Сообщество Империал: Глюки, ляпы, баги и секреты игры Rome: Total War - Сообщество Империал

Викинг

Глюки, ляпы, баги и секреты игры Rome: Total War

Делимся чем-то необычным из игры
Тема создана: 24 июня 2010, 16:00 · Автор: Викинг
  • 79 Страниц
  • Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »
 3 
 Викинг
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 июня 2010, 16:00

Я нашёл в Риме много секретов, багов и ляпов. Вот список некоторых:
1.Один из ляпов: Фигурка генерала (или капитана) отражается без штандарта. Вот скрин -
2.Один из секретов: В Норвегию можно высадится только в одном месте. Вот скрин -
3.Один из секретов: Как я уже говорил есть некие юбтсебские слоны (bestbuy). Скрин -
4.Один из ляпов: Перед началом битвы генеральский конь встаёт на дыбы и генерал к нему не прижимается. По физическим законам он бы грохнулся с коня. Взгляните -
5.Один из багов: Изредка и не в каждой кампании можно встретить мятежного дипломата, который будет просить прекращения огня. Вот он -
6.Один из глюков: Крайне редко бывает что парус корабля смещён от него на миллиметр и стоит в море рядом с ним. Скриншота нет к сожалению.
7.Один из глюков: При восстании гладиаторов (в Италии или Сицилии) в городе иногда появляются странные войска: иудейские фанатики, друиды, варварские конники и копейщики, арабские всадники, войны-бедуины, кавалерия преторианцев, боевые слоны, восточные наёмники и т.д. Скрин -
8.Один из секретов: в начале кампании в таинственной Фемискире есть необычный юнит - колесницы амазонок. Больше они нигде не появляются. Скрина нет.
Если ещё что-то найду или вспомню, то напишу.
Теперь ваша очередь. Imp
     katafraktoi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2018, 05:01

    Есть ещё такое- на поле боя сариссофоры выходят с длиннющими копьями-сариссами.
    Выйдя с поля боя сариссы уменьшаются в длине примерно в 2 раза.Почему?
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 04 декабря 2018, 08:41

      Сточились об тела врагов :)
         katafraktoi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 декабря 2018, 21:00

        Маленький такой глюк- в большинстве модов РТВ всадники на верблюдах не могут догнать убегающую пехоту, т.е. их скорости одинаковы.В тоже время верблюжья кавалерия ненамного отстаёт от лошадиной, а по выносливости ещё и опережает её.
           -Hierax-
          • Imperial
          Imperial
          Praefectus urbi

          Дата: 01 января 2019, 15:49

          katafraktoi

          Маленький такой глюк- в большинстве модов РТВ всадники на верблюдах не могут догнать убегающую пехоту, т.е. их скорости одинаковы.В тоже время верблюжья кавалерия ненамного отстаёт от лошадиной, а по выносливости ещё и опережает её.

          В модах не очень приделяют внимание верблюдам, в некоторых их вообще нет. Огромный плюс РТВ - гибкость, игрок может самостоятельно настроить игру (при желании) под себя, свои взгляды и т.д. Для тех кто не согласен с некоторыми моментами оригинальной игры или модов есть на форуме отдельный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Он в помощь, там есть много полезных вещей.
             Serega-from-mitxt
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 января 2019, 15:48

            Ну, про мучения ИИ я думаю тут писать уже неактуально :) Тем не менее...

            Вот как разворачивалась битва. Я (Селевкиды) vs ИИ (Египет). Египет с бОльшей армией атаковал меня. В моём тылу был высокий такой холм (я бы даже сказал гора) с обрывистым склоном с двух сторон. Получается, что с запада и севера на склон не залезть (непроходимая зона, обрыв). На юге проходит граница карты (красная черта). Остается только восточная сторона, где я выставил свою армию. И тут на сцену во всей красе выходит ИИ. Его армия неспешно подходит к холму, стратегически развёртывается...
            Дальше начинается цирк с конями египтянами. Как учили разработчики, ИИ посылает мне во фланг отряд кавалерии. Беда в том, что он выбрал ЗАПАДНЫЙ фланг. А там ведь непроходимая земля. В итоге конница подходит к холму, убеждается в том, что ей не пройти. Разворачивается, отходит назад... и снова идёт к холму. Видимо, проверить, не появилась ли возможность прорваться к моим войскам. Естественно не появилась. Конница в недоумении снова отступает. И так по кругу... К концу битвы это был самый изнуренный отряд противника.
            Египетские застрельщики... Двигаются к холму. Будь дело на равнине, расстояние позволило бы им бросать в меня дротики. Но - видимо RTW настолько прогрессивен, что расстояние до цели считается в трех плоскостях - высота холма не позволяет им забросить дротик. Начинают выплясывать танцы в стиле отряда конницы на западном склоне.
            К восточному склону выдвигается одинокий отряд вражеской фаланги. Пройдя половину расстояния, отряд понимает что "фланги не прикрыты", начинает колебаться, и возвращается в линию основных войск. "И по новой... заяц по кругу побежал" ©.
            В такие моменты я начинаю жалеть, что не поставил лимит времени сражений! :)

            Из недавно увиденных глюков.
            Осаждал город. Ему на выручку двигался отряд. Вражеские силы начали входить на поле боя. За границами карты стояло здание, которое символизировало храм у варваров. Войска ИИ были обширны, и у части юнитов этот храм был по ходу их движения. Они стали его обходить. Видимо у игры есть какая-то область за пределами самой карты, где юниты пропадают (вспомним убегающие отряды после сражения). Короче, в этот раз выходящие отряды зашли в эту область, и солдаты стали массово пропадать. :) Из 160 человек до поле боя от силы 30 дошло, просто из-за того что обходили данный храм. :)
            Скриншот к сожалению не догадался сделать.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 09 января 2019, 17:40

              Serega-from-mitxt

              Короче, в этот раз выходящие отряды зашли в эту область, и солдаты стали массово пропадать. Из 160 человек до поле боя от силы 30 дошло, просто из-за того что обходили данный храм.
              это мод какой-то, или оригинал?
                 Serega-from-mitxt
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2019, 11:33

                as1991 (09 января 2019, 17:40):

                это мод какой-то, или оригинал?


                Это явление я в Alexandr'e наблюдал, но вообще подобные здания и в оригинале на тактической карте есть.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 10 января 2019, 11:58

                  Здания есть, вопрос был не о них, а о пропаже л/с :n05:
                  Просто подобное замечал только в модах (тупление и пропажа части л/с подкреплений), причем катализатором тупления не обязательно бывают здания. Рельеф местности тоже может мешать движению.
                     katafraktoi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2019, 21:59

                    Serega-from-mitxt (09 января 2019, 15:48):

                    Короче, в этот раз выходящие отряды зашли в эту область, и солдаты стали массово пропадать. :) Из 160 человек до поле боя от силы 30 дошло, просто из-за того что обходили данный храм. :)
                    Скриншот к сожалению не догадался сделать.

                    У меня такое тоже было в моде Русь-Тотал Вар-1.В этом моде и ещё в моде Rome Total History вообще
                    бывает пипец- при загрузке тактики боя на берегу моря и твоя и ИИ-армия может полностью или частично утонуть, не вступив даже в битву.Если буду заново играть, может скрин выложу.
                    Возможно секрет глюка в том что нельзя драться там где юниты находиться не могут...
                    Может нужно править файл preferences и разрешить подкреплениям сразу вступать в бой...
                       Privet20
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 января 2019, 22:40

                      Я позавчера это словил в Lanjane. Со скрином тоже протупил, но вроде есть сейв, с которого можно восстановить(я делаю сейвы через каждые 5 ходов на случай форс-мажора, ведь автосейвы отключены).
                      Хотел также отметить, что из ~100 аконтистов дошли 30 человек, остальные вернулись после битвы
                      Могу лишь предложить убрать здания, находящиеся за красной линией, из модов
                        • 79 Страниц
                        • Первая
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор g gerasim1998
                        Обновление 20 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор l lexa(64rus)
                        Обновление Сегодня, 07:02
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 09:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики