1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
так обьясните, что там улучшать? на что нарекания? у меня например нет...
Если антилогичное, неадекватное поведение АИ, которое проявляется в поголовном предательстве Вас союзниками, а также тотальная война со всеми соседями, независимо от геополитической ситуации, для Вас норма, то, что ж - на вкус и цвет...
Vitala
Вот-вот. У меня та же проблема. У меня даже армия сильнее, всё-равно атакует...
А сабмод это исправляет?
Камрад, ну я же дал ссылку на страницу с сабмодом. Там и описание имеется...
Ничего подобного... Там в меню дипломатии есть показатель вашей дружбы в цифрах.
Брак то браком, но интересы государства превыше всего. И при идеальных отношениях AI никогда не атакует.
Если ваши отношения на 0 и вы не воюете то каждый год увеличиваются на 1 до 3 если война и до 5 если нейтральны.
И наоборот ессли вы нейтральны и не воюете но союзники, то каждый год "-1" и до 5. А вот при 5 AI атакует.
Так что смотрите в дипломатическом меню и вы не прогадаете.
Ну и еще важно держать армии на готове, если в городе большая армия, то никто не атакует с дуру.
Честно говоря ничего не знал про цифры в меню дипломатии, во всяком случае никогда на это не обращал внимания. Спасибо за подсказку.
Но то, что Вы сейчас расписали в цифрах - это значит только то, что расписываются они там неправильно, раз дипломатия такая нелогичная. В этом моде я заметил только одно, если вы стали чьим-то соседом, то он на вас обязательно нападёт, несмотря на то, что он уже воюет где-то на 2-3 фронта. У меня например (играл за Владимир) отношения с Византией были идеальные, 2 династических брака, но как только я взял кажется Яссы (уже не помню точно) и у нас стала общая граница, Византосы напали на меня уже через 1 ход, при том что сами уже воевали на 3(!!!) фронта. И какая тут логика открывать 4-й фронт против союзника? А с Новгородом вообще какой-то анлогик. Новгород, который вообще по всем военным показателям был в разы ниже меня, а следовательно должен был дорожить союзом со мной, воюя с Польшей, которая давила Новгород, берёт и нападает на меня. Для любителей хардкора это конечно кайф, но лично меня начинают утомлять по 4-5 полномасштабных сражений каждый ход и это всего лишь где-то на 60-м ходу игры.
Вывод для себя я извлёк один, бесполезно заключать союзы с соседями, даже если ты мощнее в военном плане, и отношения у вас идеальные, и вы там все женились-переженились, и как бы там не расположились звёзды в небе и цифры в меню дипломатии - всё равно нападут. Лучше заключать союз с теми, кто граничит с твоим соседом, но не имеет с тобой общих границ, потому как во время войны реально оказывают помощь объявляя войну твоему противнику и совершает на него набеги.
Честно, я вот послушал - как будто в другой мод играю.
Во-первых, то что союзы в моде не очень крепки было сказано ещё в описании мода на сайте. Если б кто прочитал, то был бы готов к этому.
Во-вторых - ни разу союзник не нападал на меня через 20-30 ходов. А тем более через 1. Я играю за Шотландию. С англичанами имел союз через брак, но они на меня так и не напали, пришлось самому атаковать сначала Данию, чтоб хоть как то расшириться (не хотелось союзников терять поначалу), ну а потом и самих Англичан. Вынес англичан на острове, потом, соответственно полез на материк. Ни один из моих союзников (Франция, Кастилия) даже имея границы со мной, так и не напали - всегда я был инициатором. Единственный напавший на меня союзник, была СРИ, но мне на первом же ходу удалось заключить перемирие и вот в таком нейтральном положении пробыть ещё ходов 20. И сейчас, собственно это мой основной противник. А мой союзник с юга - Арагонцы - хранят союз вот уже ходов, не знаю сколько, не считал, но уже довольно долго.
Честно говоря ничего не знал про цифры в меню дипломатии, во всяком случае никогда на это не обращал внимания. Спасибо за подсказку.
Но то, что Вы сейчас расписали в цифрах - это значит только то, что расписываются они там неправильно, раз дипломатия такая нелогичная. В этом моде я заметил только одно, если вы стали чьим-то соседом, то он на вас обязательно нападёт
Цифры были в оригинале, в переводе BC 6.0 их не ставили..., я сам ставил.
Прописано то буквами, но это не дает представления конкретного, а с цифрами всё яснее.
И вы точно знаете что если 8 то можете не бояться, а если 5 то начинайте думать как избежать войны. Всё предсказуемо.
Относительно нападет.... Нет. Со всем уважением, но думаю вы просто пока играть не очень умеете. Я Всю игру за Византию играл и меня ниразу ни Сицилия ни Венеция не тронули при том что мы были приграничны. Но я конечно же на Балканах для противовеса армии держал, а сам в Азии с мусульманами дрался.
Ну и конечно же союзы надо постоянно поддерживать. Хотите мира - платите за него.
Я взял Иерусалим, но удержать один не могу + на Западе Сицилия двигается...
Что делать? Отдаю Иерусалим Сицилии (отношения сразу 10) и они вместе со мной воюют с Египтом и Сирией. Они заняты в войне, а мне спокойнее и легче.
Сообщение автоматически склеено в 1292947516
Puhliy (21 Дек 2010, 18:13):
А мой союзник с юга - Арагонцы - хранят союз вот уже ходов, не знаю сколько, не считал, но уже довольно долго.
Пришлите им дипломата и в меню переговоров справа внизу расписано: сколько союз, сколько право прохода, сколько торговля между вашими странами.
Puhliy, helion
Да уж, действительно как-будто про разные моды говорим. Либо играли мы разных уровнях, вы на среднем (как в принципе и рекомендуется), а я на в/х. А фраза "Со всем уважением, но думаю вы просто пока играть не очень умеете." - откровенно улыбнула Всегда приятно узнать о себе что-то новенькое, как то, что после 5-ти лет ты так и не научился играть в TW.
Ну да ладно, пускай каждый останется при своём мнении.
Вы тут мод обсуждаете или личные стратегии видения войны!
Можно вполне предположить более банальный случай который я раз встречал, в сети когдато встретил два различных варианта СтанлесСтила но при этом все они были под одним и тем же номером но отличались весом.
К томуже вы обсуждаете частные случаи!
Если брать статистически, то для сравнения играбельности ИИ каждый из вас должен сыграть порядка 100 игр за каждую фракцию на всех вариантах сложностей.
К томуже довольно таки часто слышу что ИИ действует не логически (разрывает союзы, нападает) но какая логика может быть у ИИ если он ИИ, набор переменных, условий и ситуативных действий... не более.
Подскажите кто знает. Добавил в мод юнитов для монгол, русичей, половцев и крестоносцев (все качал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Запускаю игру, появляется загрузочный скрин и вылетает. До этого работал нормально.