Сообщество Империал: Bellum Crucis 6 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Bellum Crucis 6 [RUS]
Новая версия знаменитого мода
Тема создана: 21 Июнь 2010, 16:48 · Автор: Primo CavaliereСообщений: 990 · Просмотров: 57 900

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Primo Cavaliere

    168

    2

    0

    18

    2
  • Статус:Легионер

Дата: 21 Июнь 2010, 16:48

<hr></hr>
<center></center>
<hr></hr>
<center>Bellum Crucis 6</center>
<hr></hr>
Спойлер (скрытая информация)

<hr></hr>
<center>Часто задаваемые вопросы по моду:</center>
Спойлер (скрытая информация)

<hr></hr>
<center>Требования к установке:</center>
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    helion

      2 270

      43

      0

      160

      1 229
    • Статус:ТРИБУН

    Дата: 06 Ноябрь 2010, 13:30

    Да есть же Macciavello мод... там во всей красе раздробленность Италии представлена.
    А в Bellum монголов хотели показать

      Dart Kovu Nazgul

        20 776

        899

        39

        2 233

        34 173
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 06 Ноябрь 2010, 13:46

      Правда эти монголы что то быстро исчезают )))

        helion

          2 270

          43

          0

          160

          1 229
        • Статус:ТРИБУН

        Дата: 06 Ноябрь 2010, 13:57

        То ты наверное такой сильный...
        Я то же заметил... итальянцы сказали что это проблема движка. Армии монголов не вместе движутся а поодиночке. И их так легче разбивать. А вместе никак не идут, движок не планирует ходы не 10 ходов вперед, а просто аткует тех кто слабее и так рассредотачивая армии по всем фронтам монголы исчезают. В патче сказали что изменят добавив монголам армий.
        Много армий ведь тратится и на штурм городов и на удержание бунтующих провинций.
        Я предложил те же 3 этапа но не 12>8>8, а 12 > 14 >15.
        При таком раскладе монголы сметут Русь и Кавказ и дойдут как минимум до Балтики.

          Perun74

            3 202

            12

            0

            344

            4 303
          • Статус:Всадник

          Дата: 06 Ноябрь 2010, 16:22

          Count Red Falcon (6 Ноя 2010, 08:57):

          Согласен, раз мод делали итальянцы значит неитальянских фракций ждать не нужно. Ясно всё.
          Прямо с меня берут пример. Я сам разработчик Bessarabia TW, и фракции у меня принадлежат собственно только к Бессарабии.

          Очень интересно, а где поподробнее можно почитать про Bessarabia TW?

          Сообщение автоматически склеено в 1289049902

          helion (6 Ноя 2010, 12:57):

          То ты наверное такой сильный...
          Я то же заметил... итальянцы сказали что это проблема движка. Армии монголов не вместе движутся а поодиночке. И их так легче разбивать. А вместе никак не идут, движок не планирует ходы не 10 ходов вперед, а просто аткует тех кто слабее и так рассредотачивая армии по всем фронтам монголы исчезают. В патче сказали что изменят добавив монголам армий.
          Много армий ведь тратится и на штурм городов и на удержание бунтующих провинций.
          Я предложил те же 3 этапа но не 12>8>8, а 12 > 14 >15.
          При таком раскладе монголы сметут Русь и Кавказ и дойдут как минимум до Балтики.

          Ну не знаю братцы, у меня монголы очень даже кучно ходили. Правда не туда, куда надо. Вместо того, чтоб 1-я волна пошла на Русь, они спустились на юг к Грузии и Византии. В общем играя за Владимир я нашествия не почувствовал.

            helion

              2 270

              43

              0

              160

              1 229
            • Статус:ТРИБУН

            Дата: 06 Ноябрь 2010, 16:49

            Perun74 (6 Ноя 2010, 16:22):

            Ну не знаю братцы, у меня монголы очень даже кучно ходили. Правда не туда, куда надо. Вместо того, чтоб 1-я волна пошла на Русь, они спустились на юг к Грузии и Византии. В общем играя за Владимир я нашествия не почувствовал.

            Я почувствовал... держал монголов несколько ходов на линии Владимир-Москва. Монголы подходили по две армии и я их разбивал.

              Count Bagatur RF

                2 642

                453

                104

                788

                2 226
              • Статус:Гилад Пеллеон

              Дата: 06 Ноябрь 2010, 17:21

              Сорри за оффтоп. Итак, мой вердикт мода BC6: он явно лучше чем тот же Stainless Steel 6.3. В моде присутствует много новаторских идей, что я конечно заценил. Но новых фракций всё равно не хватает

                Perun74

                  3 202

                  12

                  0

                  344

                  4 303
                • Статус:Всадник

                Дата: 06 Ноябрь 2010, 17:30

                Count Red Falcon
                Жаль что на движке RTW. Рома Суректум, к примеру, меня задержала всего на 1 день.

                  Dart Kovu Nazgul

                    20 776

                    899

                    39

                    2 233

                    34 173
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 06 Ноябрь 2010, 17:31

                  Проблему с продвижениями армий можно было бы решить как в Rusichi_TW, ведь там по скрипту они ведут войны с определёнными фракциями не стараясь расползтись на всю карту! И захватывают города по порядку, а не хаотически!

                    TUR

                      1 300

                      8

                      0

                      441

                      330
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Ноябрь 2010, 21:37

                    Начинал играть за Новгород несколько раз на тяжелом. Развитие событий всегда шло по шаблону: союзники-владимирцы всегда предавали и получалась тотальная война со всеми соседями. Сей факт меня изрядно раздражает. Озадачился - как подправить дипломатию, чтобы союзники не предавали с такой лёгкостью. Очевидного ответа пока не получил. Но я пошёл другим путём.
                    Кто играл в SS6.1 помнят какая там была дипломатия. Так вот я взял файл descr_campaign_ai_db из "нержавейки" и вставил с заменой в этот мод. Геймплей здорово изменился: теперь не приходится ждать от союзников удара в спину, да и явные противники стали осторожней, больше внимания уделяют обороне. В целом игра становится более предсказуемой .

                      Dart Kovu Nazgul

                        20 776

                        899

                        39

                        2 233

                        34 173
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 06 Ноябрь 2010, 23:17

                      TUR
                      Так вот зачем ты искал дипломатию )))
                      Оборонная тактика ИИ в конечном итоге приведёт к тому что тебе придётся брать каждый город 3-4 армиями.
                      К тому же они быстрее постоят казармы высшего уровня и быстрее начнут штамповать рыцарей!

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Мар 2017, 09:51
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики