Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR ответил:

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс ответил:

      7 518

      384

      27

      1 598

      16 528
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      котопес ответил:

        356

        0

        0

        11

        63
      • Статус:Опцион

      Дата: 24 Март 2012, 23:03

      Dart Kovu Nazgul

      К тому же к началу чумы (как только заражается первый город или приходит сообщение о начале чумы) я практически все армии вывожу их городов и замков и пускаю либо в бой либо прячу в фортах что даёт мне возможность сохранить армии.


      То есть область не заражается, а только город?

      Dart Kovu Nazgul

      А по поводу чумы у Вам но не у врага, так её можно разносить агентами, вербуете его в городе где у Вас чума и потом заражённого гоните в чужой город.


      Это хорошая идея, сам так планировал делать, но пока еще не пробовал.

      Dart Kovu Nazgul

      Самое странное что к чуме у меня казна уже составляет гдето с пол миллиона, у Вас видимо немного другой подход к экономике.


      Да, к моему стыду в той кампании, которую я описывал выше, под контролем моей Португалии было не более 11-12 поселений. Отсюда и казна не фонтан. В данный момент моя Св. Рим. Имп. подошла к чуме с 58 поселениями и казной в миллион и сто тысяч, поэтому болезнь мне не страшна. Жаль только те города, которые на рубеже перехода на другой уровень по численности населения. :(

        Dart Kovu Nazgul ответил:

          20 032

          888

          39

          2 175

          32 654
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 24 Март 2012, 23:09

        котопес

        То есть область не заражается, а только город?

        Да. Чума происходит только в городах и замках.
        Её может заражать временный фоты но это если туда завести заражённую армию или агента.

          котопес ответил:

            356

            0

            0

            11

            63
          • Статус:Опцион

          Дата: 25 Март 2012, 11:32

          Dart Kovu Nazgul

          Тогда Вам так или иначе надо искать папу и мириться с ним.
          Хоть и чит но попробуйте открыть всю карту и поискать визуально.


          Прошарил всю карту - папу не нашел. А этот нехороший человек оказался на корабле. Заметил его, когда он на пару секунд выходил на берег - укачало, наверное, беднягу столько лет в море плавать. Но на берегу не остался - снова залез на корабль. Там до него дипломатом не добраться?

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 032

              888

              39

              2 175

              32 654
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 25 Март 2012, 11:34

            котопес

            Там до него дипломатом не добраться?

            Нет. Придёться топить весь папский флот и ждать нового папу но уже на земле!

              Андреус ответил:

                142

                0

                0

                5

                28
              • Статус:Легионер

              Дата: 26 Март 2012, 07:20

              котопес

              под контролем моей Португалии

              Я щас тоже за Португалию режусь, 36 ход, 8 областей, в том числе 2 в ирландии, Маракеш, Кордова, 3 мои коренные и какойто замок восточнее Лиссабона. Против меня Мавры и Испанцы, папа мной не доволен - 3 крестика.

                Dart Kovu Nazgul ответил:

                  20 032

                  888

                  39

                  2 175

                  32 654
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 26 Март 2012, 07:33

                Андреус
                Советую Вам попытаться заключить мир с Францией и с Арагоном, это должно повлиять на Испанию, если конечно вы не поставил цель её полностью уничтожить сразу.

                  Master Jedi ответил:

                    181

                    0

                    0

                    13

                    34
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 26 Март 2012, 07:54

                  Византия-очень сильная фракция. В 3-ёх разных кампаниях у меня они идут на одной из ведущих позиций... В одной-они почти обыграли меня по к-ву областей (надо, 50 для выйграша).
                  А в другой смогли разбить Орду, с которой я был в союзе и послал их крошить византийцев, причём, без особых, так усилий...
                  Византия почти всегда захватывает всё средиземноморье и Восточную Европу. К 14-ому веку, обычно Венгрия, Польша, Венеция, Турция - перестают существовать.

                  Кстати, я вот всё переигрываю начало-пытаюсь первым королём взять трейт "думающий о людях"-за францию-никак не выходит. За испанию-выходило. Зато Филипп французский часто получает трейт "слабоумный", который, если я не ошибаюсь является анти трейтом на "думающего"

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 032

                      888

                      39

                      2 175

                      32 654
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 26 Март 2012, 08:00

                    Master Jedi

                    Византия-очень сильная фракция. В 3-ёх разных кампаниях у меня они идут на одной из ведущих позиций... В одной-они почти обыграли меня по к-ву областей (надо, 50 для выйграша).
                    А в другой смогли разбить Орду, с которой я был в союзе и послал их крошить византийцев, причём, без особых, так усилий...
                    Византия почти всегда захватывает всё средиземноморье и Восточную Европу. К 14-ому веку, обычно Венгрия, Польша, Венеция, Турция - перестают существовать.

                    По непонятным причинам Византия в игре конкретно усилена, то ли чтобы в центре карты создать сильную фракцию то ли от какой то ошибки. В Stainless Steel 7.0 будет введена система возрождения наций что явно изменит ситуацию с ИИ и соответственно Византия думаю станет более историчной.

                    Master Jedi

                    Кстати, я вот всё переигрываю начало-пытаюсь первым королём взять трейт "думающий о людях"-за францию-никак не выходит. За испанию-выходило. Зато Филипп французский часто получает трейт "слабоумный", который, если я не ошибаюсь является анти трейтом на "думающего"

                    Вроде да. Это проблема родового древа французов. Предположу что Вам придёться сменить руководящею семью на престоле, путём "ликвидации" кровного наследника(ов).

                      котопес ответил:

                        356

                        0

                        0

                        11

                        63
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 27 Март 2012, 01:59

                      Master Jedi

                      Византия-очень сильная фракция. В 3-ёх разных кампаниях у меня они идут на одной из ведущих позиций...


                      Византия обычно сильна до середины 14 века. Она разрастается до границ Италии, захватывает польские поселения, сминает Киев, новгородское княжество, занимает Малую Азию. Но потом, с появлением новых юнитов у Египта, таких как: табардария и гвардия мамелюков, Византия очень быстро сдает позиции на малоазийском полуострове, а затем и в южной Европе. И в итоге она становится вассалом того же Египта или погибает вообще. Вот такая это "грозная" фракция. Такое быстрое первоначальное развитие Византии и ее упадок во второй половине кампании я думаю происходит по следующей причине: у них рано начинают наниматься довольно крепкие юниты, такие как, кастрофилаки, скутаты-мечники и т.п. И они имеют возможность нанимать их в большом количестве, т.к ограничение, по сравнению с западниками, небольшое. Имея такую армию, Византия без труда продавливает границы соперников. Но наступает более продвинутая эра, у окружающих Византию гос-в появляются новые юниты, а у Византии - все те же, уже устаревшие юниты, которые из некогда сильных превращаются в середнячков. Вот Восточная Империя и терпит крах - технологии побеждают. Вполне исторично. Только заламывать Византосов суждено было не Египту, а туркам с юго-востока и славянам с севера. А в игре мы видим, что Турция умирает еще в раннюю эпоху, (хотя это гос-во и по сей день является серьезной силой в Европе, не говоря про средневековье), Киев с Новгородом - вообще не авторитеты, а зато Египет - на полмира. Так, может быть, с этой стороны нужно переосмыслить степень историчности мода?

                        Master Jedi ответил:

                          181

                          0

                          0

                          13

                          34
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 27 Март 2012, 21:07

                        Dart Kovu Nazgul (26 Март 2012, 08:00):

                        Master Jedi

                        Византия-очень сильная фракция. В 3-ёх разных кампаниях у меня они идут на одной из ведущих позиций... В одной-они почти обыграли меня по к-ву областей (надо, 50 для выйграша).
                        А в другой смогли разбить Орду, с которой я был в союзе и послал их крошить византийцев, причём, без особых, так усилий...
                        Византия почти всегда захватывает всё средиземноморье и Восточную Европу. К 14-ому веку, обычно Венгрия, Польша, Венеция, Турция - перестают существовать.

                        По непонятным причинам Византия в игре конкретно усилена, то ли чтобы в центре карты создать сильную фракцию то ли от какой то ошибки. В Stainless Steel 7.0 будет введена система возрождения наций что явно изменит ситуацию с ИИ и соответственно Византия думаю станет более историчной.

                        Master Jedi

                        Кстати, я вот всё переигрываю начало-пытаюсь первым королём взять трейт "думающий о людях"-за францию-никак не выходит. За испанию-выходило. Зато Филипп французский часто получает трейт "слабоумный", который, если я не ошибаюсь является анти трейтом на "думающего"

                        Вроде да. Это проблема родового древа французов. Предположу что Вам придёться сменить руководящею семью на престоле, путём "ликвидации" кровного наследника(ов).

                        В моей первой игре род Капетов благополучно сам угас, не оставив, в определённый момент наследника. Не особо помогло...Может дело именно во Франции, как фракции? Может из за того, что у них самая крутая кавалерия, игра преднамеренно "тормозит" их равитие, выдавая их королям анти-трейты?
                        А когда будет 7-ая?
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        котопес (27 Март 2012, 01:59):

                        Master Jedi

                        Византия-очень сильная фракция. В 3-ёх разных кампаниях у меня они идут на одной из ведущих позиций...


                        Византия обычно сильна до середины 14 века. Она разрастается до границ Италии, захватывает польские поселения, сминает Киев, новгородское княжество, занимает Малую Азию. Но потом, с появлением новых юнитов у Египта, таких как: табардария и гвардия мамелюков, Византия очень быстро сдает позиции на малоазийском полуострове, а затем и в южной Европе. И в итоге она становится вассалом того же Египта или погибает вообще. Вот такая это "грозная" фракция. Такое быстрое первоначальное развитие Византии и ее упадок во второй половине кампании я думаю происходит по следующей причине: у них рано начинают наниматься довольно крепкие юниты, такие как, кастрофилаки, скутаты-мечники и т.п. И они имеют возможность нанимать их в большом количестве, т.к ограничение, по сравнению с западниками, небольшое. Имея такую армию, Византия без труда продавливает границы соперников. Но наступает более продвинутая эра, у окружающих Византию гос-в появляются новые юниты, а у Византии - все те же, уже устаревшие юниты, которые из некогда сильных превращаются в середнячков. Вот Восточная Империя и терпит крах - технологии побеждают. Вполне исторично. Только заламывать Византосов суждено было не Египту, а туркам с юго-востока и славянам с севера. А в игре мы видим, что Турция умирает еще в раннюю эпоху, (хотя это гос-во и по сей день является серьезной силой в Европе, не говоря про средневековье), Киев с Новгородом - вообще не авторитеты, а зато Египет - на полмира. Так, может быть, с этой стороны нужно переосмыслить степень историчности мода?

                        Многие вещи зависят от манеры игры игрока.
                        Я, например, уже в первый крестовый поход на Иерусалим отправляю 4-5 армий и захватываю Иерусалим, Александрию, Дамиетту, Каир, Газу, Акру и, возможно Акабу и/или Алеппо, Тортозу, если свободны Антиохия и Дамаск-то и их.
                        Я очень сомневаюсь, что после такого Египет вообще когда нибудь встанет на ноги
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 10:59
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики