Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение
Информация о S2TW и обсуждение игры
Тема создана: 03 Июнь 2010, 02:49 · Автор: HaktarСообщений: 988 · Просмотров: 59 119

Библиотека

Haktar
    Imperial
    10 290
    Imperial
    1 341
    Imperial
    1 259
    Imperial
    25 727
    Imperial
    12

Дата: 03 Июнь 2010, 02:49






Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Спойлер (скрытая информация)


    Риччи
      Imperial
      2 702
      Imperial
      25
      Imperial
      496
      Imperial
      4 407
      Imperial
      1

    Дата: 14 Январь 2011, 21:26

    pitbull

    pitbull 14 Янв 2011 (19:49):

    Дык на востоке понятно. Я имел ввиду если вдруг сделают игру по Европе на этом же двигле.
    Всё понятно, я Вам про Фому, а Вы уже на Рим 2 экстраполируете. в принципе ничего страшного, но тема здесь другая.

    Chernish

    Chernish 14 Янв 2011 (20:15):

    Умнее ничего не могли придумать.. самый тупой скрипт из всех возможных... и к тому же без всякого скрипта такое уже было в МТВ1...
    Ничего в тотальной войне тупого нет. Япония формально - единое государство с императором во главе, набравший силу клан игрока - угроза для остальных (так как в случае завоевания всей страны он установит свой Сёгунат), естественно они будут совместно бороться за дальнейшую анархию против "мятежника" т.е. игрока. В 1-м меде ничего подобного не было, я захватывал пол-карты Турками, Египтянами, Францией, Византией, Немцами и Альмохадами - никаких проблем, дальше кушать врагов поодиночке было уже тоскливо. Потому фича нужная имхо, кому не нравится - пускай не ест.

    Chernish 14 Янв 2011 (20:15):

    да-да, рассказывайте нам как можно натянуть сову на глобус
    Вы как специалист по совам и глобусам, наверно знаете, что самураи имели обыкновение приносить после сражения головы поверженных противников своему полководцу, а тот в взамен им выдавал награды соответсвенно заслугам. Не брали они в плен и соответсвенно в него же не сдавались, предпочитали сеппуку.

    Chernish 14 Янв 2011 (20:15):

    Чего вы записным адвокатом сделались не видя игры? Не надо нас агитировать..
    Ей-богу, мы вообще-то с камрадом Питбулем интересно беседовали, Вас агитировать мне бы и в голову не пришло - своих дел хватает. Адвокатурой я тоже не занимаюсь - просто внимательно смотрю ролики - по мне так серия прогрессирует пусть и не гулливеровскими шагами. У кого регрессирует - задайте жару СА, создайте свою суперстратегию - им конкуренция не помешает.

      pitbull
        Imperial
        10 537
        Imperial
        34
        Imperial
        1 213
        Imperial
        7 107
        Imperial
        1

      Дата: 14 Январь 2011, 21:38

      Риччи 14 Янв 2011 (21:26):

      Всё понятно, я Вам про Фому, а Вы уже на Рим 2 экстраполируете. в принципе ничего страшного, но тема здесь другая.

      А что плохого в том, что я обсуждаю не предстоящую игру, а ее возможности для мододелов? Это форум, основанный модерами, и большинство модов на РТВ наголову выше оригинала.
      Любая выходящая игра представляет прежде всего интерес заложенными в нее возможностями. Для меня по-крайней мере.
      Хотя думаю едва ли кто-то действительно бросится делать на Сегуне Античность.

      Риччи 14 Янв 2011 (21:26):

      У кого регрессирует - задайте жару СА, создайте свою суперстратегию - им конкуренция не помешает.

      Если бы был программером и имел необходимые ресурсы - то не сомневайтесь, придумал бы что-нибудь поинтереснее.
      А пока умею лишь делать настольные игры. Но они намного разнообразнее и умнее, чем игры СА, прсто народу не хватает и времени, чтоб почаще играть в них..
      Зато можно самим выпускать "патчи""))

      ChernishРиччи
      Камрады брейк

        Port
        • Imperial
          Imperial
          5 779
          Imperial
          210
          Imperial
          201
          Imperial
          448
          Imperial
          1

        Дата: 14 Январь 2011, 22:01

        Господа, палку только не перегибаем, и дискуссию в ожесточённое общение не превращаем.

        Тема - Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение , вот и будем в рамках беседовать , надеюсь на понимание.

        Кстати по появляющимся фракциям - напомню, уже говорил, в Эмпаере и Наполеонике это есть, фракция после уничтожения может "возродится", провинции могут с помощью бунтов перейти под контроль другой фракции, миссий много по присоединению целых государств. Думаю в Сёгуне эти вещи тоже будут.

          Савромат
            Imperial
            22 639
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 601
            Imperial
            58

          Дата: 15 Январь 2011, 07:39

          Риччи 14 Янв 2011 (21:26):

          Ничего в тотальной войне тупого нет. Япония формально - единое государство с императором во главе,

          Камрад, давайте вы не будете мне объяснять что такое Япония периода Сенгоку Джедай? К исторической Японии игровая механика Сегуна имеет весьма отдаленное отношение. Даже при имеющихся в Тотал Вар фичах (не беря то что давно реализовано в Циве или играх Парадоксов) можно сделать намного более интересную и правдоподобную игровую модель.

          И не абсолютизируйте свой видимо весьма скромный игровой опыт.. ваши суждения по Меду 1 или РТВ вызывают улыбку...

          Риччи 14 Янв 2011 (21:26):

          Ей-богу, мы вообще-то с камрадом Питбулем интересно беседовали,

          Да что ви говорите? ай, я не знал! Извините меня убогого, посмевшего со своим умишком влезть в беседу высокородных господ! Ничего, что в правилах есть такой пункт:

          Цитата

          Примечание №3: Любое сообщение, оставленное форумчанином, предназначено для всех участников "Империала", даже если такое сообщение адресовано кому-то персонально.
          ?

          Я, камрад, делал моды на МТВ1 и знаю о серии очень много. Поэтому не надо мне рассказывать о выдающихся фичах Сегуна 2 из роликов, которые на деле - давно уже были.

          Смешны все эти восторги в отсутствии самой игры. Выйдет - посмотрим. Пока особых оснований для пускания пузырей счастья не вижу. Надеюсь на добротную игру хотя бы повторяющую находки сделанные ранее. Но не очень.

          СА исписалось. Им мозгов не хватает - т.е. идей новых. Все толкут воду в ступе Сегуна 1 - все те же принципы и ничего нового. Сели на конька и погоняют его бабло делают... Надеюсь это будет последняя игра серии, как кто-то из разрабов и обещает.. после нее должен быть прорыв в новое качество геймплея - а не доставшие всех графические навороты для малолетних...

            agnez
              Imperial
              9 020
              Imperial
              90
              Imperial
              1 696
              Imperial
              21 162
              Imperial
              1

            Дата: 15 Январь 2011, 08:51

            Chernish 15 Янв 2011 (06:39):

            СА исписалось. Им мозгов не хватает - т.е. идей новых. Все толкут воду в ступе Сегуна 1 - все те же принципы и ничего нового. Сели на конька и погоняют его бабло делают... Надеюсь это будет последняя игра серии, как кто-то из разрабов и обещает.. после нее должен быть прорыв в новое качество геймплея - а не доставшие всех графические навороты для малолетних...


            Вот тут вы ув. коллега не правы: идей у СА выше крыши, а вот с инструментом для их реализации проблема. В ближайшие пару лет нас будут ждать игры на базе движка Warscape. Разработчики уже начали отходить от классической Total War, как раз в выходящем TW:S2 мы должны будем увидеть некоторые из их наработак в этом плане. В СА уже вполне освоили свой многострадальный движок Warscape, в его сегодняшней версии вполне может отразить большинство исторических эпох, от Лагаша и Кадеша до Седана и Шипки-Шеиново, весь вопрос, какое именно время для постShogun2 проекта выберут в СА.

            P.S. И да, в Creative Assembly уже идут разговоры о новом движке, но это дело будущего, как минимум 3-4 лет.

              pitbull
                Imperial
                10 537
                Imperial
                34
                Imperial
                1 213
                Imperial
                7 107
                Imperial
                1

              Дата: 15 Январь 2011, 09:16

              agnez 15 Янв 2011 (08:51):

              В СА уже вполне освоили свой многострадальный движок Warscape, в его сегодняшней версии вполне может отразить большинство исторических эпох

              Боюсь что они и половины тех идей, которые были воплощены мододелами, не сделают. При том, что инструментов у СА намного больше.
              А большинство эпох отразить не проблема - проблема как это будет сделано)

                agnez
                  Imperial
                  9 020
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  1 696
                  Imperial
                  21 162
                  Imperial
                  1

                Дата: 15 Январь 2011, 09:36

                pitbull 15 Янв 2011 (08:16):

                Боюсь что они и половины тех идей, которые были воплощены мододелами, не сделают. При том, что инструментов у СА намного больше.


                В СА до сих пор не могут реализовать как бы не половину своих же собственных задумок, а вы о мододелах. Я уже писал о том, как должна была выглядеть та-же E:TW, если бы у разработчиков получилось их воплотить. То, что вышло в марте 2009 года было по сути на 40-50% урезанной версией. В N:TW вставили лишь малую часть из так и не воплощенного. Ещё что то мы увидем через два месяца в TW:S2. Камрады Chernish и Port в курсе, о чем идет речь, поэтому и пишут так резко...

                  Port
                  • Imperial
                    Imperial
                    5 779
                    Imperial
                    210
                    Imperial
                    201
                    Imperial
                    448
                    Imperial
                    1

                  Дата: 15 Январь 2011, 09:57

                  Такое ощущение что я в тишину пишу, Chernish давай ка без лишних эмоций всё таки.

                  Идей у СА действительно было очень много, взять хотя бы редактор сражений и униформы (для первого есть тутор от СА, для второго есть запасные части), в морских сраженях тоже уйма, и лестницы в том же Эмпаере есть, и карта была бы поболее наделена провинциями, вобщем куча всего, по сравнению с превидущими играми. Вот только да, реализовать это СА не смогли в полной мере. По причине того что торопили их, да и составить баланс игры с 60 фракциями на такой большой карте ой как не просто, думаю что с 8 фракциями и картой поменьше они справятся получше , покрайней мере надеюсь.

                    StateCrusader
                      Imperial
                      2 364
                      Imperial
                      28
                      Imperial
                      64
                      Imperial
                      56
                      Imperial
                      6

                    Дата: 15 Январь 2011, 10:12

                    Все успокоились

                    Делать выводы пока еще действительно рановато, но вот например сухопутные сражения выглядят довольно-таки недурно. Плюс возвращение баланса к принципу "камень-ножницы-бумага" уж точно ничего плохого не предвещает. Вопрос как раз в интересе игры стратегической.. Посмотрим.

                      Риччи
                        Imperial
                        2 702
                        Imperial
                        25
                        Imperial
                        496
                        Imperial
                        4 407
                        Imperial
                        1

                      Дата: 15 Январь 2011, 10:23

                      pitbull

                      pitbull 14 Янв 2011 (21:38):

                      Хотя думаю едва ли кто-то действительно бросится делать на Сегуне Античность.
                      Именно, проще дождаться Рима № 2.

                      pitbull 14 Янв 2011 (21:38):

                      Если бы был программером и имел необходимые ресурсы - то не сомневайтесь, придумал бы что-нибудь поинтереснее.
                      Камрад, не все задумки на бумаге можно реализовать в программный код, причем так чтобы они друг с другом не конфликтовали.

                      Chernish

                      Chernish 15 Янв 2011 (07:39):

                      Даже при имеющихся в Тотал Вар фичах (не беря то что давно реализовано в Циве или играх Парадоксов) можно сделать намного более интересную и правдоподобную игровую модель.
                      Делайте, кто Вам не дает?! Копайтесь в кодах, вэлком!

                      Chernish 15 Янв 2011 (07:39):

                      И не абсолютизируйте свой видимо весьма скромный игровой опыт.. ваши суждения по Меду 1 или РТВ вызывают улыбку...
                      Свой опыт я считаю достаточным (3 часа в неделю с 2002 по 2004 годы); а то что он у Вас лично вызывает улыбку - замечательно, лишь бы не диарею.

                      Chernish 15 Янв 2011 (07:39):

                      Да что ви говорите? ай, я не знал! Извините меня убогого, посмевшего со своим умишком влезть в беседу высокородных господ!
                      Это Вы так вживаетесь в роль простолюдина средневековой Японии? Нет-нет, не надо ползать на брюхе, всё нормально, всё хорошо. Просто мои посты были адресованы конкретно камраду Питбулю (а не Аткинсу, не Ямадори, не Чернышу) - потому немного странно, что Вы приняли адресованное не Вам именно на свой счет.

                      Chernish 15 Янв 2011 (07:39):

                      Я, камрад, делал моды на МТВ1 и знаю о серии очень много. Поэтому не надо мне рассказывать о выдающихся фичах Сегуна 2 из роликов, которые на деле - давно уже были.
                      Тут я Вам могу только выразить соболезнования - тратить жизнь на модинг (вне компьютера - абсолютно бесполезные знания) это жесть, надеюсь Вам в будущем не будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Про фичи, "которые уже были" - где интересно уже были древа навыков развития персонажей (генералов, убийц, дипломатов), многоступенчатые осады, священный джихад от императора? Новое в Сёгуне 2 есть, но Вы поставили себе установку заранее его обхаять, не поюзав сабж. Ради Бога - играйтесь в первый Рим.

                      Chernish 15 Янв 2011 (07:39):

                      Смешны все эти восторги в отсутствии самой игры. Выйдет - посмотрим.
                      Не менее смешны заявления что "там всё па-стараму". Но общий вывод правильный - выйдет и посмотрим. Я тоже не уверен, что мои ожидания оправдаются на все 100%, но для меня такой поворот не будет трагедией.

                      Chernish 15 Янв 2011 (07:39):

                      СА исписалось. Им мозгов не хватает - т.е. идей новых.
                      Ну предложите в этой теме пару-тройку-пятерку идей для будущего Сёгуна, только пожалуйста не про взятие в плен.
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Окт 2017, 00:45
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики