Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 765 · Просмотров: 641 529

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
335
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 952
    Imperial
    457
    Imperial
    1 778
    Imperial
    20 604
    Imperial
    30

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 297
      Imperial
      11
      Imperial
      80
      Imperial
      763
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        котопес
        • Imperial
        Imperial
        357
        Imperial
        0
        Imperial
        11
        Imperial
        64
        Imperial
        0

        Дата: 09 Март 2012, 22:26

        Играю за СРИ. С самого начала игры на меня ополчились все соседние гос-ва. И что интересно ни с того ни с сего напало Папское государство и отлучило от церкви, хотя я выполнял их требования не нападать на некоторые гос-ва. Разве они имеют право отлучать, если я выполняю требования? Теперь не могу ни с кем из католических гос-в добиться даже перемирия, не говоря о союзе. Я так понял, что нужно сначала помириться с папой, но он не мирится даже за предложенный ему обратно, занятый мной, Рим и дань на несколоко ходов. Посоветуйте варианты как сделать, так, чтобы вернули к церкви?
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          22 161
          Imperial
          950
          Imperial
          2 433
          Imperial
          37 489
          Imperial
          43

          Дата: 09 Март 2012, 22:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

          но он не мирится даже за предложенный ему обратно, занятый мной, Рим и дань на несколоко ходов. Посоветуйте варианты как сделать, так, чтобы вернули к церкви?

          :013: Рим доя Папской области очень важен, его оккупация особенно в случаи войны с самой областью фактически полное отторжение от католической церкви. Войну с Папой вообще лучше оттягивать как можно на попозже.
          На перемирие можно рассчитывать разве что в случаи возвращения Рима и кучи бабок в подарок, желательно не всех сразу а партиями. А затем после смерти папы возможно возвращение в лоно церкви.
            котопес
            • Imperial
            Imperial
            357
            Imperial
            0
            Imperial
            11
            Imperial
            64
            Imperial
            0

            Дата: 10 Март 2012, 01:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

            Рим доя Папской области очень важен, его оккупация особенно в случаи войны с самой областью фактически полное отторжение от католической церкви. Войну с Папой вообще лучше оттягивать как можно на попозже.

            Проблема в том, что я Рим не могу никак всучить этому твердолобому Папе. Сегодня сделал так: раз Папа не хочет брать из моих рук Рим, я его отдал Византии за союз. А через несколько ходов - город уже у Папы. Теперь нужно как-то мириться путем сдачи еще к-л поселения. Заберу у Сицилии Кальяри и отдам Папе.

            У меня еще вопрос. В Гамбурге и Магдебурге у меня были построены капитулы Тевтонского ордена и я поначалу нанимал классных тевтонских рыцарей (конные рыцари-братья, те, которые рогатые). Но, после основания Тевтонского ордена, эти капитулы пропали и снова появились в меню возможных пострек. Я их снова построил, но тевтонских рыцарей в них уже нанимать не могу. Единственное, что они дают - это войска с бесплатным содержанием + 1. Не ошибка ли это какая или так задумано?
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              22 161
              Imperial
              950
              Imperial
              2 433
              Imperial
              37 489
              Imperial
              43

              Дата: 10 Март 2012, 03:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

              У меня еще вопрос. В Гамбурге и Магдебурге у меня были построены капитулы Тевтонского ордена и я поначалу нанимал классных тевтонских рыцарей (конные рыцари-братья, те, которые рогатые). Но, после основания Тевтонского ордена, эти капитулы пропали и снова появились в меню возможных пострек. Я их снова построил, но тевтонских рыцарей в них уже нанимать не могу. Единственное, что они дают - это войска с бесплатным содержанием + 1. Не ошибка ли это какая или так задумано?

              Вроде так задумано, что типа Тевтонцы отделяются в отдельную фракцию.
                котопес
                • Imperial
                Imperial
                357
                Imperial
                0
                Imperial
                11
                Imperial
                64
                Imperial
                0

                Дата: 10 Март 2012, 12:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                Вроде так задумано, что типа Тевтонцы отделяются в отдельную фракцию.

                Обидно. Не знаете, тамплиеры и госпитальеры хоть будут наниматься в тех поселениях, где есть их капитулы? Или к СРИ они не относятся, как, например, монтесы и сантьяго нанимаются только Испанией и Арагоном, а остальными - нет?
                Вот, что нашел по поводу тевтоннских рыцарей: recruit_pool "Ritterbruder" 1 0.085 1 0 requires factions {hre,} and not event_counter inquisition 1 free_upkeep bonus 1. Может кто сможет толково перевести? Я подозреваю, вторая часть предложения означает, что после определенного события найм прекращается. Значит вы правы - так задумано.
                  Master Jedi
                  • Imperial
                  Imperial
                  181
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Март 2012, 13:10

                  Тамплиеры и госпитальеры будут наниматься там, где есть их капитулы. Я, правда, не играл ни разу за СРИ, наравится Франция. Но у меня найм идёт без проблем.
                  Перевод: массив найма рыцарей-братьев 1 0.085 1 0 требует фракцию {hre,} и не событие против инквизиции 1 свободное_содержание бонус 1"
                  Понимаю, что ахинея, но это скрипт и он должен быть понятен тому, кто в скриптах понимает.
                  По моему скромному понятию это описание их капитула: нужна какая то фракция и не должно быть события "против инквизиции" и вот тогда будет тебе счастье и сможешь их нанимать, причём в этом городе у тебя будет на 1 юнит больше в бесплатном содержании.

                  Вопрос: если я в новой кампании изменю к-во лет за ход с года, скажем на полгода, изменится ли тотальное к-во лет компании. В игре написано кампания( долгая в моём случае) должна длиться Х ходов(!)
                  И если сейчас всё понятно-400 ходов-400 лет, то если я поменяю на 1 год=2 хода, будет ли кампания всё равно 400 лет или лишь 200 лет? Если 200 это ведь может затронуть события и появление хотябы тех же тимуридоц и вообще очень много...
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 161
                    Imperial
                    950
                    Imperial
                    2 433
                    Imperial
                    37 489
                    Imperial
                    43

                    Дата: 10 Март 2012, 15:50

                    котопес

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

                    Не знаете, тамплиеры и госпитальеры хоть будут наниматься в тех поселениях, где есть их капитулы? Или к СРИ они не относятся, как, например, монтесы и сантьяго нанимаются только Испанией и Арагоном, а остальными - нет?

                    У каждого ордена есть свои фракции:
                    Госпитальеры - england, france, scotland, denmark, norway, hungary, poland, papal_states, milan, sicily, venice, jerusalem,

                    Тамплиеры - england, jerusalem, norway, france, scotland, denmark, hungary, poland, papal_states, milan, sicily, venice, jerusalem,

                    Монтеса - aragon,

                    Сантьяго - portugal, spain, aragon,

                    Тевтонцы - hre,

                    И у меня кстати стоит найм без ограничений, видимо это зависит от выбранной сложности и саб модов:

                    Цитата

                    recruit_pool "Ritterbruder" 1 0.13 2 0 requires factions { hre, }
                    recruit_pool "Dismounted Ritterbruder" 1 0.085 1 0 requires factions { hre, }




                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Master Jedi

                    Вопрос: если я в новой кампании изменю к-во лет за ход с года, скажем на полгода, изменится ли тотальное к-во лет компании. В игре написано кампания( долгая в моём случае) должна длиться Х ходов(!)
                    И если сейчас всё понятно-400 ходов-400 лет, то если я поменяю на 1 год=2 хода, будет ли кампания всё равно 400 лет или лишь 200 лет? Если 200 это ведь может затронуть события и появление хотябы тех же тимуридоц и вообще очень много...

                    Годы номинальное событие в игре которое просто отображает летосчисление, реальное исчисление в игре это ходы.
                    Кампания будет столько сколько она была задана в ходах, т.е. наверняка станет 200 лет.
                    Соответственно год появления монгол и т.п. тоже сдвинуться. А вот некоторые скрипты могут и полететь.
                      котопес
                      • Imperial
                      Imperial
                      357
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      64
                      Imperial
                      0

                      Дата: 10 Март 2012, 22:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                      И у меня кстати стоит найм без ограничений, видимо это зависит от выбранной сложности и саб модов:

                      Для того, чтобы убрать ограничения достаточно просто удалить вторую часть предложения в текстовом документе? Или необходимо изменять еще к-н файлы?
                        Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 161
                        Imperial
                        950
                        Imperial
                        2 433
                        Imperial
                        37 489
                        Imperial
                        43

                        Дата: 10 Март 2012, 22:58

                        котопес
                        Да, можно просто удалить вот это "and not event_counter inquisition 1"
                          котопес
                          • Imperial
                          Imperial
                          357
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          11
                          Imperial
                          64
                          Imperial
                          0

                          Дата: 11 Март 2012, 01:29

                          Dart Kovu Nazgul Спасибо, так и сделал - вот теперь другое дело.
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Ноя 2017, 10:07
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики