Сообщество Империал: Rome 2 Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar Rome 2 Total War
Скорее всего будет после Сёгуна 2...
Тема создана: 28 Июль 2007, 16:54 · Автор: HaktarСообщений: 709 · Просмотров: 63 393

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Incognito
  • Imperial
Imperial
57
Imperial
0
Imperial
0
Imperial
0
Imperial
0

Дата: 08 Март 2010, 23:58

Basileus

Цитата

Если следовать вашей логике, то игры, на которые делают много модов, (Elder Scrolls, например) не стоит продолжать. Весело...

А в игре, которую вы в пример приводите, мысль закончена или возможно продолжение, замысел создателей может получить дальнейшее развитие?
    pitbull
    • Imperial
    Imperial
    10 537
    Imperial
    34
    Imperial
    1 213
    Imperial
    7 120
    Imperial
    1

    Дата: 09 Март 2010, 07:47

    И еще как может! И кто сказал что Рим культовый только в узких кругах? Много людей играет и играет! Если немного улучшить графику и добавить толковую дипломатию и экономику то Рим запросто проживет еще десяток лет. Лично я в первом только один недостаток серъезный вижу - донельзя темная экономика, нет торгови к тому же. Сделали бы что-нибудь подобное как в свое время было в stronghold, чтоб экономика так же тщательно детализирована была, и много интереснее было бы! Но вижу лишь что игры делают для любителей весело и быстро "завоевать мир"... Слишком мало тех кому хочется сидеть и ковыряться в тонкостях, если можно набрать орду и так всех смести. Отсюда кажется и модов множество, люди пытаются усложнить хоть как-то игру, чтоб не за "один вечер проходилась" Imperial А лично мое мнение - выпустят они Рим2 все-равно, жадность - великая сила!
      Jagermaister
      • Imperial
      Imperial
      1 115
      Imperial
      20
      Imperial
      45
      Imperial
      45
      Imperial
      3

      Дата: 09 Март 2010, 08:02

      А с морскими битвами второй рим будет лучшей стратегией.)
        Basileus
        • Imperial
        Imperial
        1 904
        Imperial
        13
        Imperial
        60
        Imperial
        148
        Imperial
        3

        Дата: 09 Март 2010, 14:55

        Incognito
        Но контекст вопроса был немного другой - о количестве модов, а не о законченности игры.

        Егермейстер
        Ага, вот только античный морской бой и бой на парусниках времен Открытий - две большие разницы) Первый, имхо, с его таранами и другими контактными методами боя будет сложнее реализовать.
          Jagermaister
          • Imperial
          Imperial
          1 115
          Imperial
          20
          Imperial
          45
          Imperial
          45
          Imperial
          3

          Дата: 09 Март 2010, 15:03

          Basileus
          Если будут рим второй выпускать, от морских битв они не уйдут.) Так что, будут стараться реализовать.
            Incognito
            • Imperial
            Imperial
            57
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 09 Март 2010, 16:12

            Цитата

            Первый, имхо, с его таранами и другими контактными методами боя будет сложнее реализовать.

            А чем его будет сложнее реализовать? Тем более были не только тараны, были баллисты разные, палили друг в друга горючими веществами, в своем большинстве это была смола.
              Basileus
              • Imperial
              Imperial
              1 904
              Imperial
              13
              Imperial
              60
              Imperial
              148
              Imperial
              3

              Дата: 09 Март 2010, 16:39

              Чем сложнее? Вы попробуйте ломающиеся весла у модели корабля сделать и модель взаимодействия, при которой они ломаются, потом посмотрим...
                Incognito
                • Imperial
                Imperial
                57
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 09 Март 2010, 16:45

                Но ведь как-то создатели сделали, например, удар горящего камня об стену городов при осаде. Это дело анимации, и ничего сверхмегатрудного в этом нет.
                Тем более работа в максе-это профессия разработчика, они специально этому обучались когда получали образование не так ли, и сделать анимацию какую нибудь это дело не трудное для них.
                  Jagermaister
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 115
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  45
                  Imperial
                  45
                  Imperial
                  3

                  Дата: 09 Март 2010, 17:02

                  Incognito

                  Цитата

                  Но ведь как-то создатели сделали, например, удар горящего камня об стену городов при осаде. Это дело анимации, и ничего сверхмегатрудного в этом нет.

                  Пример неубедителен. Данная операция реализована очень нереалистично, в то время как модель ломающегося корабля будет в сотню раз трудней из-за низкого полигонажа моделей.(моё имхо)
                    Incognito
                    • Imperial
                    Imperial
                    57
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Март 2010, 17:07

                    Цитата

                    Пример неубедителен. Данная операция реализована очень нереалистично, в то время как модель ломающегося корабля будет в сотню раз трудней из-за низкого полигонажа моделей.(моё имхо)

                    возможно, и вправду, сделать анимацию ломающегося корабля очень трудно.. Но думаю, что разрабы игры с этим легко справятся имхо конечно..
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Ноя 2017, 01:25
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики