Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 814 · Просмотров: 706 897

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду? - Сколько балов вы бы дали этому моду?

Уважаемый Гость, для просмотра опросов и участие в голосование, вам нужно зарегистрироваться
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
344
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 873
    Imperial
    463
    Imperial
    1 781
    Imperial
    21 003
    Imperial
    31

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 944
      Imperial
      14
      Imperial
      122
      Imperial
      1 096
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        Андреус
        • Imperial
        Imperial
        142
        Imperial
        0
        Imperial
        5
        Imperial
        29
        Imperial
        0

        Дата: 11 Март 2012, 11:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

        Dart Kovu Nazgul

        Я пробовал фокус про который вы писали: окружаеш еретика и потом вводиш другой отряд и все. Я попробовал, окружил одного, понадобилось восемь подразделений, а 9-й, тот который должен в центр пройти не хочет, типа туда нет дороги, может я как-то не так понял.
          котопес
          • Imperial
          Imperial
          357
          Imperial
          0
          Imperial
          11
          Imperial
          64
          Imperial
          0

          Дата: 11 Март 2012, 11:43

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Андреус

          Я думаю что это от того что ты отлучен от католиков, помирись сначало с папой. Это я из описания тутора по БГР4, там чем круче воины, тем больший нужен уровень твоей религии. Попробуй, тотом напиши, мне интересно.
          У меня БГР4 отключен. Я тоже думал, что дело в отлучении, но когда примирился с Папой - картина все та же. Поэтому исправил txt файл и тевтонцы нанимаются.
          Вопрос: каким образом происходит приобретение членами семьи характеристик. С боевыми генералами понятно - сражайся, побеждай и приобретай характеристики. А что с правителями? Какие хар-ки приобретаются при переобучении, какие при постоянном управлении поселением и как это можно регулировать? Почему некоторые правители есть в строке переобучения, других нет, а, если и есть, то их иконка неактивна? Ни разу не удавалось самостоятельно развить поселение до уровня цитадели: то прокаченный правитель умрет, то чума все испортит. А у соседей уже и цитадели и огромные города во всю процветают; как это им удается? Вот и приходиться отбирать, а хочется самому свои поселения развивать. Не всегда знаю на какие характеристики обращать внимание для увеличения прироста населения. Знаю есть хар-ка "думает о людях", есть хар-ки, уменьшающие уровень бедности, и еще имеет значение количество торговых путей из поселения - тоже снижает уровень бедности. На что еще обращать внимание?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Андреус

          Я вот заметил, что у некоторых фракций, изображение лидера со временем перестает изменяться (когда король умирает/погибает и наследник становится королем, должен сменить изображение на типа с короной, но у некоторых не меняется - венгрия)
          У меня вообще лидер без короны, а в обычном шлеме. Раньше был сабмод на иконки генералов, так там 16-тилетний юноша выглядел, как 60-тилетний старик - седая борода, сморщенное лицо и т.д.
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            23 339
            Imperial
            971
            Imperial
            2 529
            Imperial
            40 434
            Imperial
            43

            Дата: 11 Март 2012, 17:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Андреус

            погибает и наследник становится королем, должен сменить изображение на типа с короной, но у некоторых не меняется - венгрия)

            Это вроде проработано только для первых королей ибо потом угадать какая картинка будет присвоена королю нереально, а картинки общие для все, их всего 99(100), не бегать же все генералам с коронами.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Андреус

            а 9-й, тот который должен в центр пройти не хочет, типа туда нет дороги, может я как-то не так понял.

            Либо не можете попасть курсором, бывает надо поднять скролем изображение вверх. Либо разрабы поменяли значение действий курсора, но сомневаюсь.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

            А что с правителями? Какие хар-ки приобретаются при переобучении, какие при постоянном управлении поселением и как это можно регулировать? Почему некоторые правители есть в строке переобучения, других нет, а, если и есть, то их иконка неактивна?

            Регулировать никак нельзя, разве что здания строить более серьёзные. А дальше по процентному соотношению Вам будут сыпаться разные анчи и трейты. Там все на процентной теории вероятности рассчитано.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

            Знаю есть хар-ка "думает о людях", есть хар-ки, уменьшающие уровень бедности, и еще имеет значение количество торговых путей из поселения - тоже снижает уровень бедности. На что еще обращать внимание?

            Трейт "думающий о людях" даёт общий эффект по всему королевству +1 к приросту населения (или к сельскому хозяйству, точно не помню) что и должно дать возможность преодолеть барьер на рост населения и соответственно построить цитадели.
              котопес
              • Imperial
              Imperial
              357
              Imperial
              0
              Imperial
              11
              Imperial
              64
              Imperial
              0

              Дата: 11 Март 2012, 21:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

              Трейт "думающий о людях" даёт общий эффект по всему королевству +1 к приросту населения
              А этот чувак обязательно должен быть королем?
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                23 339
                Imperial
                971
                Imperial
                2 529
                Imperial
                40 434
                Imperial
                43

                Дата: 11 Март 2012, 21:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

                А этот чувак обязательно должен быть королем?

                Да. И оно только Лидерам фракции и выдаёться, это именно глобальный королевский трейт.
                  Андреус
                  • Imperial
                  Imperial
                  142
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Март 2012, 07:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

                  Почему некоторые правители есть в строке переобучения, других нет, а, если и есть, то их иконка неактивна? Ни разу не удавалось самостоятельно развить поселение до уровня цитадели:

                  Таже хрень...
                  А как получить думающий о людях, а то назгул пишет что он может развить цитадели?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                  Это вроде проработано только для первых королей ибо потом угадать какая картинка будет присвоена королю нереально, а картинки общие для все, их всего 99(100), не бегать же все генералам с коронами.

                  Но у некоторых меняется, например Литва, или тевтонцы...
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 339
                    Imperial
                    971
                    Imperial
                    2 529
                    Imperial
                    40 434
                    Imperial
                    43

                    Дата: 12 Март 2012, 07:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Андреус

                    А как получить думающий о людях, а то назгул пишет что он может развить цитадели?

                    Обсуждали уже. Там много условий, основные строить здания которые увеличивают счастье и т.п., в замках не строить виселицы, поля развивать, по логике поменьше воевать, возможно ещё самим королём отпускать пленных и ходить в крестовые походы.
                      котопес
                      • Imperial
                      Imperial
                      357
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      64
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Март 2012, 00:32

                      Комрады, кто разбирается в log файлах, если сможете - помогите понять что это за хрень. Не могу проскочить переход хода - вылетает на маврах. До этого ничего подобного не было, разве только до известного фикса с именами. Вот log и можно ли это победить?

                      00:14:45.656 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                      00:14:45.656 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                      00:14:45.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                      00:14:45.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                      00:14:45.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                      00:14:45.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                      00:14:45.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                      00:14:45.671 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                      00:17:14.109 [system.rpt] [error]
                        Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 339
                        Imperial
                        971
                        Imperial
                        2 529
                        Imperial
                        40 434
                        Imperial
                        43

                        Дата: 13 Март 2012, 00:43

                        котопес
                        Лог ничего конкретного не сообщает. Ошибка не распознана.
                        Вы поставили фикс с именами на версию 6.4 ??
                          котопес
                          • Imperial
                          Imperial
                          357
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          11
                          Imperial
                          64
                          Imperial
                          0

                          Дата: 13 Март 2012, 00:56

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                          Вы поставили фикс с именами на версию 6.4 ??
                          Нет, на сколько я знаю, этот фикс уже включен в 6.4. Просто, как мне показалось, эти вылеты похожи др. на др. А у Вас не было подобных проблем? Вылет стабильный и его не обойти к-л другими действиями. Все файлы брал из шапки - битых файлов не должно быть.
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Июн 2018, 00:52
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики