Сообщество Империал: Rome 2 Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar Rome 2 Total War
Скорее всего будет после Сёгуна 2...
Тема создана: 28 Июль 2007, 16:54 · Автор: HaktarСообщений: 709 · Просмотров: 63 097

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Библиотека

Стефан
    Imperial
    7 303
    Imperial
    56
    Imperial
    1 446
    Imperial
    7 663
    Imperial
    4

Дата: 04 Июнь 2010, 13:17

Julius2 (4 Июн 2010, 13:10):

риск для СА в этом случае - пока они нас морозят, кто-то более шустрый создаст такой хит на этой самой "вкусной теме", после которого любой Рим от СА покажется пустышкой..

Действительно, если конкуренты серьезно мониторят свой рынок, то это вполне возможно.
Сейчас как раз подходящий случай - спихнуть СА с Олимпа.

    MastaA
      Imperial
      1 754
      Imperial
      6
      Imperial
      268
      Imperial
      441
      Imperial
      0

    Дата: 04 Июнь 2010, 15:03

    PV-FoX 4 Июн 2010 (14:06):

    VIR, мысли твои ясны, но не надо забывать, что к игре интерес должен быть, а если он будет, то будут её брать. Вот выпустят ща Сёгуна и че, я не думаю что продажи будут у них на высоте. Надо делать то на что спрос есть. Да и на базе античности, можно нехило накрутить, они то умеють баблищь вытаскивать, к примеру:

    Я думаю, что в отделе аналитики СА не идиоты сидят.
    Возможный спрос они уже прощупали, а теперь будут просто подогревать интерес к Риму 2, оставляя его на сладкое.
    А десерт может оказаться не простым. СА может кинуть кость, пообещав смягчить политику по отношению к модам и упростить все это дело. ради такой вещи многие и Сегун2 переживут, и МТВ3.

      VIR
        Imperial
        3 669
        Imperial
        73
        Imperial
        48
        Imperial
        158
        Imperial
        10

      Дата: 04 Июнь 2010, 22:51

      MastaA

      Цитата

      Я думаю, что в отделе аналитики СА не идиоты сидят.
      Возможный спрос они уже прощупали, а теперь будут просто подогревать интерес к Риму 2, оставляя его на сладкое.
      А десерт может оказаться не простым. СА может кинуть кость, пообещав смягчить политику по отношению к модам и упростить все это дело. ради такой вещи многие и Сегун2 переживут, и МТВ3.

      о том я твержу, сам с двумя экономическими универами, потому и мыслю, что не будет Рома 2 следующей, не выгодно.
      А подвинут не подвинут СА на олимпе стратегий, так за 10 лет не подвинули, то сомнительно что подвинут за два ближайших года.

      Короче, ставлю все свои 10 халявных динаров на то что следующий проект будет не Рим2, а нечто иное!!!

        Александрович
          Imperial
          9 799
          Imperial
          675
          Imperial
          723
          Imperial
          1 833
          Imperial
          0

        Дата: 04 Июнь 2010, 23:13

        Ставка принята

          Amateur
            Imperial
            1 734
            Imperial
            138
            Imperial
            160
            Imperial
            319
            Imperial
            0

          Дата: 04 Июнь 2010, 23:55

          А я считаю, что после Сегуна будет Рим. И нечего мудрить) ставлю свои жалкие 10 тугриков)

            Александрович
              Imperial
              9 799
              Imperial
              675
              Imperial
              723
              Imperial
              1 833
              Imperial
              0

            Дата: 04 Июнь 2010, 23:58

            Ставка принята

              Julius
                Imperial
                2 650
                Imperial
                10
                Imperial
                194
                Imperial
                2 501
                Imperial
                0

              Дата: 04 Июнь 2010, 23:59

              VIR, Amateur, ну всё господа, ставки приняты, скрины сделаны

                Marc Crass
                  Imperial
                  533
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  69
                  Imperial
                  193
                  Imperial
                  0

                Дата: 05 Июнь 2010, 00:27

                А вот у меня вопрос? Кто-нибудь может привести пример серии игр на РС (приставки я не беру), в которой бы часть с номером >=3 была бы действительно прорывом, по сравнению с предыдущими частями? Мне вот как-то ничего на ум не пришло. Зато сколько примеров загнивания серий и, как следствие, кампаний, которые оказываются заложниками созданной однажды удачной концепции и невозможностью перешагнуть этот рубеж и что-то кардинально изменить (как примеры: Silent Hunter, Medal of Honor, FEAR, NFS, Call of Duty...).

                Думаю у СА тоже наблюдается такой кризис идей. Мне вот, например, с трудом можно представить, что в рамках нынешней концепции TW можно сделать для преображения серии. Высказывавшиеся идеи по грандиозному расширению масштаба игры на территории, эпохи и т.д. сработают ТОЛЬКО один раз. Дальше выпрыгнуть из штанов уже не получится. Также и с обратной ситуацией - сделать маленький театр с сильно проработанным геймплеем (экономикой, дипломатией, войной...). Сколько вышло частей "Цивилизации"? Четыре. Последняя вышла в 2005 (+ неск. аддонов позже). Что в ней можно еще кардинально улучшить - НИЧЕГО (при нынешних тех. возможностях). Поэтому и "нормальной" пятой части ждать в ближайшие годы не стоит (если только правобладатели бренда на захотят срубить бабла на нем выпустив ту же игру с номером 5).

                Части серии TW стали выходить теперь каждый год. Но, фактически, перед нами ВСЕ ТОТ ЖЕ ПЕРВЫЙ "Сегун" если смотреть по набору действий, осуществляемых в каждой игре серии. Ну решили бы разрабы выпустить не второго "Сегуна", а "Рим2" - эффекта, даже близкого, достигнутому после выхода первой части, добиться не удасться. И вот почему:
                1. Модами на "Рим" вся античность "перепахана" вдоль и поперек (как и средневековье модами к Мед2). Чтобы не выпустила СА, оказалось бы что все это уже было раньше.
                2. Выпуск игр с такой частотой приводит к приеданию их. Они фактически уже перешли к разряду: купил, поставил, поиграл, выкинул/поставил на полку. Выполнение одних и тех же действий, пусть и в новых декорациях, в который уже раз, надоедает.
                3. По описанным же выше причинам и открытие игры для моддинга не приведет к валу модов на нее. Все это уже где-то и когда-то было...

                P.S. Помимо "революций" в геймплее можно сделать игру культовой и другими способами. Пример - Half Life 2. Если выкинуть суперграфику и физику для 2004, то перед нами все тот же HL1. Прошло между ними, правда, не 1 год, а 6 лет. Если бы тот же "Наполеон" вышел бы как и сейчас в 2010, но не было бы ничего между ним и "Римом", то он бы вызвал ТАКОЕ же потрясение (Если бы ЧМ по хоккею проводился бы раз в 4 года, то его престиж бы был не соспоставим с нынешним. И обратная бы ситуация была бы с ЧМ по футболу, проводись он ежегодно).

                  Dart Kovu Nazgul
                    Imperial
                    22 018
                    Imperial
                    949
                    Imperial
                    2 415
                    Imperial
                    37 189
                    Imperial
                    43

                  Дата: 05 Июнь 2010, 00:44

                  Думаю ситуация по отношению к новым играм зависит только от того как к ним относится...
                  Но тем кто заранее не доволен скажу... Всё изменится с выходом Емпайр 4

                    Фаталист
                      Imperial
                      3 279
                      Imperial
                      26
                      Imperial
                      93
                      Imperial
                      174
                      Imperial
                      0

                    Дата: 05 Июнь 2010, 00:51

                    Marc Crass

                    Marc Crass 5 Июн 2010 (01:27):

                    Высказывавшиеся идеи по грандиозному расширению масштаба игры на территории, эпохи и т.д. сработают ТОЛЬКО один раз.

                    Но сработает же. Другого выхода из застоя я не вижу. Тем более я же не говорю , что надо делать весь земной шар и 2000 лет истории. Пускай будет вся античность(ну почти вся) все средневековье , новое время , новейшее(хотя тут наверно не надо) и т.д.
                    А карту смотря какой период такой и делать.

                    Marc Crass 5 Июн 2010 (01:27):

                    Call of Duty

                    Вот кстати КоД в отличие от СА и всех остальных весьма успешно пытается креативить и эксперементирует с временными периодами и театрами военных действий. За что и уважаю эту серию.
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 00:34
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики