Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR ответил:

    1 300

    8

    0

    441

    329
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс ответил:

      7 682

      384

      27

      1 602

      17 174
    • Статус:Экс-сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      AxuJI ответил:

        89

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Рекрут

      Дата: 08 Август 2012, 14:26

      а можно ли играть по Интернету??
      А кто-нибудь играл на одном кампе вдвоем? это очень долго?

        AxuJI ответил:

          89

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Рекрут

        Дата: 08 Август 2012, 16:12

        Подскажите, как использовать при штурме города или замка стрелков , только в том случае когда без артилерии..)

          котопес ответил:

            356

            0

            0

            11

            63
          • Статус:Опцион

          Дата: 08 Август 2012, 17:07

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAxuJI

          Подскажите, как использовать при штурме города или замка стрелков , только в том случае когда без артилерии..)


          Лучники и арбалетчики. Конечно же первыми в бой не идут. На стены первыми идет тяж.пехота. Высадили их на один фланг отрезка стены и завязали бой с вражеским отрядом. На другой фланг этой же стены высаживаем лучников (только отключить им сохранение дистанции) и лепим стрелами врагам в спину. Отряд противника будет сгорать с двух сторон. Следим, чтобы с другой стены на напали на лучников, желательно их прикрыть тяж.пехотой. Если на лучников все-таки напали, то больший урон они наносят стреляя, поэтому заставляем их стрелять в упор, а не сражаться. И, вообще, на стенах желательно быстрее заставить врагов отступать, чтобы меньше находится под обстрелом башен. А, когда стены освободили, тогда поливай противника стрелами, пока позволяет дистанция.

          Пороховые стрелки. Хорошо для штурма и защиты стен подходят стрелки с пистолями. Они и пострелять могут и порубиться, не хуже тяж.пехоты. Поэтому нанимайте их, не стесняйтесь :008: . Аркебузиров и мушкетеров я бы штурмовать стены не брал: в ближнем бою слабы, а стрелять в упор - тупят. Но ими хорошо обступить центр. площадь и палить со всех сторон, только кавалерии опасаемся.

          Еще любых стрелков, хорошо использовать против кавы, находясь на стенах. Особенно, штурмуя крепость, когда кавалерия соперника собралась на площади замка, ее можно обстреливать со стен (благо расстояние от стены до площади позволяет) и она вам ничего не сделает. Ну это в теории все так гладко и легко, а на практике стоит потрудиться, поэкспериментитровать.

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 274

              888

              39

              2 190

              33 187
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 08 Август 2012, 18:31

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAxuJI

            а можно ли играть по Интернету??

            С такими вопросами лучше в раздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Gurron ответил:

                25

                0

                0

                1

                1
              • Статус:Ополченец

              Дата: 08 Август 2012, 19:00

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

              AxuJI написал:
              А что нужно делать что б могли дать такой трейд - заботящийся о народе? Всегда отпускать пленыых? или какие постройки им делать?
              И после какого хода нужен этот трейд ?

              Вечером попытаюсь покопаться в моде и понять что и к чему более подробно.

              Ну что?Есть результат детального изучения?Очень понимаете-ли не терпиться узнать! :083:

                Dart Kovu Nazgul ответил:

                  20 274

                  888

                  39

                  2 190

                  33 187
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 08 Август 2012, 20:41


                Начнём от обратного, а точнее от условия срабатывания скрипта на строительство цитаделей (возможно он глючный) т.к. трейт тоже даёться фактически по скрипту.

                Спойлер (скрытая информация)

                итак упуская из виду другие трейты, берём самый важный для нас, наличие у Лидера фракции трейта ThinksOfHisPeople активирует событие thinks_of_his_people.

                Вот сам трейт
                Спойлер (скрытая информация)


                А вот тригер на получение этого трейта:
                Спойлер (скрытая информация)

                Есть три варианта получения данного трейта ThinksOfHisPeople_add_1, ThinksOfHisPeople_add_2, ThinksOfHisPeople_add_3
                В каждом из них представлены те трейты что не должны быть у лидера (показатель 0), а так же аналогично другие определённые условия (Attribute Chivalry > 4 и CharacterNumTurnsIdle > 2) которые должны соблюстись.

                По сути выходит что трейт генерируется при наличии у лидера других хороших трейтов и отсутствии некоторых плохих.

                Также есть вероятности получения (100% гарантии т.е. нет даже при наличии этих трейтов). Соответственно 4%, 15% ,2% в представленных случаях.

                А теперь сама событие при условии получения трейта. Внешних проявлений оно не имеет но при активации соответственно активирует в зданиях - стены города (на всех уровнях) и стены замка (на всех уровнях) различные бонусы в том числе и бонус
                population_growth_bonus bonus 2 увеличивающий прирост населения для перехода на следующий уровень.

                НО!!! Одновременно с этим на прирост поставлен ещё и ограничитель citadel_boost (дословно - Цитадель повышение) который должен не работать в момент прироста, т.е. не должен быть включённым (not event_counter citadel_boost 1).

                Условиями при которых event_counter citadel_boost будет не 1 просты (если я их правильно понял):
                Спойлер (скрытая информация)

                При начале хода, если ходит ИИ и у ИИ нет цитадели, и ход больше 120 то счётчик возвращается в положение 1, т.е. мешает нам строить цитадели.

                ПыСы
                Уточняю что данные ограничения действуют только на игрока, у ИИ другие условия и бонусы для строительства.



                Вывод:
                Для строительства цитадетелй нужно:
                - наличие у лидера фракции трейта ThinksOfHisPeople (в русификации у меня переведён как "Думающий о своих людях")
                - ждать когда ИИ построить цитадель и будет владеть ею хотя бы один ход.
                - строить можно только после 120 хода

                  AxuJI ответил:

                    89

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 08 Август 2012, 21:24

                  А когда появляються мушкетеры,Аркебузиров, пороховые стрелки?? Это переход из-одной эры в другую?! Это когда уже цитадели построены?
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Про цитадели Я понял только одно --- это полный Геморой)))

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 274

                      888

                      39

                      2 190

                      33 187
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 08 Август 2012, 21:31

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAxuJI

                    А когда появляються мушкетеры,Аркебузиров, пороховые стрелки??

                    С изобретением пороха, будет новость о событии, но поэтапно как я помню, т.е. с разницей в годах появления и доступности.
                    Примерно после 140-150 хода.

                    Цитата

                    event historic gunpowder_discovered
                    date 140 150


                    Затем пушки, 205-230 ход

                    Цитата

                    event historic CANNONS
                    date 205 230


                    И затем ручное оружие, 250-275 ход

                    Цитата

                    event historic HANDGUN
                    date 250 275




                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAxuJI

                    Это переход из-одной эры в другую?!

                    Это вроде влияет только на доступность наёмников.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAxuJI

                    Это когда уже цитадели построены?

                    Привязки к цитаделям нет.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAxuJI

                    Про цитадели Я понял только одно --- это полный Геморой)))

                    При условии что я ещё не написал названия тех трейтов которых не должно быть у лидера фракции в переводе на русский :0142:

                      Gurron ответил:

                        25

                        0

                        0

                        1

                        1
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 08 Август 2012, 22:04

                      Dart Kovu Nazgul спасибо.Лично я не понял только одного,зачем нужно было так извратиться в SS по поводу этих трейтов,если сам мод от ваниллы не сильно далеко шагнул?!Все :020: ,доигрываю (выполняю условия победы) и УДАЛЯЮ на фиг этот SS.Попробую Bellum.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                      При условии что я ещё не написал названия тех трейтов которых не должно быть у лидера фракции в переводе на русский
                      Попробовал перевести...ужас,у них там за рубежом мозги только в одном направлении мыслят?Полнейший моразм.Это я про мододелов.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Кстати,Dart Kovu Nazgul в BELLUM Cruisis такая же система,с трейтами и постройками?

                        Dart Kovu Nazgul ответил:

                          20 274

                          888

                          39

                          2 190

                          33 187
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 08 Август 2012, 22:10

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGurron

                        если сам мод от ваниллы не сильно далеко шагнул?

                        Ну почему же ?? В плане глобальности изменений мод считается самым лучшим.
                        Но охватить все направления изменений нельзя технически, за счёт этого моды и пытаются быть разными, комбинируя доступные из ванилы функции.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGurron

                        Попробовал перевести...ужас,у них там за рубежом мозги только в одном направлении мыслят?Полнейший моразм.Это я про мододелов.

                        Этот системные названии для игры они могут и не переводиться.
                        Но если вам уж так не нравится мод, можете сделать свой.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGurron

                        Кстати,Dart Kovu Nazgul в BELLUM Cruisis такая же система,с трейтами и постройками?

                        Там много своих оригинальностьей о которых лучше читать в теме по моду, так же там есть частично переведённый Манул по моду.

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              17 Янв 2017, 13:55
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики