Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR ответил:

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс ответил:

      7 518

      384

      27

      1 598

      16 529
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      Master Jedi ответил:

        181

        0

        0

        13

        34
      • Статус:Легионер

      Дата: 23 Август 2012, 00:11

      Камрады. Такое дело: вопрос я уже задавал: никак не выходит взять трейт "думающий о людях" для правителя. По этому поводу много копий было сломано и много слов сказано, но вот уже которая игра-и хоть умри...Думал даже, что он берётся лишь ближе к 1400 году, когда цитадели распространились по Европе исторически, ан нет...Люди утверждали, что первым королём брали...Вот, собственно сейв, где я, кажется подобрался наиболее близко. Скажите, оно или не оно? Король Яков-в Бордо...
      http://rghost.net/39945452

        Dart Kovu Nazgul ответил:

          20 032

          888

          39

          2 175

          32 658
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 23 Август 2012, 01:10

        Master Jedi
        Для того чтобы кто то смог использовать Ваш сейв, желательно сообщить какая эпоха выбрана в начале мода и какие саб моды включены.

          Master Jedi ответил:

            181

            0

            0

            13

            34
          • Статус:Легионер

          Дата: 23 Август 2012, 07:47

          Dart Kovu Nazgul (23 Август 2012, 01:10):

          Master Jedi
          Для того чтобы кто то смог использовать Ваш сейв, желательно сообщить какая эпоха выбрана в начале мода и какие саб моды включены.

          эпоха ранняя
          саб-модов нет (ИИ средний), реальный наём-отключён

            kravoy ответил:

              1

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 25 Август 2012, 13:09

            Тут не очень ясно, это вместе с 6.3 или только 6.4?

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 032

                888

                39

                2 175

                32 658
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 25 Август 2012, 13:26

              kravoy
              Stainless Steel 6.4 является патчем на версию мода Stainless Steel 6.3.

                Smelozar ответил:

                  146

                  2

                  0

                  27

                  102
                • Статус:Легионер

                Дата: 29 Август 2012, 07:00

                котопес

                Стрелять то стреляют, а вот подкатываешь к ним бомбарду почти вплотную и гасишь картечью, а они, вместо того, чтобы наброситься на нее, изображают кентерберийский круг)).
                Хмм - мне как раз удивло и обрадовало что ИИ при необходимости как раз не колеблясь кидает стрелков в пекло месива - толку от них в мясорубке конечно не много, но они могут выиграть время, что и было в некоторых битвах.

                  котопес ответил:

                    356

                    0

                    0

                    11

                    63
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 01 Сентябрь 2012, 00:34

                  Smelozar

                  Хмм - мне как раз удивло и обрадовало что ИИ при необходимости как раз не колеблясь кидает стрелков в пекло месива - толку от них в мясорубке конечно не много, но они могут выиграть время, что и было в некоторых битвах.


                  Я тоже такое встречал, но как правило конные стрелки держатся на расстоянии и ведут обстрел, а когда у них заканчивается боеприпас, тогда и вступают в ближний бой. Видимо, пока имеются стрелы у них включена способность "держать дистанцию". А по поводу "не много толку в мясорубке", так это как посмотреть. Например, зачарджить пеших стрелков им вполне по плечу. А если говорить о мамелюках лучниках, так эти и тяжелую пехоту и кавалерию могут скрутить.

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 032

                      888

                      39

                      2 175

                      32 658
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 01 Сентябрь 2012, 00:46

                    Тактический ИИ благодаря как я понял скрипту Германикуса специально настроенному под мод очень выровнял поведении ИИ по отношению к игровку сделав его более человечным. В последней версии Stainless Steel 6.4 встречал ситуации когда ИИ и "умно" управлял конными стрелками, и целенаправленно использовал артиллерию не оставляя её за стенам, а по возможности используя и в условиях города/замка и передвигал в случаях атаки моей кавалерии по лучникам в это месиво своих пикинёров или копьеносцев и даже во время осад устанавливал лестицы в отдалённым местах от скопления моих войск вместо того чтобы ванильно тащить таран под градом стрел.
                    Честно сказать ИМХО самый лучший тактический ИИ что я встречал.
                    Хотя и тут бывали баги, как то помню установленная на входе моя катапульта осталась без команды в проёме пробитых ворот замка и ИИ не решился вообще заходить после этого в замок через первую волну стен так и простояв до конца битвы, хотя у него было и лестницы ещё и тараны.

                      котопес ответил:

                        356

                        0

                        0

                        11

                        63
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Сентябрь 2012, 01:24

                      Dart Kovu Nazgul

                      Хотя и тут бывали баги, как то помню установленная на входе моя катапульта осталась без команды в проёме пробитых ворот замка и ИИ не решился вообще заходить после этого в замок через первую волну стен так и простояв до конца битвы, хотя у него было и лестницы ещё и тараны.


                      Да, такое сплошь и рядом встречается. Если враги подкатили таран и перед ним открыть ворота, то они уже не закроются, штурмующие будут стоять и не знать, что им делать (ворота закроешь - ломятся, откроешь - не идут). Еще часто встречал, когда вражеский отряд впрягается в таран и тащит его. А какой-нибудь воин из этого отряда остается стоять на месте. В итоге, пройдя определенное растояние, таран останавливает движение, хоть его и продолжают толкать. И если этому не помешать, оно может продолжаться бесконечно.
                      Кстати, может знаете, неплохая тактика при штурме поселений (если нет артиллерии, чтобы разбить форпост со смолой и стрелами). Сломали ворота и таран заперли в проход, ровно под кипящим маслом - и можно спокойно проходить.

                        Arahnas ответил:

                          3 253

                          148

                          5

                          1 225

                          5 665
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 01 Сентябрь 2012, 19:20

                        котопес

                        Если враги подкатили таран и перед ним открыть ворота, то они уже не закроются, штурмующие будут стоять и не знать, что им делать (ворота закроешь - ломятся, откроешь - не идут).

                        У меня другая ситуация была. Перед воротами стояла балиста, враги подкатывают таран, встают, откатывают назад и пытаются пролезть в другом месте. После неудачи снова :007: хватают таран и на ворота, проезжают по балисте (небольшой косячок), и сносят ворота нафик. Я прибалдел от такой наглости. :D
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 14:48
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики