Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 773 · Просмотров: 649 344

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
336
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 847
    Imperial
    461
    Imperial
    1 779
    Imperial
    20 768
    Imperial
    30

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 325
      Imperial
      11
      Imperial
      79
      Imperial
      770
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        oleg-grek
        • Imperial
        Imperial
        22
        Imperial
        1
        Imperial
        2
        Imperial
        11
        Imperial
        1

        Дата: 13 Январь 2013, 08:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (12 Январь 2013, 01:56):

        oleg-grek
        Может попробовать первую армию сделать из арбалетчиков, а другие из ударных сил??

        это еще, кажется, не пробовал. Спасибо, конечно, но так не идет: я занимаюсь тем, что пытаюсь воссоздавать исторические сражения в модах серии ТВ (подбираю более менее подходящие карты, набираю армии противников в соответствии с исторической информацией, расставляю войска нужным образом, играяя за ту сторону, которая в истории имела более сложное построение или маневры - и записываю ролик). Очень даже неплохо получается, проникаюсь духом давних времен. Так вот для сражения у Креси мне именно нужно, чтоб было не меньше трех вражеских армий (играю за англичан). И в основную я не могу ставить арбалетчиков, т.к. это будет крайним левым флангом врага. Всё дело в особенностях местности: холмик, на котором располагается наша (английская) армия, находится чуть ли не в углу карты, примерно между правым флангом французов и их центром. И это довольно исторично, т.к. в действительности французская армия атаковала частями, а новые отряды всё подходили и подходили справа. Иными словами, всё идеально подходит, но вот только генуэзские арбалетчики никак не хотят атаковать первыми! В бой сразу идут вражеские рыцарские фланги, но никак не арбалетчики!!!((( И да, кстати, в оригинале я пробовал то же самое - всё работает так, как нужно для меня: сначала арбалетчики находят смерть от моих стрел, потом нас атакует правый вражеский фланг, затем левый... Но хотелось бы решить проблему с этим модом, ведь юниты здесь куда разнообразнее и красивее)
          oleg-grek
          • Imperial
          Imperial
          22
          Imperial
          1
          Imperial
          2
          Imperial
          11
          Imperial
          1

          Дата: 13 Январь 2013, 10:42

          вот примерный план:
          [attachment=1785:Креси.JPG]
            oleg-grek
            • Imperial
            Imperial
            22
            Imperial
            1
            Imperial
            2
            Imperial
            11
            Imperial
            1

            Дата: 13 Январь 2013, 11:47

            Imperial
            - вот что-то наподобие этого хочу изобразить, но арбалетчики в игре всё обламывают :( Я так думаю, что виновато "усиление" ИИ в моде, ведь в оригинале всё было в норме... Так вот как можно исправить сие положение дел? КАК ЗАСТАВИТЬ ВРАЖЕСКИХ СТРЕЛКОВ АТАКОВАТЬ, А НЕ ДРАПАТЬ В КОНЕЦ КАРТЫ??? (В качестве поля боя я выбрал карту "Деревенька")Заранее благодарю
              Black Prince
              • Imperial
              Imperial
              276
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              15
              Imperial
              0

              Дата: 13 Январь 2013, 13:20

              Заметил такую вещь, что последнее врямя у меня начала игра зависать по среди боя. Из-за чего это может быть? Приходится через диспетчер задач закрывать, по другому никак.
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                21 816
                Imperial
                953
                Imperial
                2 440
                Imperial
                37 647
                Imperial
                43

                Дата: 13 Январь 2013, 17:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oleg-grek

                Но хотелось бы решить проблему с этим модом, ведь юниты здесь куда разнообразнее и красивее)

                Врятли выйдет, т.к. в моде переработанный ИИ и он не пустит своих юнитов на смерть.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oleg-grek

                ведь в оригинале всё было в норме...

                К сожалению в оригинале не норма , а тупейший ИИ.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oleg-grek

                КАК ЗАСТАВИТЬ ВРАЖЕСКИХ СТРЕЛКОВ АТАКОВАТЬ, А НЕ ДРАПАТЬ В КОНЕЦ КАРТЫ???

                Есть вариант написать проскрипционное сражение, как в Русичах, там юниты в однмо историческом сражении ограничены в движении и наступают только по командам. Но это для кампании и как реализовать в быстрой битве я не знаю.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Black Prince

                Заметил такую вещь, что последнее врямя у меня начала игра зависать по среди боя. Из-за чего это может быть? Приходится через диспетчер задач закрывать, по другому никак.

                Зависает и в диспетчере пишет что medieval2.exe не отвечает ??
                  Black Prince
                  • Imperial
                  Imperial
                  276
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Январь 2013, 20:24

                  Dart Kovu Nazgul, да помоему так пишет что не отвечает.
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    21 816
                    Imperial
                    953
                    Imperial
                    2 440
                    Imperial
                    37 647
                    Imperial
                    43

                    Дата: 13 Январь 2013, 20:37

                    Black Prince
                    Тут скорее может быть проблема с самой Виндой. Либо видео карта не тянет бой. Либо что то с драйверами видеокарты.
                    Просто так, если мод и игра нормально работали, а потом начали зависать, ничего произойти не могло.
                    Есть возможность проверить бои на других модах, будет ли там зависание ??
                      oleg-grek
                      • Imperial
                      Imperial
                      22
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      1

                      Дата: 13 Январь 2013, 20:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (13 Январь 2013, 17:59):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oleg-grek

                      Но хотелось бы решить проблему с этим модом, ведь юниты здесь куда разнообразнее и красивее)

                      Врятли выйдет, т.к. в моде переработанный ИИ и он не пустит своих юнитов на смерть.

                      это, безусловно, плюс, но можно было б хоть на легком уровне сделать примерно как в ваниле. Кстати, еще заметил, что враг не переходит через реку и не атакует меня, даже если я обороняюсь. Та же фигня и в оригинале была, помню.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (13 Январь 2013, 17:59):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oleg-grek

                      ведь в оригинале всё было в норме...

                      К сожалению в оригинале не норма , а тупейший ИИ.

                      Ну, это да) Зато плясали под мою дудку, особенно если легкий уровень ставить. В каком порядке расставишь союзников врагу, в таком порядке и будут атаковать (хотя тоже нередко тупили, если встречали на своем пути реку, например). Еще, что убивает, так это разница между записанным роликом битвы и действиями ии в самом сражении! Например, если во время боя враг послал на меня отряд пехоты, то в записи этого может и не сделать!

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (13 Январь 2013, 17:59):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oleg-grek

                      КАК ЗАСТАВИТЬ ВРАЖЕСКИХ СТРЕЛКОВ АТАКОВАТЬ, А НЕ ДРАПАТЬ В КОНЕЦ КАРТЫ???

                      Есть вариант написать проскрипционное сражение, как в Русичах, там юниты в однмо историческом сражении ограничены в движении и наступают только по командам. Но это для кампании и как реализовать в быстрой битве я не знаю.

                      Вот я частенько задумываюсь над тем, что было бы неплохо самому исторических сражений наделать. Знать бы как, уметь... А то имеющиеся несколько баталий с небольшим количеством войск, да еще не совсем идентичных эпохе... не впечатлили, к сожалению!( Да и ролик не запишешь, а ведь так интересно иногда поглазеть на свой великий триумф или невероятный крах спустя время :) Но зато карты классные - использую их в одиночках (так битва при Гастингсе довольно историчной получилась)
                        Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        21 816
                        Imperial
                        953
                        Imperial
                        2 440
                        Imperial
                        37 647
                        Imperial
                        43

                        Дата: 13 Январь 2013, 20:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oleg-grek

                        Да и ролик не запишешь, а ведь так интересно иногда поглазеть на свой великий триумф или невероятный крах спустя время

                        Есть внешние программы позволяющие записывать всё что происходит на экране сразу в отдельные видео файлы.
                          vcha4480
                          • Imperial
                          Imperial
                          3
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          0

                          Дата: 15 Январь 2013, 22:34

                          Добрый вечер!Есть порблема, ход компьтера и при переходе с Венгрии на Товтоцев вылет.Пробывал переигрывать сейв,армию Венгрии блокировать,не помогло.А это 129 на 130 ход.Teutonic Knights fix for v6.4 не помог.
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               13 Дек 2017, 20:09
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики