Сообщество Империал: Личность и её роль в истории. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Личность и её роль в истории.
Личность и её роль в истории.

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Гридь

    5 182

    52

    3

    1 442

    1 874
  • Статус:ёж

Дата: 31 Март 2013, 16:52

Цезарь2

По части человеколюбия и добра, то Россия пожалуй лучше других выглядит...

Ежели говорить корректно и деликатно, то - "каждый кулик хвалит своё болото" ©.

Цезарь2

... идёт вечная борьба в мире добра со злом и в этой борьбе мир развивается...

Сказки Венского леса. Годиков так для трёх - четырёх, максимум.

    Qebedo

      18 545

      76

      5

      2 740

      4 120
    • Статус:Квартирмейстер

    Дата: 31 Март 2013, 17:11

    Предлагаю весь раздел "Личность в истории" разделить на "Аццкие сотоны" и "Чиста ангелы", а во втором подраздел "Россияни"...

      Гридь

        5 182

        52

        3

        1 442

        1 874
      • Статус:ёж

      Дата: 31 Март 2013, 17:24

      Боюсь, второй раздел целиком из россиян окажется. :0142:

        Fursin

          1 077

          5

          0

          273

          534
        • Статус:Confessora

        Дата: 31 Март 2013, 17:46

        Гридь

        Боюсь, второй раздел целиком из россиян окажется. :0142:

        Неа, теперь уже не получится. :003:
        :0142:

          Qebedo

            18 545

            76

            5

            2 740

            4 120
          • Статус:Квартирмейстер

          Дата: 31 Март 2013, 17:48

          Гридь

          Боюсь, второй раздел целиком из россиян окажется.
          Ну есть же еще сербы, сирийцы, палестинцы, прочие убийцы и головорезы "исторические друзья России"...

            Анархист

              539

              31

              9

              91

              3 567
            • Статус:Опцион

            Дата: 11 Июнь 2013, 12:37

            Всем нам еще в школе на уроках истории рассказывали о великих исторических личностях реформаторах, завоевателях и освободителях. В нашем сознании твердо укоренилось убеждение, что именно люди и творят свою историю. Это является базовой концепцией патриотического воспитания молодежи.
            Однако исторические факты говорят о радикально обратной действительности. Если проанализировать временные периоды и территориальные границы тех или иных не только глобальных, но и локальных изменений в жизни человеческих сообществ и цивилизации в целом, то увидим удивительную закономерность. Все изменения (политические, социальные, экономические и др) ограниченны достаточно жесткими временными и территориальными границами. Что бы было понятно, о чем я говорю, приведу примеры.
            Рабовладельческая социально-политическая система. Рабовладельческие государства успешно существовали на протяжении почти 4 тыс лет, и охватывают весь период существования цивилизации с 35 в до н.э. до 5 в. н.э.. Начиная с 4 века н.э. по 7 в. н.э. все государства Европы, Северной Африки, Ближнего Востока, Индии, и Индокитая переходят на феодальную систему отношений. Рабство как система трудовых отношений в экономике стран не исчезает, но перестает играть свою ведущую роль, уступая место феодализму – свободному служению за денежный, промысловый или земельный феод. Феодализм – вассально-сюзереновая система свободных землевладельцев, фактически является первой формой вольнонаемных трудовых отношений, которые остаются ведущими и сейчас.
            Крепостное право. Владение людьми, в качестве частной собственности, это древнейший институт в структуре человеческой цивилизации. И даже сейчас он сохранился. Я не имею ввиду нелегальное рабство, я говорю о гражданстве. Теперь законным владельцем людей и их имуществом является государство (кстати так было и в Древнем Египте до начала 1 тыс до н.э.), это в полной мере проявляется в военное время и при ликвидации последствий стихийных бедствий. Крепостное право в странах Европы было введено с 14 века, а с конца 18 века начинается процесс его постепенного упразднения и к середине 19 века почти во всех странах Европы если не юридически, то фактически было полностью упразднено введением законов радикально ограничивающих права помещиков в отношении крестьян.
            Реформация Церкви - одновременно происходит во всех странах Европы.
            Переход от феодальной раздробленности к абсолютным монархиям страны Европы прошли в течении каких-нибудь ста лет (16 век), причем охватил не только Европу ,но и арабский мир.
            Переход к республиканскому политическому управлению произошел во всех странах Европы в течении 19 века.
            Из Новейшего Времени можно привести пример отмены колониализма, как политической системы. В 60-х годах 20 века все арабские и азиатские страны, бывшие колониями европейских государств, добиваются политической независимости. За полвека до этого в конце 19 начале 20 века политическую независимость получают страны Нового Света.
            Можно привести множество примеров в области не только политики, но и экономики, религии, права.
            Какая сила заставляла в течение всего пару сотен, ста, а иногда и всего десятков лет выходить на политическую арену выдающихся ученых, политиков, правоведов? Разве ранее не было достойных мыслящих людей способных повести за собой людей и изменить мир? Конечно были, но изменить ничего они не могли. «Великие творцы истории» всего лишь инструмент в руках объективных законов развития человечества. Это нисколько не умаляет их личностных качеств, поскольку для свершения необходимого от них требовались огромные волевые и интеллектуальные способности. Но это не отменяет главного: не люди творят свою историю, а история творит людей. Может человек и имеет право называться Человеком Разумным, но в отношении Человечества это определение явно не применимо.

              Анархист

                539

                31

                9

                91

                3 567
              • Статус:Опцион

              Дата: 11 Июнь 2013, 22:51

              Qebedo (11 Июнь 2013, 22:16):

              Анархист

              Мораль и этика присуща человеку-личности, но не обществу.

              Извините, а зачем человеку на необитаемом острове мораль? Кто его там осудит или одобрит? Мораль и этика - это общественные категории.

              Анархист

              укажите реальные исторические события и достижения человеческой культуры, которые продиктованы исключительно мотивами соблюдения морали и этики?

              Список из скольки страниц Вас устроит? Начиная со строительства кейрнов...

              ЗЫ
              И не пора ли завязать с флудом и офф-топом? Тема не про мораль. Хотите вещать - заведите ветку в "Общих форумах".

              Достаточно одного. На необитаемом острове нет общества. Человек может быть мотивирован моралью, но не общество.
              Вообщето мы говорим не по теме. Это тема : Роль личности в истории. и не касается кокретной личности в данном случа е Александра Невского.

                Qebedo

                  18 545

                  76

                  5

                  2 740

                  4 120
                • Статус:Квартирмейстер

                Дата: 11 Июнь 2013, 22:54

                Анархист

                Достаточно одного.

                Зачем одному этика? Он - бог, убьет любую тварь животную, и никто ему даже "ай-яй-яй" не скажет.

                Анархист

                Человек может быть мотивирован моралью, но не общество.

                Люди в обществе в основном мотивированы этикой и моралью - кроме даунов, психопатов и маньяков.

                  Анархист

                    539

                    31

                    9

                    91

                    3 567
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 11 Июнь 2013, 23:09

                  Александрович (11 Июнь 2013, 22:50):

                  Анархист

                  Пишите это там.

                  Это мне решать.

                  Вам решать , а меня обвинят во флудде и офф-топе...
                  История накопила достаточный материал о прошлом. Но пока к сожалению нет полноценной теории развития человеческого общества. Но Вы же не будете отрицать что все события прошлого и настоящего имеют причино-следственную связь, а это значит что и будущее предопределенно нашим прошлым?
                  Там я привел аргументы. Эти аргументы сводятся к тому что все изменения политические , экономические , социальные , технологические происходили в ограниченных временных рамках во многих общественно-государственных системах одновременно в континентальных масштабах. Это изменение морали вызывали изменения в политической , экономической и социальной организации общества? Если так то что вызывало изменение морали или мораль ничем не обусловленна, существует сама по себе?Ведь если она ничем не обусловленна тогда ее изменения происходят случайным образом? Или изменение экономической, социальной и политической ситуации изменяло мораль? С моралью тесно связано право. Почему свобода личности как моральная ценость существует с первобытных времен , а правовая норма о свободе личности появляется только со средневековья?

                    Александрович

                      9 879

                      675

                      0

                      720

                      1 779
                    • Статус:Палач

                    Дата: 11 Июнь 2013, 23:23

                    Анархист

                    История накопила достаточный материал о прошлом. Но пока к сожалению нет полноценной теории развития человеческого общества. Но Вы же не будете отрицать что все события прошлого и настоящего имеют причино-следственную связь, а это значит что и будущее предопределенно нашим прошлым?
                    Там я привел аргументы. Эти аргументы сводятся к тому что все изменения политические , экономические , социальные , технологические происходили в ограниченных временных рамках во многих общественно-государственных системах одновременно в континентальных масштабах. Это изменение морали вызывали изменения в политической , экономической и социальной организации общества? Если так то что вызывало изменение морали или мораль ничем не обусловленна, существует сама по себе?Ведь если она ничем не обусловленна тогда ее изменения происходят случайным образом? Или изменение экономической, социальной и политической ситуации изменяло мораль? С моралью тесно связано право. Почему свобода личности как моральная ценость существует с первобытных времен , а правовая норма о свободе личности появляется только со средневековья?

                    Попробую объяснить на пальцах. Науки делятся на естественные и гуманитарные. Естественные науки изучают изучают природу, гуманитарные культуру (в данном случае речь идёт о том, что создано человеком). Всё о чём Вы говорили там относится к гуманитарным наукам.
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 03:26
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики