Сообщество Империал: Глюки, ляпы, баги и секреты игры Rome: Total War - Сообщество Империал

Викинг

Глюки, ляпы, баги и секреты игры Rome: Total War

Делимся чем-то необычным из игры
Тема создана: 24 июня 2010, 16:00 · Автор: Викинг
  • 79 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
 3 
 Викинг
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 июня 2010, 16:00

Я нашёл в Риме много секретов, багов и ляпов. Вот список некоторых:
1.Один из ляпов: Фигурка генерала (или капитана) отражается без штандарта. Вот скрин -
2.Один из секретов: В Норвегию можно высадится только в одном месте. Вот скрин -
3.Один из секретов: Как я уже говорил есть некие юбтсебские слоны (bestbuy). Скрин -
4.Один из ляпов: Перед началом битвы генеральский конь встаёт на дыбы и генерал к нему не прижимается. По физическим законам он бы грохнулся с коня. Взгляните -
5.Один из багов: Изредка и не в каждой кампании можно встретить мятежного дипломата, который будет просить прекращения огня. Вот он -
6.Один из глюков: Крайне редко бывает что парус корабля смещён от него на миллиметр и стоит в море рядом с ним. Скриншота нет к сожалению.
7.Один из глюков: При восстании гладиаторов (в Италии или Сицилии) в городе иногда появляются странные войска: иудейские фанатики, друиды, варварские конники и копейщики, арабские всадники, войны-бедуины, кавалерия преторианцев, боевые слоны, восточные наёмники и т.д. Скрин -
8.Один из секретов: в начале кампании в таинственной Фемискире есть необычный юнит - колесницы амазонок. Больше они нигде не появляются. Скрина нет.
Если ещё что-то найду или вспомню, то напишу.
Теперь ваша очередь. Imp
     Catsville4cats
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2020, 00:16

    При восстании некоторые впервые захваченные поселения переходят не к ребелам, а к каким-либо фракциям. К каким – зависит от поселения. Анкира, например, переходит к галлам. Посёлок Кирена, к северу от Ливии, отходит к Македонии.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 22 февраля 2020, 14:01

      У таких городов прописана домашняя фракция-хозяин та, на сторону которой они и переходят :)
         katafraktoi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2020, 20:26

        Домашняя фракция "работает" только до первого (второго?) восстания.Дальше город будет переходить на сторону фракции из доминирующей культуры в городе, которая последней владела данным поселением.Если снести ВСЕ здания,
        "контрольным" будет здание администрации.
        ...Хотя если честно тут у движка ТВ тоже есть свои секреты и странности.
        К примеру я играл за германцев и у Юлиев отхватил город, который ДО них принадлежал Скифам.Римляне отстроили город до огромного, т.е по планировке он стал римским.Не в состоянии удержать город, я разрушил большую часть зданий в городе кроме римской арены и акведука.На следующем ходу город восстал...НО не стал ни римским, ни скифским, а просто ребелльским .Чудеса, да и только.Выходит движку ещё важно время обладания поселением(?).Юлии владели городом недолго, скифы-очень долго, более 100 лет, мои германцы-не более 5 ходов.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 05 марта 2020, 20:30

          Есть просто - восстания ("крестьяне в этом поселении восстали") - при таком развитии событий город становится повстанческим.
          А еще есть именно "гражданский бунт" - при нём поселение и переходит на сторону "домашней" фракции (наверное, "домашность определяется либо прописью в дескр страт либо культурой зданий поселения?)
             katafraktoi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2020, 17:33

            as1991 (05 марта 2020, 20:30):

            Есть просто - восстания ("крестьяне в этом поселении восстали") - при таком развитии событий город становится повстанческим.
            А еще есть именно "гражданский бунт" - при нём поселение и переходит на сторону "домашней" фракции (наверное, "домашность определяется либо прописью в дескр страт либо культурой зданий поселения?)

            Офигеть!И почему в Риме всё так сложно? Как в алгебре- сначала легко, чуть копнёшь-сам и закопаешься.Хотя если честно то в текстовиках эти бунты пишутся по моему одинаково-rioting.Как движок то тип риотинга определяет-то?
            Ещё вот вопросик есть-влияет ли на число отрядов в спавнящихся в провинции армиях список и число отрядов в файле descr_rebel_factions.txt ?
               Сергей_Фоменко168757
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2020, 11:11

              Никто не сталкивался с тем,что текстуры огня в Rome Total War не отображаются? Ни в горящих стрелах, ни в подоженных снарядах онагров огонь не отображается. Более того в режиме когда либо стрелы либо снаряды подожжены, не видно всего выше перечисленного.
                 аркъадаш
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 апреля 2020, 10:29

                katafraktoi (06 марта 2020, 17:33):

                as1991 (05 марта 2020, 20:30):

                Есть просто - восстания ("крестьяне в этом поселении восстали") - при таком развитии событий город становится повстанческим.
                А еще есть именно "гражданский бунт" - при нём поселение и переходит на сторону "домашней" фракции (наверное, "домашность определяется либо прописью в дескр страт либо культурой зданий поселения?)

                Офигеть!И почему в Риме всё так сложно? Как в алгебре- сначала легко, чуть копнёшь-сам и закопаешься.Хотя если честно то в текстовиках эти бунты пишутся по моему одинаково-rioting.Как движок то тип риотинга определяет-то?
                Ещё вот вопросик есть-влияет ли на число отрядов в спавнящихся в провинции армиях список и число отрядов в файле descr_rebel_factions.txt ?

                Напрямую ;)
                А ещё влияют численность населения, имеющиеся постройки и возможные наемные отряды, прописаные в пуле найма для данного региона
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 01 мая 2020, 16:14

                  Очень задалбывают вылеты в оригинале BI и RTW1 во время захватов городов во время перехода хода. Ну особенно, когда надо выбрать, что с городом сотворить. Как я понял, этот баг был сделан самими разрабами. Поэтому предпочитаю город брать, не вовремя перехода к следующей фазе, а чистым штурмом.
                     katafraktoi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июня 2020, 12:02

                    Вот не могу смотреть, терпеть и понять концепцию осады в RTW.
                    Пример1. 20 солдат(скажем генеральская охрана с опытом 5-6) осаждает... огромный или даже ВЕЛИКИЙ город с населением 54000 человек и гарнизоном из 1500 пусть и слабых но юнитов-пехотинцев.Где логика? Где связь с реальностью? Их же просто затопчут, бедолаг,но неееет...ИИ ждёт все 10-11 ходов осады, и ещё и проигрывает(слава Богу, сам себе) за осаждённых!
                    Пример2. 1500 лёгких пехотинцев 3 хода=1,5 года (!) осаждают гарнизон с деревянной стеной и гарнизоном из 10 человек-охраны генерала.Что за бред??? А что они(и те, и другие) жрут едят 1,5 года? В реальности такой фортик с таким гарнизончиком можно было бы максимум за 2-3 часа взять....но нееет! Генерал с 10 чел и 10 звёзд побеждает б.я! Я в шоке!
                    Хорошо, хоть в MTW-2 такого бреда чуть поменьше и ИИ штурмует города и форты максимально быстро и дерзко.
                       katafraktoi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 октября 2020, 22:57

                      Интересная всё таки фракция-Сенат! Когда играешь в ванилу, после 1-го хода появляются у Сената генералы с греческими именами..Кто-нибудь замечал?
                      Сегодня решил переместить сенаторов подальше в Азию, ближе к Армении и Парфии...
                      И чтоб вы думали? После 1-го хода рядом со столицей появились 2 генерала...с армянскими именами! Что за глюколяп такой?
                      P.S. В списке имён фракции сенат армянских имён не прописывал!
                      И зачем была создана такая фракция? Странно... :0162:
                        • 79 Страниц
                        • Первая
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 4 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор j jeka1900
                        Обновление 9 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 20 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики