Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 636 голосов / 66.74%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.84%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.78%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 109 голосов / 11.44%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Румын
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 августа 2010, 15:23

    это чё те чуваки с конём и гитлеровским крестом на чёрном фоне герба ? --- квазимоды у меня. видать ты один в этом деле. подожди,мож вечером кто чё скажет
       Румын
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 августа 2010, 16:49

      если быть точным это Хазары вообще то
         Perun74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2010, 17:12

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьРумын (19 Авг 2010, 17:49):

        если быть точным это Хазары вообще то

        Ты ошибаешься, Хазары и Хорезм это два разных гос-ва и два разных народа. Хазары получили в тыкву от нашего Святослава Игоревича, внука Рюрика, в Х веке. А Хорезмам дал проср...ся Тамирлан в IV веке.

        Сообщение автоматически склеено в 1282227206




        Сообщение автоматически склеено в 1282227353

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSun (19 Авг 2010, 15:01):

        Ребят, можно ли как-нибудь снять ограничение на наём юнитов в замках и городах ?! (В прошлых версия такого, вроде бы не было...) А то, хочется больше наклёпать мощных и продвинутых юнитов, но везде ограничения, то (2) то максимум (3). Как например бронированные стрелки у Хорезма. Imp
        Сорри, если вдруг повторюсь. Imp

        Можно, но смогу описать только вечером, сейчас совсем нет времени.
           Румын
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2010, 18:24

          а ты сам ничё не путаешь ? Тамирлан пришёл в 13 веке а ты пишешь 4й, в то время Аттила с Гуннами на Рим шёл, да и хазары с половцами были до 11-12 века с набегами на К.русь
             Румын
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2010, 19:14

            не, вру Аттила пришёл уже к Риму в середине 5 века, ну тогда же и помер. Хазары получили в тыкву от нашего Святослава Игоревича, внука Рюрика, в Х веке-- с этим согласен и что два разных народа тоже правильно,я перепутал. Хазары были вплоть до 11 (нижняя Волга, Дон, сев. кавказ)века вместе с половцами(10-13 вв)кот получили больших люлей от Игоря Святославича в 12 веке. А Хорезм оказывается был с 6 века до нашей эры по 13 век нашей эры завоёваны были кому не лень, и арбами в 8 веке,и в монголами в 13 веке, 16 веке Джучи и Хивины какие то--- это всё умничаю с Советской энциклопедии. а Sun правильно сказал туркменская ССР, но по карте это Узбекская территория. не важно, кажись все немного ошиблись Imp Imp Imp
               Perun74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2010, 20:09

              Румын (19 Авг 2010, 19:24):

              а ты сам ничё не путаешь ? Тамирлан пришёл в 13 веке а ты пишешь 4й, в то время Аттила с Гуннами на Рим шёл, да и хазары с половцами были до 11-12 века с набегами на К.русь

              Опечатка вышла, хотел написать XIV, а получилось IV. Торопился когда писал.
              А вот по поводу Тамерлана ты ошибся, он не в 13-м веке был, а в 14-м начале 15-го (годы жизни 1336-1405).

              Сообщение автоматически склеено в 1282238403

              Sun (19 Авг 2010, 15:01):

              Ребят, можно ли как-нибудь снять ограничение на наём юнитов в замках и городах ?! (В прошлых версия такого, вроде бы не было...) А то, хочется больше наклёпать мощных и продвинутых юнитов, но везде ограничения, то (2) то максимум (3). Как например бронированные стрелки у Хорезма.  Imp
              Сорри, если вдруг повторюсь. Imp

              В файле export_descr_buildings.txt в строке юнита , например :
              recruit_pool "ME Town Militia" 1 - 0.2 - 3 - 4 requires factions { turks, }
              Выделенная вторая цифра 0.2 (она показывает % комплектации юнита с каждым ходом) т.е., если стоит 0.2 - юнит можно будет нанимать через 5 ходов, если 1 то каждый ход, если 0,5 то раз в два хода и т.д. .
              Только если будешь делать изменения найма какого-то юнита, то сделай изменения на всех уровнях казармы.
                 Румын
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2010, 20:43

                точно, я децел спутал, на сто лет общибся, как говорится плюс минус километр Imp .
                по части изменений различных для найма,думаю зря, я за новгород рублюсь, и если честно то одно не устраивает , развитие замков в соседних фракциях- быстрее чем у меня, а самое интересное повстанцы не только нападают на города, но ещё и свои замки и города тоже развивают Imp Imp

                Pturs74
                а ты за Иерусалимское царство играешь не ломая игру? а то у них ну совсем не выгодное положение, и бабло тает на глазах и турки с египтянами одновременно нападают, без взлома как то трудновато, или у тебя особая стратегия? не поделишься?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 19 августа 2010, 21:24

                  Повстанцы вообще реальными стали и превратились можно сказать в полноценную фракцию... они и вылазки делают, и засады, и перевербовки, а если армия вышла из под контроля и перешла на сторону повстанцев они быстро её перебрасывают к своему ближайшему поселению...
                     Perun74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 августа 2010, 23:39

                    Румын (19 Авг 2010, 21:43):

                    Pturs74
                    а ты за Иерусалимское царство играешь не ломая игру? а то у них ну совсем не выгодное положение, и бабло тает на глазах и турки с египтянами одновременно нападают, без взлома как то трудновато, или у тебя особая стратегия? не поделишься?

                    Я всегда, когда сажусь за новый мод, некоторые детали подгоняю под себя. Как то например раздаю колья абсолютно всем лучникам всех фракций, а то ребята из СА в этом аспекте перетянули одеяло на себя англичан любимых, как будто все остальные в мире были тупые и не знали что с этими кольями делать, а ими пользовались с незапамятных времён абсолютно все народы. Кстати эти колья очень хорошая проверка батл ИИ.
                    Затем я смотрю на частоту найма, и если какой-то недоделанный крестьянский лучник нанимается раз в 5 ходов, неговоря уже о проф. и элитных войсках (раз в 12-15 ходов) то это тоже не для меня. Я понимаю, что разрабы хотят усложнить жизнь игроку, но как говорится с дуру можно и хрен сломать. Вместо того чтоб делать такие ограничения для игрока, лучше научить ИИ нанимать не мясо а хорошо сбалансированные войска, и кстати в этом аспекте некоторые моды очень даже преуспели.
                    Но это что касается меня. В этой игре каждый по своему получает удовольствие, кто-то ловит оргазм когда его выносят к 30-му ходу, кто-то чувствует себя мужчиной когда он завоёвывает не менее 3/4 всей карты и игра для него как спортивный интерес. Я же получаю кайф от самого процесса игры, от развития инфраструктуры, экономики, от присутствия нормальных красивых и хорошо вооруженных юнитов как у себя так и у ИИ, а не от кучки крестьян с граблями на перевес из колхоза Новая Заря.
                    Вот как-то так если в двух словах.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 20 августа 2010, 00:06

                      Pturs74

                      Pturs74 20 Авг 2010 (00:39):

                      Я же получаю кайф от самого процесса игры, от развития инфраструктуры, экономики, от присутствия нормальных красивых и хорошо вооруженных юнитов как у себя так и у ИИ, а не от кучки крестьян с граблями на перевес из колхоза Новая Заря.

                      Поддерживаю Imp
                      Экономист наверно по образованию или архитектор.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление Вчера, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики