Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR ответил:

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс ответил:

      7 518

      384

      27

      1 598

      16 527
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 032

        888

        39

        2 174

        32 652
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 15 Ноябрь 2011, 23:24

      котопес

      подскажите как вставить скрин (он больше МБ и формат tga). Я его выложу для наглядности.


      Есть такой ресурс Радикал, в нём есть функция загрузки изображений и он работает с файлами формата tga.
      На нём вы выбираете свой сриншот на компьютере и загружаете (чем больше файл тем дольше будет грузиться).
      После этого ресурс сообщает Вам ссылку на загруженный файл.
      Во пункте 2 этих ссылок будет адрес для добавления на форум, примерно он будет выглядеть так
      [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i402/
      1111/be/06aeceb3a50b.jpg[/IMG][/URL]
      

      при желании его можно сократить до
      [IMG]http://s017.radikal.ru/i402/1111/be/06aeceb3a50b.jpg[/IMG]
      
      

      И вставить этот код в текст сообщения.

      ПыСы
      Для более быстро загрузки посоветовал бы открыть файл в формате tga в каком то Редактор изображений и уменшить его до размеров 800х600 и сохранить в формате jpg или jpeg. Это сэкономит Вам время загрузки.

      Если же процедура по уменьшению размера и смене формата проделана можно воспользоватся Загрузчиком который находиться на Империале и виден вверху форума.

        котопес ответил:

          356

          0

          0

          11

          63
        • Статус:Опцион

        Дата: 16 Ноябрь 2011, 01:13

        Dart Kovu Nazgul большое спасибо. Поковырялся с "радикалом": сначала написалось - файл поврежден или формат не поддерживается, а потом ни с того ни с сего файлы загрузились. В общем вот что получилось.


          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 032

            888

            39

            2 174

            32 652
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 16 Ноябрь 2011, 01:40

          котопес
          Камрад, чётко скажу по всем скринам. Какаето ошибка при наложении шкурок на скелет юнита.
          Либо неудачно установилось. Либо какието ошибки на винчестере и от того комп не правильно считывает файлы со шкурками.

            котопес ответил:

              356

              0

              0

              11

              63
            • Статус:Опцион

            Дата: 16 Ноябрь 2011, 16:38

            Dart Kovu Nazgul Спасибо, в общем, проблема ни такая уж и серьезная. Но, все же, может знаете, в каком файле эти шкурки прописаны? Еще к вам вопрос, как к специалисту по выстраиванию экономики в игре. Целесообразен ли найм большого количества торговцев, оправдывают ли они затраты на их содержание. Как правило, я ими пренебрегаю: наймешь одного-двух, а их разорят через несколько ходов. Я больше любитель ведения военных действий и зачастую от этого страдает экономика. Реально ли поправить это дело за счет найма торговцев?

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 032

                888

                39

                2 174

                32 652
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 16 Ноябрь 2011, 21:52

              котопес

              Но, все же, может знаете, в каком файле эти шкурки прописаны?

              Это файл battle_models.modeldb
              Некоторую полезную инфу можно почерпнуть тут http://imtw.ru/index...showtopic=11893

              котопес

              Еще к вам вопрос, как к специалисту по выстраиванию экономики в игре. Целесообразен ли найм большого количества торговцев, оправдывают ли они затраты на их содержание. Как правило, я ими пренебрегаю: наймешь одного-двух, а их разорят через несколько ходов. Я больше любитель ведения военных действий и зачастую от этого страдает экономика. Реально ли поправить это дело за счет найма торговцев?

              Как я помню в Stainless Steel 6.4 у торговцев нет показателя содержания, есть только цена найма!
              На начальных этапах развития торговцы при хорошей прокачке и выгодном ресурсе могу заполнять до половины чистой прибыли. Пользуюсь ими всегда и по максимуму. В поддержку им качаю убийц которые мочат более сильных торговцев. Вербую торговцев только в городе в наибольшей Торговой гильдией параллельно в этом же городе развивая в первую очередь рынок. Очень выгодно и в тоже время безопасно особенно при дороговизне ресурса, выкидывать торговцев на островах. ИИ туда своих не посылает.
              Сейчас периодически доигрываю за Испанию, мои торговцы полностью контролируют Пиренейский п-ов, Север Африки, доминируют в Ирландии, выбивают себе место в Северной Италии при поддержке убийц и обитают на всех островах Средиземноморья.
              Итог - около 30-50% бюджета до 100 хода делают они!

                котопес ответил:

                  356

                  0

                  0

                  11

                  63
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Ноябрь 2011, 23:36

                Dart Kovu Nazgul Большой респект за такую подробную и качественную информацию! Буду разбираться. Еще хочу поделиться собственными наблюдениями за SS 6.4. При осаде соперником некоторых поселений (а точнее - Париж и Лион), вражеские юниты ведут себя, мягко говоря, странно. Пробив тараном ворота, они выстраиваются перед моими стенами и посылают по одному юниту то на стены, то в ворота. А остальные при этом чего-то ждут, как будто не решаются войти. Возможно, они предчувствуют, что их там будут очень сильно бить, но зачем же стоять под обстрелом моих башен и стрелков. :028:

                  Dart Kovu Nazgul ответил:

                    20 032

                    888

                    39

                    2 174

                    32 652
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 16 Ноябрь 2011, 23:55

                  котопес
                  Такое не раз наблюдал. Тактический ИИ не смотря на множество саб модов и скриптов иногда просто радует признаками тормозной жидкости.
                  У меня раз был колоссальный бой!
                  Одной из моих крепостей был объявлен джихад! Армии скопились под замком и начали осаду, внутри был полный стек но среднего уровня и при всём раскладе я понимал что не выдержу! На следующем ходу в штурм пошли сразу три армии Египтян. Сконцентрировав всю пехоту и конницу возле последних ворот и по стенам последнего рубежа я решил что мой генерал не сдастся без боя. Бой начался (время боя в настройках установил на бесконечное) и я.. пошёл смотреть фильм по телевизору!
                  И чудо свершилось... через минут 40 под центральным входом в последний рубеж так и не пробитый тараном лежало 75-80% армии противника, а остальная часть отступала.
                  Армию турков и харезмов я разбил аналогично правда с потерями, а Мавры даже не смогли дойти ))

                    котопес ответил:

                      356

                      0

                      0

                      11

                      63
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 17 Ноябрь 2011, 15:58

                    Dart Kovu Nazgul Это моя излюбленная тактика уничтожения сразу большого количества врагов. Интересно происходят сражения, когда мое поселение штурмуют сразу 3-4 заполненных стека противника. В итоге вся вражеская орда ложится на моих стенах и в воротах. Мои же потери при этом составляют не более 9-11 процентов, при всем том, что соперник атакует стремительно и не стоит под обстрелом. Главное - выставить у входа в ворота колья, органное орудие и 2-3 отряда стрелков с пистолями, а на стенах, напротив башен и лестниц противника - по 2 отряда тяжелой пехоты с глубиной строя 4-6 шеренг. И даже при огромном перевесе соперника в численности, можно не только удержать поселение, но и успешно разбить его армии. А когда соперник побежит - своей кавалерией "собрать урожай", потом потребовать выкуп за пленников. (Иногда удавалось заработать на выкупе около 14000). Я думаю, вы такую тактику уже давно знаете.
                    Однажды случился неприятный глюк. Мое поселение осаждали две армии. Осаждавшие поставили у моих стен лестницы, взобрались по ним, и, конечно же все там полегли. Потом, наверное, противнику не понравилось, как их лестницы стоят и он решил переставить их в другое место. Но, как только, вражеский отряд взялся за лестницы, начались жестокие тормоза (слайд-шоу). Мне понадобилось полтора часа, чтобы добраться своим отрядом до их отряда, державшего лестницы, и заставить бросить эти лестницы. Только тогда игра снова пошла с нормальной скоростью. Оказалось, что одну и ту же лестницу держали сразу 2 отряда: не поделили что-ли и от этого случился глюк?

                      котопес ответил:

                        356

                        0

                        0

                        11

                        63
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 17 Ноябрь 2011, 23:37

                      Комрады, кто знает по каким критериям повышается сложность сражений в кампании? Я играл как на среднем, так и на самом сложном уровнях, и разницу обнаружил только в повышении моральной устойчивости вражеских юнитов. Но изменений в тактическом и стратегаческом поведении их на поле боя я не заметил. Может это так и надо?

                        Dart Kovu Nazgul ответил:

                          20 032

                          888

                          39

                          2 174

                          32 652
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 17 Ноябрь 2011, 23:43

                        котопес

                        Но изменений в тактическом и стратегаческом поведении их на поле боя я не заметил. Может это так и надо?

                        Как я помню изменение сложности игры влияет на поведение ИИ, но учитывая что это не ваниль а мод в котором и так внесено множество изменений в ИИ возможно эта функция отключена или же просто уже выставлена на максимум.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 05:20
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики