Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 510

      384

      27

      1 597

      16 455
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      котопес

        356

        0

        0

        11

        63
      • Статус:Опцион

      Дата: 19 Декабрь 2011, 14:10

      За что Египту сделали такую сильную армию? Да, армия у них была не слабой, но это не значит, что она должна сметать все на своем пути и за первые двести ходов завоевать полмира. Их сила связана с огромным количеством отрядов табардария. Но это, насколько я знаю, элитные отряды, служившие при султане и их не может быть так много! По истории костяк армии Фатимидов и прочих династий Египта составляли мамлюки, в основном кавалерия. Пехота же, состояла из лучников, копейщиков, воинов с изогнутыми мечами и прочего мяса. Про табардариев в истории вообще ничего не нашел, а в игре они являются основой армии Египта. Элитная пехота западников нанимается раз в 6-7 ходов, а у Фатимидов - три отряда за один ход - не справедливо.
      Русские армии - наоборот обидели. Из истории они всегда славились стойкой, сильной, хорошо обученной пехотой. Дружина (пешая и конная) составляла грозную силу, а в игре это отряды средней силы. Далеко не являюсь фанатом славянских фракций, но против исторических фактов не попрешь.

        Dart Kovu Nazgul

          19 965

          886

          39

          2 169

          32 553
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 19 Декабрь 2011, 15:30

        котопес
        Камрад Stainless Steel 6.3 как и Stainless Steel 6.4 страдают в этом вопросе сильным дисбалансом.
        За множество игра отыгранных на Stainless Steel 6.4 у меня в основном доминировали Византия и Египет.
        За редким исключением Франция и СРИ, раз папство взяло под контроль всю Италию, рядом острова и начало вторжение в Германию. Но Византия и Египет чрезмерно не то чтобы усиленны, а как бы уменьшено им противодействия.
        Иерусалимское царство раз вообще исчезло на 20 ходу. Только раз видел что оно доминировало да и то когда я играл за Турков, т.е. убрал им противников прижав Византию и Харезмов. А вообще как заметил многие ситуации на страт карте зависят от действий игрока. Подавлял развитие Египта и Византии играя за Геную. Банальным разграблением и полным опустошением (с уничтожением всех зданий) всех их береговых провинций. Но ИИ так не делает. Недавно начал игру за Испанию. опять же доминирует Византия, уже взяла Берлин и Египет хоть и воюющий с Византией, уничтожил Харезмов, Турков и отбил за пару ходов нашествие Монгол.

          Genastrat

            1 194

            3

            0

            55

            1 438
          • Статус:Примипил

          Дата: 19 Декабрь 2011, 15:55

          котопес

          Дружина (пешая и конная) составляла грозную силу, а в игре это отряды средней силы.
          Согласен. А вот с тяжёлыми конными боярами попадание в 10ку, учитывая бронебой=7 и проблемы с тяжёлыми лошадьми на Руси. А вот с копейщиками выше ополчения вообще глобальный вопрос, в моде они бесполезны. Интересно, как играется за мавров, ведь у них, кроме лучников и чужой гвардии, ничего нет.

            котопес

              356

              0

              0

              11

              63
            • Статус:Опцион

            Дата: 19 Декабрь 2011, 17:31

            Dart Kovu Nazgul

            А вообще как заметил многие ситуации на страт карте зависят от действий игрока.
            Согласен. Когда играл за Сицилию - Египет быстро был нейтрализован и зашился в своем последнем поселении. Вообще я заметил, если фатимидов начинаешь щемить из Северной Африки, они быстро теряют свою активность и потом их только добивай.

            Genastrat

            Интересно, как играется за мавров, ведь у них, кроме лучников и чужой гвардии, ничего нет.
            Да, с кавалерией у них напряжно. Из тяжей есть еще конные копейщики Гранады. У них не плохой чардж и скорость. А вообще армия у мавров ущербная, против нее всегда легко сражаться, даже если их в три-четыре раза больше.

              котопес

                356

                0

                0

                11

                63
              • Статус:Опцион

              Дата: 19 Декабрь 2011, 23:50

              Удивляюсь поведению ИИ. Сложилась следующая ситуация: Дания и Египет с двух сторон съели карту. Кроме них еще остались: мои слабые союзники Папское государство и Сицилия, нейтральная Венгрия, враги-мавры на юге и фракции кочевников - вассалы Египта. Понятно, что для западных государств единственная защита от Египта - это моя Данияи и они должны ценить союз со мной. Венгрия же, имея под контролем только одну область, объявляет мне войну, хотя я ее могу задавить за пять ходов. Более того, Сицилия выбрала сторону Венгрии и разорвала со мной союз. Где же их мозг? А в целом игра зачетная.

                Ростик Сарафанов

                  11

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 20 Декабрь 2011, 04:16

                Поработавши над сampaign_script я сделал кампанию в игре исторически похожей. Тоесть гос-ва,которые были в средневековье наиболее сильными такими являются и в игре. Например Франция,СРИ,Турция теперь явные лидеры,особенно турки.Но при этом державы (кроме опять же турков,вспомним Османнскую империю 16-го века) не разрастаются на пол карты (система скриптов и повышенных штафов в descr_campaign и setlements ).Традиционные миноры Арагон,Папа,Норвегия итд не увеличиваются до размеров Золотой Орды,редкими стали гибели держав.Укротил Византию. Теперь Византия часто заканчивает в 14 15-ом веке,но на раннем этапе как всегда империя развивается хорошо. Можно ей помочь пережить упадок военной помощью,коль вы союзники или по каким либо геополитическим причинам,например весомая причина экспансия османов.Так остается фактор влияния игрока на конечный розклад к 1560 году.
                Лидеры из фаворитов на карте в каждой новой кампании меняются,то СРИ имеет Францию то наоборот или оба терроризизируют менее мощных соседей.В следуещей кампании Франнцию нагинают на юге Арагон с Генуей.Вообщем альтернатива имеет место.Правда проявляется инода вялость в боевых действиях разных гос-ств фаворитов и крепышей,так как еще есть пробелы в знании моддинга и не найден лучший баланс.
                Но оснавная идея в том чтоб играя за фракцию в сингле воевать и конкурировать с историческими соперниками реализована.Еcли бы играя в День Победы 2 за СССР в 41-ом году границу перешли французы или португальцы было бы прикольно.
                -А немцы?
                -Какие немцы?
                -Ну немцы
                А вот без немцев уже и Великая Отечесвенная как водочка без градуса.Надо же раздавить вермахт и закусить люфтваффе,где знаменитые панцеры?Мля повело щас просто ДП юзаю.Такая идея и в SS 6.3,шоб восточноевропейсие фракции готовились к встрече с турками, западные
                отбивались от Франции и СРИ,а там как карты лягут то и Дания, Испания, Польша могут шороху навести.

                  Dart Kovu Nazgul

                    19 965

                    886

                    39

                    2 169

                    32 553
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 20 Декабрь 2011, 04:23

                  Ростик Сарафанов
                  Камрад, а какие фалы редактировали для такого баланса ??
                  Может поделитесь знаниями ?? :001:

                    Ростик Сарафанов

                      11

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 20 Декабрь 2011, 17:30

                    Dart Kovu Nazgul (20 Декабрь 2011, 04:23):

                    Ростик Сарафанов
                    Камрад, а какие фалы редактировали для такого баланса ??
                    Может поделитесь знаниями ?? :001:


                    ДА какие ж тут знания? Сampaign_script,глава G5 FACTION ECONOMY SCRIPT:

                    monitor_event PreFactionTurnStart FactionType byzantium
                    and not FactionIsLocal
                    and I_TurnNumber > 200
                    and I_TurnNumber < 240
                    and I_NumberOfSettlements byzantium > 3

                    set_event_counter freeze_recr_pool 1
                    end_monitor

                    Взяв за образец оригинальные скрипты,набрал простенький текст где Византия с 200 до 240-го хода при наличии больше трех поселений,будет лишена возможности найма войск.Но хотелось бы прописать вместо лишения найма,частичное сокращение рекрутинга.А то как серпом по яйцам получается.Но тут самому нужны советы,что вы знаете про команду - and SupportCostsPercentage > 85 ???

                      котопес

                        356

                        0

                        0

                        11

                        63
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 21 Декабрь 2011, 11:40

                      Комрады, если кто знает - подскажите. В одном из моих городов уже более 100 ходов "день открытых дверей", и, при штурме, я не имею возможности правильно расставить свои отряды. Приходиться начинать с той расстановки, которая предлагается автоматически, а из-за этого большие потери. Если это связано с действиями вражеского лазутчика, то почему его до сих пор не обнаружили или он не умер собственной смертью? И можно ли отключить лазутчикам способность открывать ворота?

                        Dart Kovu Nazgul

                          19 965

                          886

                          39

                          2 169

                          32 553
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 21 Декабрь 2011, 12:37

                        котопес

                        Если это связано с действиями вражеского лазутчика, то почему его до сих пор не обнаружили или он не умер собственной смертью?

                        Это явно шпион, и даже возможно что и там несколько.
                        Советую в городе либо завербовать либо притащить с другого хорошего агента для контр действий.
                        Ещё помогает строительство вокруг города башен, ИМХО.

                        котопес

                        И можно ли отключить лазутчикам способность открывать ворота?

                        Вроде можно, но честно сказать не знаю где это.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 11:36
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики