Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR ответил:

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс ответил:

      7 518

      384

      27

      1 598

      16 527
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      Андреус ответил:

        142

        0

        0

        5

        28
      • Статус:Легионер

      Дата: 11 Март 2012, 07:26

      котопес

      Я их снова построил, но тевтонских рыцарей в них уже нанимать не могу

      Я думаю что это от того что ты отлучен от католиков, помирись сначало с папой. Это я из описания тутора по БГР4, там чем круче воины, тем больший нужен уровень твоей религии. Попробуй, тотом напиши, мне интересно.

      Я вот заметил, что у некоторых фракций, изображение лидера со временем перестает изменяться (когда король умирает/погибает и наследник становится королем, должен сменить изображение на типа с короной, но у некоторых не меняется - венгрия)

        Андреус ответил:

          142

          0

          0

          5

          28
        • Статус:Легионер

        Дата: 11 Март 2012, 11:21

        Dart Kovu Nazgul

        Dart Kovu Nazgul

        Я пробовал фокус про который вы писали: окружаеш еретика и потом вводиш другой отряд и все. Я попробовал, окружил одного, понадобилось восемь подразделений, а 9-й, тот который должен в центр пройти не хочет, типа туда нет дороги, может я как-то не так понял.

          котопес ответил:

            356

            0

            0

            11

            63
          • Статус:Опцион

          Дата: 11 Март 2012, 11:43

          Андреус

          Я думаю что это от того что ты отлучен от католиков, помирись сначало с папой. Это я из описания тутора по БГР4, там чем круче воины, тем больший нужен уровень твоей религии. Попробуй, тотом напиши, мне интересно.
          У меня БГР4 отключен. Я тоже думал, что дело в отлучении, но когда примирился с Папой - картина все та же. Поэтому исправил txt файл и тевтонцы нанимаются.
          Вопрос: каким образом происходит приобретение членами семьи характеристик. С боевыми генералами понятно - сражайся, побеждай и приобретай характеристики. А что с правителями? Какие хар-ки приобретаются при переобучении, какие при постоянном управлении поселением и как это можно регулировать? Почему некоторые правители есть в строке переобучения, других нет, а, если и есть, то их иконка неактивна? Ни разу не удавалось самостоятельно развить поселение до уровня цитадели: то прокаченный правитель умрет, то чума все испортит. А у соседей уже и цитадели и огромные города во всю процветают; как это им удается? Вот и приходиться отбирать, а хочется самому свои поселения развивать. Не всегда знаю на какие характеристики обращать внимание для увеличения прироста населения. Знаю есть хар-ка "думает о людях", есть хар-ки, уменьшающие уровень бедности, и еще имеет значение количество торговых путей из поселения - тоже снижает уровень бедности. На что еще обращать внимание?

          Андреус

          Я вот заметил, что у некоторых фракций, изображение лидера со временем перестает изменяться (когда король умирает/погибает и наследник становится королем, должен сменить изображение на типа с короной, но у некоторых не меняется - венгрия)
          У меня вообще лидер без короны, а в обычном шлеме. Раньше был сабмод на иконки генералов, так там 16-тилетний юноша выглядел, как 60-тилетний старик - седая борода, сморщенное лицо и т.д.

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 032

              888

              39

              2 174

              32 652
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 11 Март 2012, 17:50

            Андреус

            погибает и наследник становится королем, должен сменить изображение на типа с короной, но у некоторых не меняется - венгрия)

            Это вроде проработано только для первых королей ибо потом угадать какая картинка будет присвоена королю нереально, а картинки общие для все, их всего 99(100), не бегать же все генералам с коронами.

            Андреус

            а 9-й, тот который должен в центр пройти не хочет, типа туда нет дороги, может я как-то не так понял.

            Либо не можете попасть курсором, бывает надо поднять скролем изображение вверх. Либо разрабы поменяли значение действий курсора, но сомневаюсь.

            котопес

            А что с правителями? Какие хар-ки приобретаются при переобучении, какие при постоянном управлении поселением и как это можно регулировать? Почему некоторые правители есть в строке переобучения, других нет, а, если и есть, то их иконка неактивна?

            Регулировать никак нельзя, разве что здания строить более серьёзные. А дальше по процентному соотношению Вам будут сыпаться разные анчи и трейты. Там все на процентной теории вероятности рассчитано.

            котопес

            Знаю есть хар-ка "думает о людях", есть хар-ки, уменьшающие уровень бедности, и еще имеет значение количество торговых путей из поселения - тоже снижает уровень бедности. На что еще обращать внимание?

            Трейт "думающий о людях" даёт общий эффект по всему королевству +1 к приросту населения (или к сельскому хозяйству, точно не помню) что и должно дать возможность преодолеть барьер на рост населения и соответственно построить цитадели.

              котопес ответил:

                356

                0

                0

                11

                63
              • Статус:Опцион

              Дата: 11 Март 2012, 21:34

              Dart Kovu Nazgul

              Трейт "думающий о людях" даёт общий эффект по всему королевству +1 к приросту населения
              А этот чувак обязательно должен быть королем?

                Dart Kovu Nazgul ответил:

                  20 032

                  888

                  39

                  2 174

                  32 652
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 11 Март 2012, 21:44

                котопес

                А этот чувак обязательно должен быть королем?

                Да. И оно только Лидерам фракции и выдаёться, это именно глобальный королевский трейт.

                  Андреус ответил:

                    142

                    0

                    0

                    5

                    28
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 12 Март 2012, 07:04

                  котопес

                  Почему некоторые правители есть в строке переобучения, других нет, а, если и есть, то их иконка неактивна? Ни разу не удавалось самостоятельно развить поселение до уровня цитадели:

                  Таже хрень...
                  А как получить думающий о людях, а то назгул пишет что он может развить цитадели?

                  Dart Kovu Nazgul

                  Это вроде проработано только для первых королей ибо потом угадать какая картинка будет присвоена королю нереально, а картинки общие для все, их всего 99(100), не бегать же все генералам с коронами.

                  Но у некоторых меняется, например Литва, или тевтонцы...

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 032

                      888

                      39

                      2 174

                      32 652
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 12 Март 2012, 07:34

                    Андреус

                    А как получить думающий о людях, а то назгул пишет что он может развить цитадели?

                    Обсуждали уже. Там много условий, основные строить здания которые увеличивают счастье и т.п., в замках не строить виселицы, поля развивать, по логике поменьше воевать, возможно ещё самим королём отпускать пленных и ходить в крестовые походы.

                      котопес ответил:

                        356

                        0

                        0

                        11

                        63
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 13 Март 2012, 00:32

                      Комрады, кто разбирается в log файлах, если сможете - помогите понять что это за хрень. Не могу проскочить переход хода - вылетает на маврах. До этого ничего подобного не было, разве только до известного фикса с именами. Вот log и можно ли это победить?

                      00:14:45.656 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                      00:14:45.656 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                      00:14:45.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                      00:14:45.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                      00:14:45.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                      00:14:45.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                      00:14:45.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                      00:14:45.671 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                      00:17:14.109 [system.rpt] [error]

                        Dart Kovu Nazgul ответил:

                          20 032

                          888

                          39

                          2 174

                          32 652
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 13 Март 2012, 00:43

                        котопес
                        Лог ничего конкретного не сообщает. Ошибка не распознана.
                        Вы поставили фикс с именами на версию 6.4 ??
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 05:21
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики