Сообщество Империал: Черты персонажей и свита Rome: Total War - Сообщество Империал

qumala

Черты персонажей и свита Rome: Total War

traits & ancillaries
Тема создана: 28 июля 2010, 13:14 · Автор: qumala
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 qumala
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 июля 2010, 13:14

вроде такой темы нет, по этому создам сам. итак первый вопрос: при изменении любой цифры в блокноте export_descr_character_traits компания перестаёт загружаться(мод Европа Варварская), с чем это может быть связано, и как с этим бороться?
Спойлер (раскрыть)

Тутор - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 08 июля 2014, 19:16

    Как правильно сделать, чтоб агенты имели "начальные" религиозные трейты? В одном моде у них нет трейтов христианин\язычник и пр, хотелось прикрутить.
       GAVe
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июля 2014, 23:47

      Romantim (08 июля 2014, 19:16):

      Как правильно сделать, чтоб агенты имели "начальные" религиозные трейты? В одном моде у них нет трейтов христианин\язычник и пр, хотелось прикрутить.

      ..\Rome Total War - Alexander\[Your_Mod]\data\export_descr_character_traits.txt
      1) эти трейты должны быть доступны для персонажей;

      Цитата

      ;------------------------------------------
      Trait Christian
      Characters all
      AntiTraits Pagan, Zoroastrian

      Level Christian
      Description Christian_desc
      EffectsDescription Christian_effects_desc
      Threshold 1

      Religious_Belief christianity 1



      ;------------------------------------------
      Trait Pagan
      Characters all
      AntiTraits Christian, Zoroastrian

      Level Pagan
      Description Pagan_desc
      EffectsDescription Pagan_effects_desc
      Threshold 1

      Religious_Belief pagan 1



      ;------------------------------------------
      Trait Zoroastrian
      Characters all
      AntiTraits Christian, Pagan

      Level Zoroastrian
      Description Zoroastrian_desc
      EffectsDescription Zoroastrian_effects_desc
      Threshold 1

      Religious_Belief zoroastrian 1

      2) Либо в процентном соотношении выдавать религии (в примере, либо 50 на христианство и если не удалось 100 язычество, либо 0,5*(50% христиансто/без религии) или 0,5(100% язычества))

      Цитата

      ;------------------------------------------
      Trigger birth_religion_nomad_goth_1
      WhenToTest CharacterComesOfAge

      Condition FactionType goths
      and Trait Pagan = 0
      and Trait Christian = 0
      and Trait Zoroastrian = 0

      Affects Christian 1 Chance 50


      ;------------------------------------------
      Trigger birth_religion_nomad_goth_2
      WhenToTest CharacterComesOfAge

      Condition FactionType goths
      and Trait Christian = 0
      and Trait Zoroastrian = 0
      and Trait Pagan = 0

      Affects Pagan 1 Chance 100

      Affects PaganDisillusion 1 Chance 7

      3) Либо можно попробовать создавать в зависимости от наличия религиозных зданий

      Цитата

      ;------------------------------------------
      Trigger assassininit4
      WhenToTest AgentCreated

      Condition AgentType = assassin
      and SettlementBuildingExists = great_forum

      Affects NaturalAssassinSkill 1 Chance 100

      P.S.
      так нужно прописать для каждого из условий WhenToTest AgentCreated
      AgentType <> admiral
      насколько я помню, есть ограничение в количестве проверок на этот файл равное 254, возможно поэтому отказались от таких качество агентам.
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 11 июля 2014, 16:10

        GAVe

        есть ограничение в количестве проверок на этот файл равное 254

        Что сие означает? Что за "кол-во проверок", что именно имеется ввиду???
        Никак не разберусь просто))

        Цитата

        Trait Christian
        Characters all

        Вот так я сделал, игра не вылетает, но и религий у агентов нет, спасибо за подсказку, где дальше искать)
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 13 июля 2014, 17:46

          Кстати - а при внедрении новых триггеров новая игра нужна?
             GAVe
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2014, 21:21

            Romantim (13 июля 2014, 17:46):

            Кстати - а при внедрении новых триггеров новая игра нужна?

            Думаю, что нет.

            Есть пример триггера с условием "WhenToTest AgentCreated"?
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 14 июля 2014, 16:33

              Это из мода:

              Цитата

              Trigger spyinit1
              WhenToTest AgentCreated

              Condition AgentType = spy

              Affects NaturalSpySkill 1 Chance 100
              Affects GoodConspirator 1 Chance 20

              А это из БиВанильки:

              Цитата

              Trigger agent_religion_christian_faction_leader
              WhenToTest AgentCreated

              Condition FactionLeaderTrait Christian >= 1

              Affects Christian 1 Chance 10
              Trigger agent_religion_christian_roman
              WhenToTest AgentCreated

              Condition not AgentType = assassin
              and CultureType roman
              and SettlementBuildingExists <= church_christianity_shrine
              and Trait Pagan = 0
              and Trait Christian = 0
              and Trait Zoroastrian = 0

              Affects Christian 1 Chance 10


              Что за "кол-во проверок", что именно имеется ввиду???
                 GAVe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2014, 13:22

                Отличный разбор файла! :)
                Вот код, который можно добавить в конец файла и все создаваемые агенты должны будут иметь религиозные трейты как у лидера фракции (не тестировал пока).
                //Если он без трейтов, тогда - никаких не будут иметь.
                Спойлер (раскрыть)

                РИМ имеет ограничения во многих местах я говорил про количество слов Trigger, означающих очередной триггер.
                Просто нужно обращать внимание на квадратное количество переменных и процедур 16^2-1 = 254 (-1 про запас).
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 20 июля 2014, 11:10

                  Встречал пару прог по свите\трейтам, но они на инглише, и вот есть ли там способ проверить лимит - не знаю. Как проверить тогда , никто не подскажет???
                     GAVe
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июля 2014, 16:16

                    Romantim (20 июля 2014, 11:10):

                    Встречал пару прог по свите\трейтам, но они на инглише, и вот есть ли там способ проверить лимит - не знаю. Как проверить тогда , никто не подскажет???

                    Сделать их очень много.
                    Скинь мод - я проверю на нём.
                       dwemmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2015, 15:29

                      Всем доброго дня. Сделал я, значит, новые трейты. Заменил нужны 3 файла модифицированными. Игра перестала запускаться, появляется на секунду черный экран и выдает виндосовское окно завершения программы. -show_err молчит. Заменил файлики оригинальными - ситуация не меняется. Как спасти ситуацию? Переустанавливать игру не хочется - игра модифицирована наживую самодельными модами (я забыл отдельно модифицируемые файлы сохранить).

                      Отбой тревоги. Как оказалось, я случайно EDU из папки с игрой вырезал, а не скопировал. Уже тестирую новые перки.
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 15 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 53 мин. назад
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 56 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики