Сообщество Империал: Rome 2 Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome 2 Total War
Скорее всего будет после Сёгуна 2...
Тема создана: 28 Июль 2007, 16:54Сообщений: 709 · Просмотров: 61 337

Опрос: Как вы думаете, после Shogun 2 CA выпустит Rome 2?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Incognito

    57

    0

    0

    0

    0
  • Статус:Рекрут

Дата: 08 Март 2010, 23:58

Basileus

Цитата

Если следовать вашей логике, то игры, на которые делают много модов, (Elder Scrolls, например) не стоит продолжать. Весело...

А в игре, которую вы в пример приводите, мысль закончена или возможно продолжение, замысел создателей может получить дальнейшее развитие?

    pitbull

      10 483

      43

      1

      1 207

      6 918
    • Статус:Император

    Дата: 09 Март 2010, 07:47

    И еще как может! И кто сказал что Рим культовый только в узких кругах? Много людей играет и играет! Если немного улучшить графику и добавить толковую дипломатию и экономику то Рим запросто проживет еще десяток лет. Лично я в первом только один недостаток серъезный вижу - донельзя темная экономика, нет торгови к тому же. Сделали бы что-нибудь подобное как в свое время было в stronghold, чтоб экономика так же тщательно детализирована была, и много интереснее было бы! Но вижу лишь что игры делают для любителей весело и быстро "завоевать мир"... Слишком мало тех кому хочется сидеть и ковыряться в тонкостях, если можно набрать орду и так всех смести. Отсюда кажется и модов множество, люди пытаются усложнить хоть как-то игру, чтоб не за "один вечер проходилась" А лично мое мнение - выпустят они Рим2 все-равно, жадность - великая сила!

      Jagermaister

        1 113

        22

        3

        45

        40
      • Статус:Примипил

      Дата: 09 Март 2010, 08:02

      А с морскими битвами второй рим будет лучшей стратегией.)

        Basileus

          1 904

          13

          3

          60

          148
        • Статус:Примипил

        Дата: 09 Март 2010, 14:55

        Incognito
        Но контекст вопроса был немного другой - о количестве модов, а не о законченности игры.

        Егермейстер
        Ага, вот только античный морской бой и бой на парусниках времен Открытий - две большие разницы) Первый, имхо, с его таранами и другими контактными методами боя будет сложнее реализовать.

          Jagermaister

            1 113

            22

            3

            45

            40
          • Статус:Примипил

          Дата: 09 Март 2010, 15:03

          Basileus
          Если будут рим второй выпускать, от морских битв они не уйдут.) Так что, будут стараться реализовать.

            Incognito

              57

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Рекрут

            Дата: 09 Март 2010, 16:12

            Цитата

            Первый, имхо, с его таранами и другими контактными методами боя будет сложнее реализовать.

            А чем его будет сложнее реализовать? Тем более были не только тараны, были баллисты разные, палили друг в друга горючими веществами, в своем большинстве это была смола.

              Basileus

                1 904

                13

                3

                60

                148
              • Статус:Примипил

              Дата: 09 Март 2010, 16:39

              Чем сложнее? Вы попробуйте ломающиеся весла у модели корабля сделать и модель взаимодействия, при которой они ломаются, потом посмотрим...

                Incognito

                  57

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Рекрут

                Дата: 09 Март 2010, 16:45

                Но ведь как-то создатели сделали, например, удар горящего камня об стену городов при осаде. Это дело анимации, и ничего сверхмегатрудного в этом нет.
                Тем более работа в максе-это профессия разработчика, они специально этому обучались когда получали образование не так ли, и сделать анимацию какую нибудь это дело не трудное для них.

                  Jagermaister

                    1 113

                    22

                    3

                    45

                    40
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Март 2010, 17:02

                  Incognito

                  Цитата

                  Но ведь как-то создатели сделали, например, удар горящего камня об стену городов при осаде. Это дело анимации, и ничего сверхмегатрудного в этом нет.

                  Пример неубедителен. Данная операция реализована очень нереалистично, в то время как модель ломающегося корабля будет в сотню раз трудней из-за низкого полигонажа моделей.(моё имхо)

                    Incognito

                      57

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 09 Март 2010, 17:07

                    Цитата

                    Пример неубедителен. Данная операция реализована очень нереалистично, в то время как модель ломающегося корабля будет в сотню раз трудней из-за низкого полигонажа моделей.(моё имхо)

                    возможно, и вправду, сделать анимацию ломающегося корабля очень трудно.. Но думаю, что разрабы игры с этим легко справятся имхо конечно..

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          22 Фев 2017, 00:14
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики