Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение
Информация о S2TW и обсуждение игры
Тема создана: 03 Июнь 2010, 02:49 · Автор: HaktarСообщений: 988 · Просмотров: 59 269

  • Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение Вконтакте!
  • Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение в Фейсбуке!
  • Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение в Google+!
Библиотека
Haktar
  • Imperial
Imperial
10 293
Imperial
1 341
Imperial
1 259
Imperial
25 752
Imperial
12

Дата: 03 Июнь 2010, 02:49



Imperial



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Спойлер (скрытая информация)


    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 645
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 612
    Imperial
    58

    Дата: 15 Январь 2011, 10:46

    agnez 15 Янв 2011 (08:51):

    ув. коллега не правы: идей у СА выше крыши, а вот с инструментом для их реализации проблема.

    Вашими бы устами ) Я надеюсь что так и будет. Но пока даже моддинг показывает что возможности заложенные в игре - при релизе реализовываются далеко не полностью.

    Игры серии развиваются. И становятся лучше и богаче по содержанию. Но как раз с раскрытием содержания возможностей движка у ванили проблемы.

    Что же до многострадальности.. я тоже полагаю что третья игра на движке Ворскайп будет наконец "нормальной" и на этом основаны мои надежды что Сегун 2 будет хорошей игрой.Но насчет расширения геймплея в сторону хотя бы элементарных вещей, углубляющих стратегическую часть - не очень рассчитываю. Многие фишки открыты давным-давно - например, Роле-плейный элемент стратегии - у KOEI и в меньшей степени у Парадоксов, "глобальная политика" - у Сида Мейера (настройки - как их.. а..политики и есть!). Все это несложные вещи и не требуют никаких особых усилий - не то что нового движка. Поэтому я и говорю что проблема не в графике и не в движке а в головах.. времени нет, ТЗ составлена так что главное - прибыль или еще что.. но - то что СА делает в ванилах дальше осторожного оптимизма не позволяет идти )

    agnez 15 Янв 2011 (09:36):

    В СА до сих пор не могут реализовать как бы не половину своих же собственных задумок,


    Вот именно. И даже не только задумок - но и уже сделанного в прежних играх .. хоть бы не теряли то что уже раз сделали... была бы супер=игра.

    Port 15 Янв 2011 (09:57):

    давай ка без лишних эмоций всё таки.


    ОК, ок, я приношу свои извинения если был излишне резок - пусть камрад Ричии не обижается на меня, я ничего против него лично не имею, и даже к хулителям СА не отношусь.. всего лишь осторожный оптимист не более)

    StateCrusader 15 Янв 2011 (10:12):

    Плюс возвращение баланса к принципу "камень-ножницы-бумага" уж точно ничего плохого не предвещает. Вопрос как раз в интересе игры стратегической.. Посмотрим.


    Именно так.

    Риччи 15 Янв 2011 (10:23):

    Делайте, кто Вам не дает?! Копайтесь в кодах, вэлком!


    Я моды делаю в свободное время для души. А по профессии я историк, занимался в т.ч. Восточной Азией (монголами правда а не японцами). И думаю что не дело когда сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печи - сапожник... ведь так?
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 537
      Imperial
      34
      Imperial
      1 213
      Imperial
      7 107
      Imperial
      1

      Дата: 15 Январь 2011, 10:58

      Риччи 15 Янв 2011 (10:23):

      где интересно уже были древа навыков развития персонажей (генералов, убийц, дипломатов), многоступенчатые осады, священный джихад от императора? Новое в Сёгуне 2 есть, но Вы поставили себе установку заранее его обхаять, не поюзав сабж. Ради Бога - играйтесь в первый Рим.

      Развитие навыков персонажей делалось и делается и улучшается до сих пор на РТВ многими в т.ч. и на нашем форуме. Говорю ибо играл)
      Многоступенчатые осады это так сложно сделать? В М2ТВ ЕМНИП что-то подобное начало появляться, но в принципе кол-во стен ни на что особо не влияет в плане геймплея. Игрок пройдет наверняка, а ИИ это лишь добавит ненужных трудностей)
      Священный джихад был в Меде2. Но мне думается что это же можно сделать и на РТВ, только почему-то никто не хочет...

      Ну и добавлю, если скоро будет объявлено, что готовится РИМ2 и будут выкладывать ролики по нему - не сомневайтесь, если ничего принципиально нового, кроме качества графики, показано не будет - я буду хаять его так же сильно, несмотря на мою любовь к античной европе))
        Port
        • Imperial
        Imperial
        5 779
        Imperial
        210
        Imperial
        201
        Imperial
        448
        Imperial
        1

        Дата: 15 Январь 2011, 12:05

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ! если и узнаем, то отсюда, не забывайте сюда забегать Imperial


        Imperial одни только морские сражения стоят того чтобы Рим2 не хаять (а если он будет , то эти сражения будут точно). Конечно жестокой атмосферности Эмпаера и Наполеоники не будет в них, но в Сёгуне нечто похожее на античный морской бой будет. Хотя, эти "гробы" в Сёгуне меня конечно удручают.
          Риччи
          • Imperial
          Imperial
          2 702
          Imperial
          25
          Imperial
          496
          Imperial
          4 410
          Imperial
          1

          Дата: 15 Январь 2011, 13:51

          Chernish
          Рад, что мы достигли понимания. Идеи, как говорит камрад Агнез, есть у всех - дело за их воплощением в программный код. Сделать это без наслаивания конфликтов и багов не так просто - и тут движки первых игр (Сегун + Медиевал и Рим + Медиевал 2) более демократичны к изменениям, чем Варскейп. Но надеюсь у СА всё получится - все обещанные фичи будут работать в Сёгуне 2 без засилья ошибок - они уже три года возятся с этим движком, чему-то да научились.

          pitbull

          pitbull 15 Янв 2011 (10:58):

          Развитие навыков персонажей делалось и делается и улучшается до сих пор на РТВ многими в т.ч. и на нашем форуме.
          Я имел в виду дерево навыков персонажа, которые игрок может прокачивать произвольно. Лично мне нравится, что серия расширяется в сторону рпг-составляющей. Возможно на каком-то этапе она перестанет быть просто миксом TBS и RTS, но и еще один жанр под себя подомнет.
            pitbull
            • Imperial
            Imperial
            10 537
            Imperial
            34
            Imperial
            1 213
            Imperial
            7 107
            Imperial
            1

            Дата: 15 Январь 2011, 13:55

            Риччи 15 Янв 2011 (13:51):

            Я имел в виду дерево навыков персонажа, которые игрок может прокачивать произвольно. Лично мне нравится, что серия расширяется в сторону рпг-составляющей. Возможно на каком-то этапе она перестанет быть просто миксом TBS и RTS, но и еще один жанр под себя подомнет.

            Нет, это конечно хорошо. Я обеими руками за расширение в сторону РПГ. На мой взгляд, идеальным было бы сочетание возможностей стратегической части Цивилизации и тактической ТоталВар.
            Просто я против все продолжающегося "наращивания мускулов" в графической части. На видео из Сегун2 меня порой одолевает мысль, что все происходящее начинает сильно напоминать какой-нибудь WOW...
              StateCrusader
              • Imperial
              Imperial
              2 364
              Imperial
              28
              Imperial
              64
              Imperial
              56
              Imperial
              6

              Дата: 15 Январь 2011, 15:08

              pitbull

              Честно говоря, не ожидал что рукопашная на мечах будет выглядеть лихо на Warscape. А выглядит действительно здорово. Анимация лошадей, конечно, странная... Но время еще есть, могут исправить.
                Риччи
                • Imperial
                Imperial
                2 702
                Imperial
                25
                Imperial
                496
                Imperial
                4 410
                Imperial
                1

                Дата: 15 Январь 2011, 15:40

                pitbull

                pitbull 15 Янв 2011 (13:55):

                На мой взгляд, идеальным было бы сочетание возможностей стратегической части Цивилизации и тактической ТоталВар.
                Я видел в деле 3-ю Цивилизацию - неплохая стратегия, но отсутствие тактических боев и скачка по эпохам разочаровали. А что там в политической системе уникального, что следует перетащить в Тотал Вар?

                pitbull 15 Янв 2011 (13:55):

                Просто я против все продолжающегося "наращивания мускулов" в графической части.
                Тут Ваше желание прямо противоположно концепции СА - они движутся к уровню кинематографии, естественно это требует от поклонников серии грейдить своё железо.

                pitbull 15 Янв 2011 (13:55):

                На видео из Сегун2 меня порой одолевает мысль, что все происходящее начинает сильно напоминать какой-нибудь WOW...
                WOW - это варкрафт-онлайн? Я не играл, а в чем схожесть?
                  pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 537
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  1 213
                  Imperial
                  7 107
                  Imperial
                  1

                  Дата: 15 Январь 2011, 15:50

                  StateCrusader Меня в принципе интересует только то, выйдет ли на двиге и наработках Сегун2 Рим2, и что там будет. Сам Сегун2 я едва ли буду качать и ставить, к сожалению. Данная эпоха мне не очень интересна, и как-то нет желания покомандовать полками самураев. Но если после него выйдет Рим2, и там будут использованы все наработки, то это уже интересно.

                  Кстати, вопрос к историкам - самураи действительно сражались организованным строем? Я как-то раньше думал, что там были чуть ли не поединки. Ну в смысле неорганизованная рубка один на один.
                    Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 702
                    Imperial
                    25
                    Imperial
                    496
                    Imperial
                    4 410
                    Imperial
                    1

                    Дата: 15 Январь 2011, 16:17

                    В эпоху Гэмпэй бились именно как написали - сражение перерастало в серию поединков конных лучников. Высадка в бухте Хаката изменила всё кардинально - стали интересоваться китайской военной мыслью (изучать и копировать трактаты), писать свои наставления о тактике и стратегии. Стали применять хитроумные построения типа "журавля", "восход солнца".
                      Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 623
                      Imperial
                      41
                      Imperial
                      725
                      Imperial
                      2 347
                      Imperial
                      1

                      Дата: 15 Январь 2011, 17:24

                      pitbull

                      особенно порадовали христианские церкви, после которых появляются ружья у японцев - это видимо намек на миролюбивость Церкви))
                      Вообще-то это намёк совсем на другое: португальский король считает принявших христианство японских князей своими вассалами и помогает им новым оружием, чтобы их руками упрочить своё влияние на островах. Вполне логично. Ничего смешного. Imperial
                        • Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение Вконтакте!
                        • Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение Фейсбуке!
                        • Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 09:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики