Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR ответил:

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс ответил:

      7 518

      384

      27

      1 598

      16 527
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      Sun ответил:

        70

        0

        0

        0

        2
      • Статус:Рекрут

      Дата: 20 Август 2010, 05:36

      Цитата

      В файле export_descr_buildings.txt в строке юнита , например :
      recruit_pool "ME Town Militia" 1 - 0.2 - 3 - 4 requires factions { turks, }
      Выделенная вторая цифра 0.2 (она показывает % комплектации юнита с каждым ходом) т.е., если стоит 0.2 - юнит можно будет нанимать через 5 ходов, если 1 то каждый ход, если 0,5 то раз в два хода и т.д. .
      Только если будешь делать изменения найма какого-то юнита, то сделай изменения на всех уровнях казармы.

      Pturs74
      Я так понял, всё вот это, уменьшает время найма юнитов, а мне надо чтобы их можно было набирать в нужных кол-вах (судя по деньгам конечно) время найма не так важно.

      Цитата

      Я всегда, когда сажусь за новый мод, некоторые детали подгоняю под себя. Как то например раздаю колья абсолютно всем лучникам всех фракций, а то ребята из СА в этом аспекте перетянули одеяло на себя англичан любимых, как будто все остальные в мире были тупые и не знали что с этими кольями делать, а ими пользовались с незапамятных времён абсолютно все народы. Кстати эти колья очень хорошая проверка батл ИИ.
      Затем я смотрю на частоту найма, и если какой-то недоделанный крестьянский лучник нанимается раз в 5 ходов, неговоря уже о проф. и элитных войсках (раз в 12-15 ходов) то это тоже не для меня. Я понимаю, что разрабы хотят усложнить жизнь игроку, но как говорится с дуру можно и хрен сломать. Вместо того чтоб делать такие ограничения для игрока, лучше научить ИИ нанимать не мясо а хорошо сбалансированные войска, и кстати в этом аспекте некоторые моды очень даже преуспели.
      Но это что касается меня. В этой игре каждый по своему получает удовольствие, кто-то ловит оргазм когда его выносят к 30-му ходу, кто-то чувствует себя мужчиной когда он завоёвывает не менее 3/4 всей карты и игра для него как спортивный интерес. Я же получаю кайф от самого процесса игры, от развития инфраструктуры, экономики, от присутствия нормальных красивых и хорошо вооруженных юнитов как у себя так и у ИИ, а не от кучки крестьян с граблями на перевес из колхоза Новая Заря.
      Вот как-то так если в двух словах.

      Полностью с тобою согласен.

        Румын ответил:

          74

          0

          0

          1

          14
        • Статус:Рекрут

        Дата: 20 Август 2010, 07:19

        В файле export_descr_buildings.txt в строке юнита , например :
        recruit_pool "ME Town Militia" 1 - 0.2 - 3 - 4 requires factions { turks, }
        Выделенная вторая цифра 0.2 (она показывает % комплектации юнита с каждым ходом) т.е., если стоит 0.2 - юнит можно будет нанимать через 5 ходов, если 1 то каждый ход, если 0,5 то раз в два хода и т.д. .
        Только если будешь делать изменения найма какого-то юнита, то сделай изменения на всех уровнях казармы.

        Я попробывал посмотреть хотябы куда и чего менять, глаза разбрелись в этом файле, а по чесноку играть, даже на самом лёгком не так просто...короче я смотрю мод ломать не переломать...многое можно сделать для себя оказывается ЭХ РАЗБЕГАЙСЯ ДРУЖИНА ИДЁТ!!!!!!!!!!!

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 032

            888

            39

            2 174

            32 652
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 20 Август 2010, 09:35

          Sun

          Sun 20 Авг 2010 (06:36):

          а мне надо чтобы их можно было набирать в нужных кол-вах (судя по деньгам конечно) время найма не так важно.


          Для этого не надо устанавливать Byg’s Grim Reality IV и отказаться от Real Recruitment.
          и начать всё заново... как мне тут уже объясняли...

            Sun ответил:

              70

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Рекрут

            Дата: 20 Август 2010, 11:29

            Dart Kovu Nazgul

            Цитата

            Для этого не надо устанавливать Byg’s Grim Reality IV и отказаться от Real Recruitment.

            Блин, чё за фигню придумали! В прошлых версиях "нержавейки" такого вроде-как не было... Спасибо кнечно за помощь, но подожду что камрад Pturs74 скажет.

              TUR ответил:

                1 304

                8

                0

                440

                328
              • Статус:Примипил

              Дата: 20 Август 2010, 11:36

              Sun

              Цитата

              Блин, чё за фигню придумали! В прошлых версиях "нержавейки" такого вроде-как не было

              Да ладно, всё это уже было, только ставилось с патчем, а в этой версии Real Recruitment ставиться по умолчанию, если не поставить галочку напротив соответствующего пункта в sub manager

                Sun ответил:

                  70

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Рекрут

                Дата: 20 Август 2010, 12:21

                TUR
                Если всё-таки в этом дело, то где взять "sub manager"?!

                Цитата

                По умолчанию он уже включен в мод, и изменяет время, стоимость и зону найма всех юнитов, деля их на девять групп: рыцари, ранние профессионалы, поздние профессионалы, городские профессионалы, городская милиция, юниты местного найма, сельчане и наемники.

                Хм... странно но про ограничение на кол-во найма юнитов, здесь ничего не сказано.

                  TUR ответил:

                    1 304

                    8

                    0

                    440

                    328
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Август 2010, 12:25

                  Sun
                  В папке мода : SS_setup

                    Sun ответил:

                      70

                      0

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 20 Август 2010, 13:09

                    Блин, ребят, чтот ни чего кардинально не изменилось, как стояло максимум (3) (4) например, "Хорезмская тяжёлая конница" так и стоит. Даже наоборот, пропали многие другие мощные юниты как "бронированные конные стрелки"и т.д... Ничего не понимаю в этом моде зачем так надо было мудрить. SS 5.1 значит, для меня так и остаётся The Best.

                      Perun74 ответил:

                        3 087

                        12

                        0

                        344

                        4 264
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 20 Август 2010, 15:24

                      Sun (20 Авг 2010, 06:36):

                      Цитата


                      Pturs74
                      Я так понял, всё вот это, уменьшает время найма юнитов, а мне надо чтобы их можно было набирать в нужных кол-вах (судя по деньгам конечно) время найма не так важно.

                      Боюсь ошибиться, но если мне не изменяет память, то следующая цифра после 0,2 отвечает за кол-во. Поэкспериментируй с ней, если не то, вернёшь значения назад.

                      Сообщение автоматически склеено в 1282307247

                      И ещё, кажется если делаешь какие-то изменения в SS_setup то старые сейвы не работают, игру надо начинать заново.

                        Румын ответил:

                          74

                          0

                          0

                          1

                          14
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 20 Август 2010, 18:10

                        народ можете дать ссылочку на патч 6.2 для нержавейки, что то чем дальше тем больше меня накаляет этот мод, столько недоделок и хард ну капец не возможен, уже как мне кажется и так самое простое поставил, нагло бьют мои отряды
                        в SS6.2 поиграю , если есть пачт SS6.2 киньте а, пожалуста

                        Сообщение автоматически склеено в 1282318059

                        буду ждать патч для SS6.3 пока что слишком сырой мод. как так получается что мои элитные стрелки не то что пробить броню не могут, они ваще не попадают в цель,тогда как деревенские лучники из аула положили моих тяжёлых пехотинцев, те с криками "мама роди меня обратно" убежали, да и обороняться против врага черезчур тяжко. я так расстроен и разочарован в моде........
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 07:18
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики