Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 704 · Просмотров: 577 665

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

TUR

    1 300

    8

    0

    441

    331
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      8 270

      425

      28

      1 689

      18 858
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      oleg-grek

        22

        1

        1

        2

        11
      • Статус:Ополченец

      Дата: 13 Январь 2013, 08:09

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (12 Январь 2013, 01:56):

      oleg-grek
      Может попробовать первую армию сделать из арбалетчиков, а другие из ударных сил??

      это еще, кажется, не пробовал. Спасибо, конечно, но так не идет: я занимаюсь тем, что пытаюсь воссоздавать исторические сражения в модах серии ТВ (подбираю более менее подходящие карты, набираю армии противников в соответствии с исторической информацией, расставляю войска нужным образом, играяя за ту сторону, которая в истории имела более сложное построение или маневры - и записываю ролик). Очень даже неплохо получается, проникаюсь духом давних времен. Так вот для сражения у Креси мне именно нужно, чтоб было не меньше трех вражеских армий (играю за англичан). И в основную я не могу ставить арбалетчиков, т.к. это будет крайним левым флангом врага. Всё дело в особенностях местности: холмик, на котором располагается наша (английская) армия, находится чуть ли не в углу карты, примерно между правым флангом французов и их центром. И это довольно исторично, т.к. в действительности французская армия атаковала частями, а новые отряды всё подходили и подходили справа. Иными словами, всё идеально подходит, но вот только генуэзские арбалетчики никак не хотят атаковать первыми! В бой сразу идут вражеские рыцарские фланги, но никак не арбалетчики!!!((( И да, кстати, в оригинале я пробовал то же самое - всё работает так, как нужно для меня: сначала арбалетчики находят смерть от моих стрел, потом нас атакует правый вражеский фланг, затем левый... Но хотелось бы решить проблему с этим модом, ведь юниты здесь куда разнообразнее и красивее)

        oleg-grek

          22

          1

          1

          2

          11
        • Статус:Ополченец

        Дата: 13 Январь 2013, 10:42

        вот примерный план:
        [attachment=1785:Креси.JPG]

          oleg-grek

            22

            1

            1

            2

            11
          • Статус:Ополченец

          Дата: 13 Январь 2013, 11:47


          - вот что-то наподобие этого хочу изобразить, но арбалетчики в игре всё обламывают :( Я так думаю, что виновато "усиление" ИИ в моде, ведь в оригинале всё было в норме... Так вот как можно исправить сие положение дел? КАК ЗАСТАВИТЬ ВРАЖЕСКИХ СТРЕЛКОВ АТАКОВАТЬ, А НЕ ДРАПАТЬ В КОНЕЦ КАРТЫ??? (В качестве поля боя я выбрал карту "Деревенька")Заранее благодарю

            Black Prince

              268

              0

              0

              1

              15
            • Статус:Легионер

            Дата: 13 Январь 2013, 13:20

            Заметил такую вещь, что последнее врямя у меня начала игра зависать по среди боя. Из-за чего это может быть? Приходится через диспетчер задач закрывать, по другому никак.

              Dart Kovu Nazgul

                20 982

                916

                39

                2 270

                34 841
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 13 Январь 2013, 17:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьoleg-grek

              Но хотелось бы решить проблему с этим модом, ведь юниты здесь куда разнообразнее и красивее)

              Врятли выйдет, т.к. в моде переработанный ИИ и он не пустит своих юнитов на смерть.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьoleg-grek

              ведь в оригинале всё было в норме...

              К сожалению в оригинале не норма , а тупейший ИИ.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьoleg-grek

              КАК ЗАСТАВИТЬ ВРАЖЕСКИХ СТРЕЛКОВ АТАКОВАТЬ, А НЕ ДРАПАТЬ В КОНЕЦ КАРТЫ???

              Есть вариант написать проскрипционное сражение, как в Русичах, там юниты в однмо историческом сражении ограничены в движении и наступают только по командам. Но это для кампании и как реализовать в быстрой битве я не знаю.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBlack Prince

              Заметил такую вещь, что последнее врямя у меня начала игра зависать по среди боя. Из-за чего это может быть? Приходится через диспетчер задач закрывать, по другому никак.

              Зависает и в диспетчере пишет что medieval2.exe не отвечает ??

                Black Prince

                  268

                  0

                  0

                  1

                  15
                • Статус:Легионер

                Дата: 13 Январь 2013, 20:24

                Dart Kovu Nazgul, да помоему так пишет что не отвечает.

                  Dart Kovu Nazgul

                    20 982

                    916

                    39

                    2 270

                    34 841
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 13 Январь 2013, 20:37

                  Black Prince
                  Тут скорее может быть проблема с самой Виндой. Либо видео карта не тянет бой. Либо что то с драйверами видеокарты.
                  Просто так, если мод и игра нормально работали, а потом начали зависать, ничего произойти не могло.
                  Есть возможность проверить бои на других модах, будет ли там зависание ??

                    oleg-grek

                      22

                      1

                      1

                      2

                      11
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 13 Январь 2013, 20:42

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (13 Январь 2013, 17:59):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьoleg-grek

                    Но хотелось бы решить проблему с этим модом, ведь юниты здесь куда разнообразнее и красивее)

                    Врятли выйдет, т.к. в моде переработанный ИИ и он не пустит своих юнитов на смерть.

                    это, безусловно, плюс, но можно было б хоть на легком уровне сделать примерно как в ваниле. Кстати, еще заметил, что враг не переходит через реку и не атакует меня, даже если я обороняюсь. Та же фигня и в оригинале была, помню.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (13 Январь 2013, 17:59):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьoleg-grek

                    ведь в оригинале всё было в норме...

                    К сожалению в оригинале не норма , а тупейший ИИ.

                    Ну, это да) Зато плясали под мою дудку, особенно если легкий уровень ставить. В каком порядке расставишь союзников врагу, в таком порядке и будут атаковать (хотя тоже нередко тупили, если встречали на своем пути реку, например). Еще, что убивает, так это разница между записанным роликом битвы и действиями ии в самом сражении! Например, если во время боя враг послал на меня отряд пехоты, то в записи этого может и не сделать!

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (13 Январь 2013, 17:59):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьoleg-grek

                    КАК ЗАСТАВИТЬ ВРАЖЕСКИХ СТРЕЛКОВ АТАКОВАТЬ, А НЕ ДРАПАТЬ В КОНЕЦ КАРТЫ???

                    Есть вариант написать проскрипционное сражение, как в Русичах, там юниты в однмо историческом сражении ограничены в движении и наступают только по командам. Но это для кампании и как реализовать в быстрой битве я не знаю.

                    Вот я частенько задумываюсь над тем, что было бы неплохо самому исторических сражений наделать. Знать бы как, уметь... А то имеющиеся несколько баталий с небольшим количеством войск, да еще не совсем идентичных эпохе... не впечатлили, к сожалению!( Да и ролик не запишешь, а ведь так интересно иногда поглазеть на свой великий триумф или невероятный крах спустя время :) Но зато карты классные - использую их в одиночках (так битва при Гастингсе довольно историчной получилась)

                      Dart Kovu Nazgul

                        20 982

                        916

                        39

                        2 270

                        34 841
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 13 Январь 2013, 20:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьoleg-grek

                      Да и ролик не запишешь, а ведь так интересно иногда поглазеть на свой великий триумф или невероятный крах спустя время

                      Есть внешние программы позволяющие записывать всё что происходит на экране сразу в отдельные видео файлы.

                        vcha4480

                          3

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 15 Январь 2013, 22:34

                        Добрый вечер!Есть порблема, ход компьтера и при переходе с Венгрии на Товтоцев вылет.Пробывал переигрывать сейв,армию Венгрии блокировать,не помогло.А это 129 на 130 ход.Teutonic Knights fix for v6.4 не помог.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Апр 2017, 18:56
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики