Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 776 · Просмотров: 671 168

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Кровь и грязь Ιουστινιανός
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
338
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 878
    Imperial
    463
    Imperial
    1 791
    Imperial
    20 937
    Imperial
    31

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 543
      Imperial
      12
      Imperial
      92
      Imperial
      873
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        AVE
        • Imperial
        Imperial
        424
        Imperial
        3
        Imperial
        7
        Imperial
        213
        Imperial
        0

        Дата: 07 Октябрь 2011, 18:39

        Проверил в игре, скрипты не влияют, только descr_settlement_mechanics.
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          22 116
          Imperial
          957
          Imperial
          2 480
          Imperial
          38 583
          Imperial
          43

          Дата: 07 Октябрь 2011, 19:14

          AVE
          Проверил в игре, скрипт как раз влияет, просто есть два варианта, модить и менять descr_settlement_mechanics, либо играть и выполнив условия скрипта он берёт числа из descr_settlement_mechanics и превышает их обходя ограничение и соответственно разрешая строить замки!
          Да и не думаю что команда модостроителей Stainless Steel оставила внутри бесполезный неработающий скрипт!
            AVE
            • Imperial
            Imperial
            424
            Imperial
            3
            Imperial
            7
            Imperial
            213
            Imperial
            0

            Дата: 07 Октябрь 2011, 19:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (07 Октябрь 2011, 19:14):

            AVE
            Проверил в игре, скрипт как раз влияет, просто есть два варианта, модить и менять descr_settlement_mechanics, либо играть и выполнив условия скрипта он берёт числа из descr_settlement_mechanics и превышает их обходя ограничение и соответственно разрешая строить замки!
            Да и не думаю что команда модостроителей Stainless Steel оставила внутри бесполезный неработающий скрипт!

            Если бы он работал как ты писал, он бы не дал построить цитадель раньше аи, у меня кстати через 60 ходов после аи,(если вообще это правильная трактовка скрипта), а проверил просто, добавил в descr_strat сицилийской твердыне населения( осталось 500 до апа в цитадель ) и начал играть за сицилию. Сначала конечно ушел в минус на 300 душ, пока не отстроил пару полей, потом пекарня и пошел прирост, и цитадель готова. Если бы скрипт работал как ты его пояснил, ( я в них плохо шарю ) он бы не дал расти населению. И кстати в игре мусора не на одну сотню мб, просто большинство мододелов не чистят за собой.(в том числе и в campaign_script )
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              22 116
              Imperial
              957
              Imperial
              2 480
              Imperial
              38 583
              Imperial
              43

              Дата: 07 Октябрь 2011, 19:48

              AVE
              Он работает. Лично помню, сейчас играю заново и обязательно проверю на практике без внесения изменений! И работает он так, да ИИ должен первым построить данный замок!
              Это как бы ограничивающее условие чтобы сдержать игрока!
              А в минус он не даёт уйти, там стоит ещё один ограничитель который при наличии в замке населения как раз до уровня строительства сбрасывает его на количество недостаточное для строительства, но при наличии данного трейта у короля этот ограничитель отключается!
                AVE
                • Imperial
                Imperial
                424
                Imperial
                3
                Imperial
                7
                Imperial
                213
                Imperial
                0

                Дата: 07 Октябрь 2011, 20:09

                Ну я ж про то и говорю, не сбрасывает он население, как построил пекарню +1 прирост, так с +1 и дошел до цитадели, карту осветил не у одной фракции нет цитаделей, вообщем это все не важно,) хоршо что достаточно снять ограничение в descr_settlement_mechanics, и не ломать голову с непонятными скриптами.))
                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 116
                  Imperial
                  957
                  Imperial
                  2 480
                  Imperial
                  38 583
                  Imperial
                  43

                  Дата: 07 Октябрь 2011, 20:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AVE

                  хоршо что достаточно снять ограничение в descr_settlement_mechanics, и не ломать голову с непонятными скриптами.))

                  :010: на то и сложность была придумана, хотя понимаю, у меня в Stainless Steel 6.1 Византия нанимала несколько типов наёмников непредусмотренных самим модом да и строила здания других культур))!
                    Kiborgs
                    • Imperial
                    Imperial
                    79
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    187
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Октябрь 2011, 15:10

                    Мне очень не нравится окраска юнитов, а еще новые текстуры интерфейса. Кстати патч 6.4 150 мг ставить на 6.1? Какой ни будь саб-мод чтоб возвращал нативовские юниты или типа того или окраску им давал.
                      Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 116
                      Imperial
                      957
                      Imperial
                      2 480
                      Imperial
                      38 583
                      Imperial
                      43

                      Дата: 08 Октябрь 2011, 15:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kiborgs

                      Кстати патч 6.4 150 мг ставить на 6.1?

                      Патч 6.4 ставится на версию мода 6.3, ибо Stainless Steel 6.3 это полноценный отдельный мод!
                      В шапке темы, 2 сообщением закреплена инструкция по установке 6.3 и 6.4
                        Kiborgs
                        • Imperial
                        Imperial
                        79
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        187
                        Imperial
                        0

                        Дата: 08 Октябрь 2011, 15:42

                        Очень хорошо столько веса через браузер мне не скачать. Да и я не собираюсь. Я уже поставил на 6.1 и игра конечно же не включилась. Если бы побольше саб-модов на мод изменения вроде текстур моделей и интерфейсов было бы лучше ванильные войска выглядят намного лутше
                          Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          22 116
                          Imperial
                          957
                          Imperial
                          2 480
                          Imperial
                          38 583
                          Imperial
                          43

                          Дата: 08 Октябрь 2011, 15:46

                          Kiborgs
                          Тема по Stainless Steel 6.0 и патчах 6.1, 6.2 тут
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               18 Фев 2018, 04:34
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики