Сообщество Империал: Rome 2 Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome 2 Total War
Скорее всего будет после Сёгуна 2...
Тема создана: 28 Июль 2007, 16:54 · Автор: HaktarСообщений: 709 · Просмотров: 61 793

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 71 Страниц
  • Первая
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Big

    700

    1

    0

    11

    13
  • Статус:Центурион

Дата: 30 Апрель 2011, 03:16

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьalZarif

Единственное, хотелось бы узнать, было ли что-либо подобное в реальной истории,

странно бы было если бы в реале такого не было

    alZarif

      301

      5

      0

      49

      104
    • Статус:Опцион

    Дата: 30 Апрель 2011, 08:02

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBig (30 Апрель 2011, 03:16):

    странно бы было если бы в реале такого не было

    В том-то и дело, что сразу навскидку и не вспомнишь - написано ли об этом в книгах, или показано в к-н фильмах, вот и спрашиваю у камрадов - может, у них память лучше? А представить подобное да, легко. Ну и реализовать в игре, наверное, возможно - добавить анимацию и кнопку особых возм-стей в интерфейсе (наподобие бег, ходьба, отход назад).
    Значит в модах ТВ такого нет? Что ж - вот и идейка для моддеров, не жалко

      Big

        700

        1

        0

        11

        13
      • Статус:Центурион

      Дата: 30 Апрель 2011, 12:12

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьalZarif

      В том-то и дело, что сразу навскидку и не вспомнишь - написано ли об этом в книгах,

      да читал я о таком, в конце концов отступать можно и упорядоченно, а стоит повернуться спиной и у противника появится соблазн огреть по этой самой спине чем нибудь тяжелым :0112:

        pitbull

          10 523

          44

          1

          1 210

          7 025
        • Статус:Император

        Дата: 03 Май 2011, 05:03

        Ну вот вроде триарии так и действовали. Они же были изначально вооружены как гоплиты, и тактику использовали похожую.
        И прочитай Иллиаду Гомера. Насчет исторической достоверности в целом конечно же не фонтан, но есть версии, что именно описание боевых действий Гомер писал со своих современников и ими используемой тактики. Там как раз - при попадании кого либо из Героев в трудное положение соратники формировали "стену щитов" и оттесняли противника, либо сами отходили под прикрытие основных сил, одновременно таща раненного.
        А так да, в игре бы такая возможность пригодилась. А кстати, кто-нибудь пробовал заставить "стену щитов" в БИ пятиться назад? Они спиной поворачиваются?

          L.VII.C

            3 248

            4

            1

            540

            1 571
          • Статус:Всадник

          Дата: 03 Май 2011, 13:20

          demalser

          Цитата

          Господа, помнится мне, случилась такая ситуация:
          под конец мирного сосуществования трёх римских семей, когда популярность в Сенате уже отвратная, а в народе приемлемая, воевал я с Египтом в Африке, а именно в Ливии. После очередного хода Египет и Сенат подписали мирный договор, и вот приходит мне задание Сената на 2 хода с общим смыслом - вывести войска из Ливии. Был немало удивлён, но факт в том, что это очень редко, но всё таки встречается. Я к тому, что это возможно как-нибудь приспособить к дипломатии?

          Конечно такое встречается в оригинале, а например в моде SPQR вообще нельзя задержать какие либо войска в пределах Лация дольше одного хода, а то сразу начнется гражданская война.

          pitbull

          Цитата

          А кстати, кто-нибудь пробовал заставить "стену щитов" в БИ пятиться назад? Они спиной поворачиваются?

          Нет, не пятятся назад и не поворачиваются, если конечно сам игрок не повернет их кнопками < >

            pitbull

              10 523

              44

              1

              1 210

              7 025
            • Статус:Император

            Дата: 04 Май 2011, 13:59

            Я имел ввиду если отряд с включенной опцией стена щитов "растянуть" (указать где строиться) новое местоположение чуть позади предыдущего. Ни разу не пробовал, интересно что получится, повернутся или лицом отступать станут.

              pitbull

                10 523

                44

                1

                1 210

                7 025
              • Статус:Император

              Дата: 15 Май 2011, 07:34

              Вот все-таки интересно, собираются разрабы вообще делать Рим2 хоть когда-нибудь? Опять какую-то фигню анонсировали... :) :D :016: :002:

                alZarif

                  301

                  5

                  0

                  49

                  104
                • Статус:Опцион

                Дата: 15 Май 2011, 08:06

                Да уж, пока дождёшься, быстрее, наверное, сёгуна взломать и мод наваять :016:
                Тем более немного (надеемся :002: ) осталось до релиза Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Кстати, по поводу построений и отхода "ПЯТЯСЬ НАЗАД" - недавно наткнулся на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на ХЛегио

                  pitbull

                    10 523

                    44

                    1

                    1 210

                    7 025
                  • Статус:Император

                  Дата: 15 Май 2011, 08:39

                  Что-то не слышно, чтоб на двиге Сегуна кто-то что-то пытался сделать на античность...
                  Но и все-таки СА засранцы. Ляд с ним, с Сегуном, мож как бальзам на душу поклонникам первой его части. Но какого черта не могут этот долбанный Рим2 склепать-то? Юнитов по модам нарисовано уже столько - даже париться не надо, подбирать. Единственное чего надо - это нормальные морские битвы сделать. Ну и анимацию поменять кардинально. Неужто так трудно. Я честно говоря ну никак не пойму их логику. Минимум половина игроков в РТВ была бы рада такому исходу.

                    Haktar

                      10 012

                      1 312

                      13

                      1 210

                      23 821
                    • Статус:Основатель
                    • Трибун:Модмейкеры

                    Дата: 16 Май 2011, 00:15

                    Ghjljk;ftv pltcm - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Будущая игра Total War) :020:
                      • 71 Страниц
                      • Первая
                      • 67
                      • 68
                      • 69
                      • 70
                      • 71

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          26 Мар 2017, 08:30
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики