Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 741 · Просмотров: 630 069

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • Stainless Steel 6.4 [RUS] Вконтакте!
  • Stainless Steel 6.4 [RUS] в Фейсбуке!
  • Stainless Steel 6.4 [RUS] в Google+!
Библиотека
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
335
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 882
    Imperial
    457
    Imperial
    1 766
    Imperial
    20 305
    Imperial
    30

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 246
      Imperial
      11
      Imperial
      79
      Imperial
      755
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        Sun
        • Imperial
        Imperial
        70
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        0

        Дата: 20 Август 2010, 05:36

        Цитата

        В файле export_descr_buildings.txt в строке юнита , например :
        recruit_pool "ME Town Militia" 1 - 0.2 - 3 - 4 requires factions { turks, }
        Выделенная вторая цифра 0.2 (она показывает % комплектации юнита с каждым ходом) т.е., если стоит 0.2 - юнит можно будет нанимать через 5 ходов, если 1 то каждый ход, если 0,5 то раз в два хода и т.д. .
        Только если будешь делать изменения найма какого-то юнита, то сделай изменения на всех уровнях казармы.

        Pturs74
        Я так понял, всё вот это, уменьшает время найма юнитов, а мне надо чтобы их можно было набирать в нужных кол-вах (судя по деньгам конечно) время найма не так важно. Imperial

        Цитата

        Я всегда, когда сажусь за новый мод, некоторые детали подгоняю под себя. Как то например раздаю колья абсолютно всем лучникам всех фракций, а то ребята из СА в этом аспекте перетянули одеяло на себя англичан любимых, как будто все остальные в мире были тупые и не знали что с этими кольями делать, а ими пользовались с незапамятных времён абсолютно все народы. Кстати эти колья очень хорошая проверка батл ИИ.
        Затем я смотрю на частоту найма, и если какой-то недоделанный крестьянский лучник нанимается раз в 5 ходов, неговоря уже о проф. и элитных войсках (раз в 12-15 ходов) то это тоже не для меня. Я понимаю, что разрабы хотят усложнить жизнь игроку, но как говорится с дуру можно и хрен сломать. Вместо того чтоб делать такие ограничения для игрока, лучше научить ИИ нанимать не мясо а хорошо сбалансированные войска, и кстати в этом аспекте некоторые моды очень даже преуспели.
        Но это что касается меня. В этой игре каждый по своему получает удовольствие, кто-то ловит оргазм когда его выносят к 30-му ходу, кто-то чувствует себя мужчиной когда он завоёвывает не менее 3/4 всей карты и игра для него как спортивный интерес. Я же получаю кайф от самого процесса игры, от развития инфраструктуры, экономики, от присутствия нормальных красивых и хорошо вооруженных юнитов как у себя так и у ИИ, а не от кучки крестьян с граблями на перевес из колхоза Новая Заря.
        Вот как-то так если в двух словах.

        Полностью с тобою согласен.
          Румын
          • Imperial
          Imperial
          74
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          14
          Imperial
          0

          Дата: 20 Август 2010, 07:19

          В файле export_descr_buildings.txt в строке юнита , например :
          recruit_pool "ME Town Militia" 1 - 0.2 - 3 - 4 requires factions { turks, }
          Выделенная вторая цифра 0.2 (она показывает % комплектации юнита с каждым ходом) т.е., если стоит 0.2 - юнит можно будет нанимать через 5 ходов, если 1 то каждый ход, если 0,5 то раз в два хода и т.д. .
          Только если будешь делать изменения найма какого-то юнита, то сделай изменения на всех уровнях казармы.

          Я попробывал посмотреть хотябы куда и чего менять, глаза разбрелись в этом файле, а по чесноку играть, даже на самом лёгком не так просто...короче я смотрю мод ломать не переломать...многое можно сделать для себя оказывается Imperial ЭХ РАЗБЕГАЙСЯ ДРУЖИНА ИДЁТ!!!!!!!!!!! Imperial
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            22 030
            Imperial
            949
            Imperial
            2 418
            Imperial
            37 209
            Imperial
            43

            Дата: 20 Август 2010, 09:35

            Sun

            Sun 20 Авг 2010 (06:36):

            а мне надо чтобы их можно было набирать в нужных кол-вах (судя по деньгам конечно) время найма не так важно.


            Для этого не надо устанавливать Byg’s Grim Reality IV и отказаться от Real Recruitment.
            и начать всё заново... как мне тут уже объясняли...
              Sun
              • Imperial
              Imperial
              70
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              0

              Дата: 20 Август 2010, 11:29

              Dart Kovu Nazgul

              Цитата

              Для этого не надо устанавливать Byg’s Grim Reality IV и отказаться от Real Recruitment.

              Блин, чё за фигню придумали! В прошлых версиях "нержавейки" такого вроде-как не было... Спасибо кнечно за помощь, но подожду что камрад Pturs74 скажет. Imperial
                TUR
                • Imperial
                Imperial
                1 300
                Imperial
                8
                Imperial
                441
                Imperial
                335
                Imperial
                0

                Дата: 20 Август 2010, 11:36

                Sun

                Цитата

                Блин, чё за фигню придумали! В прошлых версиях "нержавейки" такого вроде-как не было

                Да ладно, всё это уже было, только ставилось с патчем, а в этой версии Real Recruitment ставиться по умолчанию, если не поставить галочку напротив соответствующего пункта в sub manager
                  Sun
                  • Imperial
                  Imperial
                  70
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Август 2010, 12:21

                  TUR
                  Если всё-таки в этом дело, то где взять "sub manager"?!

                  Цитата

                  По умолчанию он уже включен в мод, и изменяет время, стоимость и зону найма всех юнитов, деля их на девять групп: рыцари, ранние профессионалы, поздние профессионалы, городские профессионалы, городская милиция, юниты местного найма, сельчане и наемники.

                  Хм... странно но про ограничение на кол-во найма юнитов, здесь ничего не сказано.
                    TUR
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 300
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    441
                    Imperial
                    335
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Август 2010, 12:25

                    Sun
                    В папке мода : SS_setup
                      Sun
                      • Imperial
                      Imperial
                      70
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Август 2010, 13:09

                      Блин, ребят, чтот ни чего кардинально не изменилось, как стояло максимум (3) (4) например, "Хорезмская тяжёлая конница" так и стоит. Даже наоборот, пропали многие другие мощные юниты как "бронированные конные стрелки"и т.д... Ничего не понимаю в этом моде зачем так надо было мудрить. SS 5.1 значит, для меня так и остаётся The Best.
                        Perun74
                        • Imperial
                        Imperial
                        3 263
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        346
                        Imperial
                        4 329
                        Imperial
                        0

                        Дата: 20 Август 2010, 15:24

                        Sun (20 Авг 2010, 06:36):

                        Цитата


                        Pturs74
                        Я так понял, всё вот это, уменьшает время найма юнитов, а мне надо чтобы их можно было набирать в нужных кол-вах (судя по деньгам конечно) время найма не так важно. Imperial

                        Боюсь ошибиться, но если мне не изменяет память, то следующая цифра после 0,2 отвечает за кол-во. Поэкспериментируй с ней, если не то, вернёшь значения назад.

                        Сообщение автоматически склеено в 1282307247

                        И ещё, кажется если делаешь какие-то изменения в SS_setup то старые сейвы не работают, игру надо начинать заново.
                          Румын
                          • Imperial
                          Imperial
                          74
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          0

                          Дата: 20 Август 2010, 18:10

                          народ можете дать ссылочку на патч 6.2 для нержавейки, что то чем дальше тем больше меня накаляет этот мод, столько недоделок и хард ну капец не возможен, уже как мне кажется и так самое простое поставил, нагло бьют мои отряды Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial
                          в SS6.2 поиграю , если есть пачт SS6.2 киньте а, пожалуста

                          Сообщение автоматически склеено в 1282318059

                          буду ждать патч для SS6.3 пока что слишком сырой мод. как так получается что мои элитные стрелки не то что пробить броню не могут, они ваще не попадают в цель,тогда как деревенские лучники из аула положили моих тяжёлых пехотинцев, те с криками "мама роди меня обратно" убежали, да и обороняться против врага черезчур тяжко. я так расстроен и разочарован в моде........
                            • Stainless Steel 6.4 [RUS] Вконтакте!
                            • Stainless Steel 6.4 [RUS] Фейсбуке!
                            • Stainless Steel 6.4 [RUS] Google+!
                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               23 Окт 2017, 00:01
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики