Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 700 · Просмотров: 569 053

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

TUR

    1 300

    8

    0

    441

    330
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      8 099

      417

      28

      1 659

      18 253
    • Статус:Экс-сатрап
    • Трибун:Лингвисты

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Sun

        70

        0

        0

        0

        2
      • Статус:Рекрут

      Дата: 20 Август 2010, 05:36

      Цитата

      В файле export_descr_buildings.txt в строке юнита , например :
      recruit_pool "ME Town Militia" 1 - 0.2 - 3 - 4 requires factions { turks, }
      Выделенная вторая цифра 0.2 (она показывает % комплектации юнита с каждым ходом) т.е., если стоит 0.2 - юнит можно будет нанимать через 5 ходов, если 1 то каждый ход, если 0,5 то раз в два хода и т.д. .
      Только если будешь делать изменения найма какого-то юнита, то сделай изменения на всех уровнях казармы.

      Pturs74
      Я так понял, всё вот это, уменьшает время найма юнитов, а мне надо чтобы их можно было набирать в нужных кол-вах (судя по деньгам конечно) время найма не так важно.

      Цитата

      Я всегда, когда сажусь за новый мод, некоторые детали подгоняю под себя. Как то например раздаю колья абсолютно всем лучникам всех фракций, а то ребята из СА в этом аспекте перетянули одеяло на себя англичан любимых, как будто все остальные в мире были тупые и не знали что с этими кольями делать, а ими пользовались с незапамятных времён абсолютно все народы. Кстати эти колья очень хорошая проверка батл ИИ.
      Затем я смотрю на частоту найма, и если какой-то недоделанный крестьянский лучник нанимается раз в 5 ходов, неговоря уже о проф. и элитных войсках (раз в 12-15 ходов) то это тоже не для меня. Я понимаю, что разрабы хотят усложнить жизнь игроку, но как говорится с дуру можно и хрен сломать. Вместо того чтоб делать такие ограничения для игрока, лучше научить ИИ нанимать не мясо а хорошо сбалансированные войска, и кстати в этом аспекте некоторые моды очень даже преуспели.
      Но это что касается меня. В этой игре каждый по своему получает удовольствие, кто-то ловит оргазм когда его выносят к 30-му ходу, кто-то чувствует себя мужчиной когда он завоёвывает не менее 3/4 всей карты и игра для него как спортивный интерес. Я же получаю кайф от самого процесса игры, от развития инфраструктуры, экономики, от присутствия нормальных красивых и хорошо вооруженных юнитов как у себя так и у ИИ, а не от кучки крестьян с граблями на перевес из колхоза Новая Заря.
      Вот как-то так если в двух словах.

      Полностью с тобою согласен.

        Румын

          74

          0

          0

          1

          14
        • Статус:Рекрут

        Дата: 20 Август 2010, 07:19

        В файле export_descr_buildings.txt в строке юнита , например :
        recruit_pool "ME Town Militia" 1 - 0.2 - 3 - 4 requires factions { turks, }
        Выделенная вторая цифра 0.2 (она показывает % комплектации юнита с каждым ходом) т.е., если стоит 0.2 - юнит можно будет нанимать через 5 ходов, если 1 то каждый ход, если 0,5 то раз в два хода и т.д. .
        Только если будешь делать изменения найма какого-то юнита, то сделай изменения на всех уровнях казармы.

        Я попробывал посмотреть хотябы куда и чего менять, глаза разбрелись в этом файле, а по чесноку играть, даже на самом лёгком не так просто...короче я смотрю мод ломать не переломать...многое можно сделать для себя оказывается ЭХ РАЗБЕГАЙСЯ ДРУЖИНА ИДЁТ!!!!!!!!!!!

          Dart Kovu Nazgul

            20 760

            899

            39

            2 232

            34 116
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 20 Август 2010, 09:35

          Sun

          Sun 20 Авг 2010 (06:36):

          а мне надо чтобы их можно было набирать в нужных кол-вах (судя по деньгам конечно) время найма не так важно.


          Для этого не надо устанавливать Byg’s Grim Reality IV и отказаться от Real Recruitment.
          и начать всё заново... как мне тут уже объясняли...

            Sun

              70

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Рекрут

            Дата: 20 Август 2010, 11:29

            Dart Kovu Nazgul

            Цитата

            Для этого не надо устанавливать Byg’s Grim Reality IV и отказаться от Real Recruitment.

            Блин, чё за фигню придумали! В прошлых версиях "нержавейки" такого вроде-как не было... Спасибо кнечно за помощь, но подожду что камрад Pturs74 скажет.

              TUR

                1 300

                8

                0

                441

                330
              • Статус:Примипил

              Дата: 20 Август 2010, 11:36

              Sun

              Цитата

              Блин, чё за фигню придумали! В прошлых версиях "нержавейки" такого вроде-как не было

              Да ладно, всё это уже было, только ставилось с патчем, а в этой версии Real Recruitment ставиться по умолчанию, если не поставить галочку напротив соответствующего пункта в sub manager

                Sun

                  70

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Рекрут

                Дата: 20 Август 2010, 12:21

                TUR
                Если всё-таки в этом дело, то где взять "sub manager"?!

                Цитата

                По умолчанию он уже включен в мод, и изменяет время, стоимость и зону найма всех юнитов, деля их на девять групп: рыцари, ранние профессионалы, поздние профессионалы, городские профессионалы, городская милиция, юниты местного найма, сельчане и наемники.

                Хм... странно но про ограничение на кол-во найма юнитов, здесь ничего не сказано.

                  TUR

                    1 300

                    8

                    0

                    441

                    330
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Август 2010, 12:25

                  Sun
                  В папке мода : SS_setup

                    Sun

                      70

                      0

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 20 Август 2010, 13:09

                    Блин, ребят, чтот ни чего кардинально не изменилось, как стояло максимум (3) (4) например, "Хорезмская тяжёлая конница" так и стоит. Даже наоборот, пропали многие другие мощные юниты как "бронированные конные стрелки"и т.д... Ничего не понимаю в этом моде зачем так надо было мудрить. SS 5.1 значит, для меня так и остаётся The Best.

                      Perun74

                        3 201

                        12

                        0

                        344

                        4 303
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 20 Август 2010, 15:24

                      Sun (20 Авг 2010, 06:36):

                      Цитата


                      Pturs74
                      Я так понял, всё вот это, уменьшает время найма юнитов, а мне надо чтобы их можно было набирать в нужных кол-вах (судя по деньгам конечно) время найма не так важно.

                      Боюсь ошибиться, но если мне не изменяет память, то следующая цифра после 0,2 отвечает за кол-во. Поэкспериментируй с ней, если не то, вернёшь значения назад.

                      Сообщение автоматически склеено в 1282307247

                      И ещё, кажется если делаешь какие-то изменения в SS_setup то старые сейвы не работают, игру надо начинать заново.

                        Румын

                          74

                          0

                          0

                          1

                          14
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 20 Август 2010, 18:10

                        народ можете дать ссылочку на патч 6.2 для нержавейки, что то чем дальше тем больше меня накаляет этот мод, столько недоделок и хард ну капец не возможен, уже как мне кажется и так самое простое поставил, нагло бьют мои отряды
                        в SS6.2 поиграю , если есть пачт SS6.2 киньте а, пожалуста

                        Сообщение автоматически склеено в 1282318059

                        буду ждать патч для SS6.3 пока что слишком сырой мод. как так получается что мои элитные стрелки не то что пробить броню не могут, они ваще не попадают в цель,тогда как деревенские лучники из аула положили моих тяжёлых пехотинцев, те с криками "мама роди меня обратно" убежали, да и обороняться против врага черезчур тяжко. я так расстроен и разочарован в моде........

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Мар 2017, 14:48
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики