1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
Ergistal
Земли отошли! Только удержать практически невозможно. Не взбунтовались только Сполето и Сиракузы, остальные пришлось брать силой. Чесно говоря, лучше бы у сицилийцев они и оставались, одни беды от них: жуткий минус в налогах (-20000), доходы никудышные, не перекрывают расходы, а тут еще и осады, метежи, джихад, в конце концов.
А может, кроме Литвы, еще и Ирландию? Ну это конечно мечты...
Не получится ... дело в том, что (помимо мороки по добавлению лишней фракции) планируемые Литва, Киевское княжество, Армения и Тевтонский Орден (забыл ещё его упомянуть в предыдущем посте !) - имеют уже свои готовые линейки юнитов с качественной графикой - ну и опять же лимит провинций не позволит :
Цитата
Добавлять фракции- это, конечно хорошо, но про лимит 31-го помнишь? Придется ведь убирать некоторый фракции, а это уже, можно сказать глобально перекраивать мод.
Да я по-любому планировал Пизу выкинуть ... А что, в лимит провинций входят и НЕигровые фракции ?.. ... а считал только игровые ... - значит, придётся (с учётом убираемой Пизы) только две фракции добавить... : Литву и Тевтонский Орден - а армян, киевлян, чехов, пруссов, алан, касогов, мордву и булгар - "оформлю на службу" в виде наёмников и регионалов !.. А может, можно будет и Папское государство выкинуть ?.. - тогда ещё Киликийскую Армению или Киевское княжество можно было бы добавить ...
я бы начал с восточных фракций. Broken crescent для таких маневров подходит идеально, есть где развернуться и с чего начать. Можно не распыляться и сделать сразу несколько фракций Востока, выпустить отдельно "патч". Потом уже Русь, восточная Европа, западная, закончить можно Византией.
Нет, я хочу начать с лучшей графики : по-моему, лучшая графика пока в Русичах и у Влада (чехи) - ещё в ДоминионСворд классная графика, наподобие Русичей - но он ещё не вышел... затем в БалтикКрусайдер, потом в БрокенКресчент и СтайнлесСтил, затем Мадьяр-мод ... - поэтому очерёдность такая примерно будет : 1) половцы с северокавказцами 2) русичи с мордвой и булгарами 3) монголы 4) литовцы с пруссами 5) тевтоны с викингами 6) поляки с чехами 7) венгры с валахами и печенегами 8) грузины и армяне 9) византы 10) мусульмане 11) западэнцы в самом конце .
Вообще я давно уже ношусь с идеей минимизировать линейки юнитов - знаю, что она не всем понравится (т.к. многие наоборот, хотят максимального их количества и разнообразия) - но разнообразие в целом не уменьшится - сократятся только "национальные" линейки - за счёт выкинутых лишних юнитов - всякого хлама типа крестьян с вилами (ну не с вилами же они выходили на поле сражения !), крестьянских лучников и арбалетчиков (кроме тех областей, где это исторически было распространено), всяких там верховых (и тем более "спешенных"!) лонгбоуменов - которых никогда не существовало в действительности !.. - Зато добавлю много региональных и наёмных юнитов ... т.е. будет меньше "националов" - но больше регионалов" и наёмников.
Думаю, некоторое облегчение игры за счёт удаления лишнего пойдёт на пользу быстродействию ???..
Скачал, поставил, мод смотриться отлично! Поставил крестов из Кречета и русичей из Русичей. Но играть не решаюсь. Вдруг монголы вялыми окажуться... Получится конкретный облом. Вот бы туда хотя бы 10 процентов Владовского Инвейшена наживить...
Кто доиграл до монгол, отпишитесь, плиз...
Flavius
C ИИ все отлично, если хочешь развиватся как я, то ИИ тебя трогать не будет, но настанят час, и прейдется воевать с соседями, но для содержания армии нужно много денег, играя за Сицилию (бросил) потому как думал напасть на соседей, а тут и мавры напали, и византийский десант полным стекаом, и атака милана, денег срезало, потом от церкви отлучили, и крестовый поход против меня, вот такими штуками усложнили жизнь, так что там интереснее будет когда войска будут лучше, экономика тоже, и война начнется, писали что монголы идут 3 волнами, на Руси,Кавказ,Хорезм.
Спасибо! Вот узнать бы силу этих волн, а то в прошлой версии спасал я спасал этих монгол от уничтожения, и деньгами и регионами, а так и не удалось с ними схлестнуться. Не добрался - задохлись... Играл за Новгород.