Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 510

      384

      27

      1 597

      16 455
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      Maximic

        11

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 02 Апрель 2012, 20:20

      Странно, поискал в инете - везде пишет, мол этот баг уже исправлен в 6.4...

        Dart Kovu Nazgul

          19 964

          886

          39

          2 168

          32 552
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 02 Апрель 2012, 20:25

        Maximic
        А я если честно и не слышал о нём.
        Помню баг с ХУДом из того что глобально мешало играть.

          Maximic

            11

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 02 Апрель 2012, 21:45

          Яркость, глобально режущая глаза, тоже глобально мешает играть :3
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Ай ёш тваю дивизию!!!!!!! Загадка разгадана! А ведь вся соль прямо промеж глаз была! Ведь правду в той статье писали! Данный баг был исправлен в версии 6.4. Соответственно он был замечен в ранней версии - 6.3. Я же перед обновлением до 6.4 зашёл в 6.3 и ,следственно, создался этот багнутый конфиг. Обновление не затрагивает конфигов, поэтому конфиг из под 6.3 остался. Мало того, он ещё и подолжил тиранить модификацию уже на новой версии! Лечение: переустановка всей модификации без запуска 6.3. Усё! И ещё - спасибо за помощь!

            Dart Kovu Nazgul

              19 964

              886

              39

              2 168

              32 552
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 02 Апрель 2012, 21:57

            Maximic
            Интересно, и каков же сейчас стал текст в конфиге ??

              Maximic

                11

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 03 Апрель 2012, 15:16

              Сейчас посмотрю...
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Совсем другой. И причём строчки с видео настройками вовсе нет! Но я пытался грохнуть эту строку в багнутом конфиге - no reaction. Так что проблема не в этой строчке... Странно. :038:
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Но во всяком случае проблема решена.

                Chessy

                  1

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 03 Апрель 2012, 15:20

                Здравствуйте любители SS6.4
                Недавно стал играть в него, оказалось увеличили требования к кол-ву населения для апа города/замка. Где можно посмотреть сколько конкретно нужно народа для переходов и где это можно изменить?

                  Maximic

                    11

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 03 Апрель 2012, 15:25

                  Хахахахах))) Во незадача))) Снова заглючило! И причём после того как я поставил своё разрешение экрана! После у меня в строке возможных разрешений появилось 0x0! Я поставил его и игра зависла, а при повторном включении автоматом выставила 1024x768, и при этом разрешении настройки меняются))) А если настроив всё как надо и не выключая игру переставить на моё разрешение (кажется 1440x990) то настройки сохраняются. Но при повторном включении игры сбрасываются и вновь приходится проделывать всю операцию заново...
                  Как всё запущено...

                    котопес

                      356

                      0

                      0

                      11

                      63
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 03 Апрель 2012, 16:44

                    Кому-нибудь говорит что-нибудь этот лог:
                    15:38:55.953 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                    15:38:55.953 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                    15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                    15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                    15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                    15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                    15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                    15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                    16:08:53.640 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 12614, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    label_unit referenced non-existent unit
                    16:08:53.640 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 12615, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    label_unit referenced non-existent unit
                    16:08:53.640 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 12616, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    label_unit referenced non-existent unit
                    16:08:53.656 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12619, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit36'.
                    16:08:53.656 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12619, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit37'.
                    16:08:53.656 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12619, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit38'.
                    16:37:19.250 [system.rpt] [error]

                    Пытался разбираться - что-то вроде ссылки на несуществующий или недействительный юнит...

                      yonan

                        2 420

                        44

                        1

                        957

                        1 781
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 03 Апрель 2012, 17:08

                      Chessy, самый лёгкий способ посмотреть сколько нужно людей для апа города навести на число, показывающее количество жителей как показано на скрине :) :) :)

                      где изменить это можно пока не знаю, но постараюсь узнать

                        yonan

                          2 420

                          44

                          1

                          957

                          1 781
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 03 Апрель 2012, 17:59

                        Chessy, узнал. в файле descr_settlement_mechanics.xml (Stainless_Steel/data) можно изменить и исправить сие. Файл интуитивно понятен и думаю обьяснять как чего править не надо, но если есть или будут вопросы обращайтесь, всегда рад помочь :)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 05:31
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики