Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 512

      384

      27

      1 597

      16 468
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      oleg-grek

        21

        1

        1

        5

        11
      • Статус:Ополченец

      Дата: 13 Январь 2013, 08:09

      Dart Kovu Nazgul (12 Январь 2013, 01:56):

      oleg-grek
      Может попробовать первую армию сделать из арбалетчиков, а другие из ударных сил??

      это еще, кажется, не пробовал. Спасибо, конечно, но так не идет: я занимаюсь тем, что пытаюсь воссоздавать исторические сражения в модах серии ТВ (подбираю более менее подходящие карты, набираю армии противников в соответствии с исторической информацией, расставляю войска нужным образом, играяя за ту сторону, которая в истории имела более сложное построение или маневры - и записываю ролик). Очень даже неплохо получается, проникаюсь духом давних времен. Так вот для сражения у Креси мне именно нужно, чтоб было не меньше трех вражеских армий (играю за англичан). И в основную я не могу ставить арбалетчиков, т.к. это будет крайним левым флангом врага. Всё дело в особенностях местности: холмик, на котором располагается наша (английская) армия, находится чуть ли не в углу карты, примерно между правым флангом французов и их центром. И это довольно исторично, т.к. в действительности французская армия атаковала частями, а новые отряды всё подходили и подходили справа. Иными словами, всё идеально подходит, но вот только генуэзские арбалетчики никак не хотят атаковать первыми! В бой сразу идут вражеские рыцарские фланги, но никак не арбалетчики!!!((( И да, кстати, в оригинале я пробовал то же самое - всё работает так, как нужно для меня: сначала арбалетчики находят смерть от моих стрел, потом нас атакует правый вражеский фланг, затем левый... Но хотелось бы решить проблему с этим модом, ведь юниты здесь куда разнообразнее и красивее)

        oleg-grek

          21

          1

          1

          5

          11
        • Статус:Ополченец

        Дата: 13 Январь 2013, 10:42

        вот примерный план:
        [attachment=1785:Креси.JPG]

          oleg-grek

            21

            1

            1

            5

            11
          • Статус:Ополченец

          Дата: 13 Январь 2013, 11:47


          - вот что-то наподобие этого хочу изобразить, но арбалетчики в игре всё обламывают :( Я так думаю, что виновато "усиление" ИИ в моде, ведь в оригинале всё было в норме... Так вот как можно исправить сие положение дел? КАК ЗАСТАВИТЬ ВРАЖЕСКИХ СТРЕЛКОВ АТАКОВАТЬ, А НЕ ДРАПАТЬ В КОНЕЦ КАРТЫ??? (В качестве поля боя я выбрал карту "Деревенька")Заранее благодарю

            Black Prince

              267

              0

              0

              1

              15
            • Статус:Легионер

            Дата: 13 Январь 2013, 13:20

            Заметил такую вещь, что последнее врямя у меня начала игра зависать по среди боя. Из-за чего это может быть? Приходится через диспетчер задач закрывать, по другому никак.

              Dart Kovu Nazgul

                19 983

                887

                39

                2 171

                32 584
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 13 Январь 2013, 17:59

              oleg-grek

              Но хотелось бы решить проблему с этим модом, ведь юниты здесь куда разнообразнее и красивее)

              Врятли выйдет, т.к. в моде переработанный ИИ и он не пустит своих юнитов на смерть.

              oleg-grek

              ведь в оригинале всё было в норме...

              К сожалению в оригинале не норма , а тупейший ИИ.

              oleg-grek

              КАК ЗАСТАВИТЬ ВРАЖЕСКИХ СТРЕЛКОВ АТАКОВАТЬ, А НЕ ДРАПАТЬ В КОНЕЦ КАРТЫ???

              Есть вариант написать проскрипционное сражение, как в Русичах, там юниты в однмо историческом сражении ограничены в движении и наступают только по командам. Но это для кампании и как реализовать в быстрой битве я не знаю.

              Black Prince

              Заметил такую вещь, что последнее врямя у меня начала игра зависать по среди боя. Из-за чего это может быть? Приходится через диспетчер задач закрывать, по другому никак.

              Зависает и в диспетчере пишет что medieval2.exe не отвечает ??

                Black Prince

                  267

                  0

                  0

                  1

                  15
                • Статус:Легионер

                Дата: 13 Январь 2013, 20:24

                Dart Kovu Nazgul, да помоему так пишет что не отвечает.

                  Dart Kovu Nazgul

                    19 983

                    887

                    39

                    2 171

                    32 584
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 13 Январь 2013, 20:37

                  Black Prince
                  Тут скорее может быть проблема с самой Виндой. Либо видео карта не тянет бой. Либо что то с драйверами видеокарты.
                  Просто так, если мод и игра нормально работали, а потом начали зависать, ничего произойти не могло.
                  Есть возможность проверить бои на других модах, будет ли там зависание ??

                    oleg-grek

                      21

                      1

                      1

                      5

                      11
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 13 Январь 2013, 20:42

                    Dart Kovu Nazgul (13 Январь 2013, 17:59):

                    oleg-grek

                    Но хотелось бы решить проблему с этим модом, ведь юниты здесь куда разнообразнее и красивее)

                    Врятли выйдет, т.к. в моде переработанный ИИ и он не пустит своих юнитов на смерть.

                    это, безусловно, плюс, но можно было б хоть на легком уровне сделать примерно как в ваниле. Кстати, еще заметил, что враг не переходит через реку и не атакует меня, даже если я обороняюсь. Та же фигня и в оригинале была, помню.

                    Dart Kovu Nazgul (13 Январь 2013, 17:59):

                    oleg-grek

                    ведь в оригинале всё было в норме...

                    К сожалению в оригинале не норма , а тупейший ИИ.

                    Ну, это да) Зато плясали под мою дудку, особенно если легкий уровень ставить. В каком порядке расставишь союзников врагу, в таком порядке и будут атаковать (хотя тоже нередко тупили, если встречали на своем пути реку, например). Еще, что убивает, так это разница между записанным роликом битвы и действиями ии в самом сражении! Например, если во время боя враг послал на меня отряд пехоты, то в записи этого может и не сделать!

                    Dart Kovu Nazgul (13 Январь 2013, 17:59):

                    oleg-grek

                    КАК ЗАСТАВИТЬ ВРАЖЕСКИХ СТРЕЛКОВ АТАКОВАТЬ, А НЕ ДРАПАТЬ В КОНЕЦ КАРТЫ???

                    Есть вариант написать проскрипционное сражение, как в Русичах, там юниты в однмо историческом сражении ограничены в движении и наступают только по командам. Но это для кампании и как реализовать в быстрой битве я не знаю.

                    Вот я частенько задумываюсь над тем, что было бы неплохо самому исторических сражений наделать. Знать бы как, уметь... А то имеющиеся несколько баталий с небольшим количеством войск, да еще не совсем идентичных эпохе... не впечатлили, к сожалению!( Да и ролик не запишешь, а ведь так интересно иногда поглазеть на свой великий триумф или невероятный крах спустя время :) Но зато карты классные - использую их в одиночках (так битва при Гастингсе довольно историчной получилась)

                      Dart Kovu Nazgul

                        19 983

                        887

                        39

                        2 171

                        32 584
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 13 Январь 2013, 20:44

                      oleg-grek

                      Да и ролик не запишешь, а ведь так интересно иногда поглазеть на свой великий триумф или невероятный крах спустя время

                      Есть внешние программы позволяющие записывать всё что происходит на экране сразу в отдельные видео файлы.

                        vcha4480

                          3

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 15 Январь 2013, 22:34

                        Добрый вечер!Есть порблема, ход компьтера и при переходе с Венгрии на Товтоцев вылет.Пробывал переигрывать сейв,армию Венгрии блокировать,не помогло.А это 129 на 130 ход.Teutonic Knights fix for v6.4 не помог.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 19:04
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики