Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Haktar

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение

Информация о S2TW и обсуждение игры
Тема создана: 03 июня 2010, 02:49 · Автор: Haktar
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 июня 2010, 02:49



Imp



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Спойлер (раскрыть)


     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2011, 15:25

    Port 14 Янв 2011 (15:17):

    Незнаю, не пользовался я убийцами фактически ни в одной игре

    Потому и не пользовались, что толку никакого. Завалишь одного генерала - появится другой. А пользы, кроме непосредственного устранения конкретного генерала - никакой...

    Port 14 Янв 2011 (15:17):

    Советую поиграть, игры на Варскейпе довольно отменны

    Что есть Варскейп?)

    Port 14 Янв 2011 (15:17):

    Хоть Эмпаер по баговости уникален, но поиграть можно. Простоты правда ждать не придётся

    Да я б с удовольствием, но комп получится апгрейдить еще не скоро.
    Да и эпоха не моя, но ради кораблей поиграю.

    Barmalei-Nukleid 14 Янв 2011 (15:19):

    Этого разрабы скорее всего не сделают - так как не совсем совместимо с самурайской тематикой, тем более с вариантом угрозы - я думаю в реалиях можно было бы получить после такого предложения вместо одного противника - двух

    Угу. Особенно если он импортирует у вас скажем железо, из которого делается все оружие, или пшеницу, без которой его население в городах вымрет лет через 5...


    Могу привести пример непредсказуемого на мой взгляд хода ИИ, который возможно является и случайностью, а возможно и просчитанным железкой ходом, но метод в любом случае достоин человеческих мозгов:
    в НоММ3 герой ИИ выводит из города армию, в которой есть черные драконы (у которых иммунитет к любой магии) и нападает на моего героя на подходе к городу. Бой начинается и первыми ходют его дракоши (самая большая скорость). Я ожидал чего угодно и был готов выиграть бой, но он сделал такое, от чего у меня повисла челюсть: он кастует Армагеддон, от которого дохнут все войска на поле боя, включая и его армию, за исключением тех самых драконов. И он выигрывает бой. А я теряю главного раскаченного героя вместе с армией, ибо переиграть, и убежав спасти положение не могу - он все-равно походит первым.
    Можно предположить, что это совпадение, но во-первых я загрузился и поглядел - ИИ выбрал другую тактику, т.е. он еще и выбирает между вариантами, оценивая эффективность, а во-вторых ИИ никогда этот спел не юзает, даже если он у него открыт в Гильдии. Видимо здесь он именно просчитал, что его драконы не пострадают и кастанул)
    В РТВ очень-очень редко попадаются такие вот веселые казусы, к сожалению. Обычно вся игра сводится к набиранию армии и втаптыванию противника в грязь, никакой выдумки и полета мысли.
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2011, 15:43

      Imp Варскейп - это моя корявая интерпритация названия движка Imp .
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2011, 18:52

        pitbull

        pitbull 14 Янв 2011 (15:04):

        Ну так я и говорю, в РТВ можно наштамповать убивц и превратить фракцию-соперника в тихих и спокойных ребелов)
        Тут ребелов не будет вообще, любое восстание будет возглавлено каким-либо кланом (в том числе уже уничтоженным).

        pitbull 14 Янв 2011 (15:04):

        А будет в Сегуне такое, что если фракция противник ни в какую не идет переговоры, то убив их лидера и возможного приемника, можно резко повысить вероятность начала переговоров?)) Как-никак хороший пример для нового лидера...
        Если выяснится, кто заказчик - в вашем клане упадет авторитет лидера (за грязные приемы в борьбе с достойным противником), а мира не ждите - согласно бусидо, самурай не должен бояться смерти, глупо брать на испуг. Но есть такой нюанс: в игре можно отдать одного из своих сыновей в заложники в другой клан - отношения с кланом очень сильно улучшатся, если сын - маститый вояка или администратор, возможно он будет усыновлен их даймё и станет одним из наследников, если даймё бездетный, то сразу наследником. В случае смерти старого даймё, лидерское место займёт ваш человек, правда он наверняка будет не в восторге, что папа отдал сына чужим людям.

        pitbull 14 Янв 2011 (15:04):

        Ну так и раньше заключали союзы и перли все вместе. Права прохода правда не давали, но и без этого преспокойно проходили через земли друг друга. А бывало и такое, что даже противники друг друга не трогали, лишь бы не терять силы перед схваткой со мной.
        Тут будет ВСЕ КАК ОДИН.

        pitbull 14 Янв 2011 (15:04):

        При чем здесь ООН?...
        Я имею ввиду - вот торгуете вы с кем-то, живете рядом мирно, но вам срочно понадобилось участия союзника в войне на вашей стороне и вы делаете ему предложение, от которого он не сможет отказаться: либо мы с вами торговлю прекратим, либо вы объявляете войну во-о-от тому клану...
        Камрад Бармалей Вам верно написал, на Востоке этика вообще не допускает угроз. В случае шантажа клан не только объявит войну, но и казнит посла. Если Вам нужны союзники в каких-то делах - так их лучше чем-нибудь умаслить (предложить сумму, провинцию, технологию, женитьбу), а грозить не стоит - будете посланы как и в реальной жизни.

        pitbull 14 Янв 2011 (15:04):

        Мне надо умных и непредсказуемых ходов ИИ. Тактики "все вместе" или "уход в минуса" уже насмотрелись)
        Тут в минуса можно будет уйти и без скриптов - пара лет хилого урожая и коку закончатся. А минусов тут нет, просто вассалы отложатся и всё.

        Цитата

        Угу. Особенно если он импортирует у вас скажем железо, из которого делается все оружие, или пшеницу, без которой его население в городах вымрет лет через 5...
        Рядом куча других кланов - с однним из них договорится о железе, а рис - он в каждой провинции растет, только где-то много и обильно, а где-то не очень. Экономикой тут фиг кого задавишь, а когда приплывут португальцы и голландцы - тут и порох и христианизация и доход с факторий - много чего поменяется.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2011, 19:49

          Риччи 14 Янв 2011 (18:52):

          Тут ребелов не будет вообще, любое восстание будет возглавлено каким-либо кланом (в том числе уже уничтоженным).

          Это может быть интересным, в плане модостроительства.. Если конечно оно будет вообще)))

          Риччи 14 Янв 2011 (18:52):

          Если выяснится, кто заказчик - в вашем клане упадет авторитет лидера (за грязные приемы в борьбе с достойным противником), а мира не ждите - согласно бусидо, самурай не должен бояться смерти, глупо брать на испуг. Но есть такой нюанс: в игре можно отдать одного из своих сыновей в заложники в другой клан - отношения с кланом очень сильно улучшатся, если сын - маститый вояка или администратор, возможно он будет усыновлен их даймё и станет одним из наследников, если даймё бездетный, то сразу наследником. В случае смерти старого даймё, лидерское место займёт ваш человек, правда он наверняка будет не в восторге, что папа отдал сына чужим людям.

          Дык на востоке понятно. Я имел ввиду если вдруг сделают игру по Европе на этом же двигле.
          Римляне в позднюю эпоху так делали например частенько - одного мелкого вождя на границе прирежут - следующий охотнее идет на переговоры, особенно когда есть выбор между смертью и золотишком..
          Вообщем вы меня не поняли. Я обсуждаю здесь не столько возможности самой игры про Японию (ибо ну не мое), сколько возможности самого движка, в случае если на нем вдруг решат делать долгожданный РИМ2.
          Оценивая что сейчас делают в Сегуне2 можно предположить, что могут сделать про Антику)

          Риччи 14 Янв 2011 (18:52):

          Тут будет ВСЕ КАК ОДИН.

          Да это просто чит и все. В реале могло быть как угодно, кто-то мог воспользоваться всеобщей войной против вас и ударить дерущимся в спину...
          А тут тупо - все на одного, в попытке задавить массой.

          Риччи 14 Янв 2011 (18:52):

          Камрад Бармалей Вам верно написал, на Востоке этика вообще не допускает угроз. В случае шантажа клан не только объявит войну, но и казнит посла. Если Вам нужны союзники в каких-то делах - так их лучше чем-нибудь умаслить (предложить сумму, провинцию, технологию, женитьбу), а грозить не стоит - будете посланы как и в реальной жизни.

          Да я не про восток, я про возможности дипломатии в принципе.

          Риччи 14 Янв 2011 (18:52):

          Тут в минуса можно будет уйти и без скриптов - пара лет хилого урожая и коку закончатся. А минусов тут нет, просто вассалы отложатся и всё.

          Ну и? Можно все это же реализовать и в РТВ, и урожаи, и отпадения земель.. Было бы желание.
          Это самое элементарное, что можно было реализовать в экономике - ТоталВар в этом отстает от других стратегий на целую милю, ибо долгое время его коньком были битвы 3Д, на которых он и поднялся. Но просто драться быстро надоедает..

          Риччи 14 Янв 2011 (18:52):

          Рядом куча других кланов - с однним из них договорится о железе, а рис - он в каждой провинции растет, только где-то много и обильно, а где-то не очень. Экономикой тут фиг кого задавишь, а когда приплывут португальцы и голландцы - тут и порох и христианизация и доход с факторий - много чего поменяется.

          Про Европу я... Меня мало интересует японская экономика, я и так знаю, что там нет ни фига (кто еще кроме них мог придумать суши).
          А в Европе все было намного веселее. И в некоторых модах это очень хорошо отображено. Нет в городе нужного ресурса - хрен ты что-то нужное построишь. А если торговля этим товаром идет с сильным соседом - не станешь с ним воевать. Это элементарно и очень логично. И ни при чем здесь гордость.
          Возьмите те же Афины или Рим - сколько бы они протянули без привозного зерна? У меня в книжке есть схема, откуда в эти города в античности везли зерно, и куда взамен вывозились ремесленные товары - почти все Средиземноморье...
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2011, 20:15

            Риччи 14 Янв 2011 (13:04):

            СА сделала следующий скрипт: как только клан игрока становится по показателям самым мощным - все остальные (абсолютно все в том числе и союзники) объявляют ему тотальную войну.

            Умнее ничего не могли придумать.. самый тупой скрипт из всех возможных... и к тому же без всякого скрипта такое уже было в МТВ1...

            Даже в Рома Сурректум 2 более умно сделали - гражданскую войну разрывающую империю...

            К тому же это самое скучное и то что я ненавижу в стратегиях - бредовое ополчение всех против игрока.. т.е. мозгов у разрабов сделать Аи вменяемым нет и они расписались в собственной профнепригодности анонсировав такой "скрипт"...

            грустно


            Риччи 14 Янв 2011 (14:38):

            ). Убьете всё мужское поколение клана (например Имагава) - все их владения разделят возникшие второстепенные кланы (каждый по провинции), которые возможно будут между собой даже воевать. То есть ассасинами можно сокрушить любого грозного соперника.


            Ну и что тут нового? То же самое что в Сегуне 1 и МТВ1... ничего нового и оригинального.... я так делал не раз.

            Риччи 14 Янв 2011 (14:38):

            Какие пленные, рабы? В Японии 16-го века было аграрное перенаселение


            да-да, рассказывайте нам как можно натянуть сову на глобус оправдать неумение аффтаров создать что-то более интересное чем игра где нет ни вменяемого страт Аи ни даже пленных нет.. ведь проще их зарезать ...

            Риччи 14 Янв 2011 (14:38):

            Так вам трудностей надо или чит-режим? Если резко возросшая в разы сложность для Вас уже пройденный этап - пишите в СА.


            А толкеу им писать.. писали уже не раз.. на ТВЦ.
            И не надо вписываться за СА - пока НИЧЕГО заслуживающего уважения кроме красивой графики Сегун 2 не показал в роликах. Чего вы записным адвокатом сделались не видя игры? Не надо нас агитировать.. на форуме есть игроки всю серию прошедшие и не чета мальчишшкам делающим Сегун 2 не умея даже наработанное прежними командами воспроизвести


            А нам надо нормальной игры которую на современном уровне гейм-дизайна МОЖНО сделать в рамках бюджета отпущенного на Сегун 2 и возможностей СА. Всего лишь...
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2011, 20:20

              Imp Ну от негодований они не изменять своей политики и процесс изготовления игры. Будет то что они хотят, а не мы. С этим ничего не поделать. Так что посмотрим. В любом случае будет красивая игра, правда конечно по мне, Япония не моё.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2011, 20:27

                Port
                Да я ничего, я думаю Сегун 2 будет еще лучше чем Наполеон - видимо лучшая игра на ворскайпе, пора уж - просто необузданные восторги по поводу объявленных фич давно известных в серии удивляют...
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2011, 20:38

                  Imp Есть кое какие фишки, которые меня интересуют. Но пока не сыграем, не узнаем, оправдано ли. Горячится только не будем Imp
                     Шаман
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2011, 20:58

                    Из первых игр хотел бы возврата возрождения фракций, клан типа через какое то время на своей территории что бы мог теоретически возродиться.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2011, 21:18

                      Шаман 14 Янв 2011 (20:58):

                      Из первых игр хотел бы возврата возрождения фракций, клан типа через какое то время на своей территории что бы мог теоретически возродиться.

                      Я еще в РТВ ванильной мечтал, чтоб при бунте в одном из городов области начинали бузеть и остальные. Вполне логично. А если вас из города выкинули - то может возродиться фракция, даже если ее уже уничтожили (галлы в Галлии например, если города еще не перестроили культуру).
                      Интересное, такое едва ли можно скриптами организовать..
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 15 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 58 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики