Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR ответил:

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс ответил:

      7 516

      384

      27

      1 598

      16 522
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      Gurron ответил:

        25

        0

        0

        1

        1
      • Статус:Ополченец

      Дата: 06 Август 2012, 02:35

      1304 год,С.Р.И.,сменилось порядка 6-7(может больше)королей,за это время развил и построил 4 огромных города (Венеция,Прага,Париж,Иерусалим)и только один (!)замок у меня цитадель,это Торунь!И то,я его выменял у византийцев,случайно (радости не было предела).Всего у меня 59 областей,больше не захватываю,не имеет смысла,казна 6 200 000 флоринов.К чему я это все?Ну то что чума в некоторых областях была по два-три раза с этим еще можно мириться,но вот то что при оффигительно благородных наместниках не растет население в замках (ни в какую)-это ЖЕСТЬ!Читал,по моему здесь,что для этого нужно чтоб у короля появилась характеристика-"Заботящийся о людях",так вот что же нужно сделать,или в каком направлении копать,чтобы король стал таковым?У меня был король у которого благородство почти достигло апогея,но он под старость стал слабоумным :facepalm: Может эта черта появляеться у сюзерена только в Европе,мои в основном тусят в предместьях Иерусалима.

        Dart Kovu Nazgul ответил:

          20 012

          888

          39

          2 173

          32 636
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 06 Август 2012, 03:00

        Gurron

        К чему я это все?Ну то что чума в некоторых областях была по два-три раза с этим еще можно мириться,но вот то что при оффигительно благородных наместниках не растет население в замках (ни в какую)-это ЖЕСТЬ!Читал,по моему здесь,что для этого нужно чтоб у короля появилась характеристика-"Заботящийся о людях",так вот что же нужно сделать,или в каком направлении копать,чтобы король стал таковым?У меня был король у которого благородство почти достигло апогея,но он под старость стал слабоумным. Может эта черта появляеться у сюзерена только в Европе,мои в основном тусят в предместьях Иерусалима.


        К местности как я помню данный трейт не привязан, условий на получение множество, как самих условий так и ограничений в невозможности получить в случаи наличия других трейтов. Ну а вообще даже если все условия соблюдены сам трейт даётся по процентной вероятности. Т.е. может получить, а может и не получить. С момента введения этой особенности в мод, играл 6 кампаний (не одну не закончил до конца), трейт получал 2 раза, и сработал он чисто кажется только раз, при игре за Византию, при игре за Испанию хоть и был получен но эффекта не дал, т.к. не дошёл до определённого хода, трейт срабатывает вроде как только после толи 150 то ли 250 хода, точно не помню.
        Играл без сабмодов. Особенностей работы данного скрипта при включённых Byg’s Grim Reality IV и Real Recruitment не знаю, хотя по логике они их затрагивать не должны.

          Gurron ответил:

            25

            0

            0

            1

            1
          • Статус:Ополченец

          Дата: 06 Август 2012, 07:29

          Dart Kovu Nazgul
          Так,получаеться что прокачать замки в принципе не получиться?Так заложено в моде?В общем-то,можно обойтись тем что есть но,в цитадели готовиться лучшая охрана полководца ну и стены+орудийные башни и возможность найма алебардщиков закованных в броню...

            котопес ответил:

              356

              0

              0

              11

              63
            • Статус:Опцион

            Дата: 06 Август 2012, 08:31

            Gurron

            Так,получаеться что прокачать замки в принципе не получиться?Так заложено в моде?В общем-то,можно обойтись тем что есть но,в цитадели готовиться лучшая охрана полководца ну и стены+орудийные башни и возможность найма алебардщиков закованных в броню...


            Раньше пытался самостоятельно развивать цитадели - геморройное дело, ни разу не получилось из-за отсутствия этого трейта. Вроде бы, если постоянно ведешь войны - тебе его не видать. А моя политика всегда завязана на войне. Но я нашел другой способ получения цитаделей, более подходящий для моей политики. Да просто отбирать их у врагов. ИИ хоть и тупой, но с развитием поселений, как ни странно, справляется хорошо. В итоге, из всех замков у меня процентов сорок - цитадели, мне этого хватает. В таком соотношении тоже есть свои плюсы. Например, играя за ту же СРИ, я заметил, что при достижении поздней эры (когда появляются те самые алебардисты), в цитаделях уже нельзя нанимать имперских рыцарей (пеших или конных не помню, или тех и других), а в крепостях еще можно. Поэтому моя армия всегда остается разнообразной.

              Вовик75 ответил:

                63

                1

                0

                5

                21
              • Статус:Рекрут

              Дата: 06 Август 2012, 08:42

              котопес

              P.S. Если интересует, могу поделиться эффективной тактикой против большого количества стеков, штурмующих город. 4 - 5 заполненных стеков сносится гарантированно.


              Было-бы очень интересно узнать!

                котопес ответил:

                  356

                  0

                  0

                  11

                  63
                • Статус:Опцион

                Дата: 06 Август 2012, 10:03

                Вовик75

                Было-бы очень интересно узнать!


                Сразу уточню, тактика тестировалась на очень сложном уровне кампании, но среднем уровне сложности сражений.
                Оборона города.
                Нам необходим следующий набор юнитов. Артиллерия: органное орудие (рибальт) - 1-2 отряда, пушки - 2 отряда (предпочтительней серпентина - их 3 в отряде и она точнее и наносит больший урон юнитам), далее н ваше усмотрение, можно добавить монгонел.
                Пороховые стрелки: выбираем самых лучших имеющихся на данный момент. Конечно же лучшими будут мушкетеры. Их нам надо 5-6 отрядов (при 3-4 стеках врага), 3-4 отряда (при 2 и менее).
                Пехота и кавалерия: Могу порекомендовать 2 отряда поздних пикинеров и 2 отряда тяжелой кавы. Все остальные вакантные места заполняем исходя из возможностей (желательно тяжелую пехоту).
                Расстановка. Имеет главное значение. 1. Интуитивно выбираем путь следования врага к центральной площади и на этом пути до начала битвы выставляем колья (их, как вы знаете могут выставлять некоторые лучники, а если их нет - то артиллерия). По возможности 2-3 таких фильтра для вражеской кавалерии. Можно сразу за воротами (но их конница не всегда сразу начинает бежать, иногда идут шагом и колья бесполезны), поэтому для перестраховки ставим вторые колья у входа на центр. площадь. А третий рубеж кольев - на одном из боковых входов на площадь (иногда ИИ даже делает маневр и обходит с фланга). 2. Всю артиллерию выставляем в центре площади лицом к предполагаемому приходу врага. 3. Стрелков расставляем полукругом в первой шеренге, тоже лицом к врагу. Пара отрядов сразу за артиллерией, остальные - на флангах. 3. Тяжелая пехота расставляется в произвольном порядке во второй линии (за стрелками). 4. Кавалерия в начале боя (до взлома ворот) стоит возле башен, чтобы те хоть какое-то время постреляли по врагу. Еще надо обратить внимание нет ли у вражеского подкрепления артиллерии. Если есть - любыми путями уничтожить при помощи вылазки кавалерией. Если прорвутся через другие ворота или дырку в стене - у нас будет бой на 2 фланга, а это ппц.
                Начало боя. Ворота сломали - каву на место (опасаемся собственных кольев, где колья - идем шагом). Главное заманить врага по той дороге, которая у нас подготовлена. Вот вражеская кава значительно поредела на кольях, ее остатки, прибегая на площадь, бегут обратно под выстрелами мушкетов. Основная задача - обратить в бегство пехоту. При ее подходе артиллерии врубаем стрельбу без приказа, или на кого-нибудь направляем (лучше первое). Если у врага много стеков - надо поберечь боеприпасы (есть смысл отключить стрельбу нескольким юнитам). Достаточно трех стрелковых юнитов и две артиллерии, чтобы заставить врага бежать. Органку врубаем, когда на подходе особо много отрядов соперника. Она их качественно выкашивает. Серпентина тоже прошивает вражеские массы. А если в кучу попадет снаряд монгонела - будет очень много жареного мяса. Если враги все-таки добежали до ваших стрелков - гасим им в спину с мушкетов, не помогло - надо подключать тяж. пехоту и кавалерию. Отогнали врага - всех возвращаем на места. Так, экономя заряды, обращаем в бегство отряд за отрядом, стек за стеком и слышим "враги бегут с поля боя, как трусливые псы"...
                При защите замка та же техника, только расставляем отряды на последнем рубеже обороны у входа. Не забываем установить колья сразу за воротами - подарок для кавалерии соперника. И на стены пару отрядов - для смолы и отражения штурма стен - вобщем это уже известная вам тактика.
                Мне данной тактикой удавалось уничтожить 4 стека армии фатимидов (а у них она стойкая). В том бою у меня легло 85% из-за неудачного расположения дороги, выходящей на площадь. Если знаете, такая с фонтаном, она выходит из-за угла и очень плохо простреливается. Там пришлось повозиться. А в других случаях, бывало у меня 0% потерь, при 3 стеках врага. Урон наносили мне только их лучники, стоящие на большом расстоянии, где-то за углом. Вы опробуйте данную тактику сначала против 1 стека, прочувствуйте, как это работает, внесите свои коррективы, а если непонятно объяснил расстановку - маякните, выложу скрины. Удачного боя! :112:

                  AxuJI ответил:

                    89

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 06 Август 2012, 15:13

                  А что нужно делать что б могли дать такой трейд - заботящийся о народе? Всегда отпускать пленыых? или какие постройки им делать?
                  И после какого хода нужен этот трейд ?

                  Еще очень хочеться на каких-то других картах поиграть... Может кто-нибудь придумает?? случайные карты , другие города , бфло б классно...) Просто уже за всех почти пробывал играть , а хочеться что-нибудь новенького))

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 012

                      888

                      39

                      2 173

                      32 636
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 06 Август 2012, 15:58

                    AxuJI

                    А что нужно делать что б могли дать такой трейд - заботящийся о народе? Всегда отпускать пленыых? или какие постройки им делать?
                    И после какого хода нужен этот трейд ?

                    Вечером попытаюсь покопаться в моде и понять что и к чему более подробно.

                    AxuJI

                    Еще очень хочеться на каких-то других картах поиграть... Может кто-нибудь придумает?? случайные карты , другие города , бфло б классно...) Просто уже за всех почти пробывал играть , а хочеться что-нибудь новенького))

                    Новенькое будет в 7.0, я вот пока в Белум режусь, 250 ход, а я ещё в столице и всех зданий не достроил хотя перерывов не было.

                      Gurron ответил:

                        25

                        0

                        0

                        1

                        1
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 06 Август 2012, 20:16

                      AxuJI

                      А что нужно делать что б могли дать такой трейд - заботящийся о народе? Всегда отпускать пленыых? или какие постройки им делать?
                      И после какого хода нужен этот трейд ?

                      Я не только отпускаю пленных но,и не добиваю врага когда это предлагаеться в бою.Также с короля совет может снять единицу благородства за убийства и шпионаж - этим я тоже практически не занимаюсь (а руки то чешуться :0182: )Потому как по благородной линии очень сложно двигаться (набирать),а потерять очень просто.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Dart Kovu Nazgul

                      я вот пока в Белум режусь

                      На русский переведен?Или оригинал,италияно?И если можно,чем он отличаеться от SS?

                        Dart Kovu Nazgul ответил:

                          20 012

                          888

                          39

                          2 173

                          32 636
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 06 Август 2012, 20:32

                        Gurron

                        На русский переведен?Или оригинал,италияно?

                        На русском практически всё не учитывая множества исторических событий которые происходят практически каждый ход.

                        Gurron

                        И если можно,чем он отличаеться от SS?

                        Всем, графикой, геймплеем, скриптами, доступными фракциями кроме ванильных так просто и не рассказать, лучше читать тему дабы не было оффтопа.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 22:20
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики