Сообщество Империал: Bellum Crucis 6 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Primo Cavaliere Bellum Crucis 6 [RUS]
Новая версия знаменитого мода
Тема создана: 21 Июнь 2010, 16:48 · Автор: Primo CavaliereСообщений: 990 · Просмотров: 61 202

Primo Cavaliere
  • Imperial
Imperial
168
Imperial
2
Imperial
18
Imperial
2
Imperial
0

Дата: 21 Июнь 2010, 16:48

<hr></hr>
<center>Imperial</center>
<hr></hr>
<center>Bellum Crucis 6</center>
<hr></hr>
Спойлер (скрытая информация)

<hr></hr>
<center>Часто задаваемые вопросы по моду:</center>
Спойлер (скрытая информация)

<hr></hr>
<center>Требования к установке:</center>
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    helion
    • Imperial
    Imperial
    2 355
    Imperial
    45
    Imperial
    175
    Imperial
    1 413
    Imperial
    0

    Дата: 27 Июнь 2010, 23:09

    Jan1
    После итальянского для меня английский родным выглядит. Я думал ты просто ковыряешься в мануале. И долблю на TWC italian community о переводе хотя бы на английский. А оказывается у нас тут свой макаронник есть Imperial Imperial
    Что можешь про AI сказать? что там пишется на итальянском?
      Primo Cavaliere
      • Imperial
      Imperial
      168
      Imperial
      2
      Imperial
      18
      Imperial
      2
      Imperial
      0

      Дата: 27 Июнь 2010, 23:20

      Говорю сразу - перевод один в один не ждите. Я выбираю самую важную, на мой взгляд, информацию (правда, получаеться почти вся из мануала Imperial) и компонирую ее по-своему - не так, как в оригинале. Картинок вообще не будет. Imperial

      helion
      Насчет A.I. вот держи:
      "Одним из наиболее характерных черт Bellum Crucis 6 являеться улучшеная дипломатия и A.I., который был полностью переработан, и его поведение гораздо ближе к тому, как действует игрок-человек.
      Дипломатия играет центральную роль в кампании. Развитие дипломатических отношений гораздо более реалистично, чем в оригинале Medieval II Total War, выбор союзников и врагов будет иметь сильное влияние по ходу всей кампании.
      Альянсы с фракциями примерно одинаковыми по силе либо слабее Вас, будут довольно надежными. Но как только преимущество в силе измениться не в Вашу сторону, союзник может очень быстро предать Вас... Изначально дипломатические отношения между различными фракциями не одинаковые, и различаються в зависимости от реальных исторических условий XII века. Например, если вы представляете королевство Арагон, то будет намного проще заключить союз с королевством Леон и Кастилия в борьбе с халифатом Альмохадов, чем наоборот?
      Коррупция являлась значительной проблемой в оригинале Medieval II Total War. В Bellum Crucis 6 достигнуты весьма сбалансированные результаты. Например, ?подкупить? город другой фракции являеться теперь гораздо более трудным и дорогостоящим, но не невозможным?
      Система вассалитета известная слабость оригинала Medieval II - Total War, была оптимизирована. Теперь если фракция намного слабее в военном отношении, то она предпочтет потерять свою независимость, чем рисковать быть раздавленной. Фракция-защитник не будет нападать на вассала, и даже пытаться заключить с ним союз.
      В начале кампании, фракции контролируемые A.I., будут больше стемиться к миру для захвата мятежных поселений, что гарантирует около 30 ходов мира между ними.
      Союз\перемирие не может быть надежным больше 20\10 лет. По истечении этого срока появляеться большая вероятность предательства\развязания войны.
      Решения о нападении A.I. главным образом основаны на простой модели, продиктованной военным балансом сил - сильные группировки, как правило, нападают на слабые. Если A.I. принял решение о нападении, то оно будет очень массивным и скоординированным, как у игрока-человека, т.е. как можно быстрее уничтожить противника и не дать ему шансов...
      В бою A.I. был улучшен и сделан более эффективным. Также были добавлены и новые построения, сделаны некоторые изменения в траектории огнестрельного оружия."
        helion
        • Imperial
        Imperial
        2 355
        Imperial
        45
        Imperial
        175
        Imperial
        1 413
        Imperial
        0

        Дата: 27 Июнь 2010, 23:41

        Как по игре видно так это просто красивые слова в мануале.
        Меня атаковали поляки... тупо абсолютно. Осадили Ригу и Таллин. При атаки были отбиты гарнизоном крепости.
        Я в ответ забрал у них рядом огромную крепость Вильнюс и все "замерзло". Поляки отступили и стоят на границе, даже не пересекают её.
        А дипломатия вообще не работает. Врядли это скриптами улучшено.
        Разрабам тоже самое пишу.... говорят 6.1 поправят.... кто знает....
          Primo Cavaliere
          • Imperial
          Imperial
          168
          Imperial
          2
          Imperial
          18
          Imperial
          2
          Imperial
          0

          Дата: 27 Июнь 2010, 23:59

          helion
          ИМХО в мануале описаны ситуации "в идеале". Просто пойми, сам по себе A.I. тупой. Я имею в виду он реагирует на ситуации по шаблону. И вот вдруг ты вклиниваться в его баланс и начинаешь создавать нестандартные\нешаблонные ситуации. А предусмотреть все возможные ситуации очень сложно! Естественно A.I. тупит и действует далеко не так, как хотелось разрабам и как они об этом писали...
            Ingvarr
            • Imperial
            Imperial
            1 111
            Imperial
            16
            Imperial
            80
            Imperial
            2 377
            Imperial
            1

            Дата: 28 Июнь 2010, 01:16

            Komtur (27 Июн 2010, 22:33):

            кстати, забыл вот: в моде есть АОР?

            В БК-5 был - и здесь должен быть !..
              AVIADOR DRO
              • Imperial
              Imperial
              605
              Imperial
              2
              Imperial
              7
              Imperial
              12
              Imperial
              0

              Дата: 28 Июнь 2010, 07:21

              Должен сказать что ИИ в этой части мода сделали хорошо, в 5.1. было не так, обычно нападал ты, а потом ИИ, сейчас ИИ ведет свою политику, и пытается сразу же захватить города ребелов, играя за Сицилию, я легкомысленно, 50 ходов распустил армию, и налаживал хозяйство, набралось боль 140 тысяч денег, а потом с 3-х сторон меня атаковали, мавры в Африке, Пизанцы с Севера и Визинтия высадилась 1.5 стека в Италии, и захватила ребеловский город, от так. А, и думать что денег много, ошибочно, набрав 1-2 армии, и не ведя осады деньги тают.
                Primo Cavaliere
                • Imperial
                Imperial
                168
                Imperial
                2
                Imperial
                18
                Imperial
                2
                Imperial
                0

                Дата: 28 Июнь 2010, 10:52

                Ingvarr, Komtur
                Камрады, что вы влаживаете в понятие AOP в данном случае?
                Просто региональный набор войск или же захват территории с последующей ассимиляцией населения (когда в городах возможен наем ополчения, а в замках набор войск сначала не возможен). Или может какой-то другой вариант? Отпишитесь. Просто стало интересно... Imperial
                  AVIADOR DRO
                  • Imperial
                  Imperial
                  605
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Июнь 2010, 11:01

                  Имеется ввиду, что в каждом регионе, независимо от того, какая фракция его занимает, она может вербовать местных регинальных юнитов, тоесть, во французских городах французские крестьяне, в испании - андалузская пехота и т.п.
                    Komtur
                    • Imperial
                    Imperial
                    834
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Июнь 2010, 11:13

                    лично я имею в виду просто региональный набор войск.
                      Ingvarr
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 111
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      80
                      Imperial
                      2 377
                      Imperial
                      1

                      Дата: 28 Июнь 2010, 11:29

                      Цитата

                      Имеется ввиду, что в каждом регионе, независимо от того, какая фракция его занимает, она может вербовать местных регинальных юнитов, тоесть, во французских городах французские крестьяне, в испании - андалузская пехота и т.п.

                      Цитата

                      лично я имею в виду просто региональный набор войск
                      .

                      Согласен с обоими !
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Ноя 2017, 12:37
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики