Сообщество Империал: Глюки, ляпы, баги и секреты игры Rome: Total War - Сообщество Империал

Викинг

Глюки, ляпы, баги и секреты игры Rome: Total War

Делимся чем-то необычным из игры
Тема создана: 24 июня 2010, 16:00 · Автор: Викинг
  • 79 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »
 3 
 Викинг
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 июня 2010, 16:00

Я нашёл в Риме много секретов, багов и ляпов. Вот список некоторых:
1.Один из ляпов: Фигурка генерала (или капитана) отражается без штандарта. Вот скрин -
2.Один из секретов: В Норвегию можно высадится только в одном месте. Вот скрин -
3.Один из секретов: Как я уже говорил есть некие юбтсебские слоны (bestbuy). Скрин -
4.Один из ляпов: Перед началом битвы генеральский конь встаёт на дыбы и генерал к нему не прижимается. По физическим законам он бы грохнулся с коня. Взгляните -
5.Один из багов: Изредка и не в каждой кампании можно встретить мятежного дипломата, который будет просить прекращения огня. Вот он -
6.Один из глюков: Крайне редко бывает что парус корабля смещён от него на миллиметр и стоит в море рядом с ним. Скриншота нет к сожалению.
7.Один из глюков: При восстании гладиаторов (в Италии или Сицилии) в городе иногда появляются странные войска: иудейские фанатики, друиды, варварские конники и копейщики, арабские всадники, войны-бедуины, кавалерия преторианцев, боевые слоны, восточные наёмники и т.д. Скрин -
8.Один из секретов: в начале кампании в таинственной Фемискире есть необычный юнит - колесницы амазонок. Больше они нигде не появляются. Скрина нет.
Если ещё что-то найду или вспомню, то напишу.
Теперь ваша очередь. Imp
     Сергей_Фоменко168757
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2019, 17:40

    Никто не сталкивался с тем что стрелы не горят как в классике так и в BI?
    (Ванилла без модов)
       Боспорец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июня 2019, 09:03

      Сергей_Фоменко168757 (05 апреля 2019, 17:40):

      Никто не сталкивался с тем что стрелы не горят как в классике так и в BI?
      (Ванилла без модов)

      Сталкивался и не раз! Пока стреляешь обычными они и не горят. Нажимаешь кнопку поджигать (у лучников оранжевая такая) и все стрелы горят.
         vanadium007
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2019, 22:25

        Сегодня я выяснил что в RTW 1.5 вполне возможно довести свою династию до вымирания, притом без каких либо целенаправленных усилий. Играл я за Юлиев, не захватывал поселений, как было два города со старта так в них и сидел обороняясь от галлов пока их бруты от моих границ не отбросили. Ровно через 100 лет последний мой генерал умер от старости. Вообще все до одного мои генералы умирали исключительно от старости, а все до одной девушки рождавшиеся в моей династии выходили замуж, притом не за стариков, но вот с деторождением как то не задалось. Есть сохранение непосредственно перед ходом в котором от старости погиб мой последний генерал и я могу сделать скриншоты генеалогического древа если интересно, благо оно небольшим получилось. Вообще когда генерал остался один игра начала мне каждый ход предлагать кандидатов для усыновления, но я сознательно отказывался

        Немногим ранее я играл в игру где захватил всю карту с нереальной скоростью, увеличив в 100 раз очки движения и на старте прописав себе армии из золотых урбанов, один такой отряд на автобое разносит целый стек по крайней мере ранних войск. Так вот, с некоторого момента у меня там сложилась ситуация что очень многие рождавшиеся в династии девушки с печальным вздохом выходили из детородного возраста
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 01 августа 2019, 22:43

          vanadium007, нечто подобное было и у меня, когда испытывалДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТоже сидел в стартовых городах, никуда не "развиваясь". При этом генералы портились, как овощи в овощехранилище :D


          Есть такой секрет. Если враг пошел на штурм вашего поселения, а силы явно не равны - постарайтесь отвлечь его основные силы манёвренными силами (конницей, например) - а ударными отрядами выскочить за ограду и постараться разрушить или же захватить все осадные приспособления противника.
          Если успеете это сделать до того, как противник пробьет ворота или стену (либо установит лестницы или штурмовые башни)- то вам зачтут победу и штурм прервется.
          скриншот - подтверждение )) (Раскрыть)


          А, ну и видео (на 29.11):


          П.С. да, еще есть такой хитрый прием: если враг тащит таран к вашим воротам, подпустите его поближе. А потом прикажите 1 отряду выйти за ворота - но затем остановите его движение. Ворота откроются, таран остановится.
          Правда, противник может начать ломать не ворота, а стенку рядом - но это уже другой случай :)
             Erbatyr_Espanov41688
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2019, 19:29

            as1991 (01 августа 2019, 22:43):

            vanadium007

            Вот у меня было наподобие этого: я обычно,к примеру, играю за Юлиев: сразу отправляю одного Квинта (только он сам!) к Сегесте. НУ и ясен-пень, эти варвары нападают на него. Потом я Квинтом отхожу в саааамый угол карты и жду. Его отряд уже свежий, а прибывшие враги - усталые. Если все равно не уверен, то отхожу в другой угол. Туда враги точно приходят обессилевшими. И потом, резкими маневрами штурмую один отряд, если не успеваю его обратить в бегство и уже подходят другие - ухожу и в удобный момент опять. Немало городов, где нет или оочень мало конницы я делаю так.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            vanadium007 (01 августа 2019, 22:25):

            Сегодня я выяснил что в RTW 1.5 вполне возможно довести свою династию до вымирания, притом без каких либо целенаправленных усилий. Играл я за Юлиев, не захватывал поселений, как было два города со старта так в них и сидел обороняясь от галлов пока их бруты от моих границ не отбросили. Ровно через 100 лет последний мой генерал умер от старости. Вообще все до одного мои генералы умирали исключительно от старости, а все до одной девушки рождавшиеся в моей династии выходили замуж, притом не за стариков, но вот с деторождением как то не задалось. Есть сохранение непосредственно перед ходом в котором от старости погиб мой последний генерал и я могу сделать скриншоты генеалогического древа если интересно, благо оно небольшим получилось. Вообще когда генерал остался один игра начала мне каждый ход предлагать кандидатов для усыновления, но я сознательно отказывался

            Немногим ранее я играл в игру где захватил всю карту с нереальной скоростью, увеличив в 100 раз очки движения и на старте прописав себе армии из золотых урбанов, один такой отряд на автобое разносит целый стек по крайней мере ранних войск. Так вот, с некоторого момента у меня там сложилась ситуация что очень многие рождавшиеся в династии девушки с печальным вздохом выходили из детородного возраста

            Я тоже пробовал. И вот какой алгоритм заметил: тем больше поселений - тем более фертильны члены семьи, именно в деле рождения мальчиков.
               Erbatyr_Espanov41688
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2019, 19:49

              Я вот нашел баг: какого черта в городе Кротон, провинция Бруттия (думаю, не надо объяснять, чье поселение) постоянно волнение 15%? То тяк, то сяк пробовал, другой фракцией захватил - все так же. Бесячий город.
              Пробовал убивать агента войсками: полностью окружаешь и по агенту - и все.
              И еще странность: британцев осаждать тяжко автобоем. У них там генерал и мало отрядов, и то генерал туп как пень на командование, а у меня - конкретный полководец и хорошая армия! И осада автобоем или проигрыш или победа с большими потерями. С египтянами так же. Потом попробовал все же сам: колесницы в городе убивать чуть-чуть проблематично, но видимо ИИ автобоя не может и это осилить. Тем более генеральский отряд.
              Еще мне приходил дипломат повстанцев! Заключить мир просил. Ну и заключил. И знаете что? Повстанцы не нападают на меня и не разоряют земли! Так еще и пираты не трогают. Как жизнь легче стало с наступлением мира! Только я ничего предлагать не мог дипломату повстанцев.
              Еще баг и вообще интересная история: я бруттами регионов так 25-30 точно завоевал, и потом - все отдал Юлиям. У Юлиев и так было немаленько, и их объявили вне закона! Вот это у меня было удивление. Но, когда другой дом начинает гражданку, то общеримский союз полностью рассыпается: каждый сам за себя. Вот в чем баг. Так еще и потом Юлии опять заключили союз с сенатом, опять вне закона, то сципионы так делали - вакханалия какая-то началась.
              Я помню еще эксперимент папы (он действительно эксперт по rome total war) - он хотел грохнуть другой римский дом не своими силами: чтобы, к примеру, британцы грохнули. Британцев усилил до невозможности, у них под ногами пол карты, Брутов (решил именно их грохнуть: не нравились они ему) ослаблял постоянной чумой в городах, которую устроил шпионами; убийцами то и дело не давал покоя. Бруттов более-менее щемили бриташки, да и так - неудовлетворительно. Потом когда у бруттов уже осталось 5-6 поселений (британцы половину их земель завоевали за мнооооогие годы) их фракция исчезла! Постоянной чумой и так немало их умерло, так еще и британцы в очередной битве убили их последнего члена семьи! Но без такой прямой помощи агентами ИИ не может выиграть римлян: и вообще все фракции к ИИ-шным римлянам всегда поддаются! Видимо, специально в скриптах так было сделано. Кстааааати! Папа после уничтожения брутов продолжил играть: следующий ход уже игра тупо вылетала - папа сломал игру!
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2019, 19:58

                Пока пробегал мимо, думаю спрошу у гуру Р1/М2 кое какой вопрос. Сам то как бы уже давно знаком с этими играми на прошлом движке, но всегда интересовал один вопрос, но так как никогда не ковырял таблицы, ответа так и не знаю точного.
                Так вот: когда захватываешь города чужой культуры, штрафы от ихних построений идут к смятению или нет?! По моим наблюдениям вечным, вроде как идут, или это я себя накручиваю?! :038:
                Я обычно рушу все здания и строю свои, но вот проблема с теми зданиями которые рушить нельзя и когда они уже на последнем уровне развития, тогда их даже не перестроишь, что тогда делать?! :017: Например главное здание города последнего уровня и стены последние, ну и дороги.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 02 августа 2019, 20:06

                  Dr.Schmeisser

                  когда захватываешь города чужой культуры, штрафы от ихних построений идут к смятению или нет?! По моим наблюдениям вечным, вроде как идут, или это я себя накручиваю?
                  насколько знаю - в РТВ штрафы к порядку дают храмы чужой культуры. Дворцы и дороги - точно не дают штрафов.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2019, 20:09

                    Erbatyr_Espanov416881

                    Но, когда другой дом начинает гражданку, то общеримский союз полностью рассыпается: каждый сам за себя. Вот в чем баг.

                    Я честно говоря за 20 лет никогда еще не видел чтоб римлянин-ИИ хоть когда то выходил из союза. Всегда только юзера выгоняют, либо он сам. :038: Ну и соответственно союз у них у всех цел, только юзера выгоняют. И самое обидное что его потом ни за какие деньги читерские даже не восстановить. Максимум пару ходов и опять тебя объявляют вне закона. :angry2:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    as1991

                    Дворцы и дороги - точно не дают штрафов.

                    А казармы чужие и друге постройки?!

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    vanadium007

                    Сегодня я выяснил что в RTW 1.5 вполне возможно довести свою династию до вымирания, притом без каких либо целенаправленных усилий.

                    Тоже мне новость. :0142: Лучше узнали бы как сохранить свою династию :017:
                       Erbatyr_Espanov41688
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2019, 20:12

                      Dr.Schmeisser (02 августа 2019, 19:58):

                      Пока пробегал мимо, думаю спрошу у гуру Р1/М2 кое какой вопрос. Сам то как бы уже давно знаком с этими играми на прошлом движке, но всегда интересовал один вопрос, но так как никогда не ковырял таблицы, ответа так и не знаю точного.
                      Так вот: когда захватываешь города чужой культуры, штрафы от ихних построений идут к смятению или нет?! По моим наблюдениям вечным, вроде как идут, или это я себя накручиваю?! :038:
                      Я обычно рушу все здания и строю свои, но вот проблема с теми зданиями которые рушить нельзя и когда они уже на последнем уровне развития, тогда их даже не перестроишь, что тогда делать?! :017: Например главное здание города последнего уровня и стены последние, ну и дороги.

                      Я почти ничего не ломал, только храмы: с перестройкой города под свою культуру (даже если здания все той же предыдущей культуры) все менялось, и штрафы к порядку из-за разницы культур сразу сглаживались. Вот уже с имперскими городами (самый большой) уже ничего не поделать.
                        • 79 Страниц
                        • Первая
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики