Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 741 · Просмотров: 630 071

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • Stainless Steel 6.4 [RUS] Вконтакте!
  • Stainless Steel 6.4 [RUS] в Фейсбуке!
  • Stainless Steel 6.4 [RUS] в Google+!
Библиотека
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
335
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 882
    Imperial
    457
    Imperial
    1 766
    Imperial
    20 305
    Imperial
    30

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 246
      Imperial
      11
      Imperial
      79
      Imperial
      755
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        Maximic
        • Imperial
        Imperial
        11
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 02 Апрель 2012, 20:20

        Странно, поискал в инете - везде пишет, мол этот баг уже исправлен в 6.4...
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          22 031
          Imperial
          949
          Imperial
          2 418
          Imperial
          37 209
          Imperial
          43

          Дата: 02 Апрель 2012, 20:25

          Maximic
          А я если честно и не слышал о нём.
          Помню баг с ХУДом из того что глобально мешало играть.
            Maximic
            • Imperial
            Imperial
            11
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 02 Апрель 2012, 21:45

            Яркость, глобально режущая глаза, тоже глобально мешает играть :3
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Ай ёш тваю дивизию!!!!!!! Загадка разгадана! А ведь вся соль прямо промеж глаз была! Ведь правду в той статье писали! Данный баг был исправлен в версии 6.4. Соответственно он был замечен в ранней версии - 6.3. Я же перед обновлением до 6.4 зашёл в 6.3 и ,следственно, создался этот багнутый конфиг. Обновление не затрагивает конфигов, поэтому конфиг из под 6.3 остался. Мало того, он ещё и подолжил тиранить модификацию уже на новой версии! Лечение: переустановка всей модификации без запуска 6.3. Усё! И ещё - спасибо за помощь!
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              22 031
              Imperial
              949
              Imperial
              2 418
              Imperial
              37 209
              Imperial
              43

              Дата: 02 Апрель 2012, 21:57

              Maximic
              Интересно, и каков же сейчас стал текст в конфиге ??
                Maximic
                • Imperial
                Imperial
                11
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 03 Апрель 2012, 15:16

                Сейчас посмотрю...
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Совсем другой. И причём строчки с видео настройками вовсе нет! Но я пытался грохнуть эту строку в багнутом конфиге - no reaction. Так что проблема не в этой строчке... Странно. :038:
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Но во всяком случае проблема решена.
                  Chessy
                  • Imperial
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 03 Апрель 2012, 15:20

                  Здравствуйте любители SS6.4
                  Недавно стал играть в него, оказалось увеличили требования к кол-ву населения для апа города/замка. Где можно посмотреть сколько конкретно нужно народа для переходов и где это можно изменить?
                    Maximic
                    • Imperial
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 03 Апрель 2012, 15:25

                    Хахахахах))) Во незадача))) Снова заглючило! И причём после того как я поставил своё разрешение экрана! После у меня в строке возможных разрешений появилось 0x0! Я поставил его и игра зависла, а при повторном включении автоматом выставила 1024x768, и при этом разрешении настройки меняются))) А если настроив всё как надо и не выключая игру переставить на моё разрешение (кажется 1440x990) то настройки сохраняются. Но при повторном включении игры сбрасываются и вновь приходится проделывать всю операцию заново...
                    Как всё запущено...
                      котопес
                      • Imperial
                      Imperial
                      357
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      64
                      Imperial
                      0

                      Дата: 03 Апрель 2012, 16:44

                      Кому-нибудь говорит что-нибудь этот лог:
                      15:38:55.953 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                      15:38:55.953 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                      15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                      15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                      15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                      15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                      15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                      15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                      16:08:53.640 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 12614, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                      label_unit referenced non-existent unit
                      16:08:53.640 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 12615, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                      label_unit referenced non-existent unit
                      16:08:53.640 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 12616, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                      label_unit referenced non-existent unit
                      16:08:53.656 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12619, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                      Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit36'.
                      16:08:53.656 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12619, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                      Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit37'.
                      16:08:53.656 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12619, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                      Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit38'.
                      16:37:19.250 [system.rpt] [error]

                      Пытался разбираться - что-то вроде ссылки на несуществующий или недействительный юнит...
                        yonan
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 453
                        Imperial
                        41
                        Imperial
                        965
                        Imperial
                        1 852
                        Imperial
                        1

                        Дата: 03 Апрель 2012, 17:08

                        Chessy, самый лёгкий способ посмотреть сколько нужно людей для апа города навести на число, показывающее количество жителей как показано на скрине :) :) :)
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        где изменить это можно пока не знаю, но постараюсь узнать
                          yonan
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 453
                          Imperial
                          41
                          Imperial
                          965
                          Imperial
                          1 852
                          Imperial
                          1

                          Дата: 03 Апрель 2012, 17:59

                          Chessy, узнал. в файле descr_settlement_mechanics.xml (Stainless_Steel/data) можно изменить и исправить сие. Файл интуитивно понятен и думаю обьяснять как чего править не надо, но если есть или будут вопросы обращайтесь, всегда рад помочь :)
                            • Stainless Steel 6.4 [RUS] Вконтакте!
                            • Stainless Steel 6.4 [RUS] Фейсбуке!
                            • Stainless Steel 6.4 [RUS] Google+!
                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               23 Окт 2017, 00:11
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики