Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 636 голосов / 66.74%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.84%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.78%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 109 голосов / 11.44%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Андреус
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2012, 06:56

    Заметил особенность: в поздней кампании, мятежники меньше тревожат (реже появляются и в меньших колличествах); в ранней кампании монголов появляется больше.
       котопес
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 марта 2012, 01:57

      Заинтересовался цифровыми показателями юнитов и заметил, что далеко не все, имея высокие показатели, на практике действительно сильны. И наоборот, есть юниты, не имеющие, выдающихся характеристик, но в бою их заломать очень сложно. Так пешие рыцари Империи, имея довольно скромный показатель атаки (всего лишь 6), гасят один на один большинство отрядов западной пехоты, превосходящих их в этом показателе. Причем общая защита примерно одинакова. Что же тут еще имеет значение в силе атаки? И что это за показатель - "атака"? Умение владеть оружием или пробивная способность оружия?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 21 марта 2012, 03:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськотопес

        Так пешие рыцари Империи, имея довольно скромный показатель атаки (всего лишь 6), гасят один на один большинство отрядов западной пехоты, превосходящих их в этом показателе. Причем общая защита примерно одинакова. Что же тут еще имеет значение в силе атаки? И что это за показатель - "атака"? Умение владеть оружием или пробивная способность оружия?

        Если смотреть в export_descr_unit.txt то можно увидеть что юнит состоит не только из двух показателей атака и защита.
        И ещё важно построение, никогда не пробовали в кастом битвах одинаковые юниты стравить ? Если хорошо растянуть фронт и при начале битвы твой фронт сможет обогнуть по флангам противника то можно загасить отряд с меньшими потерями хоть и одинаковыми отрядами.
           Вовик75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2012, 14:58

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськотопес

          Что же тут еще имеет значение в силе атаки? И что это за показатель - "атака"? Умение владеть оружием или пробивная способность оружия?


          В характеристиках юнитов есть такой показатель, как - "натиск". Он также влияет на исход боя.
             котопес
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2012, 18:14

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

            И ещё важно построение, никогда не пробовали в кастом битвах одинаковые юниты стравить ? Если хорошо растянуть фронт и при начале битвы твой фронт сможет обогнуть по флангам противника то можно загасить отряд с меньшими потерями хоть и одинаковыми отрядами.


            Да, я так пробовал, когда пытался определить оптимальное построение. Такая тактика огибания за счет наиболее длинной шеренги известна в истории и приносила успехи. В нашем моде она тоже работает, но с переменным успехом. В одних боях растянутый отряд побеждал на флангах и это было решающим обстоятельством, в других этот же отряд проигрывал в центре из-за своей разреженности и в итоге разрывался на двое, что не есть хорошо. Еще, если растянутый отряд поставить под атаку кавалерии он умрет моментально. А вообще идея хорошая.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВовик75

            В характеристиках юнитов есть такой показатель, как - "натиск". Он также влияет на исход боя.


            Как раз таки натиск у пеших имперцев ничтожный - всего 3. Но у них есть характеристика "оружие пробивает доспехи". Наверное это играет решающую роль.
               котопес
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2012, 19:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

              Если смотреть в export_descr_unit.txt то можно увидеть что юнит состоит не только из двух показателей атака и защита.


              stat_pri 6, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 30, 1 - пример строки, отвечающий, как я понял, за силу атаки. Непонятно значение числа 30. Просматривая аналогичную строку множества юнитов не нашел никакой закономерности. Встречаются следующие значения: 0;15;30;45;60;75;90;105. Что бы это могло значить? Сначала подумал - тяжесть оружия или сила удара им, но обнаружил у некоторых отрядов копейщиков показатель 105, а у мечников - 0. У топора значения от 45 до 75, алебарда 90. 30 - булава, двуручный меч. Не понятно, может знаете?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 21 марта 2012, 19:20

                котопес
                Думаю с этим лучше переехать сюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Правда я там ещё не всё перевёл. :001:
                   котопес
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2012, 23:06

                  Dart Kovu Nazgul

                  Если я правильно понял инфу на инглише, то это число обозначает количество десятых долей секунды между атаками, нанесениями ударов или перезарядка. Смотря какое оружие используется. Теперь кое-что понятно. Большое спасибо.
                     Diamant
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2012, 05:51

                    Скачал с торрента, установил как указано в шапке. Все работает, перевод есть. Багов особых не заметил.
                    Единственное - при передвижении на стратегической карте агентов или юнитов данные фигуры "подтормаживают" и ходы длятся дольше.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 22 марта 2012, 06:40

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDiamant

                      Единственное - при передвижении на стратегической карте агентов или юнитов данные фигуры "подтормаживают" и ходы длятся дольше.

                      Попробуйте отключить тени.
                      Мод очень требователен в плане графики из за переработки большинства элементов.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики