Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 635 голосов / 66.77%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.88%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.79%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 108 голосов / 11.36%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Master Jedi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2012, 23:08

    А у меня вдруг такой вопрос возник: если трейт "думающий о людях"-постоянный, т.е. достаточно, что бы появился 1 раз, то антитрейты - тоже постоянные? Один лидер-тупица или гневный или кто то там ещё-и всё? Капут цитадели?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 27 марта 2012, 23:17

      Master Jedi

      А у меня вдруг такой вопрос возник: если трейт "думающий о людях"-постоянный, т.е. достаточно, что бы появился 1 раз, то антитрейты - тоже постоянные? Один лидер-тупица или гневный или кто то там ещё-и всё? Капут цитадели?

      Он постоянный только для одного лидера.
      Т.е. с его смертью он отключается (обнуляется), до получением новым лидером нового трейта.
         котопес
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2012, 23:54

        Dart Kovu Nazgul

        Папа римский так и не хочет слазить с корабля, зато он со мной сам помирился. Но, как ни странно, не требует обратно Рим. Я уже начинаю сомневаться в дееспособности Папы, хотя, крестовый поход на неверных объявил.
        Еще мой союзник - Англия, зашился на туманном альбионе и никакой движухи не производит, как-будто его и нет. Как его заставить включиться в игру? Было подарил Англии два поселения на материке - так их тут же у нее забрали.

        Помню Вы описывали свою тактику: "у сильных забрать, слабым отдать" и таким образом поддерживали баланс на страт. карте. Сам пробую и очень нравится. Это более интересно, чем тупо давить всех подряд, чтобы в итоге не осталось ни одного соперника. Но не всегда получается достигать желаемого в дипломатии. Вот, например, в состоянии войны со слабым Арагоном (3 области) и есть общий враг - мавры. Для Арагона не выгодна война на два фронта, но он ни за что не хочет перемирия со мной, хотя я им предлагал за это 2 поселения и золотые горы в придачу. Неужели они не боятся, что моя фракция размажет их за три хода. И откуда они знают, что я не собираюсь этого делать?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 28 марта 2012, 00:06

          котопес

          Еще мой союзник - Англия, зашился на туманном альбионе и никакой движухи не производит, как-будто его и нет. Как его заставить включиться в игру? Было подарил Англии два поселения на материке - так их тут же у нее забрали.

          Плохой признак, они там накопят множество мега армий, лучше подарить поселение гдето где у Англии нет врагов.
          Либо вести обмен поселениями, потихоньку забирая альбион себе.

          котопес

          Для Арагона не выгодна война на два фронта, но он ни за что не хочет перемирия со мной, хотя я им предлагал за это 2 поселения и золотые горы в придачу. Неужели они не боятся, что моя фракция размажет их за три хода. И откуда они знают, что я не собираюсь этого делать?

          Они типа "обиделись" за войну. Нужно время, не нападать, флоты не топить, порты не сдерживать.
          И каждый ход дарить по 1000, спустя ходов 5 отношения улучшаться.
             котопес
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2012, 01:58

            Dart Kovu Nazgul

            Они типа "обиделись" за войну. Нужно время, не нападать, флоты не топить, порты не сдерживать.
            И каждый ход дарить по 1000, спустя ходов 5 отношения улучшаться.


            Золото в дар - это хорошая тема, надо попробовать. А в остальном я не обижаю Арагон. Если только они осаждают поселения, тогда разбиваю осаждающие армии и даже иногда отпускаю пленников. Подарил им Валенсию для их укрепления от мавров, так они ее быстро потеряли. Флот их не трогаю, порты - тоже. Их экономика и так слаба, а ведь моя цель отбалансить соотношение сил на Пиринейском полуострове. Пока там мавры посильнее будут. Если бы я не вмешался - Пиринеи стали бы оранжевыми уже давно.

            Master Jedi

            Многие вещи зависят от манеры игры игрока.
            Я, например, уже в первый крестовый поход на Иерусалим отправляю 4-5 армий и захватываю Иерусалим, Александрию, Дамиетту, Каир, Газу, Акру и, возможно Акабу и/или Алеппо, Тортозу, если свободны Антиохия и Дамаск-то и их.
            Я очень сомневаюсь, что после такого Египет вообще когда нибудь встанет на ноги


            После такого блицкрига в Вашей ситуации врядли очухается. Первый крестовый поход происходит еще в раннюю эпоху, а тогда Египет еще слаб. И, если задавить его в зародыше, от него проблем потом не будет. Я тоже часто промышлял такой массовой высадкой на Аравийский п-ов и в дельту Нила, но к тому времени Египет уже положил под себя весь Восток и часть Западной Европы. Потеря им 5-6 областей просто была несущественна и он оставался одной из ведущих фракций.
               Андреус
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2012, 11:10

              Я одну компанию играл без реала рекрутвента, прада египет зае...л, потом три кампании с рекрутментом, там каждый раз новые фракции развиваются: Венгрия, Венеция, Дания, а Египет пока в ж...пе.
                 котопес
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2012, 12:13

                Андреус

                Я одну компанию играл без реала рекрутвента


                Кстати, как в SS 6.4 без RR? Помню, в SS 6.3 было с наймом что-то некорректно сделано. Вот, например, играя за Сицилию, не было в строке найма нормандских рыцарей, хотя все постройки, необходимые для этого уже были. И еще с некоторыми юнитами что-то подобное, только не помню уже с какими.
                   Андреус
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2012, 12:51

                  котопес

                  Кстати, как в SS 6.4 без RR?

                  Почти одинаково, разница в том что без рекрутмента некоторые юниты появляюстя сразу при постройки определенных казарм, например тевтонцы. Без рекрутмента во всех городах и замках только твои юниты, нету типа славянская дружина (вобщем такие светло-коричневые типы в пластинчатых кольчугах, есть у Новгорода, Киева, Поляков), юниты строго при развитии казарм становятся доступными. С реалом за тех же тевтонцев, завоевал Вильнюс, а там нет твоих с топориками и прусских лучников, а есть литовские и пехота рядовая литовская, а построил например все казармы в каменном замке, а у тебя конница с булавами, а изипехоты самые крутые с копьями (не помню название но не миллиция), а по наступлении 81 хода тебе раз и вместо конницы с булавами - полубратья. плюс пешие полубратья.
                     Master Jedi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2012, 21:52

                    Кстати, я ни разу не играл в позднюю кампанию-там какая разница?
                    Я так понял она начинается на 100 лет позже, чем раняя...И тоже 460 ходов?
                    Просто если ранняя начинается в 1100 году+460 выходит 1560 год-конец. Т.е. средина 16-го века(А гражданская война во Франции в скрипте есть?), а в поздней, значит будет 1650 год-т.е. сeредина 17-го века, но я не видел в юнитах позднего периода, скажем, французских мушкетёров. Т.е. мушкетёры есть, но вот форма у них не историческая. Ранних рейтар-видел, но не видел, например драгун...
                    Кто нить может прояснить?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 28 марта 2012, 22:06

                      Master Jedi

                      Master Jedi

                      там какая разница?

                      Поздняя

                      Цитата

                      start_date 1220 summer
                      end_date 1620 winter

                      Доступны все фракции кроме Папы, Тимуридов и соответственно реблов.

                      Master Jedi

                      Т.е. мушкетёры есть, но вот форма у них не историческая.

                      Так мод давно страдает альтернативщиной.

                      Master Jedi

                      А гражданская война во Франции в скрипте есть?

                      Скриптовых войн вообще вроде нет. Это в ДЛВ.
                         Похожие Темы
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики