Сообщество Империал: Моддинг Europa Universalis III - Сообщество Империал

Alkasavar

Моддинг Europa Universalis III

Вопросы и ответы
Тема создана: 14 июня 2010, 14:46 · Автор: Alkasavar
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Kard
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 19 октября 2012, 20:09

Господа, не подскажет ли кто, почему при захвате провинции в Divine Wind там не остается никаких зданий, кроме крепости? И можно ли это исправить?
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Все, разобрался)
     Etalon98
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2013, 22:43

    Хороший вопрос был про захваченые провинции без построек...Мог бы хоть написать как разобрался :(
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 14 мая 2013, 20:48

      Kard

      Господа, не подскажет ли кто, почему при захвате провинции в Divine Wind там не остается никаких зданий, кроме крепости? И можно ли это исправить?- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Все, разобрался)

      Камрад, не могли детально пояснить для всех как это происходит!
         Etalon98
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2013, 23:24

        Я тоже разобрался :)В папке mod открой buildings.txt везде в строках "destroy_on_conquest = yes" поменять на "no" и сохранить.
           Андрей Тележников
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2014, 15:29

          Valmont (19 апреля 2011, 02:29):

          1) Создаём папку в разделе mod

          Называем её названием мода. Например,Imр.
          копируем следующие папки:

          1) map (Карта)
          2) common (Основной раздел)
          3) gfx (Графика)
          4) events (События)
          5) decisions (Решения)
          6) history (История)
          7) missions (Миссии)
          8) interface (Интерфейс)
          9) localisation (Локализация)
          2) Создаём фаил типа .mod

          - Скачиваем его из "скрепки" ниже
          - Переименовываем под название нашего мода
          - Открываем текстовиком

          Содержимое
          name = "Dark Times"
          extend = "common"
          replace = "history"
          extend = "gfx"
          replace = "localisation"
          extend = "map"
          extend = "events"
          extend = "decisions"
          extend = "interface"
          extend = "missions"

          - name = "Dark Times" - Название мода

          Дальше идёт перечень папок: Что нужно делать тут? Выбираем

          - Extend (анг. Растянуть) - Собственно модификатор по которому содержимое этой папки используется вместе с ванилой.
          - Replace (анг. Заменить) - Содержимое папки используется отдельно,не смешиваясь с фаилами игры.

          Первый шаг сделан!


          Где скрепка?
             Македонский
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2016, 17:52

            Здраствуйте,пожалуста в каком файля прописаны лимит армии???
               Pantikop32678
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2022, 12:11

              Flavius Eugenius (01 июля 2010, 18:13):

              А можно вопрос?

              Вы написали: "Сам я создавал новые страны, добавлял решения."

              Не могли бы рассказать нубу как вы это делаете?)

              Здравствуйте вам рассказали как создавать страны в европа 3 ???
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2023, 23:56

                Imp

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                От создателя революционных модов EU3, таких как Vic2inEU3, мод для гражданской войны в Сирии и других, в Europa Modernis: Turn of the Century представлен свежий взгляд на современную эпоху. Это EU3, оснащенный всем необходимым для моделирования современной войны, с простой и привлекательной системой новых правительств, гражданских войн и повстанцев.

                Скриншоты
                Спойлер (раскрыть)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2024, 20:58

                  Cerber

                  Мод Europa Modernis: Turn of the Century

                  Europa Modernis: Turn of the Century - North Afric

                     Jurgen Krace
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2024, 23:50

                    Давно-давно мод пилил, тогда еще был форум Венедия. Пару недель назад решил его выложить на МодДБ, и переиграл. Дохера своих же косяков нашел, и многое исправил. Пишу сюда с вопросом, авось подскажете.

                    При игре за Византию, было у меня такое вот решение (а их два), про восстания. Можно, при соблюдении условий, спровоцировать восстание патриотов-греков, или болгар-националистов. Взглянем на ситуацию с Греками.

                    Greek_revolt = {
                    potential = {
                    tag = BYZ
                    exists = TUR
                    NOT = { has_global_flag = greek }
                    }
                    allow = {
                    war_with = TUR
                    advisor = spymaster
                    treasury = 20
                    stability = 0
                    }
                    effect = {
                    set_global_flag = greek
                    any_province = {
                    limit = { region = greece } Limit = { culture = greek } Limit = { owned_by = TUR } spawn_rebels = { type = patriot_rebels_ size = 1 }}
                    }
                    ai_will_do = { factor = 1 }
                    }


                    Как видно из текста, при соблюдении условий, можно ЕДИНОЖДЫ, спровоцировать восстание патриотов, в тех провинциях, которые под контролем Осман, в регионе Греция, и где культура греческая.

                    Случилось так, что я так и не прибегнул к этому решению. Вернул себе все балканы и грецию, и когда уже добивал Осман в районе Армении, заметил, что я всё еще по-прежнему могу спровоцировать восстание, когда и вся Греция подомной, и вся Болгария! Непорядок. Надо исправлять!

                    Вопрос: хочу использовать параметр "регион", и прописать его в "потенциале", чтобы оно даже не высвечивалось.

                    Представляю себе это дело так:

                    NOT = any_owned_province = { limit = { region = greece } limit = { owned_by = BYZ } }

                    Но не работает... Ломается всё. Есть тут, кто подскажет как правильно прописать?
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                      создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Вчера, 11:15
                      KМоды и моддинг по Knights of Honor II: Sovereign
                      Тема по модам и моддингу для Knights of Honor II: Sovereign
                      Автор a apple.slv.gsm
                      Обновление 25 марта 2024, 13:40
                      EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                      Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                      Автор А АрАл
                      Обновление 24 марта 2024, 22:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Моды EU IV / EU III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики