Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 637 голосов / 66.70%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.81%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.77%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 110 голосов / 11.52%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 22 мая 2012, 18:15

    AxuJI

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAxuJI

    Подскажите как правильно пользоваться Натиском и Атакой юнитов?

    Не очень понял вопроса, юниты либо атакуют либо не атакуют.
       AxuJI
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 мая 2012, 21:32

      Всмысле в бою, как грамотней использовать эти навыки...! Например натиск --- Я пробегю сквозь вражеские войска своими теряю не кисло и прорываю оборону .... это натиск правильно? у кого сельнее натиск тот и прорываеться лучше Я так понимаю..)
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 23 мая 2012, 22:24

        AxuJI

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAxuJI

        у кого сельнее натиск тот и прорываеться лучше Я так понимаю..)

        Если я правильно понял то натиск и т.п. это чисто числовой показатель влияющий только на подсчёт и никак не влияющий на визуальное сопровождение действий. Т.е. просто какойто бонус+ который даст возможность в близком контакте либо более быстрее и чаще бить либо при атаке ещё делать шаг вперёд.
           TUR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2012, 08:11

          Кхм...Натиск заметен при первом контакте и визуально(графически) реализован: воины атакуют с разбега, после чего ввязываются в затяжной ближний бой. Чтобы повторить натиск, нужно отвести отряд на расстояние необходимое для разбега. Натиск имеет огромное значение для кавалерии, такими ударами одним генеральским(или близким по параметрам к нему) отрядом можно вынести стек пехоты, если конечно это не пикинёры ))  
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 24 мая 2012, 09:04

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTUR

            воины атакуют с разбега, после чего ввязываются в затяжной ближний бой. Чтобы повторить натиск, нужно отвести отряд на расстояние необходимое для разбега.

            Это же кажется "чардж", если мне не отказывает память.
               TUR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2012, 09:17

              Совершенно верно, натиск = чардж
                 AxuJI
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 мая 2012, 10:53

                Конница то понятно, я за пехоту , когда пехота уже ввязалась в ближний бой, я на правляю ее сквозь отряд противника и она прорываеться на дургую сторону потери увеличеваються , но отряд будет окружен.... Я так думаю что на это влияет натиск))
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 24 мая 2012, 13:17

                  AxuJI
                  Тогда надо будет глянуть в export_descr_unit.txt установлен ли показатель чарджа(натиск) для пехотных подразделений.
                     Palych94
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2012, 11:18

                    Доброго времени суток!
                    У меня такая проблема:При игре за венецию игра вылетает после завершения хода когда византийский шпионы лазят по моих городах
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 25 мая 2012, 13:00

                      Palych94
                      Переигрывали ход ??
                      Что пишет лог файл после вылета??
                      Пытались заблокировать доступ в город шпионам чтобы упустить этот момент??
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики