Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 765 · Просмотров: 642 435

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
335
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 957
    Imperial
    457
    Imperial
    1 778
    Imperial
    20 620
    Imperial
    30

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 301
      Imperial
      11
      Imperial
      80
      Imperial
      767
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        котопес
        • Imperial
        Imperial
        357
        Imperial
        0
        Imperial
        11
        Imperial
        64
        Imperial
        0

        Дата: 15 Февраль 2012, 11:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь †Архангел†

        Меня кстати интересовал такой вопрос, но я про него забывал:
        Это конницу так усилили или пехоту так ослабили против конницы??
        Просто интересно.Я помню как-то одержал около Марселя победу: 82 моих всадника, против 1000 копейщиков и 100 лучников (!!!)
        Просто ударял в лоб, отбегал и взяв разгон снова ударял.
        Смотря какая пехота. Копейщики против чарджей конницы в открытом поле вообще стали бесполезны (если это не пикинеры), не говоря уже о лучниках. Если бы там был хотя бы один отряд швейцарской гвардии, то кавалерией его взять очень трудно и вряд ли тогда была бы такая легкая победа. А копейщики - это мясо, их можно рубить без собственных потерь.
          Wulf_Shadows
          • Imperial
          Imperial
          2 060
          Imperial
          39
          Imperial
          168
          Imperial
          598
          Imperial
          4

          Дата: 15 Февраль 2012, 12:09

          Компу активно мешаю чарджить, мешаю нападать на выбранный отряд,ловлю другой пехотой, начиная убегать той на которую нападает. А пото м налетаю всей пехотой и рву их... У человека вы бы не выиграли, это просто комп не умеет пехотой пользоваться...
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Играю на х/х, особо не жалуюсь, даже подумываю поставить вх/вх в новой компании, Норвегией вынес данию, Германию, польшу, гноблю Литву...
            Андреус
            • Imperial
            Imperial
            142
            Imperial
            0
            Imperial
            5
            Imperial
            29
            Imperial
            0

            Дата: 15 Февраль 2012, 12:23

            Где-то выше писали про тактику против конницы: копейшиков или лучников включаеш им расстояние между юнитами и в момент чарджа урон намного меньше, а когда конница ввязнет в бой, надо опять тесный ряд делать, тогда пехота конницу облепляет и ей кранты (коннице). Да и вообще любое поражение ощутимо только с БГР2/4 , а так можно любое наступление остановить и даже много раз проигрывая сражения.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь †Архангел†

            Это конницу так усилили или пехоту так ослабили против конницы??

            Судя по картинке, здесь налицо реализация фактора местности, конница как правило имеет большую броню чем пехота, плюс чардж, а если с горы против пехоты, да если гора крутая, а место подъема узкое, то на мой взгляд вполне реалистично.
              котопес
              • Imperial
              Imperial
              357
              Imperial
              0
              Imperial
              11
              Imperial
              64
              Imperial
              0

              Дата: 15 Февраль 2012, 12:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Андреус

              Где-то выше писали про тактику против конницы: копейшиков или лучников включаеш им расстояние между юнитами и в момент чарджа урон намного меньше, а когда конница ввязнет в бой, надо опять тесный ряд делать, тогда пехота конницу облепляет и ей кранты (коннице).
              Лучниками, с их "расстоянием" лучше уходить за спины тяжелой пехоты и ей облеплять конницу, т.к. сами лучники плохо сражаются против кавалерии в ближнем бою. Был случай, когда оставшиеся в отряде два всадника тяжелой кавалерии порубили весь отряд арбалетчиков и это без чарджа. А копейщики могут противодействовать коннице в узком месте (на улицах поселения или в воротах) при включенной способности "кольцо".
                Wulf_Shadows
                • Imperial
                Imperial
                2 060
                Imperial
                39
                Imperial
                168
                Imperial
                598
                Imperial
                4

                Дата: 15 Февраль 2012, 15:10

                котопес

                Да и так могут попортить нервы, особенно если человек управляет ими, а не стоят ждут своей участи...
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Если заметили, там куча лучников с рукопашным уроном совсем маленьким, вот и дохнут как мухи. А те же ополченцы могут и забить конницу при хорошем численном превосходстве...
                  котопес
                  • Imperial
                  Imperial
                  357
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  64
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Февраль 2012, 12:55

                  Как то обращался с вопросом о проблеме открытых ворот в одном из моих поселений. Мне ответили, что это вражеский шпион натворил и посоветовали отправить контршпиона в это поселение. Что бы я ни делал - ворота в городе по прежнему открыты, а это уже на протяжении более, чем 500 ходов. Мой единственный враг - Фатимиды и я не видел на карте ни одного их шпиона (наверное они их не производят, убийцы были, а лазутчиков нет). Мавры регулярно засылали шпионов, но эта фракция уже 300 ходов как уничтожена. Остается подозревать, что однажды открытые ворота больше не закрываются или глюк именно в этом городе (Plock).
                    Андреус
                    • Imperial
                    Imperial
                    142
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Февраль 2012, 13:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

                    Как то обращался с вопросом о проблеме открытых ворот в одном из моих поселений. Мне ответили, что это вражеский шпион натворил и посоветовали отправить контршпиона в это поселение. Что бы я ни делал - ворота в городе по прежнему открыты, а это уже на протяжении более, чем 500 ходов. Мой единственный враг - Фатимиды и я не видел на карте ни одного их шпиона (наверное они их не производят, убийцы были, а лазутчиков нет). Мавры регулярно засылали шпионов, но эта фракция уже 300 ходов как уничтожена. Остается подозревать, что однажды открытые ворота больше не закрываются или глюк именно в этом городе (Plock).

                    Если в городе шпион, то ворота сами по себе закрыты, а открываются при приближении к ним вражеских подразделений. Если они открыты, а враг далеко, то это или глюк или ты близко к ним размещаешь свои подразделения.
                      котопес
                      • Imperial
                      Imperial
                      357
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      64
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Февраль 2012, 17:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Андреус

                      Если в городе шпион, то ворота сами по себе закрыты, а открываются при приближении к ним вражеских подразделений. Если они открыты, а враг далеко, то это или глюк или ты близко к ним размещаешь свои подразделения.
                      Так и есть - ворота визуально закрыты, но открываются при приближении врага. А шпиона в городе уже давно нет - он умер лет 500 назад. Он же не может там жить вечно, если, конечно, он не Дункан Мак-Клаут.
                        Perun74
                        • Imperial
                        Imperial
                        3 265
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        346
                        Imperial
                        4 334
                        Imperial
                        0

                        Дата: 17 Февраль 2012, 03:21

                        Вышло 1-ое превью на Stainless Steel 7.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          22 185
                          Imperial
                          951
                          Imperial
                          2 436
                          Imperial
                          37 527
                          Imperial
                          43

                          Дата: 17 Февраль 2012, 03:29

                          Perun74
                          Камрад, спасибо за информирование.
                          Вижу Stainless Steel перенимает опыт других модов, автономия из Третей Эпохи и Золотой Век, схожий с глобальным усилением в ДЛВ.
                          Учитывая что на всех скринах закрыта карта с лева, она похоже будет изменена.
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               24 Ноя 2017, 18:08
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики