Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 765 · Просмотров: 642 589

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
335
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 961
    Imperial
    457
    Imperial
    1 779
    Imperial
    20 622
    Imperial
    30

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 301
      Imperial
      11
      Imperial
      80
      Imperial
      767
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        22 186
        Imperial
        951
        Imperial
        2 436
        Imperial
        37 531
        Imperial
        43

        Дата: 13 Август 2012, 20:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Андреус

        есть косяки со строительством капитулов тевтонцев у СРИ и тамплиеров/госпитальеров у других фракций.

        Только с капитулом тевтонцев.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Андреус

        При этом время пользования например у СРИ тевтонцами до появления тевтонского ордена. Т. е. в ранней компании они до 1220 хода, а в поздней вообще не появляются. Я понял правильно или нет.

        Да, но для поздней надо лучше посмотреть export_descr_buildings.txt.
          котопес
          • Imperial
          Imperial
          357
          Imperial
          0
          Imperial
          11
          Imperial
          64
          Imperial
          0

          Дата: 14 Август 2012, 23:21

          Dart Kovu Nazgul

          Из Вашего опыта проведения сражения автобоем, по каким критериям производится расчет результатов? Количественно-качественный состав - это само собой разумеется. Также, я думаю, что учитывается опыт, прокачка доспехов и оружия. Наличие генерала и его трейты. Погода..? Местность..? Прочие случайности..?

          При штурме, имея явный перевес сил, какова вероятность того, что будет уничтожено осадное оборудование? Когда я штурмовал поселения автобоем при подавляющем преимуществе победа в 100% случаев. А, когда штурмовали мое поселение, в режиме сражения мне удалось тремя отрядами удержать город перед стеком врага, т.к. было разрушено осадное оборудование. Такие случайности учитываются при автоматическом расчете?
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            22 186
            Imperial
            951
            Imperial
            2 436
            Imperial
            37 531
            Imperial
            43

            Дата: 14 Август 2012, 23:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

            Из Вашего опыта проведения сражения автобоем, по каким критериям производится расчет результатов? Количественно-качественный состав - это само собой разумеется. Также, я думаю, что учитывается опыт, прокачка доспехов и оружия. Наличие генерала и его трейты. Погода..? Местность..? Прочие случайности..?

            Показатели различны, из те что я знаю, можно глянуть в файле descr_campaign_db.xml группа <autoresolve>.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

            При штурме, имея явный перевес сил, какова вероятность того, что будет уничтожено осадное оборудование? Когда я штурмовал поселения автобоем при подавляющем преимуществе победа в 100% случаев. А, когда штурмовали мое поселение, в режиме сражения мне удалось тремя отрядами удержать город перед стеком врага, т.к. было разрушено осадное оборудование. Такие случайности учитываются при автоматическом расчете?

            Этого ИИ вообще не рассчитывает. Помните - если у катапульты (или пушки) в обслуге остаёться два человека она перестаёт стрелять, т.к. некомплект. Но вот таким отрядом из 2 солдат ударного орудия я взял три города подрят в составе армии конечно, но методом штурма. ИИ думал что раз я беру в осаду поселение и у меня в армии есть осадный юнит, значит штурм возможен.
            Хотя если бы я развернул это сражении на тактике, ясное дело что ничего бы не вышло.
              котопес
              • Imperial
              Imperial
              357
              Imperial
              0
              Imperial
              11
              Imperial
              64
              Imperial
              0

              Дата: 15 Август 2012, 02:23

              Dart Kovu Nazgul

              Однажды была следующая ситуация на тактике: мое поселение штурмует два стека вражин. Тот, который осаду начинал имеет в своем распоряжении, как обычно, две башни, пару лестниц и туева куча таранов. Первый таран у них сгорел, башни - тоже не доехали, поставили только лестницы. И вся их пехота устремилась туда. В итоге - на стенах врагам кирдык, ворота они так и не сломали, остались тараны, но у осаждающей армии пехота закончилась, а из их подкрепления, которое стоит с западной стороны города, никто и не собирается идти на штурм - ждут, пока им ворота откроют. У меня возникла идея уничтожить оставшееся осадное оборудование. Мы делаем вылазку, перебиваем кавалерию, ломаем тараны, сбрасываем лестницы - всё, осадного оборудования нет, но... ни тут то было - игра продолжается. А подкрепление как стояло на месте, так и не сдвинулось. Нужно выходить к ним, а сил уже не осталось (пожалел, что без лиммита времени играю). Пришлось по одному вражескому отряду вытягивать ближе к своим стенам под обстрел башен, потом остатки добивать. Так промучался с каждым из них, пока пехоты у них вообще не осталось. Так через 4 часа добыл победу. А в продолжении хода - вылет, а я не сохранился и все на смарку :065: . Но это уже давно было.
                котопес
                • Imperial
                Imperial
                357
                Imperial
                0
                Imperial
                11
                Imperial
                64
                Imperial
                0

                Дата: 15 Август 2012, 22:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                Показатели различны, из те что я знаю, можно глянуть в файле descr_campaign_db.xml группа <autoresolve>.


                Спасибо. Просмотрел и понял, что для меня это филькина грамота. О чем там речь, в принципе, понятно, но переводится на русский некорректно, хотя, если посидеть подольше, может при желании и разберусь.
                  Smelozar
                  • Imperial
                  Imperial
                  212
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  35
                  Imperial
                  145
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Август 2012, 20:57

                  Офигенный мод - больше всех понравился. По моему мнению - самый историчный - и в плане баланса, и в плане цен на юнитов, и вообще. Наконец-то у тяжелой конницы - жандармов, рыцарей, бояр и мамелюков - по настоящему сокрушительный удар - в лобовой атаке способна сокрушить фактически любой строй пехоты кроме крутых пикинеров - что вполне исторично. Настоящий бронированный кулак армии - разит наповал. Но историчность и здесь - стоимость найма и последующего содержания - просто аховая! Очень дорогая игрушка - элитная тяжелая кавалерия, к тому же - сложно восстановимая при серьезных потерях - по неволе задумываешься и стараешься в лоб не кидать даже на мясо - во фланг или тыл заходишь. Кстати мясо в игре - это мясо - городской пехотой всех не переломаешь как в ваниле - там какое-то мужичье с дрекольем и щитами лупило в хвовст и гриву на ровном поле крутых норманских рыцарей - с завидным постоянством, неся не значительные потери. Здесь воинов бьют воины - долой глупости ура-патриотов ратующих за крутого мужика от сохи с вилами бьющего монгольских нукеров! ИИ - очень поумнел - порадовало. Теперь нет этих коронных топтаний под ливнем стрел твоих лучников до полной потери марали - достовляет что действует по обстоятельствам. И если у него есть козырь ввиде тяж.конницы, а у тебя - нет - неприменно им воспользуется и у же тебе прийдется думать что противопоставить. Удивляет)))ИИ начал грамотоно использовать кон.лучников - и стреляетает, а при необходимости, видя удобный момент или оплошность - без сомнений бросает их в мясорубку. Старается прорвать строй или обойти твои порядки, причем сковав тебя мясорубкой - тоже немало порадовал. Вот случаи: играл за Генуэзцев(Милан) - сцепился с киевским войском - на моейс тороне - серьезный перевес в живой силе - 1 конный эльдар, 1 - арбалетчик(генеральским отрядом назначен), отряд станкового самострела(балисты), пол олтряда генуезских крутых арбалетчиков и 4 отряда городских ополченцев-копейщиков( в большинстве - почиканных в предыдущих сражениях, но в общем и целом - 3/4 от обычного строевого состава), на стороне врага - генеральская конница(45 бояр и 10 звездочный князь), 1 конный альдар, нищебродские лучники-крестьяне которые в поле - вообще гавно, отряд конных печенегов, отряд копейщиков и отряд секироносцев-лесников. У меня - двойной перевес числом, но уступаю в числе конных. Вполне можно повоевать - своих расположил на возвышении - для защиты от конницы - решил не рискнут атаковать. Стреламет стрелял большими огненными стрелами - даже убил 3 бояр из генеральского отряда, арбалетчики поколожили часть печенегов и часть секироносцев - слабых лучников в расчет брать не стал - они скорее себя убьют чем попадут в моих. И тут все началось - без предупреждений и чего либо генерал и вражеский отряд альдаров пошел в жесткую лобовую атаку без обманок. Арбалетчики успели убраться с пути конницы и удар пришелся по осблуге орудия и копейщикам. Оборона затрещала, прогнулась, но никто не побежал - пошла рубка - думаю частью копейщиков ударю в тыл князю - подоспели вражеские копейщики - в мясорубку. Секироносцы ударили в левый фланг - пришлось генуэзцев-арбалетчиков тоже кинуть в пекло, во фланг секироносцам. Думаю - вот сейчас-то я выведу своих эльдар и ударю по тылам киевлянам. Вывожу - и печенеги сами риснулись на меня в сабли! Я бы зделал то же самое на месте врага - моя конница связана боем, пехота - проигрывает, ее осталось 1/4 от изначального состава. Вражеские эльдары изрубили отряд копейщиков почти целиком(осталось 5 копьеносцев, уже ачкующих хоть и не бегущих) и в двенадцатиром, прорвав строй, вышли ко мне в тыл - атаковали моих арбалетчиков-крестьян(там генерал) - и махом порубили мне стню арбалетчиков - сбежал только генерал - подалее, поближе к спинам дерущихся компейщиков. Моя завязшая конница наконец изрубила почти всех печенегов, но и своих потеряла половину - стал заводить ее для удара в тыл - князь развернул разгоряченных боем бояр и пошел на моих. В это время оставшиеся 10 эльдар врагов ударили пешим в тыл - и все побежало. Результат - сокрушительное поражение от армии более чем вдвое меньшей по численности и спустя несколько ходов - потеря Кафы и полуострова. Переигрывать не стал - круто!)))) Приятно удивляли и польские мятежники когда играл за киевлян - долго осаждал город так как гарнизон был велик - вынудил на вылазку по времени - осталось не больше четверти воинов. Польская конная знать(20 конных воинов) пока остальные урывки их отрядов подтягивались ближе, ударила по центру построения - обратила в бегство арьалетчиков что пробегали между рядов городских копьеносцев, и самих копьеносцев(200!) и прорвала центр, погнав и чудь стоящую за ними. Посекли более 100 моих воинов и чуть было не смешали все карты - спасла боярская конница - эти хлеб не зря едят - приняли в копья, порубили нахрен и оставшихся 15 вражин, и следующих за ними словянских наемников - орлы. Все одно показательно.
                  Классный мод) Играл за Киевлян, за Новгород, за Милан, за СРИ, за Золотую орду, за Крестносцев. Сейчас играю за Французов)
                    котопес
                    • Imperial
                    Imperial
                    357
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    64
                    Imperial
                    0

                    Дата: 18 Август 2012, 22:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Smelozar

                    Офигенный мод


                    Полностью поддерживаю, но место для доработок всегда есть и будет.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Smelozar

                    Наконец-то у тяжелой конницы - жандармов, рыцарей, бояр и мамелюков - по настоящему сокрушительный удар - в лобовой атаке способна сокрушить фактически любой строй пехоты кроме крутых пикинеров


                    А алебардисты для них вообще смерть, что тоже исторично

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Smelozar

                    Теперь нет этих коронных топтаний под ливнем стрел


                    К сожалению все еще бывает

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Smelozar

                    ИИ начал грамотоно использовать кон.лучников


                    Стрелять то стреляют, а вот подкатываешь к ним бомбарду почти вплотную и гасишь картечью, а они, вместо того, чтобы наброситься на нее, изображают кентерберийский круг)).
                      Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 186
                      Imperial
                      951
                      Imperial
                      2 436
                      Imperial
                      37 531
                      Imperial
                      43

                      Дата: 18 Август 2012, 22:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

                      но место для доработок всегда есть и будет.

                      Именно по этому в Stainless Steel 7.0 ожидается множество изменений, даже по первым первью видно что будут очень интересные нововведения которые сделают геймплей мода ещё более интересным.
                        OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 663
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        542
                        Imperial
                        3 584
                        Imperial
                        0

                        Дата: 19 Август 2012, 07:20

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (18 Август 2012, 22:47):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

                        но место для доработок всегда есть и будет.

                        Именно по этому в Stainless Steel 7.0 ожидается множество изменений, даже по первым первью видно что будут очень интересные нововведения которые сделают геймплей мода ещё более интересным.

                        Да что вы говорите, всё что они показали - мелкие фишки, не более, которые делаются за час-два + половина они по модам стырыли(это я вам говорю как разработчик Булатной стали).

                        Посмотрите особенно на "14 новых географических открытий" - вроде интересно. Но подумаете об обратной стороне медали - это же скорее всего вернут америку и южную африку пихнут - лимит провинций никто не отменял, а теперь сами догадайтесь у кого они возьмут эти провы. Ванильные юниты так и будут бегать с 2006 года, дипломатия опять останется на забагованном уровне и прочее.
                        Однако им большой респект за отключенную консоль и автономии.
                          Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          22 186
                          Imperial
                          951
                          Imperial
                          2 436
                          Imperial
                          37 531
                          Imperial
                          43

                          Дата: 19 Август 2012, 14:34

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                          Да что вы говорите, всё что они показали - мелкие фишки, не более, которые делаются за час-два + половина они по модам стырыли(это я вам говорю как разработчик Булатной стали).

                          Камрад, не было бы Stainless Steel не было бы фентези штукатурки под названием "Булатная сталь".

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                          Ванильные юниты так и будут бегать с 2006 года

                          Все юниты переработаны ещё в версии 5.0 и далее только улучшались, вы это прекрасно знаете либо вы вообще не знакомы с прошлыми версиями мода.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                          половина они по модам стырыли(это я вам говорю как разработчик Булатной стали).

                          Ну, а ктото умудрился целый мод стырить т.к. сам его не мог сделать.




                          Официальное предупреждение!
                          Ещё одно отрицательное высказывание в сторону команды разработчиков Stainless Steel (мода который вы без разрешения используете для создания своего саб мода) и последуют соответствующие санкции.

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               25 Ноя 2017, 08:41
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики