Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 637 голосов / 66.70%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.81%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.77%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 110 голосов / 11.52%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 08 ноября 2012, 02:13

    yurgen.bush
    Как я помню есть, по собору точно, ведь с ним связан скрипт минус деньги плюс характеристики святош.
    А вот по Хаймау не вспомню, возможно в 6.4 убрали события не имеющие прямого либо косвенного влияния на геймплей.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 08 ноября 2012, 06:50

      Собор, волки и прочие сообщения - да или нет никак не влияют на геймлей. Даже если вы нажмете да, просто снимут деньги и ничего не произойдет, а если нет, то тоже ничего не произойдет.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 08 ноября 2012, 10:31

        OPASEH
        6.4 не ковырял так усиленно, но в 6.2 как я помню тот же собор при ДА, давал всем священникам сверху бонусы в виде дополнительных трейтов.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 08 ноября 2012, 14:18

          Dart Kovu Nazgul (08 ноября 2012, 10:31):

          OPASEH
          6.4 не ковырял так усиленно, но в 6.2 как я помню тот же собор при ДА, давал всем священникам сверху бонусы в виде дополнительных трейтов.

          Сейчас ничего не даёт. Усиленно там ковырять не надо, можно просто зайти в campaign_script и найти Interactive Events и посмотреть, что просто снимают деньги за низачто.
             f0r3ster10
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2012, 12:58

            Народ подскажите плз в каком фаиле какие строчки надо удалить чтобы снять все дополнительные условия для постройки цитаделей (там вроде ход определенный должен наступить и ещё несколько условий)
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 10 ноября 2012, 13:40

              f0r3ster10

              Народ подскажите плз в каком фаиле какие строчки надо удалить чтобы снять все дополнительные условия для постройки цитаделей (там вроде ход определенный должен наступить и ещё несколько условий)

              Полистайте тему, уже раза 3 обсуждали что где и как ограничено и какие условия.
                 f0r3ster10
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2012, 15:44

                Цитата

                Полистайте тему, уже раза 3 обсуждали что где и как ограничено и какие условия.


                Полистал... нашел вот что этот скрипт даёт ограничение вроде как... вот только где сам этот скрипт находится? И если я правильно понял, то когда я удалю например строчки:

                monitor_event PreFactionTurnStart IsFactionAIControlled
                and not FactionBuildingExists = citadel

                и останется только условие:

                I_TurnNumber > 120

                то цитадели будут доступны просто по истечении 120 ходов... и что ещё на счет необходимости получения трейта "Думающий о людях" без него тоже блокировка получения цитадели идет? Можешь подсказать пожалуйста как и где убрать это условие для того чтобы прирост населения не уменьшался...
                ;===================== Is the AI? =======================
                monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
                set_event_counter is_the_ai 0
                set_event_counter freeze_recr_pool 0
                set_event_counter citadel_boost 0
                end_monitor

                monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal
                set_event_counter is_the_ai 1
                set_event_counter freeze_recr_pool 0
                set_event_counter citadel_boost 0
                end_monitor

                ;--- AI Citadel check
                monitor_event PreFactionTurnStart IsFactionAIControlled
                and not FactionBuildingExists = citadel
                and I_TurnNumber > 120

                set_event_counter citadel_boost 1
                end_monitor
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 10 ноября 2012, 15:51

                  f0r3ster10
                  Не совсем так, останется ещё условие на получение трейта короля и население всё равно не будет расти.
                  Там в одном из сообщений камрад предлагал решение без удаления скрипта (если удалить то надо играть заново), вариант с уменьшением граничного уровня количества населения при котором появляется разрешение на строительство.
                     f0r3ster10
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2012, 16:09

                    Цитата

                    Там в одном из сообщений камрад предлагал решение без удаления скрипта (если удалить то надо играть заново), вариант с уменьшением граничного уровня количества населения при котором появляется разрешение на строительство.


                    Пролистал весь форум но не нашел этого сообщения(... можешь пожалуйста написать где находятся файлы со скриптами где прописана блокировка прироста населения если нету этого трейта короля... и где вот эти 3 условия:

                    ;--- AI Citadel check
                    monitor_event PreFactionTurnStart IsFactionAIControlled
                    and not FactionBuildingExists = citadel
                    and I_TurnNumber > 120

                    Я попробую их удалить... а новую игру начать не проблема...
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 10 ноября 2012, 16:21

                      f0r3ster10
                      Сркипты в campaign_script.txt, но без знаний по скриптам не советую в них ковыряться.
                      (... mods\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign)

                      Если нужны цитадели, предлагаю такой вариант.
                      В export_descr_buildings.txt находим уровень замка до цитадели - fortress

                      Находим строки увеличивающие прирост населения при наличие трейта у короля:

                      population_growth_bonus bonus 1 requires event_counter is_the_ai 1 and not event_counter citadel_boost 1 and not event_counter thinks_of_his_people 1
                      population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter thinks_of_his_people 1 and not event_counter citadel_boost 1


                      и меняем на :

                      population_growth_bonus bonus 1
                      population_growth_bonus bonus 2
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики