Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 637 голосов / 66.70%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.81%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.77%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 110 голосов / 11.52%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 09 января 2012, 13:42

    ДЕГ

    Если я сталкнусь с подобным багом то это уже никак не вылечить ? А разрабы на форуме писали ,что все баги они подправили

    В том и проблема, что к примеру у меня мод идёт вообще без багов и вылетов.
    Либо в сети есть некачественные копи, либо ещё какойто влияющий фактор который не учли.

    ДЕГ

    они думают версию 6.5 делать?

    Вроде да, вот только непонятно что улучшать, это разве что будут наслоения по ИИ и скриптам как ВВ для ДЛВ.
       Master Jedi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2012, 13:58

      Dart Kovu Nazgul (09 января 2012, 00:36):

      Master Jedi

      Хммм, а как этот трейт получить?
      А то ИИ уже построил и не одну. Две я, даже, купил-одну у Англии за 277к золотых, другую у Византии-за 100к. Благо денег-куры не клюют.
      И ход уже 208-ой

      трейт я получал ещё самым первым королём, как его получить точно не знаю, наверно побольше гражданских зданий, меньше войны и пленных выкупать, хотя можно полезть и глянуть точно условия. Единственное НО в том что данный скрипт как я помню срабатывал на версии 6.3 , ан 6.4 я так пока и не видел его в действии хотя тоже ИИ уже отстроил пару замков!

      Master Jedi

      Скрин места вылета.

      Брал эту прову и не раз, но правда зачастую автобоем. Может там генерал какойто багнутый сидит в городе((

      Вот же незадача...Войны у меня вообще почти нет-никто не решается полезть, ибо я слишком силён, даже монголов остановил в одиночку. Кавалерийский чардж войска, созданного из рыцарей-феодалов, конных госпитальеров и тамплиеров сметал монгольские армии просто под чистую, нужно было лишь "заманить" на открытую местность...В городах уже все здания есть. Те, что перешли на новый уровень-строятся...А те, что ещё не перешли-так там всё просто-налоги снизил и пошло расти население. А где можно глянуть условия получения трейта?

      Генерал багованый-навряд ли, ведь если я осаждаю Акабу и вторым войском атакую ту армию, что рядом стоит-тоже вылет. Но это только в этом месте.
      Хотите сейв? Может это у меня с программой косяки?
         Филоктет
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2012, 14:19

        Master Jedi

        Генерал багованый-навряд ли, ведь если я осаждаю Акабу и вторым войском атакую ту армию, что рядом стоит-тоже вылет. Но это только в этом месте.
        Хотите сейв? Может это у меня с программой косяки?

        А скинте пожалуста,хочется посмотреть что там за баг.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 09 января 2012, 14:46

          Master Jedi

          А где можно глянуть условия получения трейта?

          Попробуем разобраться

          В замке типа "fortress" ганичен прирост населения, т.е. чтобы он превратился в цитадель нужен резкий скачок.
          Такой скачок может быть достигнут вот этим бонус приписанным к форту но там условия

          Цитата

          population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter thinks_of_his_people 1 and not event_counter citadel_boost 1

          Ищем этих два эвента
          event_counter thinks_of_his_people 1
          not event_counter citadel_boost 1

          В скриптах есть

          Цитата

          monitor_event CharacterTurnStart IsFactionLeader
          and Trait ThinksOfHisPeople > 0
          set_event_counter thinks_of_his_people 1
          end_monitor


          и

          Цитата

          monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
          set_event_counter is_the_ai 0
          set_event_counter freeze_recr_pool 0
          set_event_counter citadel_boost 0
          end_monitor

          monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal
          set_event_counter is_the_ai 1
          set_event_counter freeze_recr_pool 0
          set_event_counter citadel_boost 0
          end_monitor

          ;--- AI Citadel check
          monitor_event PreFactionTurnStart IsFactionAIControlled
          and not FactionBuildingExists = citadel
          and I_TurnNumber > 120

          set_event_counter citadel_boost 1
          end_monitor


          Т.е в первом случаи условия для включения эвента нужно для строительства есть наличие Треёта, а во втором случаи у нас условия с показателем НЕТ, т.е. условие не должно быть активно. Но оно активно и равно 1 постоянно пока ИИ не построит "citadel" и только после 120 хода.

          Теперь перейдём к трейту - ThinksOfHisPeople

          Цитата

          Trait ThinksOfHisPeople
          Characters family
          NoGoingBackLevel 1
          AntiTraits BadAdministrator , Slothful , Arse , Feck , StrategyDread

          Level Thinks_Of_His_People
          Description Thinks_Of_His_People_desc
          EffectsDescription Thinks_Of_His_People_effects_desc
          GainMessage Thinks_Of_His_People_desc
          Threshold 4


          А во тригеры на получение этого трейта

          Цитата

          Trigger ThinksOfHisPeople_add_1
          WhenToTest CharacterTurnEnd

          Condition IsFactionLeader
          and Trait WideTraitSet = 0
          and Trait GoodAdministrator = 0
          and Trait BadAdministrator = 0
          and Trait Slothful = 0
          and Trait Arse = 0
          and Trait Feck = 0
          and Trait StrategyDread = 0
          and Trait Perverted = 0
          and Attribute Chivalry > 4
          and CharacterNumTurnsIdle > 1

          Affects ThinksOfHisPeople 1 Chance 4

          ;------------------------------------------
          Trigger ThinksOfHisPeople_add_2
          WhenToTest CharacterTurnEnd

          Condition IsFactionLeader
          and Trait WideTraitSet = 0
          and Trait GoodAdministrator > 0
          and Trait Slothful = 0
          and Trait Arse = 0
          and Trait Feck = 0
          and Trait StrategyDread = 0
          and Trait Perverted = 0
          and Attribute Chivalry > 4
          and CharacterNumTurnsIdle > 1

          Affects ThinksOfHisPeople 1 Chance 15

          ;------------------------------------------
          Trigger ThinksOfHisPeople_add_3
          WhenToTest CharacterTurnEnd

          Condition IsFactionLeader
          and Trait WideTraitSet = 0
          and CharacterNumTurnsIdle > 2

          Affects ThinksOfHisPeople 1 Chance 2

          ;------------------------------------------
          Trigger ThinksOfHisPeopleWideSet_add
          WhenToTest CharacterTurnEnd

          Condition IsFactionLeader
          and Trait ThinksOfHisPeople = 1
          and Trait WideTraitSet = 0

          Affects WideTraitSet 1 Chance 100


          Перечислено множество трейтов которыми должен владеть Лидер фракции для того чтобы получить трейт "ThinksOfHisPeople", короче воевать, воевать и воевать, быть рыцарем, благородным и достойным!

          ПыСы
          Учитывайте что есть анти трейты, которые блокируют получение этого трейта - BadAdministrator , Slothful , Arse , Feck , StrategyDread



          Цитата

          Хотите сейв? Может это у меня с программой косяки?


          Сейв не спасёт, у меня то свои настройки игры, да и копался я в ней уже немного, т.ч. врятли сейв запуститься!
             Ростик Сарафанов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2012, 05:32

            Шорудил Descr.script в поисках лучшего баланса в ранней кампании.Прохожу кампанию до появления Тамерлана и тут бац баг.Тимуровцы не могут захватиь поселения так как их выкидывают мятежники до окончания хода.У монголов такая лажа при захвате Ургенча, но остальные города под орду пали без проблем.В логе ошибок все чисто скрипты все работают,подскажите если есть какие предположения.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 10 января 2012, 09:39

              Ростик Сарафанов
              Это не баг и не глюк, если вы играли в ванилу то это реализация т.н. разграбления городов. В ваниле было тоже самое, Монголы брали свои первые города, грабили, выходили из них и они становились ребельскими, и дальше продолжали двигаться в статусе орды, пока не оседали через 3-4 города.
                 Master Jedi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2012, 10:40

                ДЕГ (09 января 2012, 14:19):

                Master Jedi

                Генерал багованый-навряд ли, ведь если я осаждаю Акабу и вторым войском атакую ту армию, что рядом стоит-тоже вылет. Но это только в этом месте.
                Хотите сейв? Может это у меня с программой косяки?

                А скинте пожалуста,хочется посмотреть что там за баг.

                Ловите
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                2Dart Kovu NazgulТ.е. надо соблюдение обоих условий, а не одного из них, верно?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 10 января 2012, 11:12

                  Master Jedi

                  Т.е. надо соблюдение обоих условий, а не одного из них, верно?

                  Выходит что да, два основных.
                     freetorrorg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2012, 21:53

                    Master Jedi


                    загрузил сейв. рабочий.
                    с какой стороны город берешь на страт карте? с западной, северной, южной?
                    я взял с востока с 3 подкреплениями. осадных орудий не строил. взял ворота во время их открытия для отступающих войск противника.
                    мой комп ужасно тормозил (8-10 тыс воинов многовато).
                    как у тебя дела с виртуальной памятью (сколько мб выделил?).
                       Master Jedi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2012, 17:59

                      Город пытался брать на страт карте с северной стороны.
                      Так же пытался атаковать армию, что с запада от города, что бы защитники к ним присоединились и на их плечах ворваться.
                      У меня сама битва не загружалась, а вылетала, хотя Скайрим, например, летает как сумасшедший.
                      Вирт. память можно в самой игре выделить?
                      Потому что обычный swap file я не менял-какой семёрка поставила, такой и есть. Никогда не надо было...
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики