Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 512

      384

      27

      1 597

      16 462
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      Dart Kovu Nazgul

        19 979

        887

        39

        2 171

        32 576
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 13 Август 2012, 20:12

      Андреус

      есть косяки со строительством капитулов тевтонцев у СРИ и тамплиеров/госпитальеров у других фракций.

      Только с капитулом тевтонцев.

      Андреус

      При этом время пользования например у СРИ тевтонцами до появления тевтонского ордена. Т. е. в ранней компании они до 1220 хода, а в поздней вообще не появляются. Я понял правильно или нет.

      Да, но для поздней надо лучше посмотреть export_descr_buildings.txt.

        котопес

          356

          0

          0

          11

          63
        • Статус:Опцион

        Дата: 14 Август 2012, 23:21

        Dart Kovu Nazgul

        Из Вашего опыта проведения сражения автобоем, по каким критериям производится расчет результатов? Количественно-качественный состав - это само собой разумеется. Также, я думаю, что учитывается опыт, прокачка доспехов и оружия. Наличие генерала и его трейты. Погода..? Местность..? Прочие случайности..?

        При штурме, имея явный перевес сил, какова вероятность того, что будет уничтожено осадное оборудование? Когда я штурмовал поселения автобоем при подавляющем преимуществе победа в 100% случаев. А, когда штурмовали мое поселение, в режиме сражения мне удалось тремя отрядами удержать город перед стеком врага, т.к. было разрушено осадное оборудование. Такие случайности учитываются при автоматическом расчете?

          Dart Kovu Nazgul

            19 979

            887

            39

            2 171

            32 576
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 14 Август 2012, 23:32

          котопес

          Из Вашего опыта проведения сражения автобоем, по каким критериям производится расчет результатов? Количественно-качественный состав - это само собой разумеется. Также, я думаю, что учитывается опыт, прокачка доспехов и оружия. Наличие генерала и его трейты. Погода..? Местность..? Прочие случайности..?

          Показатели различны, из те что я знаю, можно глянуть в файле descr_campaign_db.xml группа <autoresolve>.

          котопес

          При штурме, имея явный перевес сил, какова вероятность того, что будет уничтожено осадное оборудование? Когда я штурмовал поселения автобоем при подавляющем преимуществе победа в 100% случаев. А, когда штурмовали мое поселение, в режиме сражения мне удалось тремя отрядами удержать город перед стеком врага, т.к. было разрушено осадное оборудование. Такие случайности учитываются при автоматическом расчете?

          Этого ИИ вообще не рассчитывает. Помните - если у катапульты (или пушки) в обслуге остаёться два человека она перестаёт стрелять, т.к. некомплект. Но вот таким отрядом из 2 солдат ударного орудия я взял три города подрят в составе армии конечно, но методом штурма. ИИ думал что раз я беру в осаду поселение и у меня в армии есть осадный юнит, значит штурм возможен.
          Хотя если бы я развернул это сражении на тактике, ясное дело что ничего бы не вышло.

            котопес

              356

              0

              0

              11

              63
            • Статус:Опцион

            Дата: 15 Август 2012, 02:23

            Dart Kovu Nazgul

            Однажды была следующая ситуация на тактике: мое поселение штурмует два стека вражин. Тот, который осаду начинал имеет в своем распоряжении, как обычно, две башни, пару лестниц и туева куча таранов. Первый таран у них сгорел, башни - тоже не доехали, поставили только лестницы. И вся их пехота устремилась туда. В итоге - на стенах врагам кирдык, ворота они так и не сломали, остались тараны, но у осаждающей армии пехота закончилась, а из их подкрепления, которое стоит с западной стороны города, никто и не собирается идти на штурм - ждут, пока им ворота откроют. У меня возникла идея уничтожить оставшееся осадное оборудование. Мы делаем вылазку, перебиваем кавалерию, ломаем тараны, сбрасываем лестницы - всё, осадного оборудования нет, но... ни тут то было - игра продолжается. А подкрепление как стояло на месте, так и не сдвинулось. Нужно выходить к ним, а сил уже не осталось (пожалел, что без лиммита времени играю). Пришлось по одному вражескому отряду вытягивать ближе к своим стенам под обстрел башен, потом остатки добивать. Так промучался с каждым из них, пока пехоты у них вообще не осталось. Так через 4 часа добыл победу. А в продолжении хода - вылет, а я не сохранился и все на смарку :065: . Но это уже давно было.

              котопес

                356

                0

                0

                11

                63
              • Статус:Опцион

              Дата: 15 Август 2012, 22:29

              Dart Kovu Nazgul

              Показатели различны, из те что я знаю, можно глянуть в файле descr_campaign_db.xml группа <autoresolve>.


              Спасибо. Просмотрел и понял, что для меня это филькина грамота. О чем там речь, в принципе, понятно, но переводится на русский некорректно, хотя, если посидеть подольше, может при желании и разберусь.

                Smelozar

                  146

                  2

                  0

                  27

                  102
                • Статус:Легионер

                Дата: 16 Август 2012, 20:57

                Офигенный мод - больше всех понравился. По моему мнению - самый историчный - и в плане баланса, и в плане цен на юнитов, и вообще. Наконец-то у тяжелой конницы - жандармов, рыцарей, бояр и мамелюков - по настоящему сокрушительный удар - в лобовой атаке способна сокрушить фактически любой строй пехоты кроме крутых пикинеров - что вполне исторично. Настоящий бронированный кулак армии - разит наповал. Но историчность и здесь - стоимость найма и последующего содержания - просто аховая! Очень дорогая игрушка - элитная тяжелая кавалерия, к тому же - сложно восстановимая при серьезных потерях - по неволе задумываешься и стараешься в лоб не кидать даже на мясо - во фланг или тыл заходишь. Кстати мясо в игре - это мясо - городской пехотой всех не переломаешь как в ваниле - там какое-то мужичье с дрекольем и щитами лупило в хвовст и гриву на ровном поле крутых норманских рыцарей - с завидным постоянством, неся не значительные потери. Здесь воинов бьют воины - долой глупости ура-патриотов ратующих за крутого мужика от сохи с вилами бьющего монгольских нукеров! ИИ - очень поумнел - порадовало. Теперь нет этих коронных топтаний под ливнем стрел твоих лучников до полной потери марали - достовляет что действует по обстоятельствам. И если у него есть козырь ввиде тяж.конницы, а у тебя - нет - неприменно им воспользуется и у же тебе прийдется думать что противопоставить. Удивляет)))ИИ начал грамотоно использовать кон.лучников - и стреляетает, а при необходимости, видя удобный момент или оплошность - без сомнений бросает их в мясорубку. Старается прорвать строй или обойти твои порядки, причем сковав тебя мясорубкой - тоже немало порадовал. Вот случаи: играл за Генуэзцев(Милан) - сцепился с киевским войском - на моейс тороне - серьезный перевес в живой силе - 1 конный эльдар, 1 - арбалетчик(генеральским отрядом назначен), отряд станкового самострела(балисты), пол олтряда генуезских крутых арбалетчиков и 4 отряда городских ополченцев-копейщиков( в большинстве - почиканных в предыдущих сражениях, но в общем и целом - 3/4 от обычного строевого состава), на стороне врага - генеральская конница(45 бояр и 10 звездочный князь), 1 конный альдар, нищебродские лучники-крестьяне которые в поле - вообще гавно, отряд конных печенегов, отряд копейщиков и отряд секироносцев-лесников. У меня - двойной перевес числом, но уступаю в числе конных. Вполне можно повоевать - своих расположил на возвышении - для защиты от конницы - решил не рискнут атаковать. Стреламет стрелял большими огненными стрелами - даже убил 3 бояр из генеральского отряда, арбалетчики поколожили часть печенегов и часть секироносцев - слабых лучников в расчет брать не стал - они скорее себя убьют чем попадут в моих. И тут все началось - без предупреждений и чего либо генерал и вражеский отряд альдаров пошел в жесткую лобовую атаку без обманок. Арбалетчики успели убраться с пути конницы и удар пришелся по осблуге орудия и копейщикам. Оборона затрещала, прогнулась, но никто не побежал - пошла рубка - думаю частью копейщиков ударю в тыл князю - подоспели вражеские копейщики - в мясорубку. Секироносцы ударили в левый фланг - пришлось генуэзцев-арбалетчиков тоже кинуть в пекло, во фланг секироносцам. Думаю - вот сейчас-то я выведу своих эльдар и ударю по тылам киевлянам. Вывожу - и печенеги сами риснулись на меня в сабли! Я бы зделал то же самое на месте врага - моя конница связана боем, пехота - проигрывает, ее осталось 1/4 от изначального состава. Вражеские эльдары изрубили отряд копейщиков почти целиком(осталось 5 копьеносцев, уже ачкующих хоть и не бегущих) и в двенадцатиром, прорвав строй, вышли ко мне в тыл - атаковали моих арбалетчиков-крестьян(там генерал) - и махом порубили мне стню арбалетчиков - сбежал только генерал - подалее, поближе к спинам дерущихся компейщиков. Моя завязшая конница наконец изрубила почти всех печенегов, но и своих потеряла половину - стал заводить ее для удара в тыл - князь развернул разгоряченных боем бояр и пошел на моих. В это время оставшиеся 10 эльдар врагов ударили пешим в тыл - и все побежало. Результат - сокрушительное поражение от армии более чем вдвое меньшей по численности и спустя несколько ходов - потеря Кафы и полуострова. Переигрывать не стал - круто!)))) Приятно удивляли и польские мятежники когда играл за киевлян - долго осаждал город так как гарнизон был велик - вынудил на вылазку по времени - осталось не больше четверти воинов. Польская конная знать(20 конных воинов) пока остальные урывки их отрядов подтягивались ближе, ударила по центру построения - обратила в бегство арьалетчиков что пробегали между рядов городских копьеносцев, и самих копьеносцев(200!) и прорвала центр, погнав и чудь стоящую за ними. Посекли более 100 моих воинов и чуть было не смешали все карты - спасла боярская конница - эти хлеб не зря едят - приняли в копья, порубили нахрен и оставшихся 15 вражин, и следующих за ними словянских наемников - орлы. Все одно показательно.
                Классный мод) Играл за Киевлян, за Новгород, за Милан, за СРИ, за Золотую орду, за Крестносцев. Сейчас играю за Французов)

                  котопес

                    356

                    0

                    0

                    11

                    63
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 18 Август 2012, 22:35

                  Smelozar

                  Офигенный мод


                  Полностью поддерживаю, но место для доработок всегда есть и будет.

                  Smelozar

                  Наконец-то у тяжелой конницы - жандармов, рыцарей, бояр и мамелюков - по настоящему сокрушительный удар - в лобовой атаке способна сокрушить фактически любой строй пехоты кроме крутых пикинеров


                  А алебардисты для них вообще смерть, что тоже исторично

                  Smelozar

                  Теперь нет этих коронных топтаний под ливнем стрел


                  К сожалению все еще бывает

                  Smelozar

                  ИИ начал грамотоно использовать кон.лучников


                  Стрелять то стреляют, а вот подкатываешь к ним бомбарду почти вплотную и гасишь картечью, а они, вместо того, чтобы наброситься на нее, изображают кентерберийский круг)).

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 979

                      887

                      39

                      2 171

                      32 576
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 18 Август 2012, 22:47

                    котопес

                    но место для доработок всегда есть и будет.

                    Именно по этому в Stainless Steel 7.0 ожидается множество изменений, даже по первым первью видно что будут очень интересные нововведения которые сделают геймплей мода ещё более интересным.

                      OPASEH

                        5 440

                        4

                        0

                        475

                        2 959
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 19 Август 2012, 07:20

                      Dart Kovu Nazgul (18 Август 2012, 22:47):

                      котопес

                      но место для доработок всегда есть и будет.

                      Именно по этому в Stainless Steel 7.0 ожидается множество изменений, даже по первым первью видно что будут очень интересные нововведения которые сделают геймплей мода ещё более интересным.

                      Да что вы говорите, всё что они показали - мелкие фишки, не более, которые делаются за час-два + половина они по модам стырыли(это я вам говорю как разработчик Булатной стали).

                      Посмотрите особенно на "14 новых географических открытий" - вроде интересно. Но подумаете об обратной стороне медали - это же скорее всего вернут америку и южную африку пихнут - лимит провинций никто не отменял, а теперь сами догадайтесь у кого они возьмут эти провы. Ванильные юниты так и будут бегать с 2006 года, дипломатия опять останется на забагованном уровне и прочее.
                      Однако им большой респект за отключенную консоль и автономии.

                        Dart Kovu Nazgul

                          19 979

                          887

                          39

                          2 171

                          32 576
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 19 Август 2012, 14:34

                        OPASEH

                        Да что вы говорите, всё что они показали - мелкие фишки, не более, которые делаются за час-два + половина они по модам стырыли(это я вам говорю как разработчик Булатной стали).

                        Камрад, не было бы Stainless Steel не было бы фентези штукатурки под названием "Булатная сталь".

                        OPASEH

                        Ванильные юниты так и будут бегать с 2006 года

                        Все юниты переработаны ещё в версии 5.0 и далее только улучшались, вы это прекрасно знаете либо вы вообще не знакомы с прошлыми версиями мода.

                        OPASEH

                        половина они по модам стырыли(это я вам говорю как разработчик Булатной стали).

                        Ну, а ктото умудрился целый мод стырить т.к. сам его не мог сделать.




                        Официальное предупреждение!
                        Ещё одно отрицательное высказывание в сторону команды разработчиков Stainless Steel (мода который вы без разрешения используете для создания своего саб мода) и последуют соответствующие санкции.

                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 05:55
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики