Inginer (15 Мар 2011, 23:38):
azgudda, я только за, но какой там опыт около 5-6 ходов))
Спасибо. Если можно, отпишите подробнее в теме по Симадзу. Это очень ценный опыт. Сам удивлён, по-хорошему, действиями ИИ
. Вместе подумаем, обсудим
.
"Потестил" ещё: в основном проверял простое соотношение отрядов, которые будут использованы в начале компании. Всё тестировал на практически ровной местности.
Некоторые выводы:
во-первых, действует примерна такая схема распределения сил и возможностей - лучники опасны для всех. Наибольший урон, как ни странно - самураям с мечами (то ли те бегут медленнее, то ли они толще?). Но, пока здесь не уверен, практически разница с копейщиками в 3-4%. Мечники (при потерях в 5%-7%) расправляются с копейщиками (ашигару). Копейщики (ашигару) с теми же процентами побеждают лёгкую кавалерию. Те, страдают от лучников (50% потерь сразу), но расправляются в принципе быстро. Главное - классическая схема работает достаточно точно.
Во-вторых, клановые бонусы, во всяком случае на неопытных юнитах, сказываются существенно, что неплохо. ИМХО.
В-третьих, для ашигари: начинают бежать при потерях в 70-80%. Это, кажется, лучший показатель, чем в STW, где "драпануть" мог отряд "крестьян" и при 70% численности. Очень сильно лучники-ашигару
боятся кавалерии! При ударе лёгкой кавалерии (чардж, похоже) разлетались как мячики, право, красиво...
Очень запомнился бой моих
героев самураев Симадзу с катаной против героев с луками Тёсокабэ. Те успели выпустить 12! залпов (один - огненными стрелами, остальные - "свистульками") и из 20-ти до них добежало только 9. Но и этого хватило, чтобы без потерь "вырезать" этих 20 лучников. Я не пробовал тестить героев на обычных отрядах, совесть не позволила
.
Пока к игре ИИ у меня замечаний нет
.