Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 512

      384

      27

      1 597

      16 467
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      котопес

        356

        0

        0

        11

        63
      • Статус:Опцион

      Дата: 15 Февраль 2012, 11:49

      †Архангел†

      Меня кстати интересовал такой вопрос, но я про него забывал:
      Это конницу так усилили или пехоту так ослабили против конницы??
      Просто интересно.Я помню как-то одержал около Марселя победу: 82 моих всадника, против 1000 копейщиков и 100 лучников (!!!)
      Просто ударял в лоб, отбегал и взяв разгон снова ударял.
      Смотря какая пехота. Копейщики против чарджей конницы в открытом поле вообще стали бесполезны (если это не пикинеры), не говоря уже о лучниках. Если бы там был хотя бы один отряд швейцарской гвардии, то кавалерией его взять очень трудно и вряд ли тогда была бы такая легкая победа. А копейщики - это мясо, их можно рубить без собственных потерь.

        Wulf_Shadows

          2 078

          38

          4

          168

          591
        • Статус:Примипил

        Дата: 15 Февраль 2012, 12:09

        Компу активно мешаю чарджить, мешаю нападать на выбранный отряд,ловлю другой пехотой, начиная убегать той на которую нападает. А пото м налетаю всей пехотой и рву их... У человека вы бы не выиграли, это просто комп не умеет пехотой пользоваться...
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Играю на х/х, особо не жалуюсь, даже подумываю поставить вх/вх в новой компании, Норвегией вынес данию, Германию, польшу, гноблю Литву...

          Андреус

            142

            0

            0

            5

            28
          • Статус:Легионер

          Дата: 15 Февраль 2012, 12:23

          Где-то выше писали про тактику против конницы: копейшиков или лучников включаеш им расстояние между юнитами и в момент чарджа урон намного меньше, а когда конница ввязнет в бой, надо опять тесный ряд делать, тогда пехота конницу облепляет и ей кранты (коннице). Да и вообще любое поражение ощутимо только с БГР2/4 , а так можно любое наступление остановить и даже много раз проигрывая сражения.

          †Архангел†

          Это конницу так усилили или пехоту так ослабили против конницы??

          Судя по картинке, здесь налицо реализация фактора местности, конница как правило имеет большую броню чем пехота, плюс чардж, а если с горы против пехоты, да если гора крутая, а место подъема узкое, то на мой взгляд вполне реалистично.

            котопес

              356

              0

              0

              11

              63
            • Статус:Опцион

            Дата: 15 Февраль 2012, 12:52

            Андреус

            Где-то выше писали про тактику против конницы: копейшиков или лучников включаеш им расстояние между юнитами и в момент чарджа урон намного меньше, а когда конница ввязнет в бой, надо опять тесный ряд делать, тогда пехота конницу облепляет и ей кранты (коннице).
            Лучниками, с их "расстоянием" лучше уходить за спины тяжелой пехоты и ей облеплять конницу, т.к. сами лучники плохо сражаются против кавалерии в ближнем бою. Был случай, когда оставшиеся в отряде два всадника тяжелой кавалерии порубили весь отряд арбалетчиков и это без чарджа. А копейщики могут противодействовать коннице в узком месте (на улицах поселения или в воротах) при включенной способности "кольцо".

              Wulf_Shadows

                2 078

                38

                4

                168

                591
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Февраль 2012, 15:10

              котопес

              Да и так могут попортить нервы, особенно если человек управляет ими, а не стоят ждут своей участи...
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Если заметили, там куча лучников с рукопашным уроном совсем маленьким, вот и дохнут как мухи. А те же ополченцы могут и забить конницу при хорошем численном превосходстве...

                котопес

                  356

                  0

                  0

                  11

                  63
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Февраль 2012, 12:55

                Как то обращался с вопросом о проблеме открытых ворот в одном из моих поселений. Мне ответили, что это вражеский шпион натворил и посоветовали отправить контршпиона в это поселение. Что бы я ни делал - ворота в городе по прежнему открыты, а это уже на протяжении более, чем 500 ходов. Мой единственный враг - Фатимиды и я не видел на карте ни одного их шпиона (наверное они их не производят, убийцы были, а лазутчиков нет). Мавры регулярно засылали шпионов, но эта фракция уже 300 ходов как уничтожена. Остается подозревать, что однажды открытые ворота больше не закрываются или глюк именно в этом городе (Plock).

                  Андреус

                    142

                    0

                    0

                    5

                    28
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 16 Февраль 2012, 13:01

                  котопес

                  Как то обращался с вопросом о проблеме открытых ворот в одном из моих поселений. Мне ответили, что это вражеский шпион натворил и посоветовали отправить контршпиона в это поселение. Что бы я ни делал - ворота в городе по прежнему открыты, а это уже на протяжении более, чем 500 ходов. Мой единственный враг - Фатимиды и я не видел на карте ни одного их шпиона (наверное они их не производят, убийцы были, а лазутчиков нет). Мавры регулярно засылали шпионов, но эта фракция уже 300 ходов как уничтожена. Остается подозревать, что однажды открытые ворота больше не закрываются или глюк именно в этом городе (Plock).

                  Если в городе шпион, то ворота сами по себе закрыты, а открываются при приближении к ним вражеских подразделений. Если они открыты, а враг далеко, то это или глюк или ты близко к ним размещаешь свои подразделения.

                    котопес

                      356

                      0

                      0

                      11

                      63
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 16 Февраль 2012, 17:20

                    Андреус

                    Если в городе шпион, то ворота сами по себе закрыты, а открываются при приближении к ним вражеских подразделений. Если они открыты, а враг далеко, то это или глюк или ты близко к ним размещаешь свои подразделения.
                    Так и есть - ворота визуально закрыты, но открываются при приближении врага. А шпиона в городе уже давно нет - он умер лет 500 назад. Он же не может там жить вечно, если, конечно, он не Дункан Мак-Клаут.

                      Perun74

                        3 085

                        12

                        0

                        344

                        4 263
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 17 Февраль 2012, 03:21

                      Вышло 1-ое превью на Stainless Steel 7.0 http://www.twcenter....ad.php?t=523256

                        Dart Kovu Nazgul

                          19 982

                          887

                          39

                          2 171

                          32 582
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 17 Февраль 2012, 03:29

                        Perun74
                        Камрад, спасибо за информирование.
                        Вижу Stainless Steel перенимает опыт других модов, автономия из Третей Эпохи и Золотой Век, схожий с глобальным усилением в ДЛВ.
                        Учитывая что на всех скринах закрыта карта с лева, она похоже будет изменена.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 17:10
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики