1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
Вернувшись из крестового похода и подлечив своих воинов мой король решил зачистить пиренеи до конца. Чтоб остаться полновластным хозяином этого полуострова. Собрав две армии единовременно осадил Лиссабон и Порту. Хоть папа и мой ставленник повозмущался для виду. Мол не надо обижать братьев христиан. И дал мне 7 (семь))) ходов чтоб я исправился. Я на следующем ходу захватил оба поселения. Португалия перестала существовать. Как говорится нет человека - нет проблемы. Надо сделать небольшой перерыв от войн. Развить экономику, улучшить армию.
Последний месяц тож стал играть полную на средний/средний. Иначе бодаться со всем миром совсем не интересно.
Не слышно, что разрабы плпнируют изменить в следующей версии мода? Баланс действительно пока "не гармоничен".
Баланс нормальный. Просто надо на среднем играть. На очень сложном если хочется выигрывать, то придется каждую битву самому аккуратно играть. На автомате не получится.
У разрабов на итальянском форуме я спрашивал про монголов, сказали что откорректируют исторические рамки нашествия и добавят несколько армий монголам, а то слабоватые они... дальше Киева не идут.
Больше не интересовался. Мне и так мод нравится.
А меня Монголы вообще меня игнорировали, прошли мимо моего Булгара вниз на Кавказ, и там веселились с Грузией и Византией, и совсем неуспешно.
Я играл за Новгород. Так снесли весь Кавказ, и дошли аж до Багдада на юге.
А на Руси я их сдерживал на линии Владимир и Москвы. Несколько крупных сражений дал. Все выиграл и только потом успокоились.
Осадил Париж, возле Реймса такая освободительная армия появилась только Жанны Д'Арк во главе не хватало. Благородные рыцари, жандармы и это в конце 12 века. И это все счастье свалилось помимо 8 неплохих юнитов гарнизонного скрипта. Пришлось, не обращая внимания на потери брать Париж, так как в поле от этого монстра отбиться никакой возможности не было. После успешной осады перебрасывал в Париж все, что могло до него добраться за один ход, послал лучшего убийцу и грохнул генерала в освободительной армии, так как своими звездами и золотыми шевронами он меня совсем не радовал.
Осада Парижа протекала очень тяжело, в городе свирепствовала чума, добавляя осажденной армии дополнительных проблем. Единственная надежда осажденных заключалась в трех отрядах лучников с длинным луком, но их противостояние жандармам и арбалетчикам французов в открытом поле выглядело достаточно сомнительно. Пришлось жертвовать один отряд и выдвигать его в поле для приманки, а остальными бить со стен. Итогом первого столкновения было уничтожение одного из моих лучников против 2 арбалетчиков и одного жандарма, попытка кавалерии противника нанести удар по выдвинувшимся лучникам была успешно отражена копейщиками. На следующий ход французы не решились пойти на штурм, и я снова выдвинул лучников в поле, стычка лучников с кавалерией противника быстро переросла в полномасштабный бой двух армий французы атаковали неорганизованно и были разбиты.
зы. сорри за много букофф но это был действительно эпик бой
У меня лучники всегда дороже золота! Особенно с лычками. Если я хочу заставить комп делать ошибки, то вывожу 1 отряд кавалерии и кружусь им вокруг вражеской армии... обхожу с тыла... При таком раскладе на него бросаются другие отряды противника отвлекаясь от осады и тем самым рушат строй... а лучникам это и надо.
Никогда не рискую лучниками в поле. У меня все сражения идут на то что бы организовать мощный обстрел и вся армию нужна только для того что бы оперативно прикрывать лучников.
Лучники иногда по 60-70% противника снимают... а потом конница дожимает.
Часто пехота вообще бездействует и только прикрывает.
erekson если эпик бой то не ленись скрины выкладывать.
Да там подставлял лучников крестьян их не жалко. А скрины да наверно надо было понаделать.
Был еще один эпик бой когда кастильцы не меня вывели два стека войск с вкраплениями своих орденов но там все решилось крестовым походом против них. Кстати как то это не очень оправданно, что кастилия гарантированно нападает на англию. У них же вроде чудестные отношения были и англичане часто им помогали, Черный принц туда походы делал. Переориентировали бы их в патче на реконкисту.
У разрабов на итальянском форуме я спрашивал про монголов, сказали что откорректируют исторические рамки нашествия и добавят несколько армий монголам, а то слабоватые они... дальше Киева не идут.
Монголам, наверное, можно было бы скриптом прописать, чтобы им после захвата городов (или только столиц ?) других фракций (например, Киева, Владимира и т.п.) добавлялись бы местные войска единовременно - скажем, один-два стека низших юнитов ополчения - для "хашара-кыштыма" (на "убой").
Тогда бы отпала необходимость на старте монголам давать нереально огромные армии - и нашествие бы не выдыхалось, подпитываясь "войсками покорённых народов"...