Риччи 16 Янв 2011 (10:14):
конница как и в ЕТВ слаба по показателям ближнего боя (Легкая кавалерия атака 4), но имеет огромный бонус к чарджу (20)
В РТВ все это правилось элементарно, так что я думаю если текстовые файлы будут свободно доступны, то очень вскоре любители поменяют все параметры для более правдоподобного баланса)
Риччи 16 Янв 2011 (10:14):
лучники-самураи Тосокабэ (профильный юнит клана) - своего рода универсальные солдаты: хорошая дальнобойность (160 шагов) и мораль (30), атака в ближнем бою тоже неплохая (7), кроме того они воодушевляют ближайших содат (радиус 70 шагов)
Вот как например этих лучников)
Риччи 16 Янв 2011 (10:14):
огненные стрелы неправдоподобны - одно попадание сжигает цель как напалм
Ага, зажженые стрелы напоминают мне залпы "катюш")))
Да и не далековато ли стреляют? Там словно не 160 шагов (~120м), а весь километр...
Риччи 16 Янв 2011 (10:14):
конный накат, когда всё живое разлетается как пыль в стороны, живет и торжествует
Это тоже раньше относительно легко правилось изменением веса всадника вместе с лошадью. Точнее не веса, а эффекта "наката". Главное было не переборщить с этим параметром, а здесь как я вижу переборщили - конница переезжает пехоту словно закованная в стальные латы рыцарская кавалерия ополчение крестьян с перочинными ножами...
Риччи 16 Янв 2011 (10:14):
есть момент рукопашной между самураями-меченосцами, помимо демонстрации своеобразного стиля фехтования на катанах они не брезгуют приемами айкидо - руками швыряют соперников на землю
Честно говоря рукопашная не впечатлила что-то.
Риччи 16 Янв 2011 (10:14):
Интересно, можно ли будет и в ходе обычной кампании "огораживать" своих стрелков палисадом?
Также интересно, а можно ли будет вообще хоть чем-нибудь снести эту преграду, или придется ходить вокруг да около...
Риччи 16 Янв 2011 (10:14):
довольно необычна карта, где разворачивается сражение под стенами замка между войсками Ода и Такэда - несколько островов, разделенных рвами, кое-где мосты (которые несложно оборонять), заборы усадеб и прочие помехи атакующим
А вот карта действительно классная. Это то, чего не хватало в первых играх серии. Наконец-то решили уйти от этих огромных равнинных полей без единого холмика. +5
Риччи 16 Янв 2011 (10:14):
в ходе битвы на этой карте вожак Ода издал боевой клич, и вскоре началась паника в ближайшем отряде войск Такэда, вроде подобное уже было в Крестоносной кампании.
Тоже неплохая фишка. Впрочем раньше тоже было неплохо - различные отряды, способные поднимать боевой дух как одним присутствием поблизости, так и различными "песнопениями". Например в БИ1.6 крестьяне вообще почти не бежали, если поблизости находился отряд первой когорты с орлом и "пели" католические священныки))
Опцию пугать противника при приближении раньше тоже можно было настроить по своему желанию.
Риччи 16 Янв 2011 (10:14):
"бантик" - в ясную погоду в воздухе летят листья сакуры
Плохо не то, что в ясную, а что в чистом поле.
Вообщем резюмирую после просмотра очередного ролика: сама прорисовка на скриншотах выглядит намного ярче (ессно), а в бою все выглядит как-то на 3 с +)