Сообщество Империал: Глюки, ляпы, баги и секреты игры Rome: Total War - Сообщество Империал

Викинг

Глюки, ляпы, баги и секреты игры Rome: Total War

Делимся чем-то необычным из игры
Тема создана: 24 июня 2010, 16:00 · Автор: Викинг
  • 79 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
 3 
 Викинг
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 июня 2010, 16:00

Я нашёл в Риме много секретов, багов и ляпов. Вот список некоторых:
1.Один из ляпов: Фигурка генерала (или капитана) отражается без штандарта. Вот скрин -
2.Один из секретов: В Норвегию можно высадится только в одном месте. Вот скрин -
3.Один из секретов: Как я уже говорил есть некие юбтсебские слоны (bestbuy). Скрин -
4.Один из ляпов: Перед началом битвы генеральский конь встаёт на дыбы и генерал к нему не прижимается. По физическим законам он бы грохнулся с коня. Взгляните -
5.Один из багов: Изредка и не в каждой кампании можно встретить мятежного дипломата, который будет просить прекращения огня. Вот он -
6.Один из глюков: Крайне редко бывает что парус корабля смещён от него на миллиметр и стоит в море рядом с ним. Скриншота нет к сожалению.
7.Один из глюков: При восстании гладиаторов (в Италии или Сицилии) в городе иногда появляются странные войска: иудейские фанатики, друиды, варварские конники и копейщики, арабские всадники, войны-бедуины, кавалерия преторианцев, боевые слоны, восточные наёмники и т.д. Скрин -
8.Один из секретов: в начале кампании в таинственной Фемискире есть необычный юнит - колесницы амазонок. Больше они нигде не появляются. Скрина нет.
Если ещё что-то найду или вспомню, то напишу.
Теперь ваша очередь. Imp
     Боспорец
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 20:10

    !!!ps Кстати, кто знает, а что же в античное время строили в качестве надзора за областью: сторожевые башни али военные городки, или у разных государств были в этом плане разные подходы?
    [/quote]
    Рим и Македонский с диадохами всегда строили города в стратегически важных точках населенные собственными колонистами (Рим) или клерухами (греки). Также поступали и варварские племена в период собственной экспансии (кельты на Балканах и в Восточной Европе, Малой Азии). Военные городки строили для легионеров. Никакие сторожевые башни не смогут контролировать местное мятежное население. Их предназначение в реале - только оповещение о нападении внешнего врага.
       katafraktoi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2019, 11:25

      Странно что в некоторых случаях осадные башни загораются уже при 15% повреждения в других случаях не загораются даже при 99% повреждения...Где логика-то?
      И кстати, Боспорец! Первый отряд в стеке далеко не всегда становится командирским отрядом, так что вопрос о том, какой отряд в стеке становится командирским, опять открыт...
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 24 ноября 2019, 11:49

        katafraktoi

        некоторых случаях осадные башни загораются уже при 15% повреждения в других случаях не загораются даже при 99% повреждения...Где логика-то?
        спички тоже не все всегда сразу загораются, с первого "чирка" :)
        Тоже заметил такую особенность. Например, ИИ всегда легко поджигает мои штурмовые башни, а я его - далеко не всегда. Может быть, надо знать, куда, в какое место, стрелять?
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 24 ноября 2019, 19:59

          katafraktoi

          Первый отряд в стеке далеко не всегда становится командирским отрядом, так что вопрос о том, какой отряд в стеке становится командирским, опять открыт...
          где-то давно читал (и эта информация иногда коррелируется с моими наблюдениями) - командирским часто становится самый сильный отряд. А уж как программа определяет "сильность" - ей одной известно. :)
          Может быть, набор параметров атака/защита/дисциплина/ еще что-то, может быть - т.н. "опыт" (которой сам по себе - великая тайна за семью печатями; насколько я понимаю, каждый солдат в отряде нарабатывает свой индивидуальный опыт, и при наборе критической массы (общей суммы индивидуальных опытов) отряду зачисляется опыт в виде "лычки" - это я к тому, что иногда самый опытный в стяге отряд может не иметь видимого признака этого (лычки), и нам может показаться, что командирским становится случайный отряд :038:
             Солидус_Снейк
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 ноября 2019, 21:55

            Добрый вечер. Проблемы по генерации спрайтам. Точнее их отзеркаливание. Дело в том что при небольшом приближении, я заметил на спрайтах что щиты они держать на правой руке, а оружие на левой. Есть ли какое нибудь решение этой проблемы. Кстати оригинальный спрайты ванили имеют те же проблемы. ЗЫ. Да, я зоркий.
               katafraktoi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2019, 11:30

              Интересно что можно разрушить и получить прибыль от разрушения уже испорченного(разрушенного!) на 100% здания....Глюк, не иначе.
              Интересно почему убийца не может саботировать во вражеском городе здание администрации,порты, земледельческие фермы и стены?
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 01 декабря 2019, 13:00

                katafraktoi

                почему убийца не может саботировать во вражеском городе здание администрации,порты, земледельческие фермы и стены?
                администрация и стены - это так называемые "корневые" здания, их нельзя сносить. Видимо, поэтому и убийцам запрещено диверсировать.
                Фермы можно ломать диверсией, если поправить файлы. Порты, по моему, тоже (но не точно).
                   katafraktoi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2019, 23:36

                  Уничтожил Юлиев и Брутов.Смотрю в города Сципионов шпионом-там порядко=0%, но...нет никакого намёка на восстание, и сколько бы ходов ни прошло-всё равно город не восстаёт, хотя убийцы мои все здания, улучшающие порядок, уже уничтожили.Глюк!
                     katafraktoi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2019, 00:13

                    Интересно что при отступлении нескольких маленьких неполноценных отрядов происходит сокращение их числа для полной укомплектации.Было 6 отрядов по 100 человек стало 5 отрядов по 120 человек...Что за алгебра такая? Никто не замечал?
                       Боспорец
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 декабря 2019, 10:07

                      ИИ не хочет терять время на их переобучение :)
                        • 79 Страниц
                        • Первая
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 03:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики