Сообщество Империал: Bellum Crucis 6 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Bellum Crucis 6 [RUS]
Новая версия знаменитого мода

  • Тема закрыта
  • Primo Cavaliere

      168

      2

      0

      18

      2
    • Статус:Легионер

    Дата: 21 Июнь 2010, 16:48






    Bellum Crucis 6



    Спойлер (скрытая информация)



    Часто задаваемые вопросы по моду:

    Спойлер (скрытая информация)



    Требования к установке:

    Спойлер (скрытая информация)




      DiMitr

        22

        0

        0

        1

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 03 Июль 2010, 04:21

      Jan1 (2 Июл 2010, 20:06):

      DiMitr
      Здравствуйте камрад! Если Вы заговорили о финансовой составляющей мода, то Вам эта информация должна быть интересна:
      Balance & Warcost Script - реализует расходы на содержание отрядов, от эксплуатации зданий, на инфраструктуру, а также добавляет дополнительные расходы при осадах (2000 флоринов за ход), содержание армии на чужой территории (600 флоринов на содержание каждого генерала либо отряда).
      Пока Ваша фракция владеет регионами, число которых меньше 16, расходы на их содержание будут небольшими. Но в последующем с каждым захваченным регионом ваши расходы на их содержание будут очень стремительно расти. Так, если Вы захватите 54 региона или больше, Ваши расходы на их содержание составят как минимум 44500 флоринов за ход!

      Благодарю за информацию , Ян 1. Что тут скажешь - отпугивающе впечатляет... Значит должна быть и возможность заработать... Русичей и крестоносцев я установил поверх перевода, начинал компании за разные страны, где они будут использоваться, пробовал сражаться, - никаких сбоев в анимации и т.д. и т.п. не наблюдалось. Но очень неприятно при этом поразили стратмодели городов и замков. Комрад, ты не знаешь как можно вернуть привычные их модели, а то портится все впечатление? По крайней мере у меня точно. Да, и я так понял, что здесь нет возможности смены типа поселений, а жаль. Еще удивило невероятное количество всяких компаний и гильдий, здесь так же нужно выбирать только что-то одно для каждого типа поселения?

        toxin 711

          382

          0

          0

          6

          46
        • Статус:Опцион

        Дата: 03 Июль 2010, 08:37

        Произвело неприятное впечатление то, что во время осады ИИ может набирать войска, в осажденный город могут заходить армии, из осажденного города на помощь своим отрядам выходят армия. Зачем нужны придворные дамы? Для антуража? Функции как у дипломатов , только урезанные.

          AVIADOR DRO

            605

            2

            0

            7

            11
          • Статус:Опцион

          Дата: 03 Июль 2010, 08:48

          toxin 711
          Так это скрипт гарнизонный, дабы жизнь усложнить, никто пока кроме тебя не жаловался, а дам выдавать под венец надо, за принцев и наследников других фракций, тогда могут земли другой фракции перейти в наследство вашей фракции, во как.

            toxin 711

              382

              0

              0

              6

              46
            • Статус:Опцион

            Дата: 03 Июль 2010, 09:16

            antonov295 3 Июл 2010 (09:48):

            а дам выдавать под венец надо, за принцев и наследников других фракций, тогда могут земли другой фракции перейти в наследство вашей фракции, во как.

            Так это принцесс. А дам которые производятся во дворцах принцы замуж не возьмут. Даже опции такой нет в диалоге.

              Komtur

                834

                4

                0

                11

                12
              • Статус:Центурион

              Дата: 03 Июль 2010, 09:40

              toxin 711 3 Июл 2010 (09:16):

              Так это принцесс. А дам которые производятся во дворцах принцы замуж не возьмут. Даже опции такой нет в диалоге.

              тю, ну я ведь выдавал! Нет опции в диалоговом окне дипломатии? Так может там наследник уже женат, зачем ему вторая жена(хотя.. ) ?? У меня, например, теперь два наследника трона: Андроник и венгерский принц Бела.

                Primo Cavaliere

                  168

                  2

                  0

                  18

                  2
                • Статус:Легионер

                Дата: 03 Июль 2010, 10:48

                DiMitr

                Цитата

                Но очень неприятно при этом поразили стратмодели городов и замков.   Комрад, ты не  знаешь как можно вернуть привычные их модели, а то портится все впечатление? По крайней мере у меня точно. Да, и я так понял, что здесь нет возможности смены типа поселений, а жаль.

                Тебе нужны фалы из Bellum Crucis 5.1 В той версии мода были обычные модели замков и городов. У меня сейчас нету BC 5.1, но может тот, у кого он есть, выложил тебе следующую папку ...мод\data\models_strat\residences
                Насчет смены типа поселений. Bellum Crucis можно назвать довольно историчным модом - так говорят даже сами итальянцы. Поэтому было бы нелогично с их стороны оставлять эту функцию ванилы. Верно?

                Цитата

                Еще удивило невероятное количество всяких компаний и гильдий, здесь так же нужно выбирать только что-то одно для каждого типа поселения?

                Несовсем понял твой вопрос...

                toxin 711

                Цитата

                Зачем нужны придворные дамы? Для антуража?

                New Agents ? этот скрипт...
                ...вербовать в качестве агентов так-называемых "подружек". Они выполняют функции принцесс, но не относятся к королевской крови. Браки с "подружками" лишь укрепляют дипломатические отношения между фракциями, но не более того...

                  Komtur

                    834

                    4

                    0

                    11

                    12
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 03 Июль 2010, 12:07

                  Jan1 3 Июл 2010 (10:48):

                  Еще удивило невероятное количество всяких компаний и гильдий, здесь так же нужно выбирать только что-то одно для каждого типа поселения?

                  Что-то вроде специализации областей, я так это понял. Например, в Греции, со временем открываются оливковые плантации.

                    stilf

                      19

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 03 Июль 2010, 12:41

                    DiMitr
                    смену типа поселений можно отредактировать в файле export_descr_buildings убрав требуемый для них скрытый ресурс

                      Primo Cavaliere

                        168

                        2

                        0

                        18

                        2
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 03 Июль 2010, 15:09

                      Komtur
                      В таком случае у меня есть интересная информация по этому поводу:
                      Новые виды экономической деятельности:
                      Специальные культуры: их производство возможно только в соответствии с конкретными климатическими, исторических и географические критериями (например, можно создать поле конопли в Романье (исторической области в центре Италии) или пальмовые рощи в Египте). Некоторые из них являются более выгодными и были разработаны мастерами в процессе эволюции.
                      Например, первый уровень - виноградники могут быть построены свободно (а вот второй - только в тех регионах, где есть ресурс "вино"), маслины, пальмы и цитрусовые культуры, поля хлопка (только в регионах с ресурсом хлопок), конопляные поля, поля сахарного тростника (только в регионах с ресурсом "тростник"), поля ржи и ржы пивной (только на севере и в Восточной Европе в регионах с ресурсом "пшеница").
                      Пчеловодство: первый уровень только в замках, второй -только в регионах с ресурсом "мед и пчелиный воск". Кроме того, если половцы захватят область Гнезно и построят пчеловодство, то смогут нанимать специальные войска язычников - метателей Стипейкяй.
                      Стада крупного рогатого скота - для развития второго уровня бойни в замках. Овцы - только в районах с ресурсом "шерсть" (два уровня).
                      Хижины охотников могут быть построены только в замках и в регионах с ресурсом "мех и дикие звери", второй уровень - только с ресурсом "дикие звери".
                      Рыбацкие лачуги: первый уровень - во всех замках и населенных пунктах с ресурсом "рыба и соль", второй уровень - только с ресурсом "соль". Добыча соли: в регионах с ресурсом "соль" могут быть построены соляные шахты, но только в тех местах, где они существовали исторически: Зальцбург, Барселона, Краков...
                      Производство смолы: первый уровень везде, но второй - только в регионах с ресурсом "масла и смолы". Данная технология позволит использовать горячее масло на стенах в городах и замках с невысоким уровнем развития, в то время как обычно эта технология появляется только в городах и замках с высоким уровнем развития.
                      Деревообработка: первые два уровня, лесопилка и древесный уголь, возможны только в районах с ресурсом "лес и уголь"; обновления угольных шахт возможно только в районах, где они исторически существовали (Кельне, Фландрии, Йорке). Дает дополнительные бонусы в стоимости обработки дерева.
                      Камнеобработка: лачуги каменщиков, и их модернизация могут быть построены только в регионах с ресурсами "мрамор", что позволяет уменьшить расходы на постройках из камня. Обработка керамики и стекла: дом гончара Вы можете построить во всех городах, в то время как керамическую мастерскую - только в населенных пунктах с ресурсом "стекло и керамика".
                      Станки и прядильные фабрики: станки могут быть построены только в районах с ресурсом "ткани" или "шелк", а прядильные фабрики (уровень 2) - только в регионах с ресурсом "шелк".
                      Обработка золота: может быть построена только в районах с данным ресурсом. Дает экономический бонус и бонус к чертам, позволяет принцессам, подружкам, дворянам получить красивые ювелирные изделия!

                        stilf

                          19

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 03 Июль 2010, 15:24

                        Jan1
                        расскажи что это за чудо антипапа?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 19:39
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики