Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 720 · Просмотров: 595 772

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

TUR

    1 300

    8

    0

    441

    334
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      8 474

      440

      29

      1 725

      19 375
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Dart Kovu Nazgul

        21 367

        925

        39

        2 289

        35 672
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 15 Ноябрь 2011, 23:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйеськотопес

      подскажите как вставить скрин (он больше МБ и формат tga). Я его выложу для наглядности.


      Есть такой ресурс Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в нём есть функция загрузки изображений и он работает с файлами формата tga.
      На нём вы выбираете свой сриншот на компьютере и загружаете (чем больше файл тем дольше будет грузиться).
      После этого ресурс сообщает Вам ссылку на загруженный файл.
      Во пункте 2 этих ссылок будет адрес для добавления на форум, примерно он будет выглядеть так
      [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i402/
      1111/be/06aeceb3a50b.jpg[/IMG][/URL]
      

      при желании его можно сократить до
      [IMG]http://s017.radikal.ru/i402/1111/be/06aeceb3a50b.jpg[/IMG]
      
      

      И вставить этот код в текст сообщения.

      ПыСы
      Для более быстро загрузки посоветовал бы открыть файл в формате tga в каком то Редактор изображений и уменшить его до размеров 800х600 и сохранить в формате jpg или jpeg. Это сэкономит Вам время загрузки.

      Если же процедура по уменьшению размера и смене формата проделана можно воспользоватся Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь который находиться на Империале и виден вверху форума.

        котопес

          356

          0

          0

          11

          63
        • Статус:Опцион

        Дата: 16 Ноябрь 2011, 01:13

        Dart Kovu Nazgul большое спасибо. Поковырялся с "радикалом": сначала написалось - файл поврежден или формат не поддерживается, а потом ни с того ни с сего файлы загрузились. В общем вот что получилось.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Dart Kovu Nazgul

            21 367

            925

            39

            2 289

            35 672
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 16 Ноябрь 2011, 01:40

          котопес
          Камрад, чётко скажу по всем скринам. Какаето ошибка при наложении шкурок на скелет юнита.
          Либо неудачно установилось. Либо какието ошибки на винчестере и от того комп не правильно считывает файлы со шкурками.

            котопес

              356

              0

              0

              11

              63
            • Статус:Опцион

            Дата: 16 Ноябрь 2011, 16:38

            Dart Kovu Nazgul Спасибо, в общем, проблема ни такая уж и серьезная. Но, все же, может знаете, в каком файле эти шкурки прописаны? Еще к вам вопрос, как к специалисту по выстраиванию экономики в игре. Целесообразен ли найм большого количества торговцев, оправдывают ли они затраты на их содержание. Как правило, я ими пренебрегаю: наймешь одного-двух, а их разорят через несколько ходов. Я больше любитель ведения военных действий и зачастую от этого страдает экономика. Реально ли поправить это дело за счет найма торговцев?

              Dart Kovu Nazgul

                21 367

                925

                39

                2 289

                35 672
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 16 Ноябрь 2011, 21:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйеськотопес

              Но, все же, может знаете, в каком файле эти шкурки прописаны?

              Это файл battle_models.modeldb
              Некоторую полезную инфу можно почерпнуть тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйеськотопес

              Еще к вам вопрос, как к специалисту по выстраиванию экономики в игре. Целесообразен ли найм большого количества торговцев, оправдывают ли они затраты на их содержание. Как правило, я ими пренебрегаю: наймешь одного-двух, а их разорят через несколько ходов. Я больше любитель ведения военных действий и зачастую от этого страдает экономика. Реально ли поправить это дело за счет найма торговцев?

              Как я помню в Stainless Steel 6.4 у торговцев нет показателя содержания, есть только цена найма!
              На начальных этапах развития торговцы при хорошей прокачке и выгодном ресурсе могу заполнять до половины чистой прибыли. Пользуюсь ими всегда и по максимуму. В поддержку им качаю убийц которые мочат более сильных торговцев. Вербую торговцев только в городе в наибольшей Торговой гильдией параллельно в этом же городе развивая в первую очередь рынок. Очень выгодно и в тоже время безопасно особенно при дороговизне ресурса, выкидывать торговцев на островах. ИИ туда своих не посылает.
              Сейчас периодически доигрываю за Испанию, мои торговцы полностью контролируют Пиренейский п-ов, Север Африки, доминируют в Ирландии, выбивают себе место в Северной Италии при поддержке убийц и обитают на всех островах Средиземноморья.
              Итог - около 30-50% бюджета до 100 хода делают они!

                котопес

                  356

                  0

                  0

                  11

                  63
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Ноябрь 2011, 23:36

                Dart Kovu Nazgul Большой респект за такую подробную и качественную информацию! Буду разбираться. Еще хочу поделиться собственными наблюдениями за SS 6.4. При осаде соперником некоторых поселений (а точнее - Париж и Лион), вражеские юниты ведут себя, мягко говоря, странно. Пробив тараном ворота, они выстраиваются перед моими стенами и посылают по одному юниту то на стены, то в ворота. А остальные при этом чего-то ждут, как будто не решаются войти. Возможно, они предчувствуют, что их там будут очень сильно бить, но зачем же стоять под обстрелом моих башен и стрелков. :028:

                  Dart Kovu Nazgul

                    21 367

                    925

                    39

                    2 289

                    35 672
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 16 Ноябрь 2011, 23:55

                  котопес
                  Такое не раз наблюдал. Тактический ИИ не смотря на множество саб модов и скриптов иногда просто радует признаками тормозной жидкости.
                  У меня раз был колоссальный бой!
                  Одной из моих крепостей был объявлен джихад! Армии скопились под замком и начали осаду, внутри был полный стек но среднего уровня и при всём раскладе я понимал что не выдержу! На следующем ходу в штурм пошли сразу три армии Египтян. Сконцентрировав всю пехоту и конницу возле последних ворот и по стенам последнего рубежа я решил что мой генерал не сдастся без боя. Бой начался (время боя в настройках установил на бесконечное) и я.. пошёл смотреть фильм по телевизору!
                  И чудо свершилось... через минут 40 под центральным входом в последний рубеж так и не пробитый тараном лежало 75-80% армии противника, а остальная часть отступала.
                  Армию турков и харезмов я разбил аналогично правда с потерями, а Мавры даже не смогли дойти ))

                    котопес

                      356

                      0

                      0

                      11

                      63
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 17 Ноябрь 2011, 15:58

                    Dart Kovu Nazgul Это моя излюбленная тактика уничтожения сразу большого количества врагов. Интересно происходят сражения, когда мое поселение штурмуют сразу 3-4 заполненных стека противника. В итоге вся вражеская орда ложится на моих стенах и в воротах. Мои же потери при этом составляют не более 9-11 процентов, при всем том, что соперник атакует стремительно и не стоит под обстрелом. Главное - выставить у входа в ворота колья, органное орудие и 2-3 отряда стрелков с пистолями, а на стенах, напротив башен и лестниц противника - по 2 отряда тяжелой пехоты с глубиной строя 4-6 шеренг. И даже при огромном перевесе соперника в численности, можно не только удержать поселение, но и успешно разбить его армии. А когда соперник побежит - своей кавалерией "собрать урожай", потом потребовать выкуп за пленников. (Иногда удавалось заработать на выкупе около 14000). Я думаю, вы такую тактику уже давно знаете.
                    Однажды случился неприятный глюк. Мое поселение осаждали две армии. Осаждавшие поставили у моих стен лестницы, взобрались по ним, и, конечно же все там полегли. Потом, наверное, противнику не понравилось, как их лестницы стоят и он решил переставить их в другое место. Но, как только, вражеский отряд взялся за лестницы, начались жестокие тормоза (слайд-шоу). Мне понадобилось полтора часа, чтобы добраться своим отрядом до их отряда, державшего лестницы, и заставить бросить эти лестницы. Только тогда игра снова пошла с нормальной скоростью. Оказалось, что одну и ту же лестницу держали сразу 2 отряда: не поделили что-ли и от этого случился глюк?

                      котопес

                        356

                        0

                        0

                        11

                        63
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 17 Ноябрь 2011, 23:37

                      Комрады, кто знает по каким критериям повышается сложность сражений в кампании? Я играл как на среднем, так и на самом сложном уровнях, и разницу обнаружил только в повышении моральной устойчивости вражеских юнитов. Но изменений в тактическом и стратегаческом поведении их на поле боя я не заметил. Может это так и надо?

                        Dart Kovu Nazgul

                          21 367

                          925

                          39

                          2 289

                          35 672
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 17 Ноябрь 2011, 23:43

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйеськотопес

                        Но изменений в тактическом и стратегаческом поведении их на поле боя я не заметил. Может это так и надо?

                        Как я помню изменение сложности игры влияет на поведение ИИ, но учитывая что это не ваниль а мод в котором и так внесено множество изменений в ИИ возможно эта функция отключена или же просто уже выставлена на максимум.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Июн 2017, 12:00
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики