Сообщество Империал: Глюки, ляпы, баги и секреты игры Rome: Total War - Сообщество Империал

Викинг

Глюки, ляпы, баги и секреты игры Rome: Total War

Делимся чем-то необычным из игры
Тема создана: 24 июня 2010, 16:00 · Автор: Викинг
  • 79 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »
 3 
 Викинг
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 июня 2010, 16:00

Я нашёл в Риме много секретов, багов и ляпов. Вот список некоторых:
1.Один из ляпов: Фигурка генерала (или капитана) отражается без штандарта. Вот скрин -
2.Один из секретов: В Норвегию можно высадится только в одном месте. Вот скрин -
3.Один из секретов: Как я уже говорил есть некие юбтсебские слоны (bestbuy). Скрин -
4.Один из ляпов: Перед началом битвы генеральский конь встаёт на дыбы и генерал к нему не прижимается. По физическим законам он бы грохнулся с коня. Взгляните -
5.Один из багов: Изредка и не в каждой кампании можно встретить мятежного дипломата, который будет просить прекращения огня. Вот он -
6.Один из глюков: Крайне редко бывает что парус корабля смещён от него на миллиметр и стоит в море рядом с ним. Скриншота нет к сожалению.
7.Один из глюков: При восстании гладиаторов (в Италии или Сицилии) в городе иногда появляются странные войска: иудейские фанатики, друиды, варварские конники и копейщики, арабские всадники, войны-бедуины, кавалерия преторианцев, боевые слоны, восточные наёмники и т.д. Скрин -
8.Один из секретов: в начале кампании в таинственной Фемискире есть необычный юнит - колесницы амазонок. Больше они нигде не появляются. Скрина нет.
Если ещё что-то найду или вспомню, то напишу.
Теперь ваша очередь. Imp
     KardinaL
    • Imperial
    Imperial
    disloyal

    Дата: 12 октября 2020, 09:41

    katafraktoi

    Интересная всё таки фракция-Сенат! Когда играешь в ванилу, после 1-го хода появляются у Сената генералы с греческими именами..Кто-нибудь замечал?

    Конечно, замечали. ;)
    Я уже где-то писал обо все этом...
    Это не греческие, точнее не совсем греческие, это македонские имена.
    Создаются они для того, чтобы заполнить иерархию должностей в Сенате на старте кампании.

    katafraktoi

    Сегодня решил переместить сенаторов подальше в Азию, ближе к Армении и Парфии...
    И чтоб вы думали? После 1-го хода рядом со столицей появились 2 генерала...с армянскими именами! Что за глюколяп такой?
    P.S. В списке имён фракции сенат армянских имён не прописывал!

    "Это не баг, это фича!" :1115:
    Дело в том, что персонажи, которых генерирует таким образом движок, берут свои имена из нативных фракций того региона, где находятся.
    Если открыть файл descr_regions.txt, то там видно, что для всех (или почти для всех) регионов римских фракций нативной фракцией прописана македония, отсюда и имена македонские.
    Чтобы избежать их появления, достаточно прописать еще 3-4 генерала с римскими именами для фракции Сената. #*

    katafraktoi

    И зачем была создана такая фракция?

    А по мне - очень интересная фракция с целым багажом своих возможностей. Исследуйте их и почерпнете много ценной инфы. :009:
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 12 октября 2020, 15:41

      katafraktoi

      Интересная всё таки фракция-Сенат! Когда играешь в ванилу, после 1-го хода появляются у Сената генералы с греческими именами..Кто-нибудь замечал?
      Да все замечали. Однако про эксперимент с армянами не слышал :)
      Гениальная игра! :006:
         katafraktoi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2020, 18:33

        Count Bagatur RF (01 мая 2020, 16:14):

        Очень задалбывают вылеты в оригинале BI и RTW1 во время захватов городов во время перехода хода. Ну особенно, когда надо выбрать, что с городом сотворить. Как я понял, этот баг был сделан самими разрабами. Поэтому предпочитаю город брать, не вовремя перехода к следующей фазе, а чистым штурмом.

        Есть инфа что такой вылет надо лечить сразу после запуска игры.Как? В папке с игрой есть файл corrected_regions.tga.Его копируем в какую нибудь папку, меняем название на map_regions.tga и копируем оттуда в папку base с заменой.В чём смысл? В файле corrected_regions.tga всё правильно на стратегической карте.Движок сам подправил карту.Может и не всегда работатет, но мне помогало...Всё таки какой нить пиксель может быть ошибочным при мододелании...
           katafraktoi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2020, 20:10

          Всё таки самый жёсткий вылет-это когда проводишь напряжённую битву целый час с компом, выигрываешь, выходишь на страт карту... и рабочий стол вместо страт.карты!
          Но это ещё фигня! Заходишь в игру, переигрываешь,снова тратишь целый час времени, и ...в самом финале...нежданчиком отключают свет в твоём районе! :024:
          Сегодня у меня так и было! :020: :020: :020:
          Вот как после такого в третий раз одну и туже битву переигрывать?
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 ноября 2020, 20:18

            katafraktoi (18 ноября 2020, 20:10):

            Вот как после такого в третий раз одну и туже битву переигрывать?

            Априори не играть в моды, где вылеты после выхода из битвы.
               PurpleNecromancer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 декабря 2020, 00:44

              Здравствуйте. Вот решил вспомнить былое, и поиграть в RTW. У меня случилось что-то. Когда приходит сообщение уничтожения фракции показывается порванный флаг этой фракции над горой трупов. Так вот, у меня этой картинки нет. Хз почему. Была и исчезла. Теперь просто пустое сообщение об уничтожении вражеской фракции (без картинки).
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2020, 02:10

                PurpleNecromancer
                Появляется окно, но вместо видео черный экран?! Это либо файлы удалены из папки. Либо какой то баг с кодеками.

                Пиратка?! Какой репак?

                PurpleNecromancer

                Была и исчезла.

                Версия игры менялась? Или это одна и та же сборка?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                По этому адресу Rome Total War\data\fmv должны быть папки с видео роликами. Если их нет, то и в игре ничего не будет.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 06 февраля 2021, 12:12

                  На днях словил забавный баг "сквозь стену" :0142:

                     katafraktoi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2021, 13:35

                    as1991 (06 февраля 2021, 12:12):

                    На днях словил забавный баг "сквозь стену" :0142:

                    Это ещё хорошо, что 7 негритят.У меня один раз так целый отрядище вражеских лучников-катафрактов в город просочился. :024:
                    А вообще есть такой баг и в РТВ и в БИ:в тот момент, когда подходит вражеское подкрепление, приходит сообщение о победе.Самое интересное, что если после такого вся ваша армия передохнет в бою с ИИ, всё равно будет победа, так как сообщение о победе уже пришло.Нужно будет только выйти из боя с помощью ESC.
                    Ещё подобный баг: войско ИИ отступает в ту самую сторону карты, откуда идёт Ваше подкрепление за картой.По каким то причинам несколько отрядов ИИ могут ...вернуться на карту, но убить этих солдат будет уже нельзя, так как даже лучники на них не реагируют. :035:
                       katafraktoi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 февраля 2021, 23:57

                      Размышляя над багами-странностями-фичами РТВ, нашёл ещё парочку: 1) в РТВ напрочь отсутствует понятие тесноты или минимального расстояния между юнитами.То есть в одном и том же месте на тактической карте можно поместить и 100, и 500 и даже 5000 юнитов, и все они будут жить и здравствовать-вспомните к примеру, что делают 4 ордынских стека, штурмующих фортик: просто стекаются со всех сторон на главную "площадь" фортика, сталпливаются и ... ждут 3 заветных минуты.Именнно по этой причине в РТВ реализовать битву при Каннах нереально: скученные юниты становятся не мясом для резни, а каким то железобетоном, который никакими мечами не перерезать...Единственное лекарство в такой ситуации-залп огненными онаграми прямо в центр толпы.Шоколад, да и только!
                      2) А если бы в реальной жизни были бы такие минуты ?-Просто немцы такие зашли в Сталинград, посидели в доме Павлова 3 минуты, и всё! Сталинград переходит к Германиии! :024: Эпик фейл...В связи с этим думаю, надо эти 3 минуты искоренять полностью из игры...Чит, да и только.У меня ИИ запустил в город шпиона, и сразу штурманул кавалерийской армией.Пока мои пехотинцы спускались со стен да бежали к площади, прошли эти 3 минуты...Подумаешь-"незначительное поражение": у меня минус 1500 солдат, у ИИ-50 :041:
                      3) Если заметить, то поведение армий в РТВ довольно необычно для реальной жизни: генерал отдаёт приказ юнитам на другом конце тактической карты, и они моментально слушаются.У них что-по радио связь? По интернету? Или другая крайность- генерал ИИ бегает за моим отрядом по всей карте без передышки, наплевав на всю свою армию...
                      4) На стратегической карте понятие тесноты совершенно меняется: к примеру стек в котором 20 отрядов по 200 солдат в каждом занимает столько же места, сколько "стек", состоящий из 1 отряда по 1 солдату: ровно 1 пиксель.Ну вот не парадокс, а?
                      5) Армия, оказавшаяся на вражеской территории, и ведущая осаду, не несёт вообще никаких потерь- не в пример осаждённым, теряющим каждый ход по 50-100 человек.Хотя в реальности всё было как раз наоборот: большинство неподготовленных осад в древности заканчивались не солоно хлебавши именно для осаждающих.
                        • 79 Страниц
                        • Первая
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление Сегодня, 16:40
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление Сегодня, 13:44
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 13:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 18:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики