1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
Кстати Я слыхал, что патч 6.1 уже вышел... у кого есть поделитесь...??
У Итальяшек на сайте висит только первью патча, самих ссылок не нашёл.
Может быть камрад Primo Cavaliere или ещё кто шпрехающий на итальянском почитал бы что там написано! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. У тебя же взбунтуются оставленные без гарнизона города
А они и взбунтовались, вернее их позабирали себе супостаты.
Pacis 6 Дек 2010 (21:48):
2. Каждый ход на чужой территории у тебя отнимут по 2000 золотых.
Это тебе уже объяснил камрад gercog
Сообщение автоматически склеено в 1291736513
Pacis 6 Дек 2010 (22:07):
заранее проиграть кампанию
Кто сказал что я проиграл ее еще и заранее? Просто я не доиграл.
Pacis 6 Дек 2010 (22:07):
не нарушая правил
Где же я их нарушил? На войне как и в любви правил нет))).
Pacis 6 Дек 2010 (22:07):
очень скоро станет не на что войска тренировать, да с таким образом жизни - и негде
Читай внимательно: Я основал свое государство на Сицилии. Там города ничуть не хуже. И войска в них нанимаются тоже. Еслиб не забросил игру мне никто не мешал захватить ту же польшу и Венгрию только не с востока , а с запада. А потом вернуть и Владимир и другие города. Так что ты зря раскипятился.
А чтоб добраться до Константинополя садись на кораблик и ты у цели. Не надо ходить пешком .
Каждый ход на чужой территории у тебя отнимут по 2000 золотых.
Не совсем так.
Каждый ход на чужой территории стоит 600 единиц денег за каждый стек. (не важно сколько в нём отрядов)
А если вы осаждаете чужую крепость то тогда 2000 за каждый стек. (не важно сколько в нём отрядов)
1. У тебя же взбунтуются оставленные без гарнизона города
А они и взбунтовались, вернее их позабирали себе супостаты.
Pacis 6 Дек 2010 (21:48):
2. Каждый ход на чужой территории у тебя отнимут по 2000 золотых.
Это тебе уже объяснил камрад gercog
Сообщение автоматически склеено в 1291736513
Pacis 6 Дек 2010 (22:07):
заранее проиграть кампанию
Кто сказал что я проиграл ее еще и заранее? Просто я не доиграл.
Pacis 6 Дек 2010 (22:07):
не нарушая правил
Где же я их нарушил? На войне как и в любви правил нет))).
Pacis 6 Дек 2010 (22:07):
очень скоро станет не на что войска тренировать, да с таким образом жизни - и негде
Читай внимательно: Я основал свое государство на Сицилии. Там города ничуть не хуже. И войска в них нанимаются тоже. Еслиб не забросил игру мне никто не мешал захватить ту же польшу и Венгрию только не с востока , а с запада. А потом вернуть и Владимир и другие города. Так что ты зря раскипятился.
А чтоб добраться до Константинополя садись на кораблик и ты у цели. Не надо ходить пешком .
Сообщение автоматически склеено в 1291736624
Ergistal Спасибо за понимание и поддержку.)))
Ничего не понимаю... Русь же не орда, если оставленные города забрали супостаты, то как ты уцелел то? У тебя уже был какой-ьто город вдали от исконной Руси к тому времени?. Например, какой-нибудь венгерский? И ты собрал все войска из русских городов, и пошёл до Средиземного моря, где сел на корабль, и взял (и пограбил) Царьград? А потом опять сел на корабль, и поплыл на Сицилию? И всё это время тебе удавалось остаться в плюсе?
Или когда передвигаешься по морю, деньги не снимаются?
Мда-это извращение, конечно, но чёрт подери, а может попробовать?
Только у меня подозрения, что пока я таким вот садо-мазо балуюсь, ляхи настолько могучими станут, что я их и не смогу уже победить-то... там в позднем периоде сильные войска.
Кстати, поиграл я немножко за Польшу - ну совсем другое дело, играть намного легче, и ребельные провинции рядом есть, и притом достаточно доходные, и охраняемые слабо. И, между процим, о "слабых стрелковых юнитах" - дважды при штурме ребельных городов эти "слабые" юниты уничтожали до 40% гарнизона! А потом чардж полководцем и конными стрельцами, и всё, враг повержен. Вот тебе и слабаки...
Всё таки авторы мода подыгрывают католикам...
Pacis У вас при игре за Русичей денег нет?
У них с этим нет больших проблем если контролировать численность армии постоянно. И за Новгород и за Суздаль, как только начинается игра не ждете, а сразу берете милицию и занимаете ребельске города и грабите там всех. Налоги на максимум и оставляете пустыми внутренние провинции.
А потом когда AI активизируется у вас уже должны быть казармы 3 уровня и хорошая боевая армия.
А если активно сыграть, то можна пройтись по Византии и отлично на них заработать + торговый флот не забывайте использовать.
Это средний уровень игры.
Именно против ребелов с ними и хорошо, на начальном этапе "посторения социализма" в отдельно взятой стране
Но когда в "гости" приходят бронированные русские, а ты имеешь только стрелков и гопоту в виде копейщиков и прочих ятвягофф - они тя не спасут. Разве что в осаде крепостей (когда ты в обороне).
Русь довольно агрессивно клепает стеки, причем хорошего, качественного состава.
Так что продолжи играть за католиков и посмотри кто кому подыгрывает
Утюг Продолжил. Одно верно - Русь (воюю с Новгородом) быстро клепает стеки. И вроде как (именно вроде как) они хорошего состава: 4 отр. пеших боярских детей с трёмя бронзовыми лычками, апгрейдом брони и улучшением рукопашного боя, три отр. пешей дружины с теми же улучшениями и опытом, 4 отр. дровосеков (таких же), 4 Славянской кавалерии ( с теми же параметрами, что и пехота), 3 Крестьян с луками, у каждого по три бронзовых лычки и бронзовая броня. И полководец с 5 звёздами. Примерно такие стеки с идиотической регулярностью подходят к моим городам. Раз в 2-3 хода. Именно "подходят", в осаду я им города взять не позволяю, потому что в поле выходит моя непобедимая армия: 6 отр. конных арбалетчиков (самая дешёвая польская конница) , 3 отр. польской знати, 3 отр. Мазовецких рыцарей, 3 ополчение с копьями (либо один "наёмных копейщиков", это только для того, чтобы пехота увязла. Наёмники опытные, поэтому хватает одного отряда), и 2 полководца. Всё - русичам хана без вариантов! Теряю, самое большое, 150 человек. Неоднократно уже было так. что терял 35-45 человек, а новгородцы ВСЕХ. Трижды удавалось сделать так, что до копейщиков вообше добежало 6 всадников, и 2-5 телохранителей полководца. Переобучать стек времени хватает. за ход-два дохожу до любого своего города. Истреблять этих маньяков стало уже проосто надоедать. Взял Вильнюс, Галич, Таллин... заметно притихли. Но раз в 6 ходов всё равно присылают этот свой стек смертников
А стрелков пеших я вообше не нанимаю - ведь до хороших стрелков Новгород не доживёт, я ему просто этого не позволю
Вот такая скукотища...