Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 637 голосов / 66.70%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.81%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.77%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 110 голосов / 11.52%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ditsh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2013, 15:43

    Доброго времени суток.
    Мод очень впечатлил, с учетом, что до этого играл только в ванилу. Подскажите, пожалуйста, как убрать ограничение на постройку цитадели( подправить файл какой-то или еще что-нить), на сколько я понял нужен трейт "Заботящийся о людях", но может можно как-нибудь изменить кол-во населения для апгрейда в цитадель? Извиняюсь, если ответ на этот вопрос уже был, но 266 страниц, боюсь не осилю, поиск ни чего внятного не дал.
    Да, и еще, если кто понимает в лог-файле, какие-то ошиби пишет, на игравой процесс(визуально) не влияют, но все-таки хотелось бы видеь "лог" чистым)
    Спойлер (раскрыть)

    При установки включены: Gracul AI, Долгая ассимиляция, Постоянные башни, Real Recruitment-отключен.
    Компания ранняя.
    Зарание спасибо за помощь!
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 07 февраля 2013, 17:53

      ditsh

      но 266 страниц, боюсь не осилю

      Всегда можно использовать поиск.
      Тут о том как получить официально - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      А тут как нагло обойти - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Bosmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2013, 12:01

        Уважаемые, один вопрос возник. Может, кто подскажет...

        Сразу скажу, вносил изменения в скрипты, как тут было написано в одной из тем, чтобы для кампании сделать 1 год за 4 хода, и чтобы персонажи старились именно каждый год, а не каждый ход. Не знаю, имеет ли это значение.

        Так вот, играл поначалу за Португалию, добрался до 1134 года. Теперь за Венгрию шпилю, уже 1152 год. В обоих случаях у моих основных противников - Кордовского халифата и мерзких египтосов соответственно, довольно рано появляются в больших кол-вах требюше. Я уже тоже у себя во многих крепостях и городах понастроил мастерские требюше, но они мне дают возможность постройки только мангонелов (это которые бочки с горючей смесью пуляют). Специально прошерстил шпионами всю территорию погани египтосной - у них точно нет ни городов, ни крепостей более высокого уровня, чем у меня. Так почему же эта недочеловеческая мерзость может строить требюше, а я - нет?

        Кстати, с Византией и Хорезмом тоже частенько стычки возникают, но у них нет требюше, хотя прокачанные города тоже в наличии. За европейскими соседями не следил на этот счёт.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 10 февраля 2013, 16:39

          Bosmer

          Так почему же эта недочеловеческая мерзость может строить требюше, а я - нет?

          Вы проверяли только крепости, или здания в которых строятся требуше ??

          Bosmer

          Кстати, с Византией и Хорезмом тоже частенько стычки возникают, но у них нет требюше,

          Их может и не быть в линейке войск. тут надо смотреть есть ли у них вообще такой юнит.
             ditsh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2013, 18:24

            Приветствую, спасибо за помощь с "цитаделью", возник еще один вопросец. Можно ли как-то отключить туман в тактических битвах и битвы ночью. А то очень сильно напрягает вглядываться в "белый" или "черный" экран ,а вот АИ это, видать ни чуть не мешает.
               Bosmer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2013, 07:48

              Dart Kovu Nazgul (10 февраля 2013, 16:39):

              Bosmer

              Так почему же эта недочеловеческая мерзость может строить требюше, а я - нет?

              Вы проверяли только крепости, или здания в которых строятся требуше ??

              Bosmer

              Кстати, с Византией и Хорезмом тоже частенько стычки возникают, но у них нет требюше,

              Их может и не быть в линейке войск. тут надо смотреть есть ли у них вообще такой юнит.


              Проверял вражеские города и крепости на предмет наличия зданий, производящих осадные орудия, отсутствующих у меня. Но максимум, что я нашёл - мастерские требюше, которых с избытком и в моих собственных городах и крепостях. Более того, в первый раз, играя за Португалию, я практически на 100% выяснил, что Кордовский халифат в городе Гранада строит требюше. Занял город без разграбления или уничтожения жителей (при занятии все постройки должны оставаться нетронутыми), но смог в нём строить только мангонелы.

              Интересно, не прописаны ли для некоторых фракций какие-то свои особые условия постройки осадных орудий и что-нибудь ещё. Я вот раньше играл в SS 6.1, так там Кордовский Халифат всегда лупили и в хвост, и в гриву. Кстати, и в ванилле тоже. А сейчас, в 6.4, они уже весь Пиренейский полуостров захватили, уничтожив Португалию и Испанию (это я за Венгрию уже играю, поэтому на Пиренеях не тусуюсь). Кажется, и Арагон скоро уничтожат.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 11 февраля 2013, 09:01

                Bosmer

                но смог в нём строить только мангонелы.

                А вы при установке включали Real Recruitment и Byg’s Grim Reality, может это они их блокируют.

                Bosmer

                А сейчас, в 6.4, они уже весь Пиренейский полуостров захватили, уничтожив Португалию и Испанию (это я за Венгрию уже играю, поэтому на Пиренеях не тусуюсь). Кажется, и Арагон скоро уничтожат.

                Тут всё зависит практически от первых 2-5 ходов игрока, банальный дипломатический союз с одной из фракций полностью меняет расположение сил.

                ditsh

                Приветствую, спасибо за помощь с "цитаделью", возник еще один вопросец. Можно ли как-то отключить туман в тактических битвах и битвы ночью. А то очень сильно напрягает вглядываться в "белый" или "черный" экран ,а вот АИ это, видать ни чуть не мешает.

                Туман вроде как обсуждали уже, а вот ночные битвы вроде генерируются по случайности и их отключить ну никак.
                   Bosmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2013, 08:17

                  Dart Kovu Nazgul (11 февраля 2013, 09:01):

                  Bosmer

                  но смог в нём строить только мангонелы.

                  А вы при установке включали Real Recruitment и Byg’s Grim Reality, может это они их блокируют.


                  Byg?s Grim Reality точно нет, а Real Recruitment включал. Но по его описанию мне казалось, что он всего-то делает возможным найм некоторых юнитов только в геополитически соответствующих регионах при постройке соответствующих зданий. В принципе, это и работает. Например, только в Восточной Европе я могу нанимать хорватов, а где-то в районе Керака (Аравия) при игре за португальцев мог нанимать какую-то лёгкую бедуинскую кавалерию. Но не знал, что этот мод изменяет условия найма требюше. Вроде бы в его описании такого не фигурировало.



                  2 ditsh

                  Если приходится биться ночью, то можно зайти в настройки и увеличить яркость с 50% до 70% или выше (по вкусу). Картинка будет не самая живописная, но по крайней мере будет светло и отчётливо.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 12 февраля 2013, 10:19

                    Bosmer

                    Вроде бы в его описании такого не фигурировало.

                    Он местами забагованнный, ИМХО.
                    Пришлите сюда Ваш export_descr_buildings.txt из папки мода, посмотрим что там.
                       Bosmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2013, 11:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вот он. Я вообще в скриптах не шарю, но посмотрел, и там следующие строчки вызывают интерес:
                      recruit_pool "NE Trebuchet" 1 0.15 2 0 requires factions { poland, lithuania, russia, kievan_rus, hungary, } and event_counter first_rudder 1
                      и
                      recruit_pool "ME Trebuchet" 1 0.15 2 0 requires factions { moors, egypt, turks, kwarezm, cumans, }

                      Я так понял, что требюше в игре есть два вида - NE и ME. ME - для арабской мерзости, которая их может клепать просто так.
                      NE - для нормальных людей, но должно произойти какое-то событие, прежде чем они смогут клепать требюше. Судя по переводу, изобретение какого-то руля. А когда оно в игре происходит?
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики