Сообщество Империал: Ребелы/повстанцы в Rome: Total War - Сообщество Империал

Викинг

Ребелы/повстанцы в Rome: Total War

Про них...
Тема создана: 27 июля 2010, 20:03 · Автор: Викинг
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Викинг
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2010, 20:03

В этой теме обсудим ребелов. Как создатель темы, я начну её.
Я когда-то играл Парфянами и я заключил союз со Скифами. Потом через несколько лет один из Скифских городов (Сарматия вроде) взбунтовался и решил перейти в моё владение, с какого-то хр-а. И потом Скифы объявили мне войну, хотя это было не в моих планах. Почему Сарматия стала моей? Она исторически даже никогда не принадлежала Персам...
Что вы думаете о этой истории?
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 ноября 2010, 14:11

    Chernish Ну значит надо скриптовую помощь ИИ ребелам. Чтоб не засыпали. Скажем так тысяч 100 в начале игры, и потом еще помаленьку каждый ход, чтоб учитывая их постоянное сокращение ( Imp ) у них деньги не переводились.
       VLAD SCIPIO AFRICANU
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 ноября 2010, 15:33

      Chernish 22 Ноя 2010 (13:43):

      А ребелы по самой сути не могут не уйти в минуса. Я играл за ребелов в МТВ1 - очень интересно.. но деньги уходят как песок потому что каждый ход где-то восстания и новые войска надо кормить.. а это в бюджете не предусмотрено ессно... Поэтому они активны в начале игры - в той же ЕВ - а потом "засыпают". Аи всегда засыпает если в минуса уходит...
      - теоретически, чем быстрее ребелам уменьшить, во время игры, количество армий и городов с гарнизонами (уничтожить и захватить), то они активными останутся?? Восставших голодных ведь мало будет, а деньжата скриптами подбрасывать.. Imp

      Сообщение автоматически склеено в 1290429339

      pitbull 22 Ноя 2010 (14:11):

      Ну значит надо скриптовую помощь ИИ ребелам. Чтоб не засыпали. Скажем так тысяч 100 в начале игры, и потом еще помаленьку каждый ход, чтоб учитывая их постоянное сокращение ( user posted image ) у них деньги не переводились.
      - не заметил Imp Смысл тот же..
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2010, 15:41

        Да ребелы только поначалу активные и нужны ведь, пока игровые фракции ИИ сил не наберут. Тогда уж не до ребелов будет... А так, они в начале игры самая большая фракция как правило)
           VLAD SCIPIO AFRICANU
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2010, 15:59

          pitbull 22 Ноя 2010 (15:41):

          в начале игры самая большая фракция как правило
          - для меня самая смаковая.. Всёровно они в состоянии войны со мной, так можно и нападать не опасаясь, что кто-то ещё войну объявит..
             JOHNY
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2010, 22:27

            Жаль что никто не пробовал сделать из ребелов полноценную фракцию, со своими правителями и столицами. Целями в игре, а так пушечное мясо.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2010, 08:17

              JOHNY
              В МТВ1 можно было с помощью кода играть за ребелов. Они не могут быть полноценной фракцией, т.к. невозможно какое-либо планирование - все время где-то восстания и они сжирают всю казну. Плюс войны.. т.к. нельзя сохранять номральные отношения (те же восстания их разрушат)
                 Jagermaister
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2010, 08:52

                Chernish 23 Ноя 2010 (08:17):

                В МТВ1 можно было с помощью кода играть за ребелов. Они не могут быть полноценной фракцией, т.к. невозможно какое-либо планирование - все время где-то восстания и они сжирают всю казну. Плюс войны.. т.к. нельзя сохранять номральные отношения (те же восстания их разрушат)

                С другой стороны, их можно сделать хотя бы агрессивными. + сильное ополчение + большая казна. Меня вот в Chivalry TW за русичей ребелы давят как хотят. Уже 2 города захватили, третий в осаде.
                   VLAD SCIPIO AFRICANU
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2010, 10:28

                  Jagermaister 23 Ноя 2010 (08:52):

                  Меня вот в Chivalry TW за русичей ребелы давят как хотят. Уже 2 города захватили, третий в осаде.
                  - что для ребелов такое сделали в моде, что они так давят?? Или это в начале игры, а потом как всегда в спячку впадут..
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 01 марта 2011, 12:02

                    VLAD SCIPIO AFRICANUS (22 Ноя 2010, 15:59):

                    pitbull 22 Ноя 2010 (15:41):

                    в начале игры самая большая фракция как правило
                    - для меня самая смаковая.. Всёровно они в состоянии войны со мной, так можно и нападать не опасаясь, что кто-то ещё войну объявит..

                    Согласен, это одно из достоинств повстанцев. Только вот если верить информации на страткарте, не всегда они в состоянии войны с игроком
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Еще поинтересуюсь: советник учит, мол построенные форты уменьшают вероятность возникновения бандгруппировок. Выполняется ли это условие? У меня пару раз бандгруппы прямо у стен фортов возникали из ниоткуда. И при этом в соседних городах рожицы довольного зелёного цвета. Imp
                       VLAD SCIPIO AFRICANU
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2011, 18:42

                      Я не заметил, чтоб форты влияли на возникновение бандитов.
                        • 24 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление 28 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 35 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление Сегодня, 05:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Фракции Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики