Сообщество Империал: Bellum Crucis 6 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Bellum Crucis 6 [RUS]
Новая версия знаменитого мода

  • Тема закрыта
  • Primo Cavaliere ответил:

      168

      2

      0

      18

      2
    • Статус:Легионер

    Дата: 21 Июнь 2010, 16:48






    Bellum Crucis 6



    Спойлер (скрытая информация)



    Часто задаваемые вопросы по моду:

    Спойлер (скрытая информация)



    Требования к установке:

    Спойлер (скрытая информация)




      helion ответил:

        2 254

        43

        0

        160

        1 206
      • Статус:ТРИБУН

      Дата: 06 Ноябрь 2010, 13:30

      Да есть же Macciavello мод... там во всей красе раздробленность Италии представлена.
      А в Bellum монголов хотели показать

        Dart Kovu Nazgul ответил:

          20 015

          888

          39

          2 173

          32 637
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 06 Ноябрь 2010, 13:46

        Правда эти монголы что то быстро исчезают )))

          helion ответил:

            2 254

            43

            0

            160

            1 206
          • Статус:ТРИБУН

          Дата: 06 Ноябрь 2010, 13:57

          То ты наверное такой сильный...
          Я то же заметил... итальянцы сказали что это проблема движка. Армии монголов не вместе движутся а поодиночке. И их так легче разбивать. А вместе никак не идут, движок не планирует ходы не 10 ходов вперед, а просто аткует тех кто слабее и так рассредотачивая армии по всем фронтам монголы исчезают. В патче сказали что изменят добавив монголам армий.
          Много армий ведь тратится и на штурм городов и на удержание бунтующих провинций.
          Я предложил те же 3 этапа но не 12>8>8, а 12 > 14 >15.
          При таком раскладе монголы сметут Русь и Кавказ и дойдут как минимум до Балтики.

            Perun74 ответил:

              3 086

              12

              0

              344

              4 264
            • Статус:Всадник

            Дата: 06 Ноябрь 2010, 16:22

            Count Red Falcon (6 Ноя 2010, 08:57):

            Согласен, раз мод делали итальянцы значит неитальянских фракций ждать не нужно. Ясно всё.
            Прямо с меня берут пример. Я сам разработчик Bessarabia TW, и фракции у меня принадлежат собственно только к Бессарабии.

            Очень интересно, а где поподробнее можно почитать про Bessarabia TW?

            Сообщение автоматически склеено в 1289049902

            helion (6 Ноя 2010, 12:57):

            То ты наверное такой сильный...
            Я то же заметил... итальянцы сказали что это проблема движка. Армии монголов не вместе движутся а поодиночке. И их так легче разбивать. А вместе никак не идут, движок не планирует ходы не 10 ходов вперед, а просто аткует тех кто слабее и так рассредотачивая армии по всем фронтам монголы исчезают. В патче сказали что изменят добавив монголам армий.
            Много армий ведь тратится и на штурм городов и на удержание бунтующих провинций.
            Я предложил те же 3 этапа но не 12>8>8, а 12 > 14 >15.
            При таком раскладе монголы сметут Русь и Кавказ и дойдут как минимум до Балтики.

            Ну не знаю братцы, у меня монголы очень даже кучно ходили. Правда не туда, куда надо. Вместо того, чтоб 1-я волна пошла на Русь, они спустились на юг к Грузии и Византии. В общем играя за Владимир я нашествия не почувствовал.

              helion ответил:

                2 254

                43

                0

                160

                1 206
              • Статус:ТРИБУН

              Дата: 06 Ноябрь 2010, 16:49

              Perun74 (6 Ноя 2010, 16:22):

              Ну не знаю братцы, у меня монголы очень даже кучно ходили. Правда не туда, куда надо. Вместо того, чтоб 1-я волна пошла на Русь, они спустились на юг к Грузии и Византии. В общем играя за Владимир я нашествия не почувствовал.

              Я почувствовал... держал монголов несколько ходов на линии Владимир-Москва. Монголы подходили по две армии и я их разбивал.

                Count Bagatur RF ответил:

                  2 434

                  376

                  65

                  627

                  1 854
                • Статус:Принц Йириэль

                Дата: 06 Ноябрь 2010, 17:21

                Сорри за оффтоп. Итак, мой вердикт мода BC6: он явно лучше чем тот же Stainless Steel 6.3. В моде присутствует много новаторских идей, что я конечно заценил. Но новых фракций всё равно не хватает

                  Perun74 ответил:

                    3 086

                    12

                    0

                    344

                    4 264
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 06 Ноябрь 2010, 17:30

                  Count Red Falcon
                  Жаль что на движке RTW. Рома Суректум, к примеру, меня задержала всего на 1 день.

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 015

                      888

                      39

                      2 173

                      32 637
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 06 Ноябрь 2010, 17:31

                    Проблему с продвижениями армий можно было бы решить как в Rusichi_TW, ведь там по скрипту они ведут войны с определёнными фракциями не стараясь расползтись на всю карту! И захватывают города по порядку, а не хаотически!

                      TUR ответил:

                        1 304

                        8

                        0

                        440

                        328
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Ноябрь 2010, 21:37

                      Начинал играть за Новгород несколько раз на тяжелом. Развитие событий всегда шло по шаблону: союзники-владимирцы всегда предавали и получалась тотальная война со всеми соседями. Сей факт меня изрядно раздражает. Озадачился - как подправить дипломатию, чтобы союзники не предавали с такой лёгкостью. Очевидного ответа пока не получил. Но я пошёл другим путём.
                      Кто играл в SS6.1 помнят какая там была дипломатия. Так вот я взял файл descr_campaign_ai_db из "нержавейки" и вставил с заменой в этот мод. Геймплей здорово изменился: теперь не приходится ждать от союзников удара в спину, да и явные противники стали осторожней, больше внимания уделяют обороне. В целом игра становится более предсказуемой .

                        Dart Kovu Nazgul ответил:

                          20 015

                          888

                          39

                          2 173

                          32 637
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 06 Ноябрь 2010, 23:17

                        TUR
                        Так вот зачем ты искал дипломатию )))
                        Оборонная тактика ИИ в конечном итоге приведёт к тому что тебе придётся брать каждый город 3-4 армиями.
                        К тому же они быстрее постоят казармы высшего уровня и быстрее начнут штамповать рыцарей!
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 11:48
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики