Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 774 · Просмотров: 657 686

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
337
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 878
    Imperial
    463
    Imperial
    1 788
    Imperial
    20 909
    Imperial
    31

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 465
      Imperial
      12
      Imperial
      90
      Imperial
      828
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        USSR_Stalin
        • Imperial
        Imperial
        1 139
        Imperial
        3
        Imperial
        24
        Imperial
        21
        Imperial
        0

        Дата: 23 Июль 2012, 20:52

        Цитата

        Пересмотреть всех генералов на наличие какого то трейта у которого прописано в минусах движение, если у всех и будет появляться даже у новорождённых по ходу разве что переделывать трейт убираю такой "бонус", или переделывать условия и вероятность его получения, или консолью (вроде так можно) снимать этот трейт у генералов в ручную.

        Я очищал все трейты и помощников - не помогает(
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          21 967
          Imperial
          955
          Imperial
          2 472
          Imperial
          38 191
          Imperial
          43

          Дата: 23 Июль 2012, 20:58

          USSR_Stalin
          Тогда хз, больше вариантов не вижу, команд скриптовых (в меру конечно своих скромных познаний) которые бы уменьшали дистанцию движения юинтов - не встречал.
          Ещё вопрос, а чужие агенты и генералы в этой местности, где зависли Хорезмы, передвигаются нормально ??
            USSR_Stalin
            • Imperial
            Imperial
            1 139
            Imperial
            3
            Imperial
            24
            Imperial
            21
            Imperial
            0

            Дата: 23 Июль 2012, 21:25

            да, конечно
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              21 967
              Imperial
              955
              Imperial
              2 472
              Imperial
              38 191
              Imperial
              43

              Дата: 23 Июль 2012, 21:39

              USSR_Stalin
              тогда больше предположений нет, я знаю только два способа регулировки дистанции передвижения - редактирования файла с характеристиками всех типов агентов - влияет на всех агентов, всех фракций, в нашем случаи повлияло бы на всех генералов. И второй - получение трейтов и анчей с бонусами. Глобальной команды затормозить генералов только одной фракции без указанных выше вариантов не встречал, возможно разве что какойто баг движка, либо я чего то не знаю.
                Andrew
                • Imperial
                Imperial
                2 236
                Imperial
                0
                Imperial
                379
                Imperial
                777
                Imperial
                0

                Дата: 23 Июль 2012, 23:59

                Создал новый сит и прогнал 20 ход, всё нормально с ходом генералов у Хорезма.
                Потом взял и загрузил по очереди все сохранения Хорезма в идущем сите. Обнаружилась интересная вещь, с каждым ходом, начиная с первого, расстояние хода у генералов всё уменьшалось пока на 6 ходе не достигло минимума. Странно.
                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  21 967
                  Imperial
                  955
                  Imperial
                  2 472
                  Imperial
                  38 191
                  Imperial
                  43

                  Дата: 24 Июль 2012, 00:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andrew

                  Потом взял и загрузил по очереди все сохранения Хорезма в идущем сите. Обнаружилась интересная вещь, с каждым ходом, начиная с первого, расстояние хода у генералов всё уменьшалось пока на 6 ходе не достигло минимума. Странно.

                  Хм, т.е. с первоначального сита на 6 уже ходу Хорезм вышел из строя, я не спец в ситах, а кто то мог внести какието изменения в файлы сейва ?? или может по условиям сита вы активировали какието дополнительные саб моды ??
                    Andrew
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 236
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    379
                    Imperial
                    777
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Июль 2012, 08:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                    Хм, т.е. с первоначального сита на 6 уже ходу Хорезм вышел из строя, я не спец в ситах, а кто то мог внести какието изменения в файлы сейва ??


                    Вот этого не знаю. Сам я ничего не менял, знаний ковырятся в файлах маловато. Права вносить всякие изменения в сите есть только у ключника. Да и единственное "ковыряние" в файлах игры было когда все меняли каменные форты на деревянные.
                    Проблема только в том что уменьшение хода у хорезмийских генералов обнаружилось сразу со второго хода, задолго до этого.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                    или может по условиям сита вы активировали какието дополнительные саб моды ??

                    Никаких саб модов в этом сите нет. Одно из условий. Разве что кто-то по ошибке у себя включил и дальше передал. Если это вообще возможно.
                      Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      21 967
                      Imperial
                      955
                      Imperial
                      2 472
                      Imperial
                      38 191
                      Imperial
                      43

                      Дата: 24 Июль 2012, 09:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andrew

                      Разве что кто-то по ошибке у себя включил и дальше передал. Если это вообще возможно.

                      Теоретически да, не знаю как с анчами, но скрипты изначально попадают в сейв, потому при изменениях в файле скриптов надо начинать игру заново, может кто зжульничал, а может и баг.
                        Andrew
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 236
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        379
                        Imperial
                        777
                        Imperial
                        0

                        Дата: 24 Июль 2012, 09:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                        Теоретически да, не знаю как с анчами, но скрипты изначально попадают в сейв, потому при изменениях в файле скриптов надо начинать игру заново, может кто зжульничал, а может и баг

                        А возможно как-то это проверить?
                          Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          21 967
                          Imperial
                          955
                          Imperial
                          2 472
                          Imperial
                          38 191
                          Imperial
                          43

                          Дата: 24 Июль 2012, 16:43

                          Мне казалось кто то из ситеров писал что есть прога для просмотра сейвов, но я её не встречал (может она для Рима была).
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               19 Янв 2018, 20:21
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики