Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 512

      384

      27

      1 597

      16 477
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      котопес

        356

        0

        0

        11

        63
      • Статус:Опцион

      Дата: 02 Сентябрь 2012, 16:34

      Dart Kovu Nazgul

      стрелял с углов города/замка перекрёстным методом. И там же на стенах этих углов концентрирую все стреляющие юинты которые обстреливают отряды пытающиеся уничтожить артиллерию.


      Интересно. Я обычно выводил артиллерию из ворот и стрелял оттуда. Но не для большого урона, а для того, чтобы зацепить врага и заставить его подойти ближе к стенам. Хорошо еще при этом, когда орудийные башни имеются. Но враг не всегда хочет подходить (так могут и заряды закончиться и придется выходить всем на честный бой). А иногда приходится слишком далеко выводить артиллерию (так как отряды врага находятся далеко или прикрыты ландшафтом местности) и при атаке конницы не всегда успеваю ее вернуть в поселение. Здесь тоже ИИ поумнел и тактику приходится варьировать.

        Arahnas

          3 253

          148

          5

          1 225

          5 665
        • Статус:Всадник

        Дата: 03 Сентябрь 2012, 17:45

        Всё, в голове все моды перемешались :D
        Дарт может подскажешь?
        В беллуме генерал может обучаться в столице (административное образование), в городке (религиозное), в замке (военное). Степеней образования 3 вроде. Военная или административная направленность определяется первым ходом (в городе или в поле).
        А в Стали как с образованием и специализацией генералов? Гена учится в школах и университетах (+ библиотеки), в замках или городах? Выбор карьеры военной или административной от чего зависит?

          Dart Kovu Nazgul

            19 991

            888

            39

            2 172

            32 601
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 03 Сентябрь 2012, 18:35

          Arahnes

          А в Стали как с образованием и специализацией генералов? Гена учится в школах и университетах (+ библиотеки), в замках или городах? Выбор карьеры военной или административной от чего зависит?

          Если мне не отказывает память есть военное и административное образование.
          Административное спустя 5 лет в городе с школой/университетом.
          Военное в замке и там кажется должна быть библиотека замка.

          ПыСы
          Завязывайте со слэнгом. Т.к. обучение подвержены члены семьи и кажется только родившиеся.
          Генералы, герои войны, усыновленные и женихи с лева как я помню обучение пройти не могут.

            T_urbolen_T

              133

              1

              0

              5

              17
            • Статус:Легионер

            Дата: 03 Сентябрь 2012, 19:59

            В нержавейке играю за Норвегию, так у меня король Хааканссон, и вся семья тоже Хааканссоны, и никто никого не усыновляет. Вероятно, разрабы что-то намутили с ними, ибо и в бою когда выбираешь юнит, он не обзывается (типа "пехота", " конница" и т.д.), также на карте и при проигрыше\выигрыше\50% армии никто не обзывается и царит полная тишина


            primipilaris, скажите пожалуйста, как вы сделали большое количество солдат в отряде, и возможно ли такое сделать в нержавейке?

              Dart Kovu Nazgul

                19 991

                888

                39

                2 172

                32 601
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 03 Сентябрь 2012, 20:04

              T_urbolen_T

              В нержавейке играю за Норвегию, так у меня король Хааканссон, и вся семья тоже Хааканссоны, и никто никого не усыновляет. Вероятно, разрабы что-то намутили с ними, ибо и в бою когда выбираешь юнит, он не обзывается (типа "пехота", " конница" и т.д.), также на карте и при проигрыше\выигрыше\50% армии никто не обзывается и царит полная тишина

              Какая часть Stainless Steel у Вас установлена. Проблема с озвучкой вроде была решена в новой части.

                T_urbolen_T

                  133

                  1

                  0

                  5

                  17
                • Статус:Легионер

                Дата: 04 Сентябрь 2012, 17:49

                6.4 у меня. вроде, самая новая

                  Dart Kovu Nazgul

                    19 991

                    888

                    39

                    2 172

                    32 601
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 04 Сентябрь 2012, 18:29

                  T_urbolen_T
                  А содержание файла descr_sounds_accents.txt такое :

                  Спойлер (скрытая информация)


                  ПыСы
                  Сообщения переедут потом в тему по моду Stainless Steel 6.4

                    T_urbolen_T

                      133

                      1

                      0

                      5

                      17
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 04 Сентябрь 2012, 18:39

                    Dart Kovu Nazgul именно! over9000 раз перечитывал в поисках ошибки но все именно так, как в вашем сообщении. может, дело в русской озвучке? ибо я привык играть Медивал на русском, а Рим на английском, и всегда по привычке ставлю русик на любой мод по Медивалу (если он есть)

                    Dart Kovu Nazgul

                    ПыСы
                    Сообщения переедут потом в тему по моду Stainless Steel 6.4

                    я только за, может это еще кому-нибудь поможет

                      Dart Kovu Nazgul

                        19 991

                        888

                        39

                        2 172

                        32 601
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 04 Сентябрь 2012, 18:45

                      T_urbolen_T
                      Попробуем по аналогии борьбы с алогичной ошибкой в версии 6.2.
                      Если файл такой по содержанию.
                      То зайдите в папку sounds (...\mods\SS6.3\data\sounds) и там удалите файлы events.dat и events.idx.
                      А лучше сохраните их где то на всякий случай.
                      Запустите мод, файлы должны сформироваться по новой но с уже учётом звуковой локализации игры.

                        T_urbolen_T

                          133

                          1

                          0

                          5

                          17
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 04 Сентябрь 2012, 19:24

                        Dart Kovu Nazgul

                        T_urbolen_T
                        Попробуем по аналогии борьбы с алогичной ошибкой в версии 6.2.
                        Если файл такой по содержанию.
                        То зайдите в папку sounds (...\mods\SS6.3\data\sounds) и там удалите файлы events.dat и events.idx.
                        А лучше сохраните их где то на всякий случай.
                        Запустите мод, файлы должны сформироваться по новой но с уже учётом звуковой локализации игры.


                        файлы наново сгенерировались, но проблема осталась, что при загрузке кампании, что при начале новой игры
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 17:25
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики