Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 773 · Просмотров: 649 404

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
336
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 847
    Imperial
    461
    Imperial
    1 779
    Imperial
    20 770
    Imperial
    30

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 325
      Imperial
      11
      Imperial
      79
      Imperial
      770
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        Master Jedi
        • Imperial
        Imperial
        192
        Imperial
        0
        Imperial
        13
        Imperial
        34
        Imperial
        0

        Дата: 23 Август 2012, 00:11

        Камрады. Такое дело: вопрос я уже задавал: никак не выходит взять трейт "думающий о людях" для правителя. По этому поводу много копий было сломано и много слов сказано, но вот уже которая игра-и хоть умри...Думал даже, что он берётся лишь ближе к 1400 году, когда цитадели распространились по Европе исторически, ан нет...Люди утверждали, что первым королём брали...Вот, собственно сейв, где я, кажется подобрался наиболее близко. Скажите, оно или не оно? Король Яков-в Бордо...
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          21 816
          Imperial
          953
          Imperial
          2 440
          Imperial
          37 648
          Imperial
          43

          Дата: 23 Август 2012, 01:10

          Master Jedi
          Для того чтобы кто то смог использовать Ваш сейв, желательно сообщить какая эпоха выбрана в начале мода и какие саб моды включены.
            Master Jedi
            • Imperial
            Imperial
            192
            Imperial
            0
            Imperial
            13
            Imperial
            34
            Imperial
            0

            Дата: 23 Август 2012, 07:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (23 Август 2012, 01:10):

            Master Jedi
            Для того чтобы кто то смог использовать Ваш сейв, желательно сообщить какая эпоха выбрана в начале мода и какие саб моды включены.

            эпоха ранняя
            саб-модов нет (ИИ средний), реальный наём-отключён
              kravoy
              • Imperial
              Imperial
              1
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 25 Август 2012, 13:09

              Тут не очень ясно, это вместе с 6.3 или только 6.4?
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                21 816
                Imperial
                953
                Imperial
                2 440
                Imperial
                37 648
                Imperial
                43

                Дата: 25 Август 2012, 13:26

                kravoy
                Stainless Steel 6.4 является патчем на версию мода Stainless Steel 6.3.
                  Smelozar
                  • Imperial
                  Imperial
                  217
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  35
                  Imperial
                  151
                  Imperial
                  0

                  Дата: 29 Август 2012, 07:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

                  Стрелять то стреляют, а вот подкатываешь к ним бомбарду почти вплотную и гасишь картечью, а они, вместо того, чтобы наброситься на нее, изображают кентерберийский круг)).
                  Хмм - мне как раз удивло и обрадовало что ИИ при необходимости как раз не колеблясь кидает стрелков в пекло месива - толку от них в мясорубке конечно не много, но они могут выиграть время, что и было в некоторых битвах.
                    котопес
                    • Imperial
                    Imperial
                    357
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    64
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Сентябрь 2012, 00:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Smelozar

                    Хмм - мне как раз удивло и обрадовало что ИИ при необходимости как раз не колеблясь кидает стрелков в пекло месива - толку от них в мясорубке конечно не много, но они могут выиграть время, что и было в некоторых битвах.


                    Я тоже такое встречал, но как правило конные стрелки держатся на расстоянии и ведут обстрел, а когда у них заканчивается боеприпас, тогда и вступают в ближний бой. Видимо, пока имеются стрелы у них включена способность "держать дистанцию". А по поводу "не много толку в мясорубке", так это как посмотреть. Например, зачарджить пеших стрелков им вполне по плечу. А если говорить о мамелюках лучниках, так эти и тяжелую пехоту и кавалерию могут скрутить.
                      Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      21 816
                      Imperial
                      953
                      Imperial
                      2 440
                      Imperial
                      37 648
                      Imperial
                      43

                      Дата: 01 Сентябрь 2012, 00:46

                      Тактический ИИ благодаря как я понял скрипту Германикуса специально настроенному под мод очень выровнял поведении ИИ по отношению к игровку сделав его более человечным. В последней версии Stainless Steel 6.4 встречал ситуации когда ИИ и "умно" управлял конными стрелками, и целенаправленно использовал артиллерию не оставляя её за стенам, а по возможности используя и в условиях города/замка и передвигал в случаях атаки моей кавалерии по лучникам в это месиво своих пикинёров или копьеносцев и даже во время осад устанавливал лестицы в отдалённым местах от скопления моих войск вместо того чтобы ванильно тащить таран под градом стрел.
                      Честно сказать ИМХО самый лучший тактический ИИ что я встречал.
                      Хотя и тут бывали баги, как то помню установленная на входе моя катапульта осталась без команды в проёме пробитых ворот замка и ИИ не решился вообще заходить после этого в замок через первую волну стен так и простояв до конца битвы, хотя у него было и лестницы ещё и тараны.
                        котопес
                        • Imperial
                        Imperial
                        357
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        64
                        Imperial
                        0

                        Дата: 01 Сентябрь 2012, 01:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                        Хотя и тут бывали баги, как то помню установленная на входе моя катапульта осталась без команды в проёме пробитых ворот замка и ИИ не решился вообще заходить после этого в замок через первую волну стен так и простояв до конца битвы, хотя у него было и лестницы ещё и тараны.


                        Да, такое сплошь и рядом встречается. Если враги подкатили таран и перед ним открыть ворота, то они уже не закроются, штурмующие будут стоять и не знать, что им делать (ворота закроешь - ломятся, откроешь - не идут). Еще часто встречал, когда вражеский отряд впрягается в таран и тащит его. А какой-нибудь воин из этого отряда остается стоять на месте. В итоге, пройдя определенное растояние, таран останавливает движение, хоть его и продолжают толкать. И если этому не помешать, оно может продолжаться бесконечно.
                        Кстати, может знаете, неплохая тактика при штурме поселений (если нет артиллерии, чтобы разбить форпост со смолой и стрелами). Сломали ворота и таран заперли в проход, ровно под кипящим маслом - и можно спокойно проходить.
                          Arahnas
                          • Imperial
                          Imperial
                          3 361
                          Imperial
                          155
                          Imperial
                          1 241
                          Imperial
                          5 985
                          Imperial
                          5

                          Дата: 01 Сентябрь 2012, 19:20

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь котопес

                          Если враги подкатили таран и перед ним открыть ворота, то они уже не закроются, штурмующие будут стоять и не знать, что им делать (ворота закроешь - ломятся, откроешь - не идут).

                          У меня другая ситуация была. Перед воротами стояла балиста, враги подкатывают таран, встают, откатывают назад и пытаются пролезть в другом месте. После неудачи снова :007: хватают таран и на ворота, проезжают по балисте (небольшой косячок), и сносят ворота нафик. Я прибалдел от такой наглости. :D
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               13 Дек 2017, 22:00
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики