopic=7390
    По поводу обещаний - видно будет, всему своё время.

      Flamma

        3 178

        317

        8

        249

        835
      • Статус:Матриарх

      Дата: 05 Июнь 2010, 14:15

      Царственный Котэ

      Царственный Котэ 5 Июн 2010 (15:21):

      Мне кажется что СА, как всегда не выполнит многое из своих предвыборных обещаний. Как было с Эмпайром. Самые сомнительные из обещаний, на мой взгляд - это АИ по принципам Сунь Цзы и 56 тысяч человеков на поле боя

      Солидарна. Мне эти обещания тоже представляются наиболее сомнительными. И ещё одни аспект - какую машину нужно, чтобы вывести на поле 56 тысяч? И что, за рубежом у всех супер-пупер-компьютеры, пентагоновские крэи? СА нужно, чтобы игра продавалась. А, если её системные требования будут чрезмерно высоки, то какой дурак её будет покупать? Уже исходя из этого, можно утверждать, что девелоперы погорячились, прогнозируя 56 тысяч юнитов в одной битве.

      Что же до ИИ, то обещание о его продвинутости мы слышим двлеко не впервые.

        Lucius Vorenus

          1 103

          21

          0

          10

          11
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Июнь 2010, 14:41

        сегун 2 это классно, так что жду
        хоть на востоке повоевать, а то всё время на западе врагов крушу

          Фаталист

            3 305

            26

            0

            92

            170
          • Статус:Всадник

          Дата: 05 Июнь 2010, 21:42

          Вот все пишут , типа 56000 это классно , но я вот не согласен.
          Во-первых:вы не Наполеон и не Такэда Сингэн , чтобы командовать такими армиями , вы просто не успеете за всем проследить и в итоге будете проигрывать битвы.
          Во-вторых: слишком большая нагрузка а "железо" , один пойдет купит себе новый комп , а 5(и то , намного больше) других забьют на Сегун 2 и пойдут играть в моды на Рим и Мед2 про Японию.

            Marc Crass

              480

              1

              0

              68

              156
            • Статус:Опцион

            Дата: 05 Июнь 2010, 23:27

            Фаталист (5 Июн 2010, 22:42):

            Вот все пишут , типа 56000 это классно , но я вот не согласен.
            Во-первых:вы не Наполеон и не Такэда Сингэн , чтобы командовать такими армиями , вы просто не успеете за всем проследить и в итоге будете проигрывать битвы.
            Во-вторых: слишком большая нагрузка а "железо" , один пойдет купит себе новый комп , а 5(и то , намного больше) других забьют на Сегун 2 и пойдут играть в моды на Рим и Мед2 про Японию.

            1. Вообще-то число юнитов в отряде всегда можно уменьшить, но вот число отрядов в стеке всегда хотелось увеличить с базовых 20.
            2. По мне если сделают только хороший ИИ, то мне и этого окажется достаточно, чтобы разориться на крутой комп. Этот аспект в глобальной стратегии ооочень важен, т.к. способен привнести в игру самое главное - реиграбельность.

              Фаталист

                3 305

                26

                0

                92

                170
              • Статус:Всадник

              Дата: 06 Июнь 2010, 10:19

              Marc Crass

              Marc Crass 6 Июн 2010 (00:27):

              1. Вообще-то число юнитов в отряде всегда можно уменьшить, но вот число отрядов в стеке всегда хотелось увеличить с базовых 20.

              Вообще-то я знаю , я говорю про тех , кто хочет именно на максимальных настройках отряда воевать. Это нереально.

              Marc Crass 6 Июн 2010 (00:27):

              По мне если сделают только хороший ИИ, то мне и этого окажется достаточно, чтобы разориться на крутой комп.

              Поверьте мне , я всей душой за то чтобы сделали умный ИИ , но был бы непротив если бы графа была как в Наполеоне.

                GENS

                  135

                  0

                  0

                  5

                  10
                • Статус:Легионер

                Дата: 06 Июнь 2010, 14:27

                Я думаю, 56 тыс. человек на поле боя вполне реально реализовать. Если сильно оптимизировать (или как это называется ), то можно. Разрабы ведь не дураки, раз обещают, значит на то есть основания и возможности. А представьте какие будут осады с таким кол-вом воинов !

                  Segittarius

                    750

                    4

                    0

                    2

                    14
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 06 Июнь 2010, 15:45

                  Цитата

                  азрабы ведь не дураки, раз обещают, значит на то есть основания и возможности.

                  Возможность то есть ,а вот времени нету.Если не будут успевать , то сега заставит выпустить на рынок то что есть и будут ли там эти 56тысяч или нет ,одному богу известно.
                  ЗЫ.Хотя скорее всего не будет.Так как СА в каждой серии обещают тысячи юнитов , а выходит на порядок меньше

                    Некто

                      178

                      0

                      0

                      3

                      0
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 06 Июнь 2010, 15:59

                    Нормально, я доволен. Отличный выбор разработчиков вернуться к истокам и "вернуть" былую мега славу.

                      Jagermaister

                        1 113

                        22

                        3

                        45

                        40
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Июнь 2010, 16:29

                      Фаталист

                      Цитата

                      Во-первых:вы не Наполеон и не Такэда Сингэн, чтобы командовать такими армиями, вы просто не успеете за всем проследить и в итоге будете проигрывать битвы.

                      а пауза на что? Нажал, действия распределил - и играть.
                      а модели можно так оптимизировать, что и тормозить не будет.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 01:24
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики