Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 700 · Просмотров: 568 284

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

TUR

    1 300

    8

    0

    441

    330
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      8 096

      417

      28

      1 659

      18 245
    • Статус:Экс-сатрап
    • Трибун:Лингвисты

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      AVE

        382

        3

        0

        6

        194
      • Статус:Опцион

      Дата: 07 Октябрь 2011, 18:39

      Проверил в игре, скрипты не влияют, только descr_settlement_mechanics.

        Dart Kovu Nazgul

          20 754

          899

          39

          2 232

          34 090
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 07 Октябрь 2011, 19:14

        AVE
        Проверил в игре, скрипт как раз влияет, просто есть два варианта, модить и менять descr_settlement_mechanics, либо играть и выполнив условия скрипта он берёт числа из descr_settlement_mechanics и превышает их обходя ограничение и соответственно разрешая строить замки!
        Да и не думаю что команда модостроителей Stainless Steel оставила внутри бесполезный неработающий скрипт!

          AVE

            382

            3

            0

            6

            194
          • Статус:Опцион

          Дата: 07 Октябрь 2011, 19:37

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (07 Октябрь 2011, 19:14):

          AVE
          Проверил в игре, скрипт как раз влияет, просто есть два варианта, модить и менять descr_settlement_mechanics, либо играть и выполнив условия скрипта он берёт числа из descr_settlement_mechanics и превышает их обходя ограничение и соответственно разрешая строить замки!
          Да и не думаю что команда модостроителей Stainless Steel оставила внутри бесполезный неработающий скрипт!

          Если бы он работал как ты писал, он бы не дал построить цитадель раньше аи, у меня кстати через 60 ходов после аи,(если вообще это правильная трактовка скрипта), а проверил просто, добавил в descr_strat сицилийской твердыне населения( осталось 500 до апа в цитадель ) и начал играть за сицилию. Сначала конечно ушел в минус на 300 душ, пока не отстроил пару полей, потом пекарня и пошел прирост, и цитадель готова. Если бы скрипт работал как ты его пояснил, ( я в них плохо шарю ) он бы не дал расти населению. И кстати в игре мусора не на одну сотню мб, просто большинство мододелов не чистят за собой.(в том числе и в campaign_script )

            Dart Kovu Nazgul

              20 754

              899

              39

              2 232

              34 090
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 07 Октябрь 2011, 19:48

            AVE
            Он работает. Лично помню, сейчас играю заново и обязательно проверю на практике без внесения изменений! И работает он так, да ИИ должен первым построить данный замок!
            Это как бы ограничивающее условие чтобы сдержать игрока!
            А в минус он не даёт уйти, там стоит ещё один ограничитель который при наличии в замке населения как раз до уровня строительства сбрасывает его на количество недостаточное для строительства, но при наличии данного трейта у короля этот ограничитель отключается!

              AVE

                382

                3

                0

                6

                194
              • Статус:Опцион

              Дата: 07 Октябрь 2011, 20:09

              Ну я ж про то и говорю, не сбрасывает он население, как построил пекарню +1 прирост, так с +1 и дошел до цитадели, карту осветил не у одной фракции нет цитаделей, вообщем это все не важно,) хоршо что достаточно снять ограничение в descr_settlement_mechanics, и не ломать голову с непонятными скриптами.))

                Dart Kovu Nazgul

                  20 754

                  899

                  39

                  2 232

                  34 090
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 07 Октябрь 2011, 20:40

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAVE

                хоршо что достаточно снять ограничение в descr_settlement_mechanics, и не ломать голову с непонятными скриптами.))

                :010: на то и сложность была придумана, хотя понимаю, у меня в Stainless Steel 6.1 Византия нанимала несколько типов наёмников непредусмотренных самим модом да и строила здания других культур))!

                  Kiborgs

                    79

                    1

                    0

                    0

                    187
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 08 Октябрь 2011, 15:10

                  Мне очень не нравится окраска юнитов, а еще новые текстуры интерфейса. Кстати патч 6.4 150 мг ставить на 6.1? Какой ни будь саб-мод чтоб возвращал нативовские юниты или типа того или окраску им давал.

                    Dart Kovu Nazgul

                      20 754

                      899

                      39

                      2 232

                      34 090
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 08 Октябрь 2011, 15:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiborgs

                    Кстати патч 6.4 150 мг ставить на 6.1?

                    Патч 6.4 ставится на версию мода 6.3, ибо Stainless Steel 6.3 это полноценный отдельный мод!
                    В шапке темы, 2 сообщением закреплена инструкция по установке 6.3 и 6.4

                      Kiborgs

                        79

                        1

                        0

                        0

                        187
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 08 Октябрь 2011, 15:42

                      Очень хорошо столько веса через браузер мне не скачать. Да и я не собираюсь. Я уже поставил на 6.1 и игра конечно же не включилась. Если бы побольше саб-модов на мод изменения вроде текстур моделей и интерфейсов было бы лучше ванильные войска выглядят намного лутше

                        Dart Kovu Nazgul

                          20 754

                          899

                          39

                          2 232

                          34 090
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 08 Октябрь 2011, 15:46

                        Kiborgs
                        Тема по Stainless Steel 6.0 и патчах 6.1, 6.2 тут
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Мар 2017, 09:17
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики